Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На что менять Picasso ? Какая следующая ваша машина?


sergmsk

Рекомендуемые сообщения

Задумал менять машинку Picasso 1.8.

Вот думаю на что. Нужна с автоматом. И посадка что бы высокая была и клиренс побольше..по пробкам в Москве устаю сцепление выжимать ))

Думал брать C Crosser. Да какой то он не французкий.. Пока остановился на Джип Черроки.

На какую машину бы бы пересели после Пикассо?

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

если цитроен, то с5 сарай.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

sergmsk,

предатель :diablo:

сцепление сцеплением - а вот у меня многие знакомые устают ногу держать на тормозе в пробках на автомате :acute: так что еще и не знаешь, что лучше... и на автоматах по пробкам расход топлива гораздо больше... а чероки ваще будет жрать как бешеный - у них со временем движки с ума сходят и жрут чуть ли не по 30 литров бензина.... даже просто заведенный..

 

Сузуки Гранд Витара?

Изменено пользователем Мадам

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

http://www.auto1.ru/nissan/18/

Nissan Rogue

прикольная машинка. вот теперь на нее глаз положил.

А что касаемо предательства-ведь нет у ситроена кроссовера. С Crosser просто япока с шильдиком Ситроена.

С5 ???

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

ну как вариант можно и Колеос рассмотреть :)

http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/koleos/deal.php

 

или там Тигуан какой-нить...

http://www.divers-motors.ru/avail_info.php?InfoId=100046097

 

(входных данных маловато :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Про Ц5 сарай - у меня было два Пикассо подряд, собственно одна еще есть. В общем так - авто седанной компоновки, сарай-несарай, неважно, на замену Пикассо никак не тянет. Сосем не тянет.

Ц4 Пикассо не в обиду владельцам, тоже не "айс" Чего делать непонятно, смотрю на Диско...

Ссылка на комментарий

Ц4 Пикассо не в обиду владельцам, тоже не "айс" Чего делать непонятно

Решил тоже вставить несколько слов.Несколько лет назад когда пришло время менять пассажирского Берлинго, Ксара Пикассо была для меня отличным вариантом...но тут по странностям нашего ОД ее перестали поставлять!!!Мне и нужна была такая машина-более цивильная чем Берлинго, но минивен.

Я тогда был в плохом расположении духа,поехал на Фольксваген,поехал на Хонду,на Форд (на Хюндай не ездил-не люблю корейцев).Оказалось что везде хорошо где нас нету.Поэтому вернулся к Ситроену,и выбрал С3,о чем сейчас ну никак не пожалел.

 

По откатанности конструкции,технологичности,да и по дизайну Ксаре Пикассо нет равных,и на сегодняшний день это ИМХО одна из самых удачных моделей в Ситроене.Поэтому пересаживаться с нее будет сложно,как и с любой снамаемой с производства удачной модели,к которым я бы еще отнес Берлинго и С3.

 

Если ОД возобновит поставки,то после С3 я бы пересел на Ксару Пикассо,но жизнь на месте не стоит.

Я все же не согласен с мнением насчет С4 Пикассо-просто в сравнении с Ксарой Пикассо это разные совершенно машины.У Ксары,как и у Берлинго, стоит сзади торсионная подвеска,у С4 Пикассо-балка.

Но у меня была возможность плотно поездить на обеих машинах-С4 Пикассо имеет отменную динамику и он лучше управляется.Напр.в горах Ксара тяжеловата,С4 Пикассо с движком в 143лc и роботом зажигает неслабо...Кстати я своими глазами видел как на на С4 Пикассо возят мешки с сахаром и велосипеды-все влазит,всем хватает места.Через год-другой эту модель откатают,и её можно будет брать.Ну и ещё выйдет С3 Пикассо-авто не маленький, он думаю тоже будет интересен.

Но пока вопрос остается открытым-и для меня тоже.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ну как вариант можно и Колеос рассмотреть :)

Клеос по внешнему виду для меня никакой. Нет в нем изюма!! для меня немаловажно.

Что касаемо Тигуана, так он без автомата..

VOLVO. XC90. Респектабельно. Надёжно. Безопасно. Неугоняемо. НО ЦЕНА!!! причем еще и обслуживать недешево....

Хюндай Тушкан тоже не гуд, хотя приглядывался и на форум к ним заходил..

Смотрел Опель Антару, вроде бы ничего, но расход немаленький как впрочем и у Тушкана..

Может правда С3 Picasso дождаться???

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Да, это проблема!

Хожу, смотрю. С5 сарай - всё хорошо, но окна узкие, как в блиндаже сидишь. Ситро-жип - окна нормальные, высота посадки - ок, НО! - приборы со стрелочками, тоннель между сиденьями (зачем?) хоть бы руль ситровский прилепили, с неподвижной ступицей... Где технократизм ситроена? Где маленкая-коричневая-сморщенная!? что осталось? С4 Пикассо? Вроде бы все хорошо, но... не радует.

При всём богатстве выбора прихожу опять к Ксаре Пикассо. Может через год-другой что-то появится?

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Я бы наверное поменял на Мицу Монтеро Спорт американку с недоприводом и недомотором (2400 куб.см, б/у, из-за денег). Я правда изначально жену на таку Мицу подбивал, но как-то на улице тыкнул ей пальцем в Цитрамона:). Вообще то я Пикассой доволен, но вот иногда последние 300 м. до домика в деревне:(. Но вот деньги что-то трудней зарабатываются, подозреваю, что придётся вернуться к "зубилкам".

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
sergmsk, Лексус RX- 300 двух-трёхлетний,по техсостоянию и по цене нормальный. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

sergmsk, Лексус RX- 300 двух-трёхлетний,по техсостоянию и по цене нормальный.

 

Зато аппетит у него... приятель через пару месяцев с радостью пересел на дизельный Вольво S80. Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

для меня важнее необычность машинки. Пикассо тем и отличалась.

я уж про мини купер думал )))

да как детей туда запихивать??

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

для меня важнее необычность машинки.

Сеат Альтеа ИксЭль, редкий зверь

Шкода Румстер ...

я уж про мини купер думал )))

 

 

Дык у Мини клиренс никакой :)

 

А из необычных жыпов тока, извините, СсангЙонг Кайрон :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

я уж про мини купер думал )))

да как детей туда запихивать??

 

у купера есть "универсал"....

 

А я хм.... на кашкай бы пересел, на полнопривод, хоть он и маленький внутрях...

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Вчера пока сдал на шиномонтаж свой Пикассик зашел рядом потестить Колеос, Тушкана и Санта Фе новый.

Сравнивал на одном маршруте. Тушкан погремушка, шумоизоляции никакой, жесткий, где залез в горку Колеос на обычном режиме, Тушкан не пролез и с блокировкой, Санта Фе не стал сильно мучать в горку сразу включил блокировку. На Тушкане с блокировкой залез потом по другому направлению. Колеос показался немного тесноватым сзади да и багажник маловат, Санта Фе крупнее (крупнее ИксЭльки Митцуби, соответственно и Ц-Кроссера). Думаю, к Колеосу и СантаФе новому можно присмотреться.

Ссылка на комментарий

Тоже рассматривал вариант по смене авто. Пришёл к выводу - нужен минивен с любым автоматом. Сейчас остановился на С4 Пикассо и Опель Зафира с роботами. Джипы - мне конкретно они не нужны... И места в салоне у них не так много, как в минивене. И цена на них... Плюс Зафиры - 3 ряд сидений. У Пикассо 3 ряд только в Грандах.

ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г.

Ссылка на комментарий

Вчера пока сдал на шиномонтаж свой Пикассик зашел рядом потестить Колеос, Тушкана и Санта Фе новый.

Сравнивал на одном маршруте. Тушкан погремушка, шумоизоляции никакой, жесткий, где залез в горку Колеос на обычном режиме, Тушкан не пролез и с блокировкой, Санта Фе не стал сильно мучать в горку сразу включил блокировку. На Тушкане с блокировкой залез потом по другому направлению. Колеос показался немного тесноватым сзади да и багажник маловат, Санта Фе крупнее (крупнее ИксЭльки Митцуби, соответственно и Ц-Кроссера). Думаю, к Колеосу и СантаФе новому можно присмотреться.

 

Запишем про Санту Фе...

Изменено пользователем sergmsk

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Шеви Каптиву?

 

много кушает. Опель Антара более подходит. тоже рассматриваю. с двигателем 3.2

Правда у них на форуме рассказывают страшилки про стуки )) подвески

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...