scandinav2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 я предполагаю что скорее всего его сам разрядил,все таки вэбасто дает хронический недозаряд в городской эксплуатации,я его конечно подзаряжу( но повторюсь предварительно все таки была предварительная поездка на 100км,и он умер все равно,значит уже все плохо),плотность электролита проверю,но по грустному опыту(давно это было 10лет назад),если тебя с троса заводят,то в зиму лучше его уже не ставить,сдохла 1 банка,хотя следил обслуживал,боюсь в большой минус + вэбасто подведет. да кстати о параметрах ном.напряжение 12 стартовый ток мин 540А длина 242 ширина 175 высота 190 номинал от 60А полярность обратная клеммы стандартные идельно подходят вартовские,возьму какую то из них. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Тема снова продолжилась..если автомобилем 2 дня не пользоваться - аккумулятор разряжается полностью..В Info Rapid, (Citroen Service Doc) сказано, что для автомобилей с OPR № 11620 в жгуте идущем под потолочной консолью плафонов освещения есть утечка в пределах 200 mA, лечится на сервисе по гарантии..(OPR номер находится на табличке стойки водительской двери, третья строчка снизу 5 цифр до букв.) Позвонил в Красноярск (ближе нет дилера) сказали - надо перешивать комп... Гарантия через 2 недели кончится, и погода "нелетная" снег валит 650 км... И потек опять антифриз из под термодатчика..(но это уже другая тема...) Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) аккумулятор поменял,родной стоял тудор,когда снимал видно что пришлось ему не сладко,почему то поперла кислота из него,весь в потеках был,вокруг все в окиси,хотя сам относительно чистый.да кстати места там 75 встанет без проблем,хотя сам поставил 60. а вот по поводу саморазряда не знаю у меня зимой машина стояла пару раз по неделю,и в -20 запускалась с полтычка и вэбасто по часу работало ничего. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Знающие люди подскажите, (у меня тоже конечно ТУДОР аккумулятор), вчера замерял ток утечки без сигнализации и с ней, получается, что автомобиль после закрытия замков потребляет примерно 1,5 минуты 1,3 А (!!), что то видимо комп проверяет? потом потребление снижается до 130 мА. Надо ли ехать на сервис за 650км в один конец? или это норма? Кстати ТУДОР ставил на 3 суток на цикловку, заряд только 75 % по ареометру. Естественно он за 2 дня простоя "мрет". Сигналки штатной нет, ставил Пантеру, но дежурное потребление что с ней и что без нее одинаковое. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 после закрытия замков потребляет примерно 1,5 минуты 1,3 АТолько догадки. Думаю это нормально. У меня как раз диды после закрытия столько и горят в габаритах. Не проверяет, а может чего не отрубает сразу. АКБ ни разу не садился.зимой машина стояла пару раз по неделю,и в -20 запускалась с полтычка и вэбасто по часу работало ничегото же самое MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
nikola55 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Машина С4 Пикассо 2008г выпуска ,куплена в феврале 2009г. Зимняя эксплуатация и хранение в холодном гараже. Уезжая летом в отпуск оставил машину в гараже, на сигнализацию не ставил, клеммы с аккумулятора не снимал, из потребителей был приткнут в резервный прикуриватель трансмитер (флешка), который работает от рабочего состояния двигателя. По прошествии одного месяца при открытии двери с водительской стороны шума бензонасоса не было слышно, попытка завести машину не увенчалась успехом, т.е. машина не завелась. Сильно огорчился, такой бяки от машины не ожидал. Снял аккумулятор (тудор) и отдал спецам на зарядку с проверкой. Аннимировали они его через два дня, плохо что он не обслуживаемый. Поставил на место и всё заработало. По прошествии трёх месяцев ситуация с аккумулятором повторилась. Взял зарядное устройство и зарядил сам. Начал искать ток утечки на машине. Утечка составила 150мА без постановки машины на охрану. Снял предохранитель стеклоподъёмников и ток утечки составил уже 40мА. При постановке машины на сигнализацию утечка в течении 1минуты составляет 1,3А, потом падает до 220-150-70 мА. Находясь на улице поставил на всякий случай на сигнализации функцию включение двигла по сигналу разрядки аккумулятора на 11,5В, правда ещё не включаласьпо этому сигналу. Меня больше интересует, у кого какая утечка напряжения на машине. С уважением. Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Были в свое время у меня две машины. Пыж 406 1996 гв продал в 2006-ом, DODGE Caravan 2001 гв продал 2009. Обе продал с РОДНЫМИ (заводскими) АКБ. На обеих были случаи разрядки АКБ (до невозможности крутить стартер) по разным причинам. Ни разу, ни один аккумулятор не снимал и не подзаряжал. Прикуривал и ездил без поблем. К чему говорю? Если токи утечки в норме проблем быть не должно. И всякие там обслуживания АКБ - полный бред!!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Venyapa, с Вами полностью согласен. С 1999 по 2007гг у меня была Тойота Карина Е (1994 г.в.). Она уже из Германии пришла с аккумулятором "Бош Сильвер". Было несколько раз , что он разряжался в ноль. Просто прикуривал и продолжал ездить. Так с этим аккумулятором машину и продал. Гранд у меня уже 1,5 года проблем никаких. Тьфу- тьфу- тьфу. Так на всякий случай, чтоб не сглазить. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Аккумуляторы на любых машинах постоянно страдают из за недозаряда, поэтому в инструкциях по уходу за ними пишут, что нужно каждые 2-3 месяца их заряжать с помощью зарядного устройства.В пробках огромные нагрузки на генератор. На моём Пикасине через 1.5 года эксплуатации, как раз на следующее утро после ТО 30000, на даче сел в ноль. Я замечал, что магнитола после выключения зажигания(при нажатии кнопки) работала всё меньше и меньше, пока вообще не перестала включаться. Не отсоединяя клеммы, подсоединил зарядное устройство и всю ночь оно работало. Уже 6 месяцев аккумулятор как новый работает. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) С подыханием аккумулятора, на прошлой работе сталкивался не один раз (была аккуммуляторная в подчинении) и то, что выше отписавшиеся этого не знают это очень хорошо!!! Реанимировать такое чудо можно, но это первый позыв к замене, еще на какое то время после реантмации его хватит, летом то уж точно, а зимой ненадо рисковать. Я где то читал что наши машины, вернее их генераторы выдают именно тот ток который необходим батареи для заряда. Убеждался в этом так, что прошлой осенью, что этой подключал в гараже автозарядку и она после 30 минут работы показывала полный заряд, т.е. батарея не брала ток. И наверное щас не то дефецитное время когда батарею сложно найти, да и стоит не так дорого, чтоб переживать каждое утро заведешься аль нет. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Штатный аккумулятор честно отходил 4 года. Но я его заменил. Спецы посоветовали "красную метлу", т.е. за свою стоимость это был наилучший вариант покупки. Т.о. цена вопроса = 2550+100 (замена в сервисе)=2650. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти