Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимние диски и запаска


Magick

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Я С5-1 первый сезон эксплуатирую. От предыдущего владельца достались стальные диски на зиму, вроде фирменные (черного цвета, в Эксисе сказали, что они и не стальные вовсе). Но проблема в том, что когда их ставлю внутренняя сторона диска цепляет за суппорта. Опробовано на задних левом и правом колесах. То же самое было и летом, когда попробовал установить запаску. Там какие-то шайбы должны быть специальные или что?

magick.gif
Ссылка на комментарий

Если штамповка родная. то ничего там быть не должно, должны так вставать.

Возможно размеры не ты на этих штамповках.

Посмотрите размеры на диске.

Заводские должны быть следующие:

6J15 ET18 4x108

Ссылка на комментарий

Magick Нужно снять суппорта и очистить место прилегания к рычагу от окисла. Посмотри на колодки они выработаны не параллельно и суппорт стоит криво. Болячка известная досталась ещё от ксантии.

PS Это при условии что диски родные.

Изменено пользователем 6918bam
Ссылка на комментарий

Magick Нужно снять суппорта и очистить место прилегания к рычагу от окисла. Посмотри на колодки они выработаны не параллельно и суппорт стоит криво. Болячка известная досталась ещё от ксантии.

PS Это при условии что диски родные.

 

Спасибо! Наверное, дело именно в этом. Во- первых задние колодки скрипят при торможении, во-вторых поскрипывают даже без торможения, т.е. не отходят значит полностью + стираются неравномерно, как вы и сказали.

magick.gif
Ссылка на комментарий

Снял колеса - так лень стало снимать суппорта. Короче говоря, сточил напильником углы задних суппортов, которые и терлись о диски, поставил колеса, довольный поехал :))

magick.gif
Ссылка на комментарий

Снял колеса - так лень стало снимать суппорта. Короче говоря, сточил напильником углы задних суппортов, которые и терлись о диски, поставил колеса, довольный поехал :))

 

Очень зря , вот я писал на другом форуме про эту проблемму

.....колодки снимал?видел что внешние 3-5 миллиметров не трутся о диск,а упираются друг в друга.нужно снять суппорт и вычистить окисел между рычагом и суппортом,его ОЧЕНЬ много 3-5 мм толщиной.Физика такова-этот окисел отодвигает радиально суппорт от центра колеса и колодки изнашиваются неравномерно когда износ равен толщине диска ,в ксантии он7-9 мм,они уже не тормозят.Это касается и С5,только в С5 ещё суппорт начинает тереть-скрежетать о колёсный диск.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...