Александрович Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Всем привет. объясните пожалуйста, после замены тормозных колодок задних загорелась лампочка АВС и не гаснет , тормоза работают, ручник тоже, ошибка не пропадает, не помогло и отключение аккумулятора. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Несколько раз менял и перед и зад. Ни разу с такой проблемой не сталкивался. Возможно повреждение провода на датчик или самого датчика. Надо проверять компом - лексия, лаунч. Удачии. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 может долить тормозной жидкости? Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) датчик заработал(АБС), но тормозит странно, при резком нажатии на педаль все работает если плавно нажать педаль проваливается и тормозит плохо. возможно ли это из за попадания воздуха в систему, если так то как точней откуда производить прокачку? Жидкость не уходила в бачке норма Изменено 17 января, 2011 пользователем Александрович Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я прокачивал как на простой машине. Три качка в пол, держим педаль, стравливем воздух через гидрозатвор. И так раза три до жёсткой педали. Всё. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Угу! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9420 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 всем спасибо буду пробовать Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я прокачивал как на простой машине. Три качка в пол, держим педаль, стравливем воздух через гидрозатвор. И так раза три до жёсткой педали. Всё. прокачку производили на заведенном авто или на нет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Нет! Прокачка аналогична что и на отечественных авто! Возьмите того кто это делал, а Вы ему в помощники (для первого раза)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Добрый день,появилась проблемка,при торможении сзади был звук шуршащий,снял барабан,увидел что планка самораспорная трётся об шлицы АБС(при торможении)износ колодок примерно 60% .Сам правда ещё лазил пару раз и как следствие перетёрлись тоненькие пластинки регулировки,пока вручную подрегулировал,вопрос .слева пластинка (целая)снаружи,а справа(перетёртая)внутри, они взаимозаменяемые? На эксисте увидел что это ремкоплект и стоит1600р!!! Ссылка на комментарий
VDV Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А дело было так: съездил к родителям за город...Пора домой, но не проехал и 10 метров как заднее правое колесо дало клину. Паника!!! В голове стал подчитывать убытки семейного бюджета ))))Вскрытие показало: Тарелка со временем проржавела и под воздействием пружины соскачила. В итоге колодка соскочила, пружины поскакивали и тд и тп...У отца раньше был ВАЗ 2106, я покопался в гараже и нашел жигулевские Поставил, все нормуль, только пружина слабовата. Поставить штатную пружину нельзя, слишком жесткая, а жигулевская тарелка сделана из мягкого метала-погнется. Поехал в магазин и опять паника: за какую-то пружинку, тарелку и штивта фиксатора запросили 20-25 у.е. На жигулевских фиксаторах ездить можно, но не надежно. Покапался в гараже, нашел Поставил с штатной пружиной и ежу не зная проблем и горя. На Нобелевскую премию не претендую, но вдруг сохраню кому-нибудь нервы и копейку. Всем удачи :drinks: Sasha_40a и игорь33 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Переведу фотки. Б.Е.А. и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Б.Е.А., а там не надо регулировать, подкрути этим колёсиком шоб барабан вплотную по ферадо залез на место, закрепил его и потом неско нажатий на торм. педаль и неско раз дёрнуть ручником и всё встаёт на место и саморегулируется. Я по осени разбирал хотел колодки менять, посмотрел почистил и взад собрал ещё походят... Если можно, поподробней что за колесико крутить - снимали вчера задние барабаны для замены цилиндриков, все собрали и прокачали но для того чтобы посадить барабаны на место, плоской отверткой вращали продолговатую трубку с зубцами - самоподвод колодок; вращали пока не сели барабаны. Дело в том что до процедуры ручник мертво держал на одном щелчке - теперь на 3-х и педаль тормоза вроде мягковата, со второго выжима пожеще или субьективно кажется...Решено было покататься чтобы колодки развелись, но вторые сутки - без изменений. Ручник берет на 3-х щелчках и педаль первый раз вроде инертна второй качок - пожеще...Еще раз прокачать или разводить колодки? Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Это оно самое "колесико". вы перед тем как снимать - трос ручника ослабляли в салоне авто? Там есть регулировка как на отечественных! крутим ключем 13 или 14 и натягиваем. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саша123 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 после замены задних колодок не работает ручник вообще, я саморегулятор до конца ослабил , может быть из за этого Ссылка на комментарий
alexdrive Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Хочу уточнить для тех, кто не делал это сам пока! Ручник ослаблять и натягивать потом в кабине не оязательно - сам проверил! Колесики для ослабления ручника нужно крутить плоской отверткой через отверстие колёсного болта снизу - вверх (находится колесико под верхней пружиной (на распорке), стягивающей колодки, чуть к переду машины - будет видно колесико и часть пластины трещётки, если глядеть в дырку). Причем на обеих сторонах снизу - вверх (резьбы левая и правая соответственно). Отверткой при этом немного приподнимаем трещётку на колесике и вертим строго снизу - вверх. Если не идёт вообще, то ЛЕГОНЕЧКО! постукать молоточком. Вертеть не спеша и всё постепенно ослабится. Потом сточить бурт на барабане болгаркой. После обратной сборки ручник сам отрегулируется... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем alexdrive Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти