Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

приятные мелочи


ТЮСИК

Рекомендуемые сообщения

у меня теперь такое зеркало вместо неудобных наушников: Изображение ИзображениеИзображение Встроенная громкая связь, звук подается либо через само зеркало, либо через радиоприемник магнитолы. Слышимость обалденная, и у меня, и у собеседника. Сбоку еще есть наушник, если не хотите, чтобы ваш разговор слушали пассажиры, снимаете его и звук автоматически идет в него. Встроенная память на 200 номеров. Короче я просто в восторге!

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, ммммммммммм, вечная моя проблема. очень люблю трепаться по телефону...

започем приобрела??? в московской тырнете нашла в районе 4000 +\- 300р

Изменено пользователем ТЮСИК

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий
ТЮСИК, не знаю скока стоит, подарок мужа) раньше мучалась, одни гарнитуры из уха выпадали, другие натирали, а теперь одно удовольствие.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

в московской тырнете нашла в районе 4000 +\- 300р

 

На EBAY нашел за 73$ с бесплатной доставкой из Гонконга.

Этих зеркал четыре варианта - цифры красные или зеленые,

запись 30 сек или просмотр последних 10 номеров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот для меня приятной мелочью стало расположение чемоданчика с буксировочным крюком и балонником...В багажнике нет,думал дилер забыл положить...Леха С2 VTS подсказал,спасибо,сам бы точно не дадумался под сидением смотреть...

Ссылка на комментарий

Понадобилось:

 

1- провод

2- батарейный отсек

3- батарейки

4- светодиод

5-контактный выключатель

6- трубка термоусадочная

7- двусторонний скотч

8- пластиковая крышечка от упаковки батареек

9- ножницы

10- нож

11- шило

12- клей гель

13- умелые руки 2 пары

14- хорошие мозги 2шт

15- учебник физики за 8 класс

16 — учебник по молекулярной физике инертных газов (в качетсве доски…чтоб стол ножом не поцарапать)

 

процесс:

Итак, для начала построим липездрическую схему. Для этого, напросимся в гости на вкусный обед к другу у которого вся семья физиков, ну или электриков. После обеда предложим другу немного порисовать "ой, что-то так порисовать захотелось…" в качестве темы для рисунка выбираем "подсветка перчаточного ящика".

Получаем вот такой рисунок Изображение

Дальше идем к своей машине. Открываем дверь пассажирскую. Садимся на его место и начинаем выколупливать бардачок. С правой стороны, ближе ко дну ящика нащупываем пимпочку. При помощи ответки или ножа выковыриваем ее, желательно не сильно пимпочку подпортить, она нам понадобиться позже. Приподнимаем правую часть ящика наверх и тянем на себя. Затем тоже самое с левой половиной ящика. Ура! Бардачок снят.

ВНИМАНИЕ! Теперь очень ответственный момент. Начинаем демонтаж поверхности для монтажа подсветки. Запихните свою голову туда, где только что был бардачок. переверните ее вверх ногами.Посмотрите на серенький вспененный материал. Найдите\нащупайте его края. Аккуратно потяните этот кусок не понятно чего вниз по диагонали. Затем аккуратно извлеките края материала из-за пластика. Теперь смело тяните. Вот такая штука должна оказаться у Вас в руках. Изображение

Возвращаемся домой. Садимся за стол. Берем учебник по молекулярной физике инертных газов. Кладем его на стол. Рядом раскладываем все необходимые детали и инструменты. (Прощу обратить внимание! на фотографии в самом начале поста представлен не очень удачный батарейный отсек. Покупайте тот, что имеет форму коробочки. т.е. стенки со всех сторон. Тогда Вам не придется использовать пластмассу от упаковки батареек) Все разложили? Хорошо, тогда приступим.

В моем случае блок питания расположен с левой стороны,Изображение кнопка вкл\выкл с правой, а диоды распределены от левой стороны к правой.Изображение

Проделываем дырки для диодов Изображение

и устанавливаем диоды.

Конечно Вы их можете распихать по любым местам, но, как показал мой опыт, мест для установки диодов не так уж и много. На рисунке указаны пожалуй самые оптимальные места. Свет направлен только в сам бордачок, при этом салон автомобиля практически не освещается, что не доставляет дискомфорта водителю в темное время суток. Но сам ящик прекрасно освещен, даже иголочку можно будет с легкостью найти. Так, дырки проделали, фонари поставили. круто!

Технический перекур…

 

 

 

 

 

Все, собрались. Сейчас будет происходить самое главное действие в нашем представлении. Берем провод. Делим его на красное и черное. Отрезаем кусок провода длинной чуть больше (см на 3-4), чем расстояние между Диодом1 (Диод далее просто Д) и Д2. Снимаем оплетку с двух концов отрезанного куска провода. (Блин, как трудно, после того как все сделаешь, еще раз все тоже самое описать). Приматываем (кто-то может припаять, мне было лениво) провод к одному из контактов Д (Тут главное черный провод, это как правило минус подсоединять к минусу, а красный к плюсу). Надеваем кусочек термоусадочной трубки. Аккуратно загибаем Д-ный контакт. Получаем вот такую картину Изображение

Тоже самое повторяем со всеми Д-ами, соблюдая последовательность подключения. Так, погодите, перекур будет чуть позже. Теперь делаем отверстия для проводов идущих на кнопку. Затем берем красный провод, подготавливаем его для соединения. Подсоединяем его к одному контакту кнопки. К Другому контакту подключаем другой красный провод, который пойдет потом на блок питания.Вот такая кнопка Изображение Не забываем трубочки.

Теперь подготавливаем все, для подключения блока питания. ИзображениеПонадобиться черный провод. Его мы тянем от Д3 к черному проводу, который уже приделан к блоку. К красному проводу на блоке подключаем наш красный провод, который идет от кнопки. Теперь вставляем батарейки и О ЧУДО лампочки загорелись. Если нет, вы где-то накосячили и Вам придется все начать по новой. Нажимаем на кнопку лампочки гаснут, отпускаем — горят.По завершении прокладывания проводки фиксируем ее скотчем. Проводка выглядит примерно так. Изображение Фиксируем блок питания на придуманном ранее для этого месте Изображение Кнопку закрепите в машине Изображение

Долгожданный перекур.

Возвращаемся в машину. Устанавливаем чудо штуку с нашим творением на свое первоначально предусмотренное конструкторами авто место. Монтируем бордачок в зад.

Пробуем как все это работает.

Вот и Все! Я Вас поздравляю, вы самостоятельно сделали подсветку перчаточного ящика. УРА!

 

 

 

выглядит это так

Изображение

Изображение

Изображение

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

ТЮСИК!

Я потрясен изобретательностью. однако есть

замечания по схеме. Простые светодиоды нельзя

так включать - быстро сгорят. Так можно

включать светодиоды-лампочки со встроенными

ограничительными резисторами, но тогда это

должно быть указано на схеме.

http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21

Ссылка на комментарий

citrc2, ограничение по току не требуется. у этих диодов хороший запас.

расчетное рабочее напряжение 3Вольта. с 2 батареек АА снять больше и не получиться

Изменено пользователем ТЮСИК

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

citrc2, ограничение по току :) тут не нужно. у этих диодов хороший запас.

 

Запас чего? По току?Думаю, что Вы использовали

диоды со встроенным ограничительным резистором.

Иначе ток ограничивается внутренним сопротивлением

батареек, а они разные бывают. При свежих

батарейках и в теплую погоду

ток может быть несколько ампер -

диоды могут такого не выдержать.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

если ты с батарейки несколько Ампер снимешь. я тебе Нобеля дам.

 

 

номинал резистора в нашем случае вычисляется по формуле

R = (Uпит. - Uдиода) \ I

Uпит. снимаемое с батареи 3Вольта, расчетное падание напряжения на диоде 3Вольта. Отсюда получаем номинал резистора 0 Ом. Будем считать, что он у нас стоит. Его функцию прекрасно выполняет медный провод :)

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

если ты с батарейки несколько Ампер снимешь. я тебе Нобеля дам.

номинал резистора в нашем случае вычисляется по формуле

R = (Uпит. - Uдиода) \ I

Uпит. снимаемое с батареи 3Вольта, расчетное падание напряжения на диоде 3Вольта. Отсюда получаем номинал резистора 0 Ом. Будем считать, что он у нас стоит. Его функцию прекрасно выполняет медный провод :)

 

Возьми амперметр и померяй ток КЗ батарейки - он почти 2 ампера у свежей батарейки.

Так что премию мне.;-)))

Если Uпит=Uдиода то при небольшом разряде батареи диод погаснет.

Диод не горит при напряжении ниже Uдиода.

Тут ток все-таки ограничивается внутренним сопротивлением батареи и

он будет I = (Uпит-Uдиода)/Rбатареи

Rбатареи маленькое, но не 0 ом.

"Такое подключение многократно ускоряет естественную деградацию

кристалла светодиода. Если светодиоды соединяются параллельно,

каждый из них должен иметь свой собственный ограничительный резистор. "

Ссылка на комментарий

как только диод перегорит я напишу в форум

 

Включи амперметр между батареей и диодом. Посмотри какой будет ток.

 

Учитывая, что диоды не дешевые, разброс их параметров очень не велик - 1.

Так как диоды стоят достаточно плотно и создают общее световое пятно, то мне не важно, что какой-то из них будет светить немного ярче. Это 2.

Ресурс диода - 1000часов, даже для того, что бы он проработал 10часть своего ресурса, мне придется все время держать бардачок открытым. Это 3.

По хорошему конечно можно поставить нормальный понижающий драйвер, завести на него диоды последовательно - имхо игра не стоит свечей.

Изменено пользователем ТЮСИК

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

имхо игра не стоит свечей.

 

+1

можно долго парить мозг мат выкладками, а можно вспомнить о стоимости светодиода. 10рублей в базарный день.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

можно долго парить мозг мат выкладками, а можно вспомнить о стоимости светодиода. 10рублей в базарный день.

 

Элементарное знание закона Ома это не мат выкладки.Делать

надо все хорошо, а плохо само получится.:-)))

И в предыдущем посте было сказано, что светодиоды

достаточно дорогие (думаю, что больше 10 руб).

Да и менять их не очень просто при такой конструкции.

Осталось дождаться лета и посмотреть, выживет ли

подсветка.

Я бы включил все светодиоды последовательно с

токоограничивающим резистором и подключил бы

к 12 вольтам.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

парни, давайте жить дружно :)

 

у тюсика и у меня подсветка бардачка установлена с разницей в месяц, у меня с резистором (так склалось), у нее - без. вот и посмотрим, что как на практике... ок? :)

 

(имхо, резистор пох, но я не специалист)

Ссылка на комментарий

citrc2, Интернет и я читать умею...

Умничать тоже могу.

Раз ты хорошо в этом разбираешься, сделай спец для меня подробную схему, а затем и всю конструкцию.

 

Леха С2 VTS, citrc2, Цены на диоды и остальные запчасти Вы можете найти на первой фотографии.

Изображение

Изменено пользователем ТЮСИК

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

citrc2, Интернет и я читать умею...

Умничать тоже могу.

Раз ты хорошо в этом разбираешься, сделай спец для меня подробную схему, а затем и всю конструкцию.

 

Что в схеме непонятно?Все светодиоды включаются последовательно и запитываются

через токоограничивающий резистор от ближайших 12 вольт (с разъема магнитолы к примеру).

Чтобы рассчитать резистор надо знать точную модель светодиода - слов "на 3В" недостаточно.

Или подбирать экспериментально, исходя из мах тока светодиода не более 20 ма для

светодиодов диаметром 3 мм или не более 100 ма для мощных светодиодов диаметром 5 мм.

Я вообще-то по образованию конструктор радиоаппаратуры и еще тридцать лет назад

подобными вещами занимался.

Интернета тогда еще не было...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...