Снежногорск Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Проблема возникла три недели назад. Сигнал неисправности инжектора у меня висел до этого почти месяц по причине механического обрыва первого лямда-зонда. Я к этому привык, хотя расход ощутимо повысился 1. Заправился на обычной (для себя) заправке, всегда 95. 2. Поехал в соседний город. Через 30-40 км машина начала себя странно вести - приседает, тупая. Доехал до этого города и после остановки машина начала сильно троить (не устойчиво работать на х.х.) При включении климата (обороты х.х. повышаются до 800) машина стала работать устойчивее. 3. Вернулся домой - поставил новых ВАЗовский лямда-зонд, но при этом сделал главную глупость - несколько работ сразу: а) замена лямда-зонда, б) чистка датчика закрытия дроссельной заслонки и самой заслонки, в) замена всех новых свечей (пробег 5000) на старые (пробег 40000), г) снял родные разъёмы лямда-зондов и соединил все провода одиночными разъёмами, д) почистил и обжал землю двигатель-корпус. 4. После этих мероприятий при заводке сигнал неисправности снялся и машина 2 недели работала как часы. 5. Сегодня снова выпал сигнал неимправности инжектора, посмотрели лаунчем показывает не снимаемые многочисленные сбои клапана абсорбера и лямда-зондов по питанию. Сигналы с лямда-зондов устойчивые и верные! Подключил тестер (при полностью прогретом двигателе) на клеммы накала лямды - плавующее напряжение от 3,5 до 6,5 вольта. Проверил минус - 14 вольт (как в сети) (компьютер управляет "землёй"). Машина постояла на х.х 700 оборотов (я на Севере у нас уже зима и кондей почти ничего не забирает, поэтому обороты х.х. что с климатом, что без него практически одинаковые) (специально пояснил) и снова двигатель сильно затроил. На трассе проверить проверить пока не удалось. Помогите кто знает. Вопрос - должно-ли быть напряжение на накале лямды при полностью прогретом двигателе? По логике сигнал на его отключение (если он должен отключаться) должен приходить от температуры охл. жидкости. Может кто сталкивался с такой проблемой? Меня настораживает, что после выполненных работ, машина две недели работала как часы. Потому что я сначала считал, что у меня либо плохой бензин (поменял на дорогущий 98), либо свечи (вернул старые), либо какая-то из катушек зажигания (не менял). С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Ну в описании выдопустили такуюже ошибку, все свалили в одну кучу. 1 По лямбде подогрева такого как у вас быть не может- либо меряете не правильно либо неконтакт. Отключается он или нет при прогреве не столь важно, главное чтобы было 12 вольт на холодном движке. 2 обороты повышаются не по нагрузке а по включению муфты компрессора. 3 если подозреваете пропуски зажигания то они должны бить в ошибки, какого цвета свечи?. 4 какое состояние катализатора? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Ну в описании выдопустили такуюже ошибку, все свалили в одну кучу. 1 По лямбде подогрева такого как у вас быть не может- либо меряете не правильно либо неконтакт. Отключается он или нет при прогреве не столь важно, главное чтобы было 12 вольт на холодном движке. 2 обороты повышаются не по нагрузке а по включению муфты компрессора. 3 если подозреваете пропуски зажигания то они должны бить в ошибки, какого цвета свечи?. 4 какое состояние катализатора? Смотрите сдвоеное реле управления двигателя все система впрска топлива запитаны через него. И оно очень часто окисляется (контакты). Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Я знаю что свалил всё в кучу. Извиняюсь за сумбур. Просто написал что делал. По лаунчу пропусков зажигания не было. По его показаниям катализатор вполне работоспособен. По накалу лямда-зонда меня (просто для себя) интересовал вопрос - полностью ли обесточивается накал после прогрева двигателя? К сожалению когда началось троение лаунч уже не был подключен - не проверили работу форсунок. Если сдвоеное реле управления двигателя даёт сбой - сигнал неиправности вываливается? Где это реле расположено? Оно разбирается или меняется агрегатно? Заранее благодарен за ответ. Игорь. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Я знаю что свалил всё в кучу. Извиняюсь за сумбур. Просто написал что делал. По лаунчу пропусков зажигания не было. По его показаниям катализатор вполне работоспособен. По накалу лямда-зонда меня (просто для себя) интересовал вопрос - полностью ли обесточивается накал после прогрева двигателя? К сожалению когда началось троение лаунч уже не был подключен - не проверили работу форсунок. Если сдвоеное реле управления двигателя даёт сбой - сигнал неиправности вываливается? Где это реле расположено? Оно разбирается или меняется агрегатно? Заранее благодарен за ответ. Игорь. мне трудно сориентировать вас потому что я делал ксарув дизельных пикасах оно стоит на мет. пластине паралельно блоку управления. размер примерно 2\4 см коричневого цвета. самое главное посмотрите панельки мотроного блока пред. особенно если нет крышки. Да кстати убедитесь в нормальной подаче топлива. насосы пикасовские не отличаются высокой надежностью. Оно разбирается или меняется агрегатно? -Да реле как реле всегда можно чтото заколхозить PS не проверяйте мультиметром ТОЛЬКО КОНТРОЛЬКА!!! Изменено 5 ноября, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Спасибо. Всё понял. Я примерно понял где реле расположено. Я прочитал в книге по характерным неисправностям при неустойчивой работе - топливный фильтр, топливный насос. Я ещё не успел поменять бензофильтр (купил), не понял как снимается пластмассовый разъём. Если не исправно (подгорели контакты) реле, по логике, сигнал должен выпасть? С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Спасибо. Всё понял. Я примерно понял где реле расположено. Я прочитал в книге по характерным неисправностям при неустойчивой работе - топливный фильтр, топливный насос. Я ещё не успел поменять бензофильтр (купил), не понял как снимается пластмассовый разъём. Если не исправно (подгорели контакты) реле, по логике, сигнал должен выпасть? С уважением. Игорь. на трубке есть пластм. вставка другого цвета, её надо нажать и снять шланг. напоминаю что фильтр должен быть оригинальным, китайские фильтры раствряются в бензине. Если не исправно (подгорели контакты) реле, по логике, сигнал должен выпасть? -так только в сказках бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти