Alec Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Когда забирал колобка из салона удивился что номер прикрепили на уровне нижнего края бампера. Ну думаю ничего вместо грейдера будет:)) На самом деле все оказалось сложнее-номер просто вставляется в пластмассовую рамку,а не крепится саморезами или болтами в старых добрых традициях. Нижняя кромка бампера гибкая,соединяется защелками.Если рамка треснет хоть в одном месте,номер выпадает.Причем я не любитель заезжать на бордюры,зацепилсо только пару раз когда на парковке был вьезд крутой.Теперь номер привинтил намертво,пусть гайцы потеют:)) Забавно половина пробега у меня по Европе,как номер не отвалился в поездке-загадко.У знакомого 207 Пыж,там номер тоже внизу бампера, прикрутили дополнительно:)) Кстати выпавший номер вернул мне гаец...Как приличный вечером к дому приехал :drinks: Изменено 31 октября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 ... удивился что номер прикрепили на уровне нижнего края бампера.Да... есть такое... на до-рестайлинге было лучше... номер крепился выше...У меня и рамка и номер прикручены.... теперь рамка сильно поизломана.... но всё равно... держиться пока... Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 на прошлых выходных уезжала в небольшой городок за 400 км от москвы, дорог там, понятно, нет. Завязла в канаве, стала задним ходом сдавать, еле выбралась! Приезжаю к дому - номера нет! нижняя планочка разодрана и брызговик на одном саморезе болтается! Я на велосипед и канаву ту искать! Номер там лежал))) Юбочку вставила на место, а вот брызговик по дороге в москву потерялся таки(( Да-а-а! на С3 только по москве ездить надо! M168HY 150 Ссылка на комментарий