Foil Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Привет ребята! Я что-то не понял, "через верх" это как? Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
alex-andr18 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Откачка через щуп в центрах замены тех.жидкостей Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Именно!) Быстро и чисто) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А что, на Ситроенах нет сливной пробки в поддоне картера? Вот уж не знал таких нюансов. :meeting: Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну это защиту сними, пробку открути.... а тут раз и всё!) А если серьезно, то пробка там за столько лет уже так прикипела, что срывать её лень Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ааа, вот оно что. Понятно. А нельзя в защите под пробку отверстие сделать? Вот сделаю передок своей Сарочке Пи, обязательно займусь этим. :crazy_pilot: Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да дело даже не в защите, пробка прикипела! А пока она сидит плотно и из под неё ничего не течет, зачем её трогать!? Кстати, а у кого еще защита сделана из толстого куска какой-то стеклоткани или вроде того? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Брат Антонио, но с низу то сливать удобнее в любом случае, а алюминиевую или медную шайбочку всегда подобрать можно. И уплотнится нормально и "прикипать" не будет. А у меня поддон железный. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да там и сверху нормально отсасывается! А чем удобнее снизу сливать!!? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
alex-andr18 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если самостоятельно, то естественно, что с низу удобнее сливать. А если в центре замены масла, то через щуп - быстро, чисто, нет шансов резьбу сорвать и сливается больше, т.к. потом влазит масла больше (масло в обоих случаях из одинаковой банки, куплено в другом месте, если что...) Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Нуу резьбу сорвать это надо очень постараться. Так что будем как учили - через низ. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
alexdrive Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Дык разве головкой с воротком не открутить, чтоли? Можно по моему ею, что угодно стронуть. Пробуй на горячую стронуть, картер тогда по идее должен расшириться больше, чем стальная пробка... Замена вообще простая. Руку под морду с воротком (фильтр правда мне лично газовым ключем пришлось стронуть, мотор 1,8). Потом банку 5л из под воды с прорезаной дырой на боку под сливную пробку подставить. Когда подвыльется - наклонить машину - домкрат под правое колесо - ещё пол литра вытечет. Потом фильтр выкинуть и новый маслом залить и вкрутить от руки. Пробку на место с колечком. И примерно 4 литра масла залить, завести и заглушить - потом долить до нормы. Всё! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем alexdrive Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 мне проще 200 рублей отдать!) Откачают, фильтр сменят, новое зальют!) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти