lenin001 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ну вот поменял еще одну опору всеравно идет вибрация грешу на глушитель он у меня в средней части вообще не закреплен т.к вваривался пламегоситель вот не знаю может ли из-за него и он чуть треснул на бочке Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 кто знает как она должна стоять эта гребаная опора я ее ставлю но она движок не держит может я ее не так ставлю???? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 кто знает как она должна стоять эта гребаная опора я ее ставлю но она движок не держит может я ее не так ставлю???? Может это поможет: Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 кто знает как она должна стоять эта гребаная опора я ее ставлю но она движок не держит может я ее не так ставлю???? У меня наоборот разорвало маленький сайлент.Вибрации нет.Может тебе немного приподнять мотор а потом затянуть опору,только не высоко а то резину оторвет от втулки.Когда затянешь пошатай мотор вверх вниз должен шататься,ты наверно затягиваешь когда мотор висит,поэтому сайлент и работает только когда мотор идет вверх а он должен работать в обе стороны иначе на кой х. он там поставлен Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 бил глушак об подрамник я его приподнял и ок но все равно мотор сильно гуляет Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Захотел поменять подушку двигателя, точнее сайлентблок - надоела уже вибрация при трогании. Загнал машину знакомому - сказал поменяет за час-два... Вобщем проблему он так и не решил, мол так просто ее не перепресуешь: надо сливать трансмиссию, вынимать оси, и т. д. и т.п. Хотя кто то говорил, что можно поменять все на весу, не снимая всю подушку в сборе. Может кто сталкивался с таким ремонтом?.... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Leha, плохой видемо закомый раз ему не доверяешь! Он всё правильно сказал это раз, два - ты сам сайлентблок нашёл? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Leha, плохой видемо закомый раз ему не доверяешь! Он всё правильно сказал это раз, два - ты сам сайлентблок нашёл? ну а как же...) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Дилер предлагал поменять нижнюю опору, увидели трещинку в резинке. Называл 2,5т.р. за деталь и 2,5т.р. за замену (при нормочасе 1500). Но это на 1,6, у 2л может другая система... Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 У меня Пикассо, но, я думаю, движок такой же. Так вот, чтобы поменять нижнюю подушку двигателя, надл сливать масло с коробки, вынимать полуось и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается????????давайте решим этот вопрос .спасибо Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается????????давайте решим этот вопрос .спасибо Согласен, кто менял отпишитесь, и соответственно вопрос - кранштейн к которому кремится подушка как нибудь снимается, я и бил и давил не выходит болт ни как, может кто снимал??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Согласен, кто менял отпишитесь, и соответственно вопрос - кранштейн к которому кремится подушка как нибудь снимается, я и бил и давил не выходит болт ни как, может кто снимал??? Я снимал, болт вышел вручную, чистенький, как только с завода. Кронштейн от кузова тоже спокойненько открутил. Вытаскивался из подушки с натягом, горизонтально поворачивал и вытаскивал. Правда, я разбирал не для выпрессовки резинки, она у меня в порядке. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 ... Кронштейн от кузова тоже спокойненько открутил. Вытаскивался из подушки с натягом, горизонтально поворачивал и вытаскивал. . Из подушки (горизонтальный бол) я тоже без проблем вытащил, гайку от кронштейна тоже без проблем открутил , а вот сам болт крепления кронштейна (вертикальный) я вытащит не смог, пробовал по разному и домкратил его с низу гидравлическим домкратом а сверху крутил (результат-крутится, но не выходит, сидит так что машина поднимается домкратом, а болт не с места), и долбил по нему через проставку (с низу вверх) - результат тоже никакой, подскажите как его вытащить??? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Захотел поменять подушку двигателя, точнее сайлентблок - надоела уже вибрация при трогании. Загнал машину знакомому - сказал поменяет за час-два... Вобщем проблему он так и не решил, мол так просто ее не перепресуешь: надо сливать трансмиссию, вынимать оси, и т. д. и т.п. Хотя кто то говорил, что можно поменять все на весу, не снимая всю подушку в сборе. Может кто сталкивался с таким ремонтом?.... Вобщем поменял сайлентблок у официалов в неофицальном гараже (взяли всего 20 у.е.).. На всю работу ушло у них около часа. Все бы ничего, однако вибрация осталась. Сказали - ет сцепление... P.S. сказали не снимая подушки не перепресуешь... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Из подушки (горизонтальный бол) я тоже без проблем вытащил, гайку от кронштейна тоже без проблем открутил , а вот сам болт крепления кронштейна (вертикальный) я вытащит не смог, пробовал по разному и домкратил его с низу гидравлическим домкратом а сверху крутил (результат-крутится, но не выходит, сидит так что машина поднимается домкратом, а болт не с места), и долбил по нему через проставку (с низу вверх) - результат тоже никакой, подскажите как его вытащить??? Вертикальный тоже легко вытащился и тоже как только что с завода.Может там какая резинка стоит ( я уже не помню), прикипела, поэтому прокручивается вместе с болтом, а не пускает вытащить болт. Может горелкой погреть... Изменено 15 августа, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Вертикальный тоже легко вытащился и тоже как только что с завода. Может там какая резинка стоит ( я уже не помню), прикипела, поэтому прокручивается вместе с болтом, а не пускает вытащить болт. Может горелкой погреть... Если я правильно понял речь идет о сайленте крепления подушки к кузову так там втулка металлическая в ней то болт и пригорел или греть или сверлить, я сверлил Изменено 16 августа, 2009 пользователем КОЛЕС Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Я говорил про болт 12 крепящий кронштейн 7 через втулку 4 У меня такой втулки нет, видимо она уже запрессована в кронштейн 11: Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Вертикальный тоже легко вытащился и тоже как только что с завода. Может там какая резинка стоит ( я уже не помню), прикипела, поэтому прокручивается вместе с болтом, а не пускает вытащить болт. Может горелкой погреть... Резинка там однозначно есть, так как когда болт прокручивается, слышан характерный резиновый скрип, а вот нагревать я боюсь, вдруг что с резинкой случиться, но всеравно спасибо, можеи и рескну!! Я говорил про болт 12 крепящий кронштейн 7 через втулку 4 Я тоже имею ввиду этот болт, но как так могло прикипеть, что домкратя машину упирая домкрат в этот болт машина поднимается а болт не с места!!! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Резинка там однозначно есть, так как когда болт прокручивается, слышан характерный резиновый скрип, а вот нагревать я боюсь, вдруг что с резинкой случиться, но всеравно спасибо, можеи и рескну!! Я тоже имею ввиду этот болт, но как так могло прикипеть, что домкратя машину упирая домкрат в этот болт машина поднимается а болт не с места!!! 4 это сайлент внутри втулка она пригорела к болту 12 диаметр втулки больше диаметра ушей крепления кронштейна ,вот втулка и не дает вытащить болт,деталь 4 под замену однозначно ,так как с айлент уже провернут,я себе менял он есть отдельно На другом рисунке кронштейн 11 но и там такойже сайлент стоит только на картинке его нет Изменено 16 августа, 2009 пользователем КОЛЕС Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ...деталь 4 под замену однозначно ,так как с айлент уже провернут,я себе менял он есть отдельноПонятно, подскажите номер этой детальки 4, и всетаки вопрос, как ее снять то, болт не вылазит и кранштейн соответственно не снять???? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Понятно, подскажите номер этой детальки 4, и всетаки вопрос, как ее снять то, болт не вылазит и кранштейн соответственно не снять???? Я высверливал отрезал конец болта по самый кронштейн и сверлил Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Понятно, подскажите номер этой детальки 4, и всетаки вопрос, как ее снять то, болт не вылазит и кранштейн соответственно не снять???? Номерок 180904 Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Так может кто по подробней опишет сей ремонт(тоже подушке хана)...вот на вид смотришь и вроде такое ощущение что сьемником она смнимаеться...или выбивается????????давайте решим этот вопрос .спасибо Доброго дня, и опять вопрос по теме, наконец то я созрел на смену, и вот вопрос, правый приводной вал не выходит из коробки, там есть стопол или еще что, как его вытащить чтобы нечего не повредить, и еще, падушка крепится 2 или 4 или 5 ботами, я открутил уже 5 но она почемуто от движка не полностью отстает, может еще где болты есть, пдскажите пожалуйста, заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Доброго дня, и опять вопрос по теме, наконец то я созрел на смену, и вот вопрос, правый приводной вал не выходит из коробки, там есть стопол или еще что, как его вытащить чтобы нечего не повредить, и еще, падушка крепится 2 или 4 или 5 ботами, я открутил уже 5 но она почемуто от движка не полностью отстает, может еще где болты есть, пдскажите пожалуйста, заранее спасибо!!! Знакомая ситуация. Уже писал.1 Вал не выходит из коробки, потому что подшипник не выходит из опоры. Я применял съёмник ШРУСов от ВАЗ08-09, можно и самодельную струбцину зажать на валу и газовым ключом с кувалдочкой выбивалвал вместе с подшипником из опоры (предварительно открутил стопорные болты и повернул их чтобы не мешали). 2 Опора не отстаёт потому что вал не даёт сильнее отогнуть от двигателя и между двигателем и опорой есть шпонка, пока не снимешь с неё, опора никуда двигаться не будет. Но снимать опору вместе с валом бесполезно, потому что дальше всё равно опора помешает до конца вытащить привод, так как упрётся в подвеску. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти