msuab2004 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 {cut} Снимали с двигателя или на месте всё делалось? Ничего не снимали. Под двигатель гидродонкрат и деревянный брус. Даже полуось не вытаскивали. Все делали по месту. Вытаскивали - разрезали резинку, а пластиковое кольцо вышло довольно легко. Впресовывали с помощью длинного болта и металлических дисков. И трубы под размер кольца. Долго и муторно, т.к. Сасик был из металла, причем мягкого. Но все залезло. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Дабы не плодить новую ветку хочу спросить здесь. Проблема такая. Порвалась подушка двигателя. Эта та, которая верхняя, находится со стороны бачка омывателя. Из нее вырвался кусок резины. Подскажите, на что это может повлиять? Предстоит достаточно дальняя поездка, а времени на замену уже нет. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Дабы не плодить новую ветку хочу спросить здесь. Проблема такая. Порвалась подушка двигателя. Эта та, которая верхняя, находится со стороны бачка омывателя. Из нее вырвался кусок резины. Подскажите, на что это может повлиять? Предстоит достаточно дальняя поездка, а времени на замену уже нет. Теоретически если она умрет совсем и двигатель упадет - могут перестать переключаться передачи.Практически, если аккуратно ехать, то все должно быть ок. А на замену имхо времени нужно всего около часа... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Подскажите, на что это может повлиять? Ещё П-образная хрень начнёт тереть об чашку, добавится вибрация. Плюс возрастёт нагрузка на нижнюю опору. Лучше поменять. Ссылка на комментарий
galik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) всем привет! после замены нижней опоры изменился характер вибрации. На холодную в "D" при удержании на тормозе вибрация стала сильнее, но после 10 км по городу пропадает вовсе. предполагаю, что не в порядке серьга № 180608, точнее резиновая втулка в ней, потревоженная при смене подушки. есть опыт у кого по данному вопросу? заранее благодарю. ps двигатель 1,6 16V Изменено 21 марта, 2011 пользователем galik Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Втулка же отдельно продаётся, надо было заменить сразу, я у себя так сделал. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 С подушками нельзя продешевить, так как выльют из плохой резины в каком нибуть подвале Испании и будет всю машину колбасить. Ссылка на комментарий
galik Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) "Втулка же отдельно продаётся, надо было заменить сразу, я у себя так сделал." т е я правильно понял откуда проблема? Изменено 22 марта, 2011 пользователем galik Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Дабы не "плодить" тему, может моя проблема связана с обсуждаемой здесь темой? Во время остановки двигателя, после выключения зажигания, раздается кратковременный стук. Более того, заметил что этот стук зависит от угла наклона автомобиля (неровность места где стоит автомобиль), иногда такого стука нет, останавливается очень "мягко". И еще, при трогании с места, на малых оборотах слышна вибрация, но если трогаться с места с чуть повышенными оборотами, вибрации нет. Может эти проблемы взаимосвязаны? Что это может быть? Спасибо! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 когда создавал эту тему, тоже думал что вибрация при трогании именно из-за изношенной подушки. Ее поменял - а вибрация осталась...) Ремонтники сказали, что дело в сцеплении. exetor 1 Ссылка на комментарий
galik Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 у меня, в итоге, после замены подушки и серьги (№ 180608) вибрация тоже не пропала. Кстати, началась она у меня после замены масла в АКПП. Скорее всего что-то там. Буду проверяться. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Назрел вопрос смены подушек двигателя нижние обе поменял,номер правой нашел 1844 75,а вот левой не пойму нашел номер 1844 51 но не уверен,подскажите двигатель 1.6,16v. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 rkoxan, 1844 51, да это опора коробки. Вообще-то на твоём движке всего три опоры. Где ты две нижние нашел... rkoxan 1 Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Да две нижние уже поменял. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вобщем-то это не столь важно, но двух нижних опор нет: Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Нижняя опора диаметром на 65,я с начало взял на 70 но она не подошла поехал поменял на 65,а другой салейнблок в кронштейне,как вилка крепится к этой опоре на 65.Вот их я и менял. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вобщем-то это не столь важно, но двух нижних опор нет: Ну почему не важно.Я,например,реально поставил машину на яму,чтобы убедиться,что внизу одна опора.На фото она вверху,над комплектом сцепления.Другой там нет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ркоксан заменил опору и втулку опоры на вилке, вот и пошло не понимание друг друга. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ну вот к этой опоре что у тебя на фото,у меня еще и вилка крепится с втулкой.Правильно написал ANDREIFOX их я и менял. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Думаю менять подушки двигателя правую и левую,такой вопрос можно это сделать в гараже самому правую примерно представляю а левую еще не видел.Если кто менял напишите примерный техпроцесс? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Меняется без проблем. Надо снять АКБ, кожух АКБ, поддомкратить коробку, открутить опору от черного кронштейна и снять сам кронштейн. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 здраствуйте владельцы КСАР ! у меня такая проблема , когда скорость доходит до 100 км , на 4 или 5 передаче обычно еду на этой скорости , начинается сильная вибрацыя , и если скорость увеличивать вибрацыя еще сильнее становится . подскажите кто что знает , может у кого так было ! заранее спасибо! Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Такая проблема у меня,менял все подушки двигателя,проблема не ушла почти убрал вибрацию балансировкой колес,но диски родные без отверстий под балансировку,в новом году просверлю отверстия в дисках,о результате отпишусь. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 здраствуйте ! у меня появился стук при заводке двигателя ! при раскачке, на кочках там же стучит! сегодня ездил на станцыю сказали нужно менять две правые подушки нижнюю и верхнюю! у кого было такое ? и кто что делал ? xam 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 обычно когда приходит в негодность нижняя подушка, то рычаг кпп гуляет сам по себе вперёд-назад, а должен стоять на месте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти