Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей)


Рекомендуемые сообщения

Видео сделать не получилось

Но ещё раз снял ролик, и выяснил что подшипник меньше где то на 1,5 мм и в итоге болт не поджимает ролик и ролик ощутимо болтается...кроме того если даже поджать ролик то он окажется глубже к двигателю и ремень на краю ролика окажется. Вобщем попытаюсь заменить весь натяжной механизм, это сверху сделать реально?! Двига tu5jp4

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Cyxapuk сказал:

ВоОбщем попытаюсь заменить весь натяжной механизм, это сверху сделать реально?! Двига tu5jp4

Абсолютно Правильно, надо менять весь механизм натяжения в сборе и я бы поменял весь комплект - ремень, натяжитель  и ролик. Добраться до роликов реально.

ЗЫ. когда ремень перекидывает на шкивах стачиваются боковые поверхности беговых дорожек ремня, абсолютную параллельность осей шкивов и по плоскости реализовать не возможно, Поточенный ремень может перекинуть при резком изменении оборотов двигателя. А там как повезет: просто соскочит ремень или разобьет кожух ремня ГРМ (с большой вероятностью ошметки ремня влетят под ремень ГРМ со всеми вытекающими).

Берите комплект ГЕЙТЦ

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Механизм натяжителя заменил, стал слышен свист при пуске на холодную, как узнать, почему свистит?!?

Гур? Гена? А может вобще дело не в навесном , а свистит помпа?!

Ссылка на комментарий
В 10.08.2019 в 14:29, Cyxapuk сказал:

 как узнать, почему свистит?!?

ремень навесного меняли?

В 10.08.2019 в 14:29, Cyxapuk сказал:

а свистит помпа?!

*на холодную*, снять ремень навесного и запустить  двигатель на пару минут

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ничего не будет за пару минут.

На ЕР-6 помпа вообще не крутится несколько минут при запуске. Это программно заложено.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зависит от состояния ламелей (как края упели заточиться) и железяки, по которой ламели насоса трутся.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...