Amok Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Tif и misha-39. спасибо за советы. Хотел пояснить что иногда заводится нормально, а иногда реально как дизель у моего приятеля на транзите. Снимать стартер реально самому? Потребует ли работа его замены или можно приобрести отдельно деталь? Изменено 21 июня, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Снимать стартер реально самому? Да, он на 3-х болтах. Снимается сверху, а не с ямы. Я отсоединял воздушный патрубок, снимал АКБ и кожух АКБ, чтобы легче подобраться. Отсоединяешь провод на втягивающее (8 или 10) и силовой (13), откручиваешь болты и всё. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Дайте плиз кто-нибудь номер этого сайленблока. Ставил пару месяцев назад сасиковский,но видимо при замене сцепы повредил,он весь по кругу треснутый. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 roxman, в ветке Пикассо вывешивали номера, но по моему тоже сассик, А ты другого производителя номерок ждёшь?... Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Номер сасика я нашёл,но Экзист этот сайленблок не поставляет. Похоже,больше никто его и не делает,хотя остальные опоры есть разных производителей. Опора в сборе тоже только оригинал. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 roxman, я првильно понял, что речь идет о с/б нижней опоры? как правильно написали, в ветке про пикасины этот вопрос обсуждался: "Сами сайленты двух размеров febi №15880 диаметр 70 стоит прим. 200р или sasic №8003201 диаметр 65 стоит прим.170" у нас на экзисте и то и другое - пожалуйста... Лёва Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Дайте плиз кто-нибудь номер этого сайленблока. Ставил пару месяцев назад сасиковский,но видимо при замене сцепы повредил,он весь по кругу треснутый. Вроде полнло вариантовhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8091331 Вот здесь можно другие католожные номера посмотреть но с Россией они не работают. http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...604f1ac33f1f7b4 Изменено 9 июля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 У меня 16-клапанник 1.6, номер оригинальной опоры 1807.L4. К ней видимо сайлентблок делает только Сасик, но его даже на Экзисте нет(прочерк). Тот сайлент,который прожил у меня пару месяцев подобрали в магазине,он был для другого движка, но по диаметру подошёл. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Это размеры для твоего двигателя вес 280 г; внутренний диаметр 10 мм; внешний диаметр 70 мм; длина 40 мм; ширина 53 мм;ширина 40 мм; общая длина 53 мм Это размеры которые я тебе дал на экзисте, разницы НЕТ. А то что ты смотришь, это опора в сборе. Она да, разная но сайлентблок одинаковый. Общая длина , мм 53 Длина, мм 40 Внутренний диаметр, мм 10 Внешний диаметр, мм 70 Вес, кг 0.257 Так что здесь всё твоё http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8091331 Изменено 9 июля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) ANDREIFOX,спасибо! Я понимаю разницу между опорой в сборе и сайлентблоком,просто писал с телефона и номера детали под рукой не было. Номер sasic: 2001024.В других версиях опор идут сайлентблоки с другими номерами,какой смысл Сасику плодить клонов,если резинка везде одна и та же? Дай пожалуйста ссылку на размеры о которых ты писал...Этот сайлент идёт на моторах 1.6 16v и 1.4 8v, и диаметр там не 70 а 65 мм. Изменено 9 июля, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) упс Изменено 9 июля, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) упс На 65 мм. вот это получается (только ксарой здесь и не пахнет) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8003201номер детали 8003201 Резиновая опора Диаметр 1, мм 65 Диаметр 2, мм 53.5 Диаметр 3, мм 40 диаметр 4, мм 10 Вес, кг 1.22 А может до тебя какие умельци другую опору поставили? Изменено 9 июля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А может до тебя какие умельци другую опору поставили? Да нет, у меня такая же опора 1807.L4. Правда сайлентблок пока не трогал и не мерил. какой смысл Сасику плодить клонов,если резинка везде одна и та же? Вот как раз резинка-то и разная (в смысле её свойства). Изменив её свойства (эластичность, жесткость и т.д.) производитель меняет и номер, хотя посадочные размеры остаются прежними. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) На 65 мм. вот это получается (только ксарой здесь и не пахнет) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8003201 номер детали 8003201 Вот и спасибочки, докопались до истины:) Там в списке Ксара 1,4 и 1,6 , правда 8-клапанник,но я думаю не критично. Закажу Impergom. Изменено 9 июля, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Закажу Impergom. Обрати внимания на описание Impergom, странный размерhttp://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=5C10490E Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 roxman, а ты точно уверен что у тебя диаметр 65, а не 70. На сколько я помню, вид этого салента больше подходит фотке 70-ти миллиметрового. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 может штангенциркулям попробовать Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Понял,что 8003201 и 2001024 подходят на 1.4, значит они взаимозаменяемы. На 1.6 16V ставился только последний,вероятно он усиленный,поэтому и отличается внешне,я ставил первый вариант. Придётся опять его ставить,попробую другого производителя. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Понял,что 8003201 и 2001024 подходят на 1.4, значит они взаимозаменяемы. Нет, это не обязательно значит, что они взаимозаменяемы. Надо мерить диаметры. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 {cut} Сегодня из любопытства глянул у себя, диаметр 70, и уже присутствует много трещин надо будет менять. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Подскажите пожалуйста у меня кронштейн крепления 1 807.L6 Но получается, что он в сборе? А какой номер резинки к нему? И есть ли смысл отдельно резинку брать, может целиком заказать? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 {cut} http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8091331 Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 {cut} Оказалась не та. У меня 65 мм. А та 70. Но нужную нашел на Рынке в Кунцево. Перепресовали, это было жесткое зрелище :D Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 {cut} Снимали с двигателя или на месте всё делалось? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти