Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем


Дианка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Как-то еле еду в пробке и у меня загорается сигнальная лампа двигателя, но то, что машину дергает на относительно небольших оборотах давно заметила. Позвонила в Ситроен центр, сказали, что лампа горит возможно из-за неисправности системы впрыска и что в принципе ничего страшного. Я продолжила ездить и через 2 дня лампочка погасла, а машинка стала просто летать. Такой плвной и быстрой она давно не была. Но недолго я радовалась... Снова попала в огромную пробку и ее снова стало дергать, когда набираю обороты. Сегодня просто заглохла в пробке и не могла завестись... Когда машинку завожу, двигатель шумит как-то неравномерно. Она с 2004 года и пробег у нее почти 100 тыс. км. Помогите пожалуйста, может кто-нибудь с таким сталкивался. Что это может быть? Не знаю что делать, ехать мне на ней завтра на работу или нет...

Ссылка на комментарий
Дианка, Мой тебе совет - не стОит... дабы не нажить потом более серьёзных проблем.... Записывайся на выходные на диагностику... и поезжай... в выходные машин поменьше... и ехать спокойнее будет..
Ссылка на комментарий

Дианка, Мой тебе совет - не стОит... дабы не нажить потом более серьёзных проблем.... Записывайся на выходные на диагностику... и поезжай... в выходные машин поменьше... и ехать спокойнее будет..

 

Да, это самое разумное решение! Вот только я не знаю где находится СТО, которая бы подошла мне. К тому же времени нет. Если я на ней ещё пару дней покатаюсь на работу, ей это сильно повредит?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Как-то еле еду в пробке и у меня загорается сигнальная лампа двигателя, но то, что машину дергает на относительно небольших оборотах давно заметила. Позвонила в Ситроен центр, сказали, что лампа горит возможно из-за неисправности системы впрыска и что в принципе ничего страшного. Я продолжила ездить и через 2 дня лампочка погасла, а машинка стала просто летать. Такой плвной и быстрой она давно не была. Но недолго я радовалась... Снова попала в огромную пробку и ее снова стало дергать, когда набираю обороты. Сегодня просто заглохла в пробке и не могла завестись... Когда машинку завожу, двигатель шумит как-то неравномерно. Она с 2004 года и пробег у нее почти 100 тыс. км. Помогите пожалуйста, может кто-нибудь с таким сталкивался. Что это может быть? Не знаю что делать, ехать мне на ней завтра на работу или нет...

 

Может я уже опоздал с ответом, но всё равно выскажусь. Была аналогичная ситуация. Когда машина дергается и двигатель неравномерно работает-это называется двигатель троит. Скорее всего накрывается одна фарсунка. Нужно обязательно в сервис. Поменяют фарсунку и всё будет нормально.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

скорее всего это форсунки-или свечи.

Купи промывающую жидкость(300р) для чистки форсунок-посмотри что будет.

В сто обротись в последнюю очередь - если так как замена форсунок у них стоит 3500р штука+ работа+диагностика

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня та же проблема с двигателем: дергается. ТО с заменой масла и свечей проходила недавно, неделю назад, но проблема не была устранена. Причем дергается при заводе как на холодный двигатель, так и во время движения на низких оборотах и первой передаче.

А может кто подсказать - что означает не равномерный, рычащий звук двигателя на 3-4 передачах при скорости близкой к 90 км/час.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ситроен С3, двигатель 1.4. коробка-механика.

Проблема в следующем. На холодном двигателе, когда трогаешься, но больше, когда переключаешься, происходит провал. Т.е. переключился, нажимаешь газ, а машина клюет и ехать не хочет несколько секунд, приходится переключаться на первую и потом свнова на вторую и нажимаешь на газ, не так как обычно, плавнее, машина клюет снова, но тихоньку начинает ехать. Прогрев двигатель, провалы уходят, как ни вчем не бывало. Если сравнивать с карбюратороной машиной, то такие же провалы, как при неисправном ускорительном насосе на карбюраторе. Диагностика не помогла, все приборы в норме. Сказали что причина может быть в некачественном бензине, сказали заправляйся 92, там меньше химии. Что я думаю, может это датчик температуры, не тот что на приборную доску показывает, а другой, тот что на мозги посылает сигнал, может он выпендривается. Подскажите, как выявить неисправность.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Сказали что причина может быть в некачественном бензине, сказали заправляйся 92, там меньше химии. это датчик температуры, тот что на мозги посылает сигнал, может он выпендривается. Подскажите, как выявить неисправность.

 

Пробег? Замените датчик о котором вы пишете, проверьте давление топлива на всех режимах, и 92 -й бензин действительно чище !
Ссылка на комментарий

Пробег? Замените датчик о котором вы пишете, проверьте давление топлива на всех режимах, и 92 -й бензин действительно чище !

 

Пробег 76000.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Сказали что причина может быть в некачественном бензине, сказали заправляйся 92, там меньше химии. Что я думаю, может это датчик температуры, не тот что на приборную доску показывает, а другой, тот что на мозги посылает сигнал, может он выпендривается. Подскажите, как выявить неисправность.

 

Бензин, конечно, тут совсем не в тему. Я езжу на 95 и все нормально. От 95 могут

свечи покрываться красным налетом, поэтому сервисмены рекомендуют 92. Но

в Москве такой проблемы уже нет пару лет. А вот с датчиком может быть

проблема. Даже не с самим датчиком, а с проводами к нему. У меня такое было

на реношном двигателе. Но тогда трудно завести мотор, особенно когда холодно.

Проверяется все обычным тестером - сопротивление датчика и прозваниваются

провода от датчика до калькулятора впрыска. Для этого достаточно только

отсоединить датчик и проверять сопротивление обоих проводов относительно

массы. Если что-то звонится - значит обрыва нет. Какое сопротивление

должно быть у датчика можно узнать путем сравнения с новым.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

У меня такое было на реношном двигателе. Но тогда трудно завести мотор, особенно когда холодно.

 

Заводится хорошо, я почему и обратился за помощью, потому что не могу найти логичную причину. Уже все передумал, но как толко прогреется, все работает нормально. Дросельная заслонка может реагировать на температурный режим? А ДМРВ?

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...