Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опоры (подушки) двигателя


Alex_RB

Рекомендуемые сообщения

Меняла нижнюю и верхнюю подушку. Была сильная вибрация двигателя. Верхнюю сняли она в виде груши резиновая,была примята как под пресом .Двигатель был чуть опушен с пассажирской стороны. Нижнюю меняли заодно.Двигатель стал тише работать и пропала вибрация.

Ссылка на комментарий

подушки меняют все 4 сразу ? vf7n1rfn173028840 кому не тяжело подберите пожалуйста подушки ( опоры - их кажется называют , если не ошибаюсь) по вин коду! беду очень благодарен

Изменено пользователем xsara2000
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

После замены ГРМ стало колбасить двигатель из-за того, что по на верхней опоре между резиновыми подушками и металлической рамой появились зазоры (см. фото).

post-22257-0-35106100-1347567827_thumb.jpg

Это мне на сервисе не дотянули болт подушки двигателя (который виден в центре) или надо менять подушку?

Изменено пользователем WIZARD_

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Нет не из-за этого. Видать накосячили с ремнём.

 

не, сам движок работает ровно, просто теперь он дергается при резком сбросе/наборе газа и даже рукой вполне свободно качается. я имею в виду должны быть зазоры межу боковыми резинкам и железякой, там где показано стрелками или нет?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

должны быть зазоры межу боковыми резинкам и железякой

 

Не знаю, как с нова, но у меня всю дорогу эти зазоры были и никакой от этого вибрации нет. Может какую подушку порвали... Тогда вибрация по кузову будет.
Ссылка на комментарий

Не знаю, как с нова, но у меня всю дорогу эти зазоры были и никакой от этого вибрации нет. Может какую подушку порвали... Тогда вибрация по кузову будет.

 

И что, у вас тоже двигатель свободно рукой качается? У меня просто видно, что места прилегания этих резинок чистенькие и незапыленные, т.е. раньше они плотно прилегали. Ладно, если никто не поможет, почитаю мануалы и попробую в гараже посмотреть.

Чтобы снять опору надо двигатель поддомкратить?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

И что, у вас тоже двигатель свободно рукой качается?

 

Нет, не качается, но зазоры есть. И потёртости в этих местах тоже есть. Эти демпферы только для резких рывков предназначены, а при нормальной динамике достаточно трёх подушек.
Ссылка на комментарий

Сегодня после работы уже собирался ехать ругаться в сервис, чтобы разобрались с движком. Чтобы быть готовым конкретно описать проблему перед отъездом открыл капот и пошатал двигатель. И, о чудо, движок стоит как влитой. Если честно, то я в растерянности, единственная мысль, приходящая в голову - воскресная поездка в деревню, где почти пять километров дорога в сплошных ямах, помогла чему-то встать на свое место.

Буду в гараже - еще раз осмотрю движок и попробую динамометрическим ключом потянуть гайку на правой опоре - может не докручена.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

вот у меня такой случай! движик бил при запуске,сказали на станции менять подушки ! купил подушку.приехал менять ! оказывается подушка раскрутилась и из за этого била ! закрутили ее , движок мертво стоит !

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX ты писал "обычно когда приходит в негодность нижняя подушка, то рычаг кпп гуляет сам по себе вперёд-назад, а должен стоять на месте".

У меня рычаг КПП даже при включенной передаче двигается ппц как, а ведь должен стоять мертво, наверно. Сегодня был у одного кулибина так он мне сказал что у меня в подушке двигателя, которая ближе к салону накрылся салентблок?? может это из за его?и вообще может кто подскажет что за салентблок? vin vf7n2wjyb73574746 1.9D простой трактор.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ох, и не простая же это задача, замена саленблока, не снимая с двигателя всей опоры. Я у себя старый распиливал, а новый так до конца 5мм. и не вставил, но вилка встала, так и езжу уже год.

А опору снять, это значит часть масла из коробки слить, шрус из колеса вытащить, и весь вал из коробки выдернуть. Ужасс!!

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

подскажите, что означает момент затяжка 4.5 m.daN. Здравый смысл подсказывает, что это 45 Нм, но почему французы так ацки пишут единицы измерения в СИ?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Ох, и не простая же это задача, замена саленблока, не снимая с двигателя всей опоры

 

Вилку снять минут 10 не напрягаясь. А сама выпрессовка и запрессовка занимает 15-20 минут. Для выпрессовки я подобрал подшипник точный по размеру сайлентблока и калёный болт с мелким шагом резьбы. А для запрессовки использовал внешнюю обойму от роликового подшипника и этот же калёный болт. Запрессовывал внутренним конусом, чтобы наружный металл сайлента сжимало, а не распирало (как вероятно распёрло у тебя, что ты не смог до конца затащить сайлент). Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

дошли руки посмотреть нижнюю опору двигателя. резинка целая, трещин нет, но если хорошо потянуть за картер есть смещение двигателя туда-сюда на 3-4 мм (визуально). Это значит опора в норме или нет?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

при разгоне на второй передаче трясется кулиса. еду на скорости, отпускаю газ- дернется, нажимаю опять, тоже самое! при езде по ямкам постукивает спереди хз право или лево, иногда при трогании с места слышен стук. подвеска ВСЯ новая. поеду на яму смотреть подушки. на какую больше похоже?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...