Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


Рекомендуемые сообщения

 

 

там нарисована наклейка
меламиновой губкой помыть. взял на свою ХР бу с подсветкой, при мойке этой губкой надпись стирается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Разбирается он, там крепления очень хлипкие и довольно много. после разборки придётся в некоторых местах склеивать, в которых эти крепления заломаются. Когда разбирал не фотал. Крепления типа, на одной стороне дужка на другой зацеп. Вкакую сторону зацеп не помню, с десяток креплений.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Ребята вскрыл я свой козырёк... не знаю у кого как, а у меня он полностью склеен внутри. Собственно ломаться внутри там нечему.... причиной постороннего Шума в нем у меня оказалась дисконтная Карта, которую бывший хозяин засунул туда, а она провалилась внутрь. Собственно крышка механизма козырька на защелках их там примерно 10 шт. А весь козырёк проклеен, на фото это видно. Я склеил как смог, точнее на сколько хватило клея) посмотрю если будет тарахтеть куплю клея и повторно проклею его. Как то так...

post-92280-0-21211600-1527954264_thumb.jpeg

post-92280-0-80915100-1527954274_thumb.jpeg

post-92280-0-94965800-1527954285_thumb.jpeg

post-92280-0-60587100-1527954300_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь менял главный цилиндр сцепления (тот, что под педалью)? Нигде не вижу инфы про его замену. Вроде как просто на защёлках держится, но вдруг есть какие-то подводные камни? Трубка к рабочему цилиндру легко снимается? Нужна ли прокачка сцепы после этого?

Ссылка на комментарий

От педали не забудьте шток отщелкнуть. Вопрос про необходимость прокачки из разряда юмора? К бачку главного цилиндра сцепления подсоединен шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus, поднимаешь коврик в багажнике, чуть левее середины. Не уж то не нашел...?! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам. Может кто снимал корпус масляного фильтра? Выдавило весь антифриз в этом районе, подозрение на прокладку между корпусом фильтра и блоком. Подскажите, пожалуйста, процесс снятия. Двигатель 1,6 HDI,  C4GP 2009 г.в. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

Это скорее всего масляный радиатор протерся, тепловой защитой ФАП фильтра. Этот радиатор алюминиевый и стоит на корпусе масляного фильтра.

Либо старый заварите, либо купить новый. Но для начало определилась конкретнее.

Ссылка на комментарий

Вот и надо его снять, чтобы определиться, В видимой доступности только один болт крепления, а их там четыре. В инете именно по этому движку информации не нащел. Но может так получится, что выпуской коллектор придется снимать. 


Или пока только сам радиатор попробовать снять?

Ссылка на комментарий

Радиатор масляного фильтра я снимал во дворе у дома. Да он крепится на трёх богах торкс. И одной шпильке, на которую гайкой прижато какое то крепление чего-то ( не помню ), шпилька тоже выкручивается торкс. Под радиатором две резиновые прокладки, одна маслянная другая антифриза.

Чтоб выдавить антифриз из под прокладок, нужно как минимум перегреть движок, чтоб повело корпус масляного фильтра. А вы скорее всего снимали защиту ФАП, и поставили не совсем правильно её. Вот она стала задавать угол радиатора и протерла его. Это стандартная поломка.

Выпускной коллектор стоит совсем в другом месте. А чтоб снять масляный радиатор, ничего снимать не надо.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Да снимал защиту, менял турбину. Защита и впрямь,я сейчас свпомнил прижата к радиатору. Прокладку я уже заказал, завтра сниму радиатор тогда. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Так и есть, протерся радиатор. Со снятием пришлось повозиться. Не удобно подлезать, мешает эта же защита и кислородный датчик(откручивать его не стал, побоялся сломать), но не торопясь все открутилось и снялось. Думал, что охлождайки  и масла меньше вытечет, но в общей сложности около литра вытекло. Вот еще интересно: масло надо менять? Две недели назад менял его.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...