Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ваш номер?


Катю

Рекомендуемые сообщения

Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития :-) против большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".

 

"Красивые цифры" от 0 до 400 $.

Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.

 

"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.

Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".

 

Спецсерии

ААА77 - около 4.500 $.

В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.

Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

 

ААА99 - около 4.000 $.

В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

 

ААА97 - около 3000 $.

Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.

Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

 

АМО77 - около 2.500 $.

В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

 

АМО99 - около 2.000 $.

Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

 

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.

Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

 

КОО77, 99 - около 2.000 $.

Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

 

Серия *МР - от 5.000 до 12.000 $.

В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.

В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.

(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).

 

РМР77.

Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

 

ЕКХ77.

Принадлежат ФСО. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными.

 

ЕКХ99.

Принадлежат ФСО. Та же ситуация, что и с ЕКХ77. Полностью "обкатались" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом..

 

ХКХ77.

Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.

 

САС77.

До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

 

ККК99 - около 1.500 $.

В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"

 

ООО77,99 - около 4.500 $.

В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

 

ССС77 - около 4.000 $.

В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

 

ССС99 - около 3.200 $.

В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

 

ССС97 - около 2.500 $.

Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".

 

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $.

Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

 

Областные номера - от 3.500 до 4.000 $.

 

АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.

Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)

АММ50,90 - Администрация МО.

МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

 

Примечания:

- Номера с кодом "20" не выпускаются. Заменены на код "95".

- Коды "99" и "90" введены, т.к. ресурс их предшественников ("77" и

"50" соответственно) был израсходован.

- Код "97" введен в июне 2002 г. после того, как Москва исчерпала код "99"

- Код "93" введен в июне 2005 г. после того, как Краснодарский край исчерпал ресурс кода "23"

- Код "98" введен в 2004 г. после того, как Санкт-Петербург исчерпал ресурс кода "78"

- Введение кода "177" было запланировано на май 2005 г. после того, как был исчерпан ресурс кода "97"). Автор увидел его на автомобиле в июле 2005 г.

- Код "96" предполагалось ввести в августе 2005 г.

- Код "125" был замечен в сентябре 2005 г.

- Код “150” введен в мае 2006 г.

- Код "163" введен в июне 2006 г.

 

хммм..97 регион закончился в 2005 году,а я подучила его в 2008)))

хкх....ФСБ))))

m333.gif

 

 

Он любит меня безумно, ни на шаг не отходит..ждет там где я его оставила..ест раз в три дня. с ним комфортно и тепло,никогда не перебивает и не умничает и всегда делает то,что я хочу.мой любимый CITROEN.

Ссылка на комментарий

что-то староватенькая статейка ...

 

уже за сотню перевалили номера :

 

Москва - 177,197,199

 

Башкирия - 102

Татарстан - 116

Нижегородская обл. - 152

Новосибирская обл. - 154

Пермская обл. - 159

Ростовская обл. - 161

Саратовская обл. - 164

Ульяновская обл. - 173

Челябинская обл. - 174

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ИМХО статье место в курилке... :dirol:

 

Да для Катю, это нормально :grin: :haha:

(не один раз уже "не в кассу")

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

Да для Катю, это нормально :grin: :haha:

(не один раз уже "не в кассу")

 

Удалено неэтичное и оскорбительное обращение к другим участникам форума

Изменено пользователем MAA

m333.gif

 

 

Он любит меня безумно, ни на шаг не отходит..ждет там где я его оставила..ест раз в три дня. с ним комфортно и тепло,никогда не перебивает и не умничает и всегда делает то,что я хочу.мой любимый CITROEN.

Ссылка на комментарий

Да?ну не все такие хитрожопые!!!!

И вообще,возможно не все участники форума,за исключение завсегдатаев,читали подобную статью!

"не в кассу"?...тогда к менеджеру обратись!

 

Мда... девочко то с норовом..))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мда... девочко то с норовом..))))))

 

по-моему, это мальчик....хотя....можно считать, что все мальчики - это девочки с норовом =)))))

 

шутка, есичё =)

Изменено пользователем Бигимотик

- Девочка, ты кто?

- Я - добрая фея.

- А почему с топором?

- Да настроение что-то сегодня хреновое...

 

bmk-c2.gif

Ссылка на комментарий

пожалуйтесь на меня и отшлёпайте ещё))))

m333.gif

 

 

Он любит меня безумно, ни на шаг не отходит..ждет там где я его оставила..ест раз в три дня. с ним комфортно и тепло,никогда не перебивает и не умничает и всегда делает то,что я хочу.мой любимый CITROEN.

Ссылка на комментарий
за несоблюдение правил форума предупреждение, тема перенесена в курилку. С уважением, модератор.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...