Grayback Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 У меня после мойки спустя минут двадцать скрипеть начинают, но потом проходит... Бывает легкий, высокий по звучанию скрип, если едва нажать на педаль тормоза - так как привык тормозить в такие моменты двигателем - не парит. А в остальных случаях пока не скрипит... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
PilotC5V6 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Тоже ездил почти полгода на «уазике», тупо смотря вперед, когда останавливался на перекрестке (Да вы что, это не я!) Наконец-то удалось избавиться от скрипа, проверено пробегом более 1 тыс. Причем без всяких замен колодок, дисков и прочей магической чепухи, поскольку родные ситровские в отл. состоянии, Рецепт: (в руководстве по ремонту и эксплуатации стр.198 раздел 4п.7) Признак: противный скрип при среднем усилии нажатия педали тормоза. Причина: скрип задних колодок в месте прилегания опорных пластин, от вибрации это место почти как зеркало. Покупаем медную пасту от Liqui Moly или что-то подобное не исключаю другого производителя, снимаем колодки, проще простого окручиваем всего один болт,очищаем колодки и опорные пластины, смазываем обратную сторону колодок (не рабочую поверхность) и опорные пластины,ставим и радуемся! Удачи! Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Скрип победил. Он происходил из-за неравномерного прижатия рабочих поверхностей. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Скрип победил. Он происходил из-за неравномерного прижатия рабочих поверхностей. Как победил-то? Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) 1. Покрасил не рабочие поверхности суппорта и диска серебрянкой. 2. Расходил цилиндры суппортов (удалил небольшую на них коррозию тормозухой). 3. Подправил (шлиф-машиной) рабочую поверхность тормозных колодок: -чтобы грани не выходили за пределы диска -минимально исключил попадание посторонних частиц между диском и колодкой (убрал фаски с фрикционного материала колодок). Сейчас езжу и не свистю. :-) Изменено 7 октября, 2008 пользователем Гоша на С5 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Я думаю что первые два пункта на посвист не влияют. Гдавное не переусердствовать.:) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Скриплю иногда. В основном тихо, громко - эпизодически. Видимо из-за того, что задние диски все в круговых даже не царапинах, а канавках. Не гладкие в общем. Тормозит хорошо, периодических скрип не напрягает совсем. Окружающие - пофигу, всем не угодишь. Надо ли что-то делать? Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Всем привет, езжу на С5 2001 года, купил в декабре 2007, с самого начала тормоза скрипели, поменял колдки спереди, все равно скрипели. Неделю назад поменял диски - Lucas/TRW DF4183BP и колодки - Textar 23277 177 1 4 T 4047 спереди, НИКАКОЙ разницы, скрипит по чёрному!!! видимо дело не в колодках и не в дисках а в самом механизме томоза, т. е. как я понимаю в суппорте, т. е. нужно чистить и мазать медной пастой, на неделе попробую всё это проделать. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Всем привет, езжу на С5 2001 года, купил в декабре 2007, с самого начала тормоза скрипели, поменял колдки спереди, все равно скрипели. Неделю назад поменял диски - Lucas/TRW DF4183BP и колодки - Textar 23277 177 1 4 T 4047 спереди, НИКАКОЙ разницы, скрипит по чёрному!!! видимо дело не в колодках и не в дисках а в самом механизме томоза, т. е. как я понимаю в суппорте, т. е. нужно чистить и мазать медной пастой, на неделе попробую всё это проделать. Быть может дело в сочетании диск-колодка. У меня с родными дисками при замене колодок на Лукас скрип пропал Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 всем привет тормоза у меня заливаются как только могут,помоему на все ноты)))) особенно в пробках,когда пртормаживаешь!если педаль сильно нажимать,то скрипа нет!купил машинку летом у друга!но у него не скрипели,он за месяц перед продажей сделал ТО и поменял все диски и колодки!а у меня они заскрипели!))))))весной поставлю неоригинал...... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Поменял колодки и диски передние, через неделю начали поскрипывать... Вот блин... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Это я смотрю сейчас модно - как когда-то сапоги со скрипом:) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Это я смотрю сейчас модно - как когда-то сапоги со скрипом:) наверное!Что интересно, диски и накладки были оригинальными и на сервисе поставили опять все оригинальное... Но первые не скрипели, а эти начали скрипеть, как только "приработались"... Буду резину менять, наверное заодно и посмотрю, что там с тормозами, мож правда смазать где... Или наоборот, обезжирить. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Hi! А скрипят обе? Может банальная грязь... Кстати какие колодки лучше ставить? Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Mazdohist Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Я поменял передние колодки на ATE (1600 р. в Евроавто) в начале лета, пока не скрипят (проехал тысяч 5-6). Старые сильно скрипели, изношены они были (с одной стороны) сильно неравномерно, внутренняя была стерта криво и почти до нуля. Посадочные места были настолько забиты, что приходилось выбивать старые колодки молотком, как они там вообще шевелились не понятно, а я незадолго до этого проверял тормоза на стенде (проходил техосмотр) - тормозили нормально. Наверное, проблемы из-за скапливающейся там грязи. Да, новые колодки (с нерабочей стороны), посадочные места и поверхность поршеня побрызгал медным спреем. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Hi! А скрипят обе? Может банальная грязь... Кстати какие колодки лучше ставить? я не знаю, эксперементировать не стал - поставили и диски и колодки оригинальные :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Кстати - индикатор износа как работает? А то у меня по грязи тоже заскрипели как-будто сносились, но на компе ничего не ваыдает. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 На индикатор полагаться не стОит! У меня на криво стертой колодке стерлась половина контакта индикатора, а он и не думал сигнализировать! Может быть перетерся провод, об этом писали в форуме, у меня проверить времени не было. Так что лучше снимать и смотреть, а то можно и диски запилить. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Кстати - индикатор износа как работает? А то у меня по грязи тоже заскрипели как-будто сносились, но на компе ничего не выдает. У меня не сработали индикаторы - хотя и диски и накладки были "до костей" съедены... Так что полагаться не стоит, если кто-то до тебя не делал ревизию этого узла... Но Раз в несколько месяцев можно днем и сквозь диск посмотреть - на передних отлично видно износ "невооруженным" взглядом, с задними сложней, но тоже можно... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
igormsk Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 я не много не в свою песочницу залез))) диски - Brembo колодки - TRW(бывш. Lucas) и никакого скрипа) Диски родные, при замене колодок вместо износившихся родных поставил вперед TRW(бывш. Lucas) - не скрипели только первые дня 2-3, а потом стало еще хуже (громче), чем с прежними. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Вообще рекомендуют колодки смазывать с нерабочей стороны медной пастой. Так и пишут, что от скрипа. Я при замене все соприкасающиеся металлические детали смазал (пасты не было, купил спрей), т.е. места посадки, обратную сторону колодок, поверхность цилиндра (нужно следить, чтобы не попало на диск и рабочую поверхность колодок!). Да и грязь всю надо тщательно очистить, ее там много. При замене в сервисе врятли будут возиться. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Всем привет, уже писал в той тем е про замену диски - Lucas/TRW DF4183BP и колодки - Textar 23277 177 1 4 T 4047 спереди, две недели скрипели, может больше, но в конце концов скрип пропал окончательно, недавно проходил ТО, на проверке тормозов спереди вообще ни шороха, а вот сзади скрипели, но сзади я еще ничего вообще не менял, ближе к лету поменяю на такой-же комплект диски - Lucas, колодки - Textar. Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Пытался лечить спреем Gunk Break Squeal& Squeak Cure. Снял колодки, прочистил, обработал спреем и колодки и диски (колодки на всякий случай поменял местами). Затем поездил немного на ручнике (втер спрей, а то тормозила плохо). До второй мойки не было слышно ничего. А потом все снова. Из четырех Ситроенов, которые я эксплуатировал, не скрипит С3. Кстати, на С4 колодки были Lucas и тоже скрипели. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Пытался лечить спреем Gunk Break Squeal& Squeak Cure. Снял колодки, прочистил, обработал спреем и колодки и диски (колодки на всякий случай поменял местами). Затем поездил немного на ручнике (втер спрей, а то тормозила плохо). До второй мойки не было слышно ничего. А потом все снова. Из четырех Ситроенов, которые я эксплуатировал, не скрипит С3. Кстати, на С4 колодки были Lucas и тоже скрипели. Позвольте высказаться еще раз ! Колодки Текстар и диски Брембо , и скрип забываете как страшный сон. Но можно продолжать эксперименты. Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 KIT, Я не экспериментировал, просто смотрел, отчего на дисках борозды появились, заодно и колодки почистил и переставил (по толщине почти как новые, только внутри все в кавернах). А тут этот спрей на глаза попался - ну и полил им. Кстати, скрипят не только Ситроены - сегодня ехал рядом с PRADO - он скрипел как три Ситроена. P.S. Если менять на Textar, диски Brembo- тоже обязательно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти