khrust Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Привет всем. Беда приключилась со мной. Ксарик 2.0 HDI 2001 г. Ни с того ни с сего загорелась лампочка "самоконтроля двигателя", как написано в мануале... Сначала пропала мощность, т.е. на второй сначала разгоняешься как обычно,и где-то в середине разгона начинаешь замедляться. Короче больше 100 на пятой не едет вообще.... После 100 км. такого атракциона вообще заглохла. Теперь заводишь - работает 10 секунд и глохнет. Лампочка эта все горит. Повезу на станцию конечно, но мот подскажите че это быть-то может((( Ссылка на комментарий
uchenic Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Топливный фильтр смотрел? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Топливный насос низкого давления, тот что в баке. вероятность 95%. Там стачиваются и слетают с положенного места щетки двигателя. Дорестайл машины этим страдают. Лечение, 3 варианта: замена всего блока (300баксов), поиск аналога насоса, вроде user писал, что можно бош подобрать, и собственно замена щеток. Сам прошел через 1ой и 3й варианты. Вернее сначала 3й, потом все-таки первый. Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Фильтру 3 дня..... Да вот еще за полдня до этого залил 10 литров Биосоляры. Мот от нее? Хотя читал, что вроде все путем должно быть, вроде ничем она не отличается.. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем khrust Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Да вот еще за полдня до этого залил 10 литров Биосоляры. Мот от нее? А что такое БИОсоляра? мот мОча молодого поросёнка? :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Биосоляра - читай рапсовое масло с добавками свинца. У нас такая гадость тоже продается. Эффект: из выхлопной трубы несет палеными беляшами, белый дым стоит столбом. Правда в зависимости от движка и концентрации этой шайзы. Если лил не на пустой бак, то это вряд-ли могло стать причиной. Можно конечно ехать на диагностику форсунок, общая диагностика вряд-ли что-то выявит. Мне сказали что у вас все в порядке, а машина продолжала глохнуть непредсказуемо, пока не полез в бензобак. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Ну человек поменял фильтр, и потом сдох - т.с. классика. Смотрите фильтр, топливопроводы, и езжайте на диагнностику. скорее всего ваш "фильтр" засосало в насос и забился регулятор. вот и мощность упала и глохнеть и лампа горит. Хотя и насос в баке проверить надо. Фильтры для пикассов делает пурфлюкс! Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) "ослиную мочу" лил в 30 л. нормальной соляры, так что я думаю тоже не в этом причина. (кстати на счет мочи: родственники пьяные налетили и внатуре заставили залить десятку. Хер его знает на заправках продается и стоит как соляра обычная, вот и залил. Это отдельная история :)) НА диагностике сказали, что датчик давления выкидывает ошибку, а дальше проверить не могем потому как работает только 5 секунд и глохнет сразу - лажа короче. Походу нужно все с бака начиная проверять, как User говорит... Но заводится, так что насос я понимаю, не умер. Завтра погоню дизелистам .... Самому капаться ни времени нет, ни гаража.... Еще в бывшем Пассате 3 капался как-то, но то ж не Пасцат :) Изменено 10 ноября, 2008 пользователем khrust Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Короче сняли датчик, продули, промыли, поеняли фильтр топлиный (нафиг так и не понял, новый же был)..... Все заработало... Пока ездт ) Всем спасибо Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Короче сняли датчик, продули, промыли, поеняли фильтр топлиный (нафиг так и не понял, новый же был)..... Все заработало... Пока ездт ) Всем спасибо я ж говорю классика, в HDI фильтр это основа. Он должен быть абсолютно оригинальным. Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вчера вечером у меня загорелась данная "лампочка" - прежде такое было в крепкие морозы,когда прихватывало соляру. Но вчера бортовой компьютер писал + 32...Машина не глохнет,но мощность упала - не сильно,но все же чувствуется. Причем я сразу подумал, что датчик перегрелся,а почитав данную тему, я понял, что дело не в перегреве. Со стороны топливного насоса никаких "левых" шумов и звуков нет. Топливный фильтр вроде бы нормальный. Так что же это может быть точно? :hi: Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Точно только диагностика скажет, т.к. причин может быть много. Обычно загорается при падении давления топлива в системе, искать причину этого падения методом тыка сложно и долго, но возможно. Vitality 1 Ссылка на комментарий
slavas71 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Возможно саляра плохая, или дело всетаки в топливном фильтре, если он новый это еще не очем не говорит, плотность бфильтрующего элемента другая и все!!! Нехватка топлива!! Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Сегодня съездил на диагностику :crazy_pilot: Оказалось плохо работают 1 и 3 форсунка :girl_angel: Всем :tnx_smile: Ссылка на комментарий
slavas71 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Подскажите, недавно купил авто 2.0 HDI часто загораеться лампа двигателя соответственно забирая с собой мощь, и со временем гаснет как не вчем не бывало!!! фильтр поменял, грешил на топливо но заправляюсь на заправке 20 литров ездию 2 дня и опять может загореться!!! :megashok: Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Добрый день. Расскажу свой случай - в субботу с утра залил 10л дизельного топлива из канистры (в процессе заливки соляра не очень хорошо текла, но опаздывал, и значения не придал), через 10 км пути остановился и вот такое явление: ключ замка зажигания повернул, а машина 1 секунду проработала. Через 10 минут завёл и загорелась жёлтая это лампочка. Теперь двигатель глохнет не сразу, а с секундной задержкой. В воскресенье залил на нормальной заправке топливо, проблема с глушением пропала, но лампочка так и горит. Видимо придётся ехать на диагностику. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Со временем потухнет, после нескольких заводок. На диагностике ничего интересного не скажут. Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Действительно лампочка тухнет периодически, но и загорается тоже. Заправляюсь только на АЗС, причём, когда горит лампочка, ощутимо пропадает тяга. Всё таки нужно ехать на диагностику и что-то делать. Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всё "доигрался". Неделю назад снял бак, посмотрел насос, промыл на нём сеточку, помыл бак - всё в порядке, осталось съездить на диагностику, да только времени на неделе не было. Вчера срочно нужно было выехать, лампочка "Чек энжин" горит уже постоянно, тяги нет, и через 40км такой езды, машина начала глохнуть, особенно часто на низких оборотах, т.е. газ отпустил, и всё - глохнет. Кое как доехал до места. Посоветовали фильтр заменить топливный, заменил - поставил "Пурфлюкс", прокачал, вроде всё в норме. Сегодня утром через 5-15 секунд после заводки глохнет, что делать? В этой глуши нет диагностики. Может сам что-то могу проверить. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 кат случайно не забит? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Не знаю, насчёт катализатора, я начинающий водитель, как его можно проверить? Вот уже 3 часа сижу интернете, и подозреваю, что нужно чистить регулятор давления на насосе (95% причина в нём по таким симптомам). Только от авто я уже далеко и проверить свои предположения смогу только в выходные, Но буду рад любой информации. Заранее спасибо Изменено 27 ноября, 2011 пользователем denis-020582 Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Видимо, переписываюсь сам с собой, но тем не менее - сегодня почистил сеточку регулятора давления (подержал в ацетоне, продул, почистил снова в растворитель), вроде всё нормально, завожусь - глушу, "чек энжин" не горит. Доехал домой - 70 км, глушу - и снова, задержка в 2 секунды, глохнет, завожу - горит "чек энжин". Достало уже, помогите советом, что ещё смотреть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 может прочитать код ошибки? (доехать до диагностики)Ну всё перепробовали! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Топливный фильтр хороший стоит? И как давно менялся? У меня Пикассо тоже 2001 г.в., но сеточки на регуляторе нет. Я его чистил спреем "Очиститель карбюраторов". Вот уже около полугода регулятор дает о себе знать, как и в твоем случае(сразу не глохнет, не развивает оборотов), но бывает это редко и быстро проходит, поэтому я и не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 denis-020582, Клапан опережения зажигания ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти