Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неустойчивая работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Проблема возникла три недели назад. Сигнал неисправности инжектора у меня висел до этого почти месяц по причине механического обрыва первого лямда-зонда. Я к этому привык, хотя расход ощутимо повысился 1. Заправился на обычной (для себя) заправке, всегда 95. 2. Поехал в соседний город. Через 30-40 км машина начала себя странно вести - приседает, тупая. Доехал до этого города и после остановки машина начала сильно троить (не устойчиво работать на х.х.) При включении климата (обороты х.х. повышаются до 800) машина стала работать устойчивее. 3. Вернулся домой - поставил новых ВАЗовский лямда-зонд, но при этом сделал главную глупость - несколько работ сразу: а) замена лямда-зонда, б) чистка датчика закрытия дроссельной заслонки и самой заслонки, в) замена всех новых свечей (пробег 5000) на старые (пробег 40000), г) снял родные разъёмы лямда-зондов и соединил все провода одиночными разъёмами, д) почистил и обжал землю двигатель-корпус. 4. После этих мероприятий при заводке сигнал неисправности снялся и машина 2 недели работала как часы. 5. Сегодня снова выпал сигнал неимправности инжектора, посмотрели лаунчем показывает не снимаемые многочисленные сбои клапана абсорбера и лямда-зондов по питанию. Сигналы с лямда-зондов устойчивые и верные! Подключил тестер (при полностью прогретом двигателе) на клеммы накала лямды - плавующее напряжение от 3,5 до 6,5 вольта. Проверил минус - 14 вольт (как в сети) (компьютер управляет "землёй"). Машина постояла на х.х 700 оборотов (я на Севере у нас уже зима и кондей почти ничего не забирает, поэтому обороты х.х. что с климатом, что без него практически одинаковые) (специально пояснил) и снова двигатель сильно затроил. На трассе проверить проверить пока не удалось. Помогите кто знает. Вопрос - должно-ли быть напряжение на накале лямды при полностью прогретом двигателе? По логике сигнал на его отключение (если он должен отключаться) должен приходить от температуры охл. жидкости. Может кто сталкивался с такой проблемой? Меня настораживает, что после выполненных работ, машина две недели работала как часы. Потому что я сначала считал, что у меня либо плохой бензин (поменял на дорогущий 98), либо свечи (вернул старые), либо какая-то из катушек зажигания (не менял). С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

Ну в описании выдопустили такуюже ошибку, все свалили в одну кучу.

1 По лямбде подогрева такого как у вас быть не может- либо меряете не правильно либо неконтакт. Отключается он или нет при прогреве не столь важно, главное чтобы было 12 вольт на холодном движке.

2 обороты повышаются не по нагрузке а по включению муфты компрессора.

3 если подозреваете пропуски зажигания то они должны бить в ошибки, какого цвета свечи?.

4 какое состояние катализатора?

Ссылка на комментарий

Ну в описании выдопустили такуюже ошибку, все свалили в одну кучу.

1 По лямбде подогрева такого как у вас быть не может- либо меряете не правильно либо неконтакт. Отключается он или нет при прогреве не столь важно, главное чтобы было 12 вольт на холодном движке.

2 обороты повышаются не по нагрузке а по включению муфты компрессора.

3 если подозреваете пропуски зажигания то они должны бить в ошибки, какого цвета свечи?.

4 какое состояние катализатора?

 

Смотрите сдвоеное реле управления двигателя все система впрска топлива запитаны через него. И оно очень часто окисляется (контакты).
Ссылка на комментарий

Я знаю что свалил всё в кучу. Извиняюсь за сумбур. Просто написал что делал. По лаунчу пропусков зажигания не было. По его показаниям катализатор вполне работоспособен. По накалу лямда-зонда меня (просто для себя) интересовал вопрос - полностью ли обесточивается накал после прогрева двигателя? К сожалению когда началось троение лаунч уже не был подключен - не проверили работу форсунок. Если сдвоеное реле управления двигателя даёт сбой - сигнал неиправности вываливается? Где это реле расположено? Оно разбирается или меняется агрегатно? Заранее благодарен за ответ. Игорь.

Ссылка на комментарий

Я знаю что свалил всё в кучу. Извиняюсь за сумбур. Просто написал что делал. По лаунчу пропусков зажигания не было. По его показаниям катализатор вполне работоспособен. По накалу лямда-зонда меня (просто для себя) интересовал вопрос - полностью ли обесточивается накал после прогрева двигателя? К сожалению когда началось троение лаунч уже не был подключен - не проверили работу форсунок. Если сдвоеное реле управления двигателя даёт сбой - сигнал неиправности вываливается? Где это реле расположено? Оно разбирается или меняется агрегатно? Заранее благодарен за ответ. Игорь.

 

мне трудно сориентировать вас потому что я делал ксару

в дизельных пикасах оно стоит на мет. пластине паралельно блоку управления. размер примерно 2\4 см коричневого цвета. самое главное посмотрите панельки мотроного блока пред. особенно если нет крышки.

 

Да кстати убедитесь в нормальной подаче топлива. насосы пикасовские не отличаются высокой надежностью.

 

Оно разбирается или меняется агрегатно? -Да реле как реле всегда можно чтото заколхозить

 

PS не проверяйте мультиметром ТОЛЬКО КОНТРОЛЬКА!!!

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Спасибо. Всё понял. Я примерно понял где реле расположено. Я прочитал в книге по характерным неисправностям при неустойчивой работе - топливный фильтр, топливный насос. Я ещё не успел поменять бензофильтр (купил), не понял как снимается пластмассовый разъём. Если не исправно (подгорели контакты) реле, по логике, сигнал должен выпасть? С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Всё понял. Я примерно понял где реле расположено. Я прочитал в книге по характерным неисправностям при неустойчивой работе - топливный фильтр, топливный насос. Я ещё не успел поменять бензофильтр (купил), не понял как снимается пластмассовый разъём. Если не исправно (подгорели контакты) реле, по логике, сигнал должен выпасть? С уважением. Игорь.

 

на трубке есть пластм. вставка другого цвета, её надо нажать и снять шланг. напоминаю что фильтр должен быть оригинальным, китайские фильтры раствряются в бензине.

 

Если не исправно (подгорели контакты) реле, по логике, сигнал должен выпасть? -так только в сказках бывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...