Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отвалилсо передний госномер


Alec

Рекомендуемые сообщения

Когда забирал колобка из салона удивился что номер прикрепили на уровне нижнего края бампера.

Ну думаю ничего вместо грейдера будет:)) На самом деле все оказалось сложнее-номер просто вставляется в пластмассовую рамку,а не крепится саморезами или болтами в старых добрых традициях.

Нижняя кромка бампера гибкая,соединяется защелками.Если рамка треснет хоть в одном месте,номер выпадает.Причем я не любитель заезжать на бордюры,зацепилсо только пару раз когда на парковке был вьезд крутой.Теперь номер привинтил намертво,пусть гайцы потеют:)) Забавно половина пробега

у меня по Европе,как номер не отвалился в поездке-загадко.У знакомого 207 Пыж,там номер тоже внизу бампера, прикрутили дополнительно:))

Кстати выпавший номер вернул мне гаец...Как приличный вечером к дому приехал :drinks:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

... удивился что номер прикрепили на уровне нижнего края бампера.

Да... есть такое... на до-рестайлинге было лучше... номер крепился выше...

У меня и рамка и номер прикручены.... теперь рамка сильно поизломана.... но всё равно... держиться пока...

Ссылка на комментарий

на прошлых выходных уезжала в небольшой городок за 400 км от москвы, дорог там, понятно, нет. Завязла в канаве, стала задним ходом сдавать, еле выбралась! Приезжаю к дому - номера нет! нижняя планочка разодрана и брызговик на одном саморезе болтается! Я на велосипед и канаву ту искать! Номер там лежал)))

Юбочку вставила на место, а вот брызговик по дороге в москву потерялся таки(( Да-а-а! на С3 только по москве ездить надо!

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Да-а-а! на С3 только по москве ездить надо!