Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опоры (подушки) двигателя


Alex_RB

Рекомендуемые сообщения

ну вот поменял еще одну опору всеравно идет вибрация грешу на глушитель он у меня в средней части вообще не закреплен т.к вваривался пламегоситель вот не знаю может ли из-за него и он чуть треснул на бочке

Ссылка на комментарий

кто знает как она должна стоять эта гребаная опора я ее ставлю но она движок не держит может я ее не так ставлю????

 

У меня наоборот разорвало маленький сайлент.Вибрации нет.Может тебе немного приподнять мотор а потом затянуть опору,только не высоко а то резину оторвет от втулки.Когда затянешь пошатай мотор вверх вниз должен шататься,ты наверно затягиваешь когда мотор висит,поэтому сайлент и работает только когда мотор идет вверх а он должен работать в обе стороны иначе на кой х. он там поставлен
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Захотел поменять подушку двигателя, точнее сайлентблок - надоела уже вибрация при трогании. Загнал машину знакомому - сказал поменяет за час-два... Вобщем проблему он так и не решил, мол так просто ее не перепресуешь: надо сливать трансмиссию, вынимать оси, и т. д. и т.п. Хотя кто то говорил, что можно поменять все на весу, не снимая всю подушку в сборе.

Может кто сталкивался с таким ремонтом?....

Ссылка на комментарий
Leha, плохой видемо закомый раз ему не доверяешь! Он всё правильно сказал это раз, два - ты сам сайлентблок нашёл?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Дилер предлагал поменять нижнюю опору, увидели трещинку в резинке. Называл 2,5т.р. за деталь и 2,5т.р. за замену (при нормочасе 1500). Но это на 1,6, у 2л может другая система...

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается????????давайте решим этот вопрос .спасибо

Ссылка на комментарий

Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается????????давайте решим этот вопрос .спасибо

 

Согласен, кто менял отпишитесь, и соответственно вопрос - кранштейн к которому кремится подушка как нибудь снимается, я и бил и давил не выходит болт ни как, может кто снимал???
Ссылка на комментарий

Согласен, кто менял отпишитесь, и соответственно вопрос - кранштейн к которому кремится подушка как нибудь снимается, я и бил и давил не выходит болт ни как, может кто снимал???

 

Я снимал, болт вышел вручную, чистенький, как только с завода. Кронштейн от кузова тоже спокойненько открутил. Вытаскивался из подушки с натягом, горизонтально поворачивал и вытаскивал. Правда, я разбирал не для выпрессовки резинки, она у меня в порядке.
Ссылка на комментарий

... Кронштейн от кузова тоже спокойненько открутил. Вытаскивался из подушки с натягом, горизонтально поворачивал и вытаскивал. .

 

Из подушки (горизонтальный бол) я тоже без проблем вытащил, гайку от кронштейна тоже без проблем открутил , а вот сам болт крепления кронштейна (вертикальный) я вытащит не смог, пробовал по разному и домкратил его с низу гидравлическим домкратом а сверху крутил (результат-крутится, но не выходит, сидит так что машина поднимается домкратом, а болт не с места), и долбил по нему через проставку (с низу вверх) - результат тоже никакой, подскажите как его вытащить???
Ссылка на комментарий

Захотел поменять подушку двигателя, точнее сайлентблок - надоела уже вибрация при трогании. Загнал машину знакомому - сказал поменяет за час-два... Вобщем проблему он так и не решил, мол так просто ее не перепресуешь: надо сливать трансмиссию, вынимать оси, и т. д. и т.п. Хотя кто то говорил, что можно поменять все на весу, не снимая всю подушку в сборе.

Может кто сталкивался с таким ремонтом?....

 

Вобщем поменял сайлентблок у официалов в неофицальном гараже (взяли всего 20 у.е.).. На всю работу ушло у них около часа. Все бы ничего, однако вибрация осталась. Сказали - ет сцепление...

P.S. сказали не снимая подушки не перепресуешь...

Ссылка на комментарий

Из подушки (горизонтальный бол) я тоже без проблем вытащил, гайку от кронштейна тоже без проблем открутил , а вот сам болт крепления кронштейна (вертикальный) я вытащит не смог, пробовал по разному и домкратил его с низу гидравлическим домкратом а сверху крутил (результат-крутится, но не выходит, сидит так что машина поднимается домкратом, а болт не с места), и долбил по нему через проставку (с низу вверх) - результат тоже никакой, подскажите как его вытащить???

 

Вертикальный тоже легко вытащился и тоже как только что с завода.

Может там какая резинка стоит ( я уже не помню), прикипела, поэтому прокручивается вместе с болтом, а не пускает вытащить болт. Может горелкой погреть...

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Вертикальный тоже легко вытащился и тоже как только что с завода.

Может там какая резинка стоит ( я уже не помню), прикипела, поэтому прокручивается вместе с болтом, а не пускает вытащить болт. Может горелкой погреть...

 

Если я правильно понял речь идет о сайленте крепления подушки к кузову так там втулка металлическая в ней то болт и пригорел или греть или сверлить, я сверлил Изменено пользователем КОЛЕС
Ссылка на комментарий

Вертикальный тоже легко вытащился и тоже как только что с завода.

Может там какая резинка стоит ( я уже не помню), прикипела, поэтому прокручивается вместе с болтом, а не пускает вытащить болт. Может горелкой погреть...

 

Резинка там однозначно есть, так как когда болт прокручивается, слышан характерный резиновый скрип, а вот нагревать я боюсь, вдруг что с резинкой случиться, но всеравно спасибо, можеи и рескну!!

 

Я говорил про болт 12 крепящий кронштейн 7 через втулку 4

 

 

Я тоже имею ввиду этот болт, но как так могло прикипеть, что домкратя машину упирая домкрат в этот болт машина поднимается а болт не с места!!!
Ссылка на комментарий

Резинка там однозначно есть, так как когда болт прокручивается, слышан характерный резиновый скрип, а вот нагревать я боюсь, вдруг что с резинкой случиться, но всеравно спасибо, можеи и рескну!!

Я тоже имею ввиду этот болт, но как так могло прикипеть, что домкратя машину упирая домкрат в этот болт машина поднимается а болт не с места!!!

 

4 это сайлент внутри втулка она пригорела к болту 12 диаметр втулки больше диаметра ушей крепления кронштейна ,вот втулка и не дает вытащить болт,деталь 4 под замену однозначно ,так как с айлент уже провернут,я себе менял он есть отдельно На другом рисунке кронштейн 11 но и там такойже сайлент стоит только на картинке его нет Изменено пользователем КОЛЕС
Ссылка на комментарий

...деталь 4 под замену однозначно ,так как с айлент уже провернут,я себе менял он есть отдельно

Понятно, подскажите номер этой детальки 4, и всетаки вопрос, как ее снять то, болт не вылазит и кранштейн соответственно не снять????
Ссылка на комментарий

Понятно, подскажите номер этой детальки 4, и всетаки вопрос, как ее снять то, болт не вылазит и кранштейн соответственно не снять????

 

Я высверливал отрезал конец болта по самый кронштейн и сверлил

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается????????давайте решим этот вопрос .спасибо

 

Доброго дня, и опять вопрос по теме, наконец то я созрел на смену, и вот вопрос, правый приводной вал не выходит из коробки, там есть стопол или еще что, как его вытащить чтобы нечего не повредить, и еще, падушка крепится 2 или 4 или 5 ботами, я открутил уже 5 но она почемуто от движка не полностью отстает, может еще где болты есть, пдскажите пожалуйста, заранее спасибо!!!
Ссылка на комментарий

Доброго дня, и опять вопрос по теме, наконец то я созрел на смену, и вот вопрос, правый приводной вал не выходит из коробки, там есть стопол или еще что, как его вытащить чтобы нечего не повредить, и еще, падушка крепится 2 или 4 или 5 ботами, я открутил уже 5 но она почемуто от движка не полностью отстает, может еще где болты есть, пдскажите пожалуйста, заранее спасибо!!!

 

Знакомая ситуация. Уже писал.

1 Вал не выходит из коробки, потому что подшипник не выходит из опоры. Я применял съёмник ШРУСов от ВАЗ08-09, можно и самодельную струбцину зажать на валу и газовым ключом с кувалдочкой выбивалвал вместе с подшипником из опоры (предварительно открутил стопорные болты и повернул их чтобы не мешали).

2 Опора не отстаёт потому что вал не даёт сильнее отогнуть от двигателя и между двигателем и опорой есть шпонка, пока не снимешь с неё, опора никуда двигаться не будет. Но снимать опору вместе с валом бесполезно, потому что дальше всё равно опора помешает до конца вытащить привод, так как упрётся в подвеску.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...