Gorden Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Сегодня приехал на работу на машинке, утром что-то слабо крутило стартер, мороз -15, вечером не захотела заводиться. Похоже нет подзарядки, не мог же он сам сдохнуть? Снимать в темноте не решился, сейчас начитался документации, оказывается там на самом аккамуляторе сидит диагностический датчик и вроде после установки новой батареи надо проводить какую-то инициализацию. До сервиса 10 км, эвакуатор не дают, я им и так "всю плешь проел" со своими претензиями. Как быть? зарядное устройство есть свое. Не полетят ли у Пикассика мозги? или Аирбаги могут бабахнуть? Дайте совет, желательно сегодня. утром буду пытаться. (не смог открыть на морозе крышку буксировочного винта спереди, предлагали "дернуть") Руки замерзли, одни маты, короче... Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 До сервиса 10 км, эвакуатор не дают, я им и так "всю плешь проел" со своими претензиями. Как быть? зарядное устройство есть свое. Не полетят ли у Пикассика мозги?Нет не полетят... я от своего пикассика прикуривал другую машину.... главное соблюдать все инструкции... в том числе и мануал... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Gorden, я отключал свой АКБ. Никаких чудес не происходит. После подключения его на место всё работает штатно. Никакой "инициализации" не нужно. Где именно в инструкции Вы это вычитали, я что-то не припоминаю такого. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Gorden, я отключал свой АКБ. Никаких чудес не происходит. После подключения его на место всё работает штатно. Никакой "инициализации" не нужно. Где именно в инструкции Вы это вычитали, я что-то не припоминаю такого. Это я читал, скачанную документацию по ремонту, там видимо это для особо навороченной комплектации. Аккамулятор снять не смог, "прикурили", завели, прогрели, но, блин, как его снять? Пластмассовый короб сверху держит жгут с предохранителями и проводами. Удалось только посмотреть на "глазок" аккамулятора, белый, значит разряжен полностью. Хочу зарядить по-полному циклу. На компе автомобиля такое его состояние никак не отобразилось. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) Вдохновился темой, пошел смотреть. И о чудо, у меня аккумулятор не прикручен, а стоит прямо на скобе сверху. Хвала сервису.:) Ручка переноски аккумулятора не опущена и вследствие этого крышка пластиковая наполовину не на месте. Блок с предохранителями из крышки вытаскивается на себя, в левой салазке есть стопор, сверху нажать нужно. отводится в сторону вместе с проводами, затем уже можно крышку стягивать, предварительно сняв плюсовую клемму. Вот только не понял выйдет крышка без снятия воздушного фильтра? попробую. надо исправлять косяки сервиса:) Изменено 15 ноября, 2008 пользователем styks Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Вдохновился темой, пошел смотреть. И о чудо, у меня аккумулятор не прикручен, а стоит прямо на скобе сверху. Хвала сервису.:) Ручка переноски аккумулятора не опущена и вследствие этого крышка пластиковая наполовину не на месте. Блок с предохранителями из крышки вытаскивается на себя, в левой салазке есть стопор, сверху нажать нужно. отводится в сторону вместе с проводами, затем уже можно крышку стягивать, предварительно сняв плюсовую клемму. Вот только не понял выйдет крышка без снятия воздушного фильтра? попробую. надо исправлять косяки сервиса:) Спасибо за "наводку":) завтра попробую снять сам, все равно индикатор белый (в сервисном мануале говорится, что требуется долить дистилированной воды) Отдавать в сервис на весь день (утром в 9 заберут, в 18 часов отдадут, я на работе в это время должен быть) и получить счет не хочется. :)) Фильт воздушный однозначно придется снимать. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Все вчера осуществил. фильтр снимать не надо. Проходит вплотную, слегка корпус фильтра на себя надо оттянуть. Но, в принципе для удобства можно и снять крышку фильтра, всего то четыре болтика. Сейчас красота, все на месте, все ровненько. :) Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Снял, второй раз это займет минут 5, только аккамулятор типа TUDOR, глазок черный, хотел проверить плотность-необслуживаемый . Сейчас +1, будут морозы, думаю сдохнет снова. Машине нет еще года. Для любознательных напишу как оно снимается в соответствующей теме. Ссылка на комментарий
oboleg Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Интересно! Можно поставить на зарядку аккумулятор без его демонтажа и не отсоединяя плюсовой и минусовой провода? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Интересно! Можно поставить на зарядку аккумулятор без его демонтажа и не отсоединяя плюсовой и минусовой провода? помоему это также нелепо как ездить без бензина-отключай и заряжай невытаскивая его(но лучше снять ) :friends: ) Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 помоему это также нелепо как ездить без бензина-отключай и заряжай невытаскивая его(но лучше снять ) :friends: Я ничего не снимаю... купил классный зарядчик www.ctek.com и цепляю плюс на плюс не отсоединяя клемника а минус прямо на массу (болт впереди аккумулятора) Если отсоединять клемник сбрасывает все уставки на компе...У меня заклинивал мобильник и горел экран когда все выключено.Позвонил в ситроен-получил совет отсоединить плюс на 20 секунд и подсоединить назад.Все сбросило... пришлось все сеттинги устанавливать опять Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я ничего не снимаю... купил классный зарядчик www.ctek.com и цепляю плюс на плюс не отсоединяя клемника а минус прямо на массу (болт впереди аккумулятора) Лучше отключить... дабы не спалить "мозг".... потом будет очень накладно...))) Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Лучше отключить... дабы не спалить "мозг".... потом будет очень накладно...))) Так я ж и говорю-хороший зарядчик со стабильным напряжением и аккумулятор будет все остальное сглаживать... Реально это даже комфортней чем от генератора! (для системы ...) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Реально это даже комфортней чем от генератора! (для системы ...) Ну... дай-Бог....))) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 както смешно получаеться-заряжать не отключая батарею от сети автомобиля. Помоему полноценной зарядки мы неполучим. я свой вообще домой носил-ночна зарядку в автомотическом режиме и все ок! утром встал поставил дриннннанана и поехали да хоть -30 заведеться без проблем. По моему это вариант(можно конечно неносить домой а в гараже оставить....) ) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 както смешно получаеться-заряжать не отключая батарею от сети автомобиля.Ну... почему же? Если машина стоит в гараже... и нет никакой нагрузки... заряжать можно... главное, что бы не было скачка напряжения... который может не "убить" аккумулятор, но "убить" мозг....Только не пойму... в чём проблема... ведь аккумулятор не каждый же день заряжается? А если каждый? То значит неисправна "автомобильная" зарядка.... А так... если один разок скинуть клемму и заново установить все настройки.... как мне кажется это намного безопаснее)))) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Ну... почему же? Если машина стоит в гараже... и нет никакой нагрузки... заряжать можно... главное, что бы не было скачка напряжения... который может не "убить" аккумулятор, но "убить" мозг.... Только не пойму... в чём проблема... ведь аккумулятор не каждый же день заряжается? А если каждый? То значит неисправна "автомобильная" зарядка.... А так... если один разок скинуть клемму и заново установить все настройки.... как мне кажется это намного безопаснее)))) Всегда существует хоть одно "если" вот поэтому лучше отсоеденить клемы(безопасность превыше всего!!!)потом докажи "если" что. ) Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 По прошествии морозов (было -35-40) машина простояла неделю на улице "мертвая". В итоге решил снова снять аккумулятор и циклически позаряжать. Процедура заняла 3 суток. Дополниельно вскрыл необслуживаемый TUDOR (индикатор по прошествии 3 суток цикла еле-еле зеленел) Оказалось , что под привареной верхней крышкой имеются правильные пробочки. Проверил ареометром плотность по окончании зарядки. Оказалось 1,22 (50% емкости) Это говорит о том, что изначально в аккумулятор залит электролит "для лета". (Ну не мог он за год попортиться!) Весна начинается, - заводиться машина будет, но к осени придется поднимать концентрацию. Вот такой гемор!. Почему делаю такие эксперименты? деваться некуда, все равно у нас гарантии нет. Кстати - от мороза отвалилась крышка клеммы "+" и оба фиксатора крышки блока предохранителей под капотом справа :(( -25 - не выдержали. Я уже готов быть безвозмездным консультантом Ситроена по суровым условиям эксплуатации, но кому это надо? Хотя-бы с расходниками помогли бы, и то спасибо.:)) Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Gorden, А стоит ли так возиться с аккумулятором, может просто новый хороший купить;) Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Смысла покупать новый до осени нет, все равно аккумулятор имеет ограниченный срок эксплуатации, тогда уж и возьму, к следующему сезону. А на этом я еще до Е-бурга летом доеду :)) (Родители в области живут) Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Gorden, Добро пожаловать)) Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) ну чтож теперь и меня посетила сия проблема сдох аккумулятор,после 2х лет эксплуатации(75000км),таскали на веревочке,и это при +7 и пробега в 100км за городом предварительном(ездил купаться на источник),и вэбасто поработала всего 30мин,раньше по часу в -20 и ничего,решил на зиму не экспериментировать заменить его,соответственно вопрос что за чудо там стоит в плане полярности и амперности,стандартных размеров или нет.как говориться кто снимал подскажите.а то грязно туда сюда лазить,как говориться за 1 раз отмучиться. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Не могу понять , у мене аккум 8лет с 2001года и несобираюсь пока менять,работает штатно(тфу-тфу-тфу) зовётся он ВАРТА-60А/Ч, 3-4раз в год подзаряжаю его до полного и слежу за плотностью и за уровнем электролита,он не обслуживаемый,но подковырнуть надо крышку и под ней винтовые пробки открутить и можно обслужить,добавить электролита 1/40 плотности,чтоб было 1/28 и заряжать часов 15 током 4-5 ампёр,вот тогда аккум прослужит долго. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Не могу понять , у мене аккум 8лет с 2001года и несобираюсь пока менять,работает штатно. У меня тоже на ксаре аккум проработал 5 лет так со штатным и продал. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 проблема сдох аккумулятор,после 2х лет эксплуатации а то грязно туда сюда лазить,как говориться за 1 раз отмучиться. Потому и сдох что грязно, верхняя панель аккумулятора должна быть чистой и сухой, иначе через грязь между клеммами + и минус идёт интенсивный саморазряд аккума и сульфатация унутренних пластин. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти