sweiger Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Нужно менять масло, вот не знаю, можно ли это доверить обычной мастерской, или ехать на ситроен? На ситроене переплачу вдвое. :( Когда искал себе Пикассо, меня во всех автохаузах пугали, что обслуживаться придётся только в фирменном сервисе, так как в пикассо всё не как в нормальных машинах, везде нужен специнструмент, который есть только на ситроене, и т.п. Кто менял масло сам, скажите, плизз, там всё как обычно? Осилят это дело в обычной мастерской, в которую приезжают ремонтироваться на разных машинах, но вполне может быть, что в пикассо они ещё никогда масло не меняли? :( Спасибо! :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Только 2 недели назад поменя масло и фильтр САМ,ничего сложного,как и в Жигулях Купил фильтр,масло Тотал 5в40,поддомкратил правое передн. колесо(для лучшего слива),ключ на 17.Открыл масл.пробку,сначала стронул фильтр в перчатках с пластиком(вдруг не отвернется).Открутил пробку слива и потекло в емкость-всё,только пусть подольше сливается,у меня за 1.5часа еще 500-600гр.накапало. Сборка в юбратном порядке.Все это лучше делать на яме, эстакаде, подьемнике,но можно и без этого изловчиться. :) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Понятно. Спасибо! Это просто здорово! :) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 По идее в замене масла ничего сложного, только ты уточни, как у тебя все расположено, у тебя ж все-таки дизель... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вот еще добавочка!!! мне от прежнего хозяина достался маслянный фильтр!!! и в комплекте к фильтру лежало уплотнительное кольцо из цветного метала (медь наверно), ну так вот... когдя менял масло, оно там стояло на сливном болте, я его заменил на новое. Добавлю, есть вся сервисная история по моей машине. там при каждой смене масло, меняли это колечко! Вот... veb Ты менял колечко? Ситро Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А это кольцо положено менять каждый раз при смене масла. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 veb Ты менял колечко? Нет я не менял, оставил старое ,нечего не подтекает. добавлено позже: Хочу добавить: После слива масла желательно прокрутить поднятое колесо руками на 4-5 передаче,грязи еще выльется. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 медь - суть прокладка, деформируясь уплотняет стык. Старое кольцо уже деформировано и может работать не так эффективно. Медные кольца обычно ставят вместо резиновых прокладок там, где большое давление может выдавить резинку. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ...и в комплекте к фильтру лежало уплотнительное кольцо...Ага! Там ещё и колечко. :) Это здорово, что предупредили. :) Кто-нибудь знает, оно в наборе с фильтром идёт, или отдельно покупается? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 медь - суть прокладка' date=' деформируясь уплотняет стык. Старое кольцо уже деформировано и может работать не так эффективно. Медные кольца обычно ставят вместо резиновых прокладок там, где большое давление может выдавить резинку.[/quote'] Ну если рассмотреть вопрос на молекулярном уровне,то когда турбулентность взаимодействует с ламинаром,в это же самое время эксцентричность желает надеется на более благоприятный исход (шютка). :Yahoo!: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 в Москве рекомендую сервис pyzhik.ru - и дешевле чем в офф. сервисе и записываться не надо, приехал - сделал Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Масло меняю постоянно сам, и всегда перед сменой мою промывкой. Менял масло уже три раза прокладку на болте ни разу и ничего. А вот того что колесо надо прокрутить слышу впервой, в следующий раз поробую очень интересно что получится. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 sergei14 Когда прокручиваешь колесо на передаче,работает в т.ч. и маслянный насос, он прогоняет остатки масла из системы и какая-то часть еще сливается.(но все равно 05-1л. остается). Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
olvik Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Неделю назад купил пикасина и естественно сразу поехал менять масло (самостоятельно). Залил примерно 2,8 литра и щуп показал половину между мин. и макс.. Это нормальное количество масла для двигателя 1,6 (2001г.в.)? Спасибо. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Неделю назад купил пикасина и естественно сразу поехал менять масло (самостоятельно). Залил примерно 2,8 литра и щуп показал половину между мин. и макс.. Это нормальное количество масла для двигателя 1,6 (2001г.в.)? Спасибо. Запусти двигатель на несколько минут,потом заглуши подожди минут 10,чтоб масло слилось в поддон и долей чуть менее мах. Главное не перелить,а то сальники может выдавить. Удачи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Для OLVIKa У меня такой же пикасо 2000г.в. 1.6i и при первой самостоятельной замене так же как и тебя ушло примерно столько же масла. После смены масла машина уже прошла около 8.000 км. Примерно на 4.000 км понизился уровень масла по цупу, но в пределах нормы. Из этого делаю вывод - 2.8 л энто нормально. Ссылка на комментарий
dkov Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 после замены масла нужно делать сброс на компьютере. Или у вас он не сигналит после замены? Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Ну если рассмотреть вопрос на молекулярном уровне,то когда турбулентность взаимодействует с ламинаром,в это же самое время эксцентричность желает надеется на более благоприятный исход (шютка). :Yahoo!: <VEB>, а с кем ты щас разговаривал? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 <VEB>, а с кем ты щас разговаривал? Это он год назад :unsure: А вот такой вопрос, может столичные ребята подскажут если есть опыт. Последне время все чаще слышу о методике слива отработанного масла в сервисах через щуп. Типа запускают в отверстие трубку и высасывают полностью все масло через нее. Операция быстрая, ничего не откручивается, и масло собирается условно полностью. Кто-нибудь что-нибудь знает достоверно об этом? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Ага эт я ишо в прошлом годе чото буробил. Насчёт отсоса масло через щуп,то по-моему имху это хуже чем сливать масло в течении 2х часов. Через щуп не полностью отсасывают ещё в самой системе маслопроводах,каналах и т.д. остаётся более одного литра грязного масла. Один раз я слил старое масло,оно потихоньку капало,было поздно,закрыл гараж ушёл. Утром прихожу а заночь ещё почти литр накапало. Лучше дольше, да лучше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Alex, извени за неподбор слов, но такаой бойды я лично не видел и даже не слышал.Все происходит по старинке. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Alex, извени за неподбор слов, но такаой бойды я лично не видел и даже не слышал.Все происходит по старинке. Ну почямуже у нас в городе таких много,называется экспресс замена масла,прям на дороге стоят,бочка с маслой отсос-насос и домкрат. Подьезжаешь вытаскивают щуп,в дырку трубку отсосали ,фильтр поменяли ,из бочки залили, 200руб. езжай дальше на всё 10 минут. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Полностью согласен с VEB, отсос через щуп - лажа. Сам когда меняешь, еще думаешь, куда бы машинку наклонить что бы слить побольше. Вот кстати один из вариантов замены: см. фото. Лень было ехать в гараж... mashinist-1982 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Полностью согласен с VEB, отсос через щуп - лажа. Сам когда меняешь, еще думаешь, куда бы машинку наклонить что бы слить побольше. Вот кстати один из вариантов замены: см. фото. Лень было ехать в гараж... Нехрена себе вотэт подьёмник,а пороги случаем не замял? а то они там слабенькие. Кста доп туманки ты вместе с габаритами подключил,через отдельн. включатель? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 На лапы погрузчика положил деревянные балки, пороги остались в норме. А противотуманки повесил через реле на ближний свет, без выключателя. не охота было тянуть провода. Ближний свет у меня работает автоматически. А так как у нас в Латвии ближний обязателен 24 часа в сутки и 365 дней в году, то летом езжу без них, только когда надо, вставляю предохранитель. А как дожди начались, так на постоянку и работают. С утра еще темно, а вечером уже темно. Кстати, у меня стоит Хелла ФФ75. дает свет дальше чем ближний раза в 2. А как с оригинальными обстят дела?? Собираюсь менять мафинку на рестайлинговую и обязательно с галогенами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти