Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задние тормозные колодки регулировочная тяга


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. объясните пожалуйста, после замены тормозных колодок задних загорелась лампочка АВС и не гаснет , тормоза работают, ручник тоже, ошибка не пропадает, не помогло и отключение аккумулятора. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Несколько раз менял и перед и зад. Ни разу с такой проблемой не сталкивался. Возможно повреждение провода на датчик или самого датчика. Надо проверять компом - лексия, лаунч. Удачии.

Ссылка на комментарий

датчик заработал(АБС), но тормозит странно, при резком нажатии на педаль все работает если плавно нажать педаль проваливается и тормозит плохо. возможно ли это из за попадания воздуха в систему, если так то как точней откуда производить прокачку? Жидкость не уходила в бачке норма

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

Я прокачивал как на простой машине. Три качка в пол, держим педаль, стравливем воздух через гидрозатвор. И так раза три до жёсткой педали. Всё.

 

прокачку производили на заведенном авто или на нет?
Ссылка на комментарий

Нет!

 

Прокачка аналогична что и на отечественных авто! Возьмите того кто это делал, а Вы ему в помощники (для первого раза)!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день,появилась проблемка,при торможении сзади был звук шуршащий,снял барабан,увидел что планка самораспорная трётся об шлицы АБС(при торможении)износ колодок примерно 60% .Сам правда ещё лазил пару раз и как следствие перетёрлись тоненькие пластинки регулировки,пока вручную подрегулировал,вопрос .слева пластинка (целая)снаружи,а справа(перетёртая)внутри, они взаимозаменяемые? На эксисте увидел что это ремкоплект и стоит1600р!!!

post-7171-0-32245800-1305377074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А дело было так: съездил к родителям за город...Пора домой, но не проехал и 10 метров как заднее правое колесо дало клину. Паника!!! В голове стал подчитывать убытки семейного бюджета ))))Вскрытие показало:

Изображение

Тарелка со временем проржавела и под воздействием пружины соскачила. В итоге колодка соскочила, пружины поскакивали и тд и тп...У отца раньше был ВАЗ 2106, я покопался в гараже и нашел жигулевские

Изображение

Поставил, все нормуль, только пружина слабовата. Поставить штатную пружину нельзя, слишком жесткая, а жигулевская тарелка сделана из мягкого метала-погнется.

Поехал в магазин и опять паника: за какую-то пружинку, тарелку и штивта фиксатора запросили 20-25 у.е. На жигулевских фиксаторах ездить можно, но не надежно. Покапался в гараже, нашел

Изображение

Поставил с штатной пружиной и ежу не зная проблем и горя. На Нобелевскую премию не претендую, но вдруг сохраню кому-нибудь нервы и копейку. Всем удачи :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Б.Е.А., а там не надо регулировать, подкрути этим колёсиком шоб барабан вплотную по ферадо залез на место, закрепил его и потом неско нажатий на торм. педаль и неско раз дёрнуть ручником и всё встаёт на место и саморегулируется. Я по осени разбирал хотел колодки менять, посмотрел почистил и взад собрал ещё походят...

 

Если можно, поподробней что за колесико крутить - снимали вчера задние барабаны для замены цилиндриков, все собрали и прокачали но для того чтобы посадить барабаны на место, плоской отверткой вращали продолговатую трубку с зубцами - самоподвод колодок; вращали пока не сели барабаны. Дело в том что до процедуры ручник мертво держал на одном щелчке - теперь на 3-х и педаль тормоза вроде мягковата, со второго выжима пожеще или субьективно кажется...Решено было покататься чтобы колодки развелись, но вторые сутки - без изменений. Ручник берет на 3-х щелчках и педаль первый раз вроде инертна второй качок - пожеще...Еще раз прокачать или разводить колодки? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Это оно самое "колесико". вы перед тем как снимать - трос ручника ослабляли в салоне авто? Там есть регулировка как на отечественных! крутим ключем 13 или 14 и натягиваем.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Хочу уточнить для тех, кто не делал это сам пока!

Ручник ослаблять и натягивать потом в кабине не оязательно - сам проверил!

Колесики для ослабления ручника нужно крутить плоской отверткой через отверстие колёсного болта снизу - вверх (находится колесико под верхней пружиной (на распорке), стягивающей колодки, чуть к переду машины - будет видно колесико и часть пластины трещётки, если глядеть в дырку). Причем на обеих сторонах снизу - вверх (резьбы левая и правая соответственно). Отверткой при этом немного приподнимаем трещётку на колесике и вертим строго снизу - вверх. Если не идёт вообще, то ЛЕГОНЕЧКО! постукать молоточком. Вертеть не спеша и всё постепенно ослабится. Потом сточить бурт на барабане болгаркой. После обратной сборки ручник сам отрегулируется...

Изменено пользователем alexdrive
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...