EVO Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Знакомая ситуация. Уже писал. 1 Вал не выходит из коробки, потому что подшипник не выходит из опоры. Я применял съёмник ШРУСов от ВАЗ08-09, можно и самодельную струбцину зажать на валу и газовым ключом с кувалдочкой выбивалвал вместе с подшипником из опоры (предварительно открутил стопорные болты и повернул их чтобы не мешали). 2 Опора не отстаёт потому что вал не даёт сильнее отогнуть от двигателя и между двигателем и опорой есть шпонка, пока не снимешь с неё, опора никуда двигаться не будет. Но снимать опору вместе с валом бесполезно, потому что дальше всё равно опора помешает до конца вытащить привод, так как упрётся в подвеску. Спасибо, иду пробовать!!!! Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 всем доброго времени суток, пару дней назад заметил ощютимую вибрацию своей ксюхи, открыл капот и увидел что двигатель качает туда-сюда, у когнить есть идеи что это может быть???? появилось внезапно, при этом обороты не плавает, ощющение такое, что какоето крепление ослабло. У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Ну сами ответили на свой вопрос. Открыть капот и покачать движек и смотреть на места крепления, опоры. Тоже самое проделать на яме. Обратите внимание на заднюю опору двигателя. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Знакомая ситуация. Уже писал. Вал не выходит из коробки, потому что подшипник не выходит из опоры. Я применял съёмник ШРУСов от ВАЗ08-09, можно и самодельную струбцину зажать на валу и газовым ключом с кувалдочкой выбивалвал вместе с подшипником из опоры (предварительно открутил стопорные болты и повернул их чтобы не мешали). Доброго дня, и опят с вопросом. Подручными срелствами вытащить не удалось, поехал по магазинам искать съмник шрусов на ВАЗ08-09, и вот какая засада в одном магазине нашел что толь на 08( они с о9 одинаковые) в другом такая же приблуда называлясь съемником поворотного кулака наруднего, ваще жесть да, и самое главное разглядывая эту штуку я так и не понял как ее прменить, или может это всетаки не она. Подскажите как выглядит этот самый съемник для ВАЗОВ, и как им правильно воспользоваться, и в догонку еще один вопрос, подскажите номер детали - "кранштейн крепления задней опоры к кузову" мне кажется я его немного покалечил, е еще оди вопрос, болт крепления этого кронштейна какойто особенный илимодно любой подходящий применить. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Доброго дня, и опят с вопросом. Подручными срелствами вытащить не удалось, поехал по магазинам искать съмник шрусов на ВАЗ08-09, и вот какая засада в одном магазине нашел что толь на 08( они с о9 одинаковые) в другом такая же приблуда называлясь съемником поворотного кулака наруднего, ваще жесть да, и самое главное разглядывая эту штуку я так и не понял как ее прменить, или может это всетаки не она. Подскажите как выглядит этот самый съемник для ВАЗОВ, и как им правильно воспользоваться, и в догонку еще один вопрос, подскажите номер детали - "кранштейн крепления задней опоры к кузову" мне кажется я его немного покалечил, е еще оди вопрос, болт крепления этого кронштейна какойто особенный илимодно любой подходящий применить. Заранее спасибо!!! Съёмник представляет из себя две толстые (10-15мм) шайбы с прорезью для надевания на вал. На одной из шайб вкручены в рёбра болты для стопора на валу и болты в боковины (я их не использовал и вторую шайбу тоже). Теоретически на ВАЗах работает так. Одна шайба устанавливается непосредственно у коробки, прижимается к плоскости коробки где выходит вал. Вторая непосредственно за ней и фиксируется на валу намертво болтами вкручиваемыми в рёбра. А дальше вкручиваются болты в плоскость шайбы, они упираются во вторую шайбу и тем самым вытаскивают вал из коробки. Но у меня так не прокатило. А сделал так:Прорези шайбы я протачивал миллиметра на 2, чтобы влезли на наш вал. Одевал на вал, почти около опоры, там начинается расширение вала, затягивал болты, зажимал газовый ключ около шайбы со стороны коробки и фигачил кувалдой по газовому ключу который в конце концов упирался в шайбу, которая в конце концов упиралась в расширение и вал потихоньку начинал выходить. Потом шайба упиралась в опору, я её снимал, и дальше работал одним газовым ключом. Надо купить правый сальник дифференциала и поменять, иначе после сборки может потечь. Кронштейн 180608 Болт 180342 12х175х58 Изменено 5 сентября, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Съёмник представляет из себя две толстые (10-15мм) шайбы с прорезью для надевания на вал. На одной из шайб вкручены в рёбра болты для стопора на валу и болты в боковины (я их не использовал и вторую шайбу тоже). Теоретически на ВАЗах работает так. Одна шайба устанавливается непосредственно у коробки, прижимается к плоскости коробки где выходит вал. Вторая непосредственно за ней и фиксируется на валу намертво болтами вкручиваемыми в рёбра. А дальше вкручиваются болты в плоскость шайбы, они упираются во вторую шайбу и тем самым вытаскивают вал из коробки. Но у меня так не прокатило. А сделал так: Прорези шайбы я протачивал миллиметра на 2, чтобы влезли на наш вал. Одевал на вал, почти около опоры, там начинается расширение вала, затягивал болты, зажимал газовый ключ около шайбы со стороны коробки и фигачил кувалдой по газовому ключу который в конце концов упирался в шайбу, которая в конце концов упиралась в расширение и вал потихоньку начинал выходить. Потом шайба упиралась в опору, я её снимал, и дальше работал одним газовым ключом. Надо купить правый сальник дифференциала и поменять, иначе после сборки может потечь. Кронштейн 180608 Болт 180342 12х175х58 Именно такую приблуду я видел сегодня в магазинах, которая называлась по разному, но основные сомнения как раз были в величине прорези, она явно меньше толщины вала, теперь понятно что ее надо растачивать!!! Ну и вопрос по детальке - номерочек правого сальника дифференциала?? И еще где эти номерки можно смотреть, чтобы такими вопросами не напрягать, заранее отсечу что на екзисте и елкатсе не получается, может что не так делаю??? Еще раз спасибо за подробное описание действия!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Ну и вопрос по детальке - номерочек правого сальника дифференциала?? И еще где эти номерки можно смотреть, чтобы такими вопросами не напрягать, заранее отсечу что на екзисте и елкатсе не получается, может что не так делаю??? Еще раз спасибо за подробное описание действия!!!! Номерок 312146Программ много, можно начать с этого: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 У меня стоит Лазер Ситроен. На торренте можно скачать и Лазер, и более свежую. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Номерок 312146 Программ много, можно начать с этого: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 У меня стоит Лазер Ситроен. На торренте можно скачать и Лазер, и более свежую. Еще раз спасибо! Вал вытащил, и вот что интересно, пошел именно при использовании приблудки и газового ключа!!Еще один вопрос, должен ли быть люфт у этого самого подшипника, который в опоре сидит, мне кажется слишком сильно люфтит??? Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Номерок 180904 Доброго вечера! Вчера весь дент не мог пробиться на сайт, а есть один вопрос! Я решил заодно с подушкой, поменять детальку 4, еле снял кронштейн 7, поменял 4-ку и хотел было уде ставить все на место, но заметил что уши серез которые проходит болт 12 крепя кронштейн к кузову немного погнуты. Наверное это результат поддомкрачивания авто под болт 12 и удалы кувлдочкой по этомуже болту. Так вот и вопрос как должны бать сжаты эти уши? У меня сейчас (я их немного подровнял) по 3-4 мм с каждой стороны от края саленита 4 впресованного в кронштейн 7. А как надо, может меньше (чтобв почти в плотную) может больше?? Просто не хочется чтобы после сборки из за неправильного крепления кронштейна движок подколбашивало!! Заранее спасибо!! Вопрос по подшипнику также остается открытым???? Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) всем доброго времени суток, пару дней назад заметил ощютимую вибрацию своей ксюхи, открыл капот и увидел что двигатель качает туда-сюда, у когнить есть идеи что это может быть???? появилось внезапно, при этом обороты не плавает, ощющение такое, что какоето крепление ослабло. Колбасило немного, потом так закачало что ехать нельзя было, сейчас меняю заднюю опору, если поможет напишу, если нет тоже напишу, но она была реально покоцанная, и движок качался как на качелях!!! Изменено 8 сентября, 2009 пользователем EVO Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Доброго вечера! Вчера весь дент не мог пробиться на сайт, а есть один вопрос! Я решил заодно с подушкой, поменять детальку 4, еле снял кронштейн 7, поменял 4-ку и хотел было уде ставить все на место, но заметил что уши серез которые проходит болт 12 крепя кронштейн к кузову немного погнуты. Наверное это результат поддомкрачивания авто под болт 12 и удалы кувлдочкой по этомуже болту. Так вот и вопрос как должны бать сжаты эти уши? У меня сейчас (я их немного подровнял) по 3-4 мм с каждой стороны от края саленита 4 впресованного в кронштейн 7. А как надо, может меньше (чтобв почти в плотную) может больше?? Просто не хочется чтобы после сборки из за неправильного крепления кронштейна движок подколбашивало!! Заранее спасибо!! Вопрос по подшипнику также остается открытым???? Уши сожмутся когда будешь затягивать в детальке 4 втулочка железная вот по ней они и обожмутся.не зажмешь будет болтаться и стучать и его снова разобьет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Еще один вопрос, должен ли быть люфт у этого самого подшипника, который в опоре сидит, мне кажется слишком сильно люфтит??? Нет, люфта быть не должно, во всяком случае у нового. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем спасибо, сегодня наконец то пришел правый сальник коробки, вечером буду собирать!!! Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 http://ib1.keep4u.ru/b/2009/08/16/52/52011...340ee92833a.jpg а не подскажите,как снять подушку под номером 5? за что она выкручивается? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Если сверху смотреть, видно три проточки. Либо съёмник искать, либо вытачивать из трубы съёмник и откручивать против часовой. Я просто сбил с места толстой отвёрткой, а потом опора легко откручивается вручную. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Я просто сбил с места толстой отвёрткой, а потом опора легко откручивается вручную. я думаю это очень приемлимое решение-спасибо! Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
misha-39 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается 1,снимаем колесо 2,выбиваем шаровую опору, и откручиваем шрус 3,сливаем масло с КПП и откручиваем 2 болта крепления подвесного подшипника(полностью вытаскивать их не обязательно) 4,вытаскиваем полуось 5,откручиваем 4 болта крепления кронштейна (в котором запресована подушка) 6,перепрессовываем подушку и собираем в обратном порядке Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 1,откручиваем шрус 2,снимаем колесо, выбиваем шаровую опору, Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 вот как замена с.б. выглядела на пикасике: "в субботу менял с/б задней опоры. весело это конечно...) первый гемор - это вырвать привод из опоры. после снятия рулевого и шарового пальцев пробовал вытянуть привод, хрен чего получилось. после этого открутил опору (ну очень неудобно за приводом болты откручивать), засунул мощную монтажку между гранатой и опорой и в результате меня ждалу успех, опора вместе с подшипником вышла. болт, который держит с/б встал в поре намертво, пришлось его выпиливать. вынуть с/б то же не представлялось возможным, по этой причине разраконил резинку и вынул ее, после чего полотном пропилил металлическое кольцо старого с/б и уже относительно спокойно вынул это кольцо. новое аккуратнень легкой кувалдочкой запрессовал в опору". -------------------- Лёва Лёва Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 "в субботу менял с/б задней опоры. весело это конечно... -------------------- Лёва А я менял не подушку а подшипник, но это практически одно и тоже. Так вот два раза пытался снять и стучал и тянул ну не как.В конце концов поехал в сервис, он открутил всё то же самое, слегка дёрнул, и всё с первого раза вылезло. Короче видимо опыт есть опыт. Ссылка на комментарий
misha-39 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 В конце концов поехал в сервис, он открутил всё то же самое, слегка дёрнул, и всё с первого раза вылезло. Короче видимо опыт есть опыт. конечно есть опыт! поскольку работаю в сервисе Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 конечно есть опыт! поскольку работаю в сервисе Типо... себя не похвалишь......................... , :haha: Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Такая проблема. При заводе двигателя во время работы стартера идет сильная вибрация, иногда даже слышно как что-то бъется друг об друга Такое ощущение, что двигатель ходит ходуном. Сколько не смотрел не шевелил руками, вроде все нормально. Тем более что пол года назад поменял опору двигателя, но ситуация не изменилась. Да, и еще такой момент, как только заведется, на холостых сразу все нормально. Подскажите что это может быть? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 При заводе двигателя во время работы стартера идет сильная вибрация, иногда даже слышно как что-то бъется друг об друга Может в стартере проблема, в зацеплении с маховиком... Ссылка на комментарий
misha-39 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Такая проблема. При заводе двигателя во время работы стартера идет сильная вибрация, иногда даже слышно как что-то бъется друг об друга Такое ощущение, что двигатель ходит ходуном. Сколько не смотрел не шевелил руками, вроде все нормально. Тем более что пол года назад поменял опору двигателя, но ситуация не изменилась. Да, и еще такой момент, как только заведется, на холостых сразу все нормально. Подскажите что это может быть? снимай стартер проблема в нем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти