Misha Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 снял тормозные барабаны. Кстати рекомендую это сделать всем у кого есть возможность по следующим причинам: 1. Оценить толщину накладок и состояние барабанов (барабаны стираются из нутри). 2. Продуть там все от пыли (образуется при стирании накладок). Из-за пыли (а если и водичка попадает) возможны выходы из строя датчики АВС, а они не дешевые. Снимаются кстати легко: 1. Ослабил гайки колеса. 2. Поддомкратил. 3. Открутил гайки колеса. 4. Снял колесо. 5. Желательно подставить упор. 6. Открутить на барабане два/один винта с резьбой м6. Головка винтов откручивается ключем звездочкой, какой номер не помню. 7. Аккуратно постукивая резиновой киянкой, по барабану крутишь его и..... снимаешь. снимается легко вот ставить некоторые затруднения на одном барабане были - из-зи износа самого барабана по месту прилегания колодок во время торможения. Все действия заняли около полутора часой неторопливой работы. Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Всем привет. Решил поменять колодки (задние) и сталкнулся с непонятной ситуацией. На регулировочных тягах которые разводят колодки есть буковки L и R. Я понял, что L левое колесо но а R сответсвенно правое. После разборки к моему удивлению оказалось всё на оборот. Кто нибудь разъяснит что обозначают эти буковки. Если перепутать колодки разводиться не будут. В описалке про это не нашёл. Буду всем благодарен за совет. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Да все Вы верно поняли L-левое R-правое.А как их можно перепутать, их по другому не поставишь. Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 gena Согласен полностью. Я так и поставил, но колодки не развелись. Затем поставил как было - всё ОК. Сам ничего не понял. Только время убил, зато сейчас как автомат колашникова перебераю. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Мне меняли на сервисе, набдюдал за процессом. Что бы снять барабан, нужно с зади через маленькое отверстие отверткой отпустить механизм самонатяжения ручника, колодки сходятся и барабан легко снимается. Потом мастер повозился с натяжением пружинок, т.к. они там очень не удобно стоят. Вся процедура заняла около часа. Менял на 70 тысячах, износ был всего процентов 40, просто поменял, потому что уже новые купил. В оригинале стояли "TRW", по чистой случайности купил такие же. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Менял по "мануалу".Барабан по кругу отбивал резиновой киянкой,что позволило его снять.Отверстие найти не получилось)).По виду износ был 40-50 проц.Но в реали они не работали.Чувствовал при торможении как машина "клювала".При установке пришлось повозиться с натяжными пружинами,большее время ушло на установку их на место.После полной сборки,при заведеном двигателе поработал педалькой,что бы свести колодки..Полтора часа времени с чтением мануала Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Пришли новые задние колодки решил поменять хотя на старых можно было ещё поездить но собираюсь далеко ехать поэтому поменял барабаны зашли легко без каких либо проблем но в самом конце когда затягиваешь болтиком становяться колом еле проворачиваешь барабан ну думаю притруться но вот ездию уже неделю барабаны греються опасаюсь за подшипники может какая фишка есть кто что знает поэтому поводу подскажите Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Снять барабаны и посмотреть где натирает. Ездить так не стоит. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Владимир76, +1 lavelas, ИМХО заклинил один из поршней в рабочем цилиндре, вот колодки относительно барабана и не центрируются. Скинуть барабан и попробовать вправо-влево по тягать АККУРАТНО колодки относительно корпуса рабочего цилиндра. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Всё что было сказано выше я проделал поршеньки в цилиндрах ходят легко я их вдавливаю двумя пальцами с обоих сторон барабан снимается легко без усилия колодки прилегают к барабану равномерно ручник три щелчка но почему поршеньки когда я их сжимаю пальцами потом постепенно вылазиют до конца даже манжет видно может быть как на старых отечественных машинах поршеньки вкручивались во втулку которая стояла внутри цилиндрика здесь попробовал не помогло прокачивал тот же результат [вообщем есть какойто секрет буржуинский вопрос какой] Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сравни колодки, может они шире? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 lavelas, А пот действием пружины, сжимающей колодки поршеньки не входят в цилиндрик? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 не пробовал скорее всего нет поэтому и тормозят а вот почему не заходят сами не знаю Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 lavelas, Тут 2 варианта - либо кердык пружине (что мало вероятно), либо отслоился в тормозном шланге оплетка и не пускает жидкость назад в бочек. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 не знаю я пальцами легко задавливаю поршеньки в цилиндрик и потом они сами постепенно где то за минуту оттуда вылазиют Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 lavelas, За минуту? на за минуту - тогда все нормально Так и пружиной должны сдавливаться поршеньки... Может колодки не той системы? и они за что-то задевают. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Поездил недельку и всё притёрлось всё на своих местах барабаны не греются тормоза хорошие будем жить а что было незнаю Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Не смог снять тормозные барабаны сзади снимал пробочку - там не чем колодки свести, спереди через отверстия для болтов аналогично! Уже самому интересно!? Как? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 через отверстия для болтов, тонкой отвёрткой прокрутить регулировочное колесо или как написано в руководстве Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Как оценить износ задних тормозных накладок, барабанов? Только снятием барабанов? Есть ли датчик износа задних колодок? Примерно месяц назад при торможении на первых километрах движения слышно неприятный шум трения сзади, негромкий скрежет. Потом по мере движения этот звук пропадает. Колодки? Пыль в барабане? Пробег 100 тыс. Стиль езды щадящий. Передние колодки еще в норме. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 только разобрать! (и при этом надо быть готовым к тому что накладка отвалится от колодки, у меня средняя часть колодки треснула) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 БАРАБАН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СНЯТЬ НЕСЛОЖНО, мастер это сделал за насколько минут. Колодки оказались еще в норме, правда скопилось много пыли, грязи. Почистили и скрежет прошел. Кстати колодки мастера удивили, они имеют шероховатую поверхность, а не гладкую. В каком-то интернет-каталоге я такие видел. П.С. Поменяли сайлентблоки передних рычагов и шаровые (поставили Talosa) - все за 75 дол. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 вопрос к знающим: (мне просто ради интереса) я когда поставил новую заднюю тележку в комплекте, обратил внимание на то что к механизму регулировки задних колодок нет доступа - отверстия. (точнее они снизу, а мех рег диаметрально в противоположной стороне.) снять барабаны можно, но после замены колодок как их регулировать? через отверстие для болта крепления - он тоже не напротив. (этот же вопрос мне задал на не оф сервисе мастер когда ступицы на мою модель менял) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Б.Е.А., а там не надо регулировать, подкрути этим колёсиком шоб барабан вплотную по ферадо залез на место, закрепил его и потом неско нажатий на торм. педаль и неско раз дёрнуть ручником и всё встаёт на место и саморегулируется. Я по осени разбирал хотел колодки менять, посмотрел почистил и взад собрал ещё походят... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Полностью согласен с VEB. Колёсико закручивается, барабан устанавливется. Далее несколько движений ручником (я делаю вытяжку до максимума, но без силового фанатизма) и всё. Далее всё переходит на саморегулирование. Удачи. Никак не набью руку на установку нижней пружины. Убил бы конструктора :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти