salah Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 На любом моторе бешено свистят колодки причем даже на холодную - много раз специально прислушивался на дороге и наблюдал в сервисах. Руслан, мастер-приемщик в СЦМ в крылатском сказал, что Lucos'овские колодки не скрипят вообще и хорошо подходят, но официалы их не ставят - надо искать отдельно. Ходили слухи про медный спрей, которым можно побрызгать на торм.диск и все пройдет, но экспериметнировать побаиваюсь. Недавно специально в СЦМ официально записался на ремонт и заменил передние тормозные диски и колодки - ничего не изменилось. Этот свист меня скоро до психоза доведет. %) Помогите, цепяточники! Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Владею С5 не долго, так что свист пока не достал.....А так читал что лечиться только заменой тормозных колодок на не оригинал, а свистят потому что соответствуют каким то там экологическим нормам.... Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 На любом моторе бешено свистят колодки причем даже на холодную - много раз специально прислушивался на дороге и наблюдал в сервисах. Руслан, мастер-приемщик в СЦМ в крылатском сказал, что Lucos'овские колодки не скрипят вообще и хорошо подходят, но официалы их не ставят - надо искать отдельно. Ходили слухи про медный спрей, которым можно побрызгать на торм.диск и все пройдет, но экспериметнировать побаиваюсь. Недавно специально в СЦМ официально записался на ремонт и заменил передние тормозные диски и колодки - ничего не изменилось. Этот свист меня скоро до психоза доведет. %) Помогите, цепяточники! Привет! Сейчас колодки свистят почти на всех авто т.к. братья зеленые запретили применять азбест и в результате свист.Прочтите на коробке надпись NO AZBEST Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 На счёт асбеста это правда, его запретили использовать везде, не только при изготовлении колодок. Не знаю какие у меня колодки, но они не свистят, даже странно, буду менять посмотрю. А вот Lucos'овские колодки действительно очень хорошие, проверял на Вектре. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 и у меня не свистят совсем. Так что асбест не причем. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 flinter, А у тебя машина другая :-) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 думаешь тормозные механизмы разные? Я думаю на С5 1.8 суппорт точно такой же. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 У меня тоже не свистят.Хотя как то по осени был еле заметный писк ,но потом сам пропал. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 странно, но у меня свиста нет, бывает скрежет, сейчас, но только тогда когда по глубокой луже проедешь Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 странно, но у меня свиста нет, бывает скрежет, сейчас, но только тогда когда по глубокой луже проедешь Резюме: Свист лечится заменой колодок. :cool: Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Чё-то вспоминаю....была та же проблема с ЖЫГУЛЯМИ в незапамятные годы. Чё тока не делал - всё без толку. Потом придумал: перед установкой колодок надо снять фаску (слегка пройтись болгаркой или напильником, какой не жалко) по периметру РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КОЛОДКИ, это та поверхность, которая касается тормозного диска. При фабричном изготовлении в большинстве моделей колодок (есть и технологические исключения!! когда эта поверхность не плоская, а со скосами по краям) это ребро 90 градусов. В результате нашего воздействия получится узенькая полоска около 0,5 мм под 45 градусов по всему периметру рабочей поверхности. Должно помочь. ИМХО. (Ну не маслом же их мазать, чтобы не скрипели!!) Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Лечится установкой тормозных дисков НО НЕ РОДНЫХ! Покупаются любые НОРМАЛЬНЫЕ тормозные диске НЕ ситроеновские и не в ситроене. Ставишь,и больше не свистишь. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Лечится установкой тормозных дисков НО НЕ РОДНЫХ! Покупаются любые НОРМАЛЬНЫЕ тормозные диске НЕ ситроеновские и не в ситроене. Ставишь,и больше не свистишь. Бред полный,лечится неорегиналом, купил недавно диски BBS и колодки ferodo , скрип теперь как от уазика армейского, просто ужас, а раньше стояли родные детали и скрипа вобще не знал. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Качество диска никак на скрип не сказывается, только на износоустойчивость, бой при торможении, нагрев и всё. А свист только колодки и всё! Ещё раз, всё лечится хорошими колодками и больше ничем! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 SEgorov, Если диск имеет глубокие борозды (например убит паршивыми колодками до этого), то дальше даже хорошие колодки могут не излечить скрип. ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Даже убитые диски на моей Вектре не скрипели, олько быстрее пилили колодки и всё. Думаю всё же диски на скрип не сказываются. Вся проблема в колодках Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Ну вот и у меня засвистели. Пробег 18,5 тыс.км. А может свист колодок - это такая особая ситроеновская фишка? Типа менять пора? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Навряд ли за 18,5 т. колодки стерлись настолько. На моем С4 они не свистели, а заскрипели как на фуре. Пробег был 33 тыс. Приехал в сервис, отдиагностировал. Резюме- замена передних тормозных колодок. Вообще по опыту колодки где-то по 30 и ходят, проверено на всех предыдущих машинах Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А кто знает регулируется ли давление (сответственно нажатие) задних тормозных колодок?? Я к чему! Заметил, что износ передних колодок выше, чем задних. Тормозные цилиндры работают нормально. И свист появляется при каком-то среднем нажатии на педель тормоза. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А кто знает регулируется ли давление (сответственно нажатие) задних тормозных колодок?? Я к чему! Заметил, что износ передних колодок выше, чем задних. Тормозные цилиндры работают нормально. И свист появляется при каком-то среднем нажатии на педель тормоза. ИМХО физику побеждать не нужно - при торможении авто"приседает" на передние колеса, поэтому все производители делают передние тормоза более эффективными, а значит и износ будет более сильным. Зажатие задних колодок может привести к неуправляемости автомобиля в результате блокировки задних разгруженных колес при торможении. Даже на советских машинах стоял регулятор давления тормозного усилия на задние колеса, чтобы избегать этой ситуации. Ну а уж АБС и подавно не разрешит изнашивать колодки равномерно, следуя всё тем же законам физики. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 у меня скрипят, постоянно!!! но иногда не скрипят, но очень редко. рыжая бестия Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Леченние очень простое! Диски брембо и колотки Текстар или Лукас или Ате, и забываете о свисте на всегда. Я на две машины поставил брембо с текстаром, и полная тишина! А колодки выбирать надо по запаху, чем вонючей , тем лучьше! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Леченние очень простое! Диски брембо и колотки Текстар или Лукас или Ате, и забываете о свисте на всегда. Я на две машины поставил брембо с текстаром, и полная тишина! А колодки выбирать надо по запаху, чем вонючей , тем лучьше! Подтверждаю сказанное , от себя добавлю : диски " ZIMMERMANN " тоже отличные , колодки " TEXTAR " вообще супер . Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 свистели долго, потом купил колодки не у официалов а в обычном магазе запчастей, какой фирмы не знаю, но не свистят ттт Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А кто знает регулируется ли давление (сответственно нажатие) задних тормозных колодок?? Я к чему! Заметил, что износ передних колодок выше, чем задних. Тормозные цилиндры работают нормально. И свист появляется при каком-то среднем нажатии на педель тормоза. давление регулируется на автомобилях на задние колодки с помощью регулятора на заднем мосту(от загруженности) либо клапанами на главном торм. целиндре(от силы нажатия) но первый способ для нашей подвески не актуален т.к клиренс при загруженности неизменен.а износ передних и должен быть больше чем задних! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти