Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задние тормозные колодки регулировочная тяга


Рекомендуемые сообщения

снял тормозные барабаны.

Кстати рекомендую это сделать всем у кого есть возможность по следующим причинам:

1. Оценить толщину накладок и состояние барабанов (барабаны стираются из нутри).

2. Продуть там все от пыли (образуется при стирании накладок).

Из-за пыли (а если и водичка попадает) возможны выходы из строя датчики АВС, а они не дешевые.

Снимаются кстати легко:

1. Ослабил гайки колеса.

2. Поддомкратил.

3. Открутил гайки колеса.

4. Снял колесо.

5. Желательно подставить упор.

6. Открутить на барабане два/один винта с резьбой м6. Головка винтов откручивается ключем звездочкой, какой номер не помню.

7. Аккуратно постукивая резиновой киянкой, по барабану крутишь его и..... снимаешь.

снимается легко вот ставить некоторые затруднения на одном барабане были - из-зи износа самого барабана по месту прилегания колодок во время торможения.

Все действия заняли около полутора часой неторопливой работы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Решил поменять колодки (задние) и сталкнулся с непонятной ситуацией. На регулировочных тягах которые разводят колодки есть буковки L и R. Я понял, что L левое колесо но а R сответсвенно правое. После разборки к моему удивлению оказалось всё на оборот. Кто нибудь разъяснит что обозначают эти буковки. Если перепутать колодки разводиться не будут. В описалке про это не нашёл.

Буду всем благодарен за совет.

Ссылка на комментарий

gena

Согласен полностью. Я так и поставил, но колодки не развелись. Затем поставил как было - всё ОК.

Сам ничего не понял. Только время убил, зато сейчас как автомат колашникова перебераю.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Мне меняли на сервисе, набдюдал за процессом.

Что бы снять барабан, нужно с зади через маленькое отверстие отверткой отпустить механизм самонатяжения ручника, колодки сходятся и барабан легко снимается. Потом мастер повозился с натяжением пружинок, т.к. они там очень не удобно стоят. Вся процедура заняла около часа. Менял на 70 тысячах, износ был всего процентов 40, просто поменял, потому что уже новые купил. В оригинале стояли "TRW", по чистой случайности купил такие же.

Ссылка на комментарий

Менял по "мануалу".Барабан по кругу отбивал резиновой киянкой,что позволило его снять.Отверстие найти не получилось)).По виду износ был 40-50 проц.Но в реали они не работали.Чувствовал при торможении как машина "клювала".При установке пришлось повозиться с натяжными пружинами,большее время ушло на установку их на место.После полной сборки,при заведеном двигателе поработал педалькой,что бы свести колодки..Полтора часа времени с чтением мануала

E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Пришли новые задние колодки решил поменять хотя на старых можно было ещё поездить но собираюсь далеко ехать поэтому поменял барабаны зашли легко без каких либо проблем но в самом конце когда затягиваешь болтиком становяться колом еле проворачиваешь барабан ну думаю притруться но вот ездию уже неделю барабаны греються опасаюсь за подшипники может какая фишка есть кто что знает поэтому поводу подскажите

Ссылка на комментарий

Владимир76, +1

lavelas, ИМХО заклинил один из поршней в рабочем цилиндре, вот колодки относительно барабана и не центрируются.

Скинуть барабан и попробовать вправо-влево по тягать АККУРАТНО колодки относительно корпуса рабочего цилиндра.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всё что было сказано выше я проделал поршеньки в цилиндрах ходят легко я их вдавливаю двумя пальцами с обоих сторон барабан снимается легко без усилия колодки прилегают к барабану равномерно ручник три щелчка но почему поршеньки когда я их сжимаю пальцами потом постепенно вылазиют до конца даже манжет видно может быть как на старых отечественных машинах поршеньки вкручивались во втулку которая стояла внутри цилиндрика здесь попробовал не помогло прокачивал тот же результат [вообщем есть какойто секрет буржуинский вопрос какой]

Ссылка на комментарий
lavelas, Тут 2 варианта - либо кердык пружине (что мало вероятно), либо отслоился в тормозном шланге оплетка и не пускает жидкость назад в бочек.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

lavelas, За минуту? на за минуту - тогда все нормально

Так и пружиной должны сдавливаться поршеньки...

Может колодки не той системы? и они за что-то задевают.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не смог снять тормозные барабаны

сзади снимал пробочку - там не чем колодки свести, спереди через отверстия для болтов аналогично! Уже самому интересно!? Как?

Ссылка на комментарий

через отверстия для болтов, тонкой отвёрткой прокрутить регулировочное колесо

Изображение

 

или как написано в руководстве

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как оценить износ задних тормозных накладок, барабанов? Только снятием барабанов? Есть ли датчик износа задних колодок?

Примерно месяц назад при торможении на первых километрах движения слышно неприятный шум трения сзади, негромкий скрежет. Потом по мере движения этот звук пропадает. Колодки? Пыль в барабане? Пробег 100 тыс. Стиль езды щадящий. Передние колодки еще в норме.

Ссылка на комментарий

только разобрать! (и при этом надо быть готовым к тому что накладка отвалится от колодки, у меня средняя часть колодки треснула)

Ссылка на комментарий

БАРАБАН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СНЯТЬ НЕСЛОЖНО, мастер это сделал за насколько минут. Колодки оказались еще в норме, правда скопилось много пыли, грязи. Почистили и скрежет прошел. Кстати колодки мастера удивили, они имеют шероховатую поверхность, а не гладкую. В каком-то интернет-каталоге я такие видел.

П.С. Поменяли сайлентблоки передних рычагов и шаровые (поставили Talosa) - все за 75 дол.

Ссылка на комментарий

вопрос к знающим: (мне просто ради интереса)

я когда поставил новую заднюю тележку в комплекте, обратил внимание на то что к механизму регулировки задних колодок нет доступа - отверстия. (точнее они снизу, а мех рег диаметрально в противоположной стороне.) снять барабаны можно, но после замены колодок как их регулировать? через отверстие для болта крепления - он тоже не напротив.

 

(этот же вопрос мне задал на не оф сервисе мастер когда ступицы на мою модель менял)

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., а там не надо регулировать, подкрути этим колёсиком шоб барабан вплотную по ферадо залез на место, закрепил его и потом неско нажатий на торм. педаль и неско раз дёрнуть ручником и всё встаёт на место и саморегулируется. Я по осени разбирал хотел колодки менять, посмотрел почистил и взад собрал ещё походят...

post-128-1294949423_thumb.jpg

post-128-1294949439_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с VEB. Колёсико закручивается, барабан устанавливется. Далее несколько движений ручником (я делаю вытяжку до максимума, но без силового фанатизма) и всё. Далее всё переходит на саморегулирование. Удачи. Никак не набью руку на установку нижней пружины. Убил бы конструктора :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...