Popesych Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 @LDS,что то со мной не так... думаю одно пишу другое - конечно от правлрульки, англичанки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Зато (с 2 то наклейками!) ты будешь точно знать, как ребенка возить! All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 там нарисована наклейка меламиновой губкой помыть. взял на свою ХР бу с подсветкой, при мойке этой губкой надпись стирается. LDS 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Ексель-моксель ну козырек то так и не разобрали) Неужто никто не решился его раздербанить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Неужто никто не решился его раздербанить?все ждут от тебя фото отчета Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Разбирается он, там крепления очень хлипкие и довольно много. после разборки придётся в некоторых местах склеивать, в которых эти крепления заломаются. Когда разбирал не фотал. Крепления типа, на одной стороне дужка на другой зацеп. Вкакую сторону зацеп не помню, с десяток креплений. Изменено 23 мая, 2018 пользователем алш Бес и koluchiy81 2 Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Вот спасибо) значит смело можно разбирать, супер клей в помощь ))) Ссылка на комментарий
antzx2 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 добрые люди, подскажите как добраться до штатных светодиодных ДХО?правая работает только в режиме габаритов (в пол накала), а в режиме ДХО не хочет (на полную яркость) Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Ребята вскрыл я свой козырёк... не знаю у кого как, а у меня он полностью склеен внутри. Собственно ломаться внутри там нечему.... причиной постороннего Шума в нем у меня оказалась дисконтная Карта, которую бывший хозяин засунул туда, а она провалилась внутрь. Собственно крышка механизма козырька на защелках их там примерно 10 шт. А весь козырёк проклеен, на фото это видно. Я склеил как смог, точнее на сколько хватило клея) посмотрю если будет тарахтеть куплю клея и повторно проклею его. Как то так... Popesych, Алексей Зима и Бес 3 Ссылка на комментарий
FedorN Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Народ, кто-нибудь менял главный цилиндр сцепления (тот, что под педалью)? Нигде не вижу инфы про его замену. Вроде как просто на защёлках держится, но вдруг есть какие-то подводные камни? Трубка к рабочему цилиндру легко снимается? Нужна ли прокачка сцепы после этого? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 От педали не забудьте шток отщелкнуть. Вопрос про необходимость прокачки из разряда юмора? К бачку главного цилиндра сцепления подсоединен шланг от бачка главного тормозного цилиндра. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Подскажите, а где находится "ключ" для откручивания запаски? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) у меня в домкратнице-коробка в багажнике, или имеется ввиду болт откручивания? Изменено 8 июня, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @Экс-Перец, Да, сам болт\головка 8мигранник Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 @Evil198Rus, поднимаешь коврик в багажнике, чуть левее середины. Не уж то не нашел...?! :) Evil198Rus 1 -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Благодарю, нашел! Почему-то по началу думал, что он должен быть в ящике с домкратом. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Evil198Rus Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Привет всем форумчанам. Может кто снимал корпус масляного фильтра? Выдавило весь антифриз в этом районе, подозрение на прокладку между корпусом фильтра и блоком. Подскажите, пожалуйста, процесс снятия. Двигатель 1,6 HDI, C4GP 2009 г.в. Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Это скорее всего масляный радиатор протерся, тепловой защитой ФАП фильтра. Этот радиатор алюминиевый и стоит на корпусе масляного фильтра. Либо старый заварите, либо купить новый. Но для начало определилась конкретнее. Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Вот и надо его снять, чтобы определиться, В видимой доступности только один болт крепления, а их там четыре. В инете именно по этому движку информации не нащел. Но может так получится, что выпуской коллектор придется снимать. Или пока только сам радиатор попробовать снять? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) Радиатор масляного фильтра я снимал во дворе у дома. Да он крепится на трёх богах торкс. И одной шпильке, на которую гайкой прижато какое то крепление чего-то ( не помню ), шпилька тоже выкручивается торкс. Под радиатором две резиновые прокладки, одна маслянная другая антифриза. Чтоб выдавить антифриз из под прокладок, нужно как минимум перегреть движок, чтоб повело корпус масляного фильтра. А вы скорее всего снимали защиту ФАП, и поставили не совсем правильно её. Вот она стала задавать угол радиатора и протерла его. Это стандартная поломка. Выпускной коллектор стоит совсем в другом месте. А чтоб снять масляный радиатор, ничего снимать не надо. Изменено 16 июня, 2018 пользователем алш Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Да снимал защиту, менял турбину. Защита и впрямь,я сейчас свпомнил прижата к радиатору. Прокладку я уже заказал, завтра сниму радиатор тогда. Спасибо большое. алш 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Я не менял прокладку, она там в отличном состоянии. Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Так и есть, протерся радиатор. Со снятием пришлось повозиться. Не удобно подлезать, мешает эта же защита и кислородный датчик(откручивать его не стал, побоялся сломать), но не торопясь все открутилось и снялось. Думал, что охлождайки и масла меньше вытечет, но в общей сложности около литра вытекло. Вот еще интересно: масло надо менять? Две недели назад менял его. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Нет. Антифриз снаружи вытекает, в масло не попадает в этом случае. Ссылка на комментарий
san4es_box Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 может у кого-то есть опыт в снятии/установке передних крыльев? неохота лишнее откручивать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти