CITROEN XSARA Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Меняла нижнюю и верхнюю подушку. Была сильная вибрация двигателя. Верхнюю сняли она в виде груши резиновая,была примята как под пресом .Двигатель был чуть опушен с пассажирской стороны. Нижнюю меняли заодно.Двигатель стал тише работать и пропала вибрация. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 xsara2000, Менять подушки двигателя. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) подушки меняют все 4 сразу ? vf7n1rfn173028840 кому не тяжело подберите пожалуйста подушки ( опоры - их кажется называют , если не ошибаюсь) по вин коду! беду очень благодарен Изменено 10 августа, 2012 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 подскажите . мой вин vf7n1rfn173028840 . правильно я нашел оригинальный номер опоры двигателя правого - 1844.77 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 vf7n1rfn173028840 правильно Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) После замены ГРМ стало колбасить двигатель из-за того, что по на верхней опоре между резиновыми подушками и металлической рамой появились зазоры (см. фото). Это мне на сервисе не дотянули болт подушки двигателя (который виден в центре) или надо менять подушку? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 После замены ГРМ стало колбасить двигатель из-за того Нет не из-за этого. Видать накосячили с ремнём. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Нет не из-за этого. Видать накосячили с ремнём. не, сам движок работает ровно, просто теперь он дергается при резком сбросе/наборе газа и даже рукой вполне свободно качается. я имею в виду должны быть зазоры межу боковыми резинкам и железякой, там где показано стрелками или нет? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 должны быть зазоры межу боковыми резинкам и железякой Не знаю, как с нова, но у меня всю дорогу эти зазоры были и никакой от этого вибрации нет. Может какую подушку порвали... Тогда вибрация по кузову будет. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Не знаю, как с нова, но у меня всю дорогу эти зазоры были и никакой от этого вибрации нет. Может какую подушку порвали... Тогда вибрация по кузову будет. И что, у вас тоже двигатель свободно рукой качается? У меня просто видно, что места прилегания этих резинок чистенькие и незапыленные, т.е. раньше они плотно прилегали. Ладно, если никто не поможет, почитаю мануалы и попробую в гараже посмотреть. Чтобы снять опору надо двигатель поддомкратить? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 И что, у вас тоже двигатель свободно рукой качается? Нет, не качается, но зазоры есть. И потёртости в этих местах тоже есть. Эти демпферы только для резких рывков предназначены, а при нормальной динамике достаточно трёх подушек. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Сегодня менял лампочку подсветки в фаре, ещё раз попробовал пошатать движок. Стоит мёртво. Так что смотри подушки, особенно нижнюю. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сегодня после работы уже собирался ехать ругаться в сервис, чтобы разобрались с движком. Чтобы быть готовым конкретно описать проблему перед отъездом открыл капот и пошатал двигатель. И, о чудо, движок стоит как влитой. Если честно, то я в растерянности, единственная мысль, приходящая в голову - воскресная поездка в деревню, где почти пять километров дорога в сплошных ямах, помогла чему-то встать на свое место. Буду в гараже - еще раз осмотрю движок и попробую динамометрическим ключом потянуть гайку на правой опоре - может не докручена. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 вот у меня такой случай! движик бил при запуске,сказали на станции менять подушки ! купил подушку.приехал менять ! оказывается подушка раскрутилась и из за этого била ! закрутили ее , движок мертво стоит ! Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ANDREIFOX ты писал "обычно когда приходит в негодность нижняя подушка, то рычаг кпп гуляет сам по себе вперёд-назад, а должен стоять на месте". У меня рычаг КПП даже при включенной передаче двигается ппц как, а ведь должен стоять мертво, наверно. Сегодня был у одного кулибина так он мне сказал что у меня в подушке двигателя, которая ближе к салону накрылся салентблок?? может это из за его?и вообще может кто подскажет что за салентблок? vin vf7n2wjyb73574746 1.9D простой трактор.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 vf7n2wjyb73574746 Вот оригинальный номер: 180921 xam 1 Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 спасибо tif. в общих чертах понятно, теперь буду искать и читать как заменить Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 теперь буду искать и читать как заменить Снимаешь вилку между сайлентблоком(опорой) и кузовом, выпрессовываешь старый и запрессовываешь новый. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Ох, и не простая же это задача, замена саленблока, не снимая с двигателя всей опоры. Я у себя старый распиливал, а новый так до конца 5мм. и не вставил, но вилка встала, так и езжу уже год. А опору снять, это значит часть масла из коробки слить, шрус из колеса вытащить, и весь вал из коробки выдернуть. Ужасс!! Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 подскажите, что означает момент затяжка 4.5 m.daN. Здравый смысл подсказывает, что это 45 Нм, но почему французы так ацки пишут единицы измерения в СИ? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Ох, и не простая же это задача, замена саленблока, не снимая с двигателя всей опоры Вилку снять минут 10 не напрягаясь. А сама выпрессовка и запрессовка занимает 15-20 минут. Для выпрессовки я подобрал подшипник точный по размеру сайлентблока и калёный болт с мелким шагом резьбы. А для запрессовки использовал внешнюю обойму от роликового подшипника и этот же калёный болт. Запрессовывал внутренним конусом, чтобы наружный металл сайлента сжимало, а не распирало (как вероятно распёрло у тебя, что ты не смог до конца затащить сайлент). Изменено 29 сентября, 2012 пользователем tif xam и ANDREIFOX 2 Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 tif спасибо Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 дошли руки посмотреть нижнюю опору двигателя. резинка целая, трещин нет, но если хорошо потянуть за картер есть смещение двигателя туда-сюда на 3-4 мм (визуально). Это значит опора в норме или нет? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
klo_avtor Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 при разгоне на второй передаче трясется кулиса. еду на скорости, отпускаю газ- дернется, нажимаю опять, тоже самое! при езде по ямкам постукивает спереди хз право или лево, иногда при трогании с места слышен стук. подвеска ВСЯ новая. поеду на яму смотреть подушки. на какую больше похоже? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 поеду на яму смотреть подушки Снаружи можешь и не увидеть повреждения верхних подушек, коробочную надо снимать, а у двигательной надо снимать кронштейн. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти