Jamaica137 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Езжу на С2 1,4 HDI, и хочу сказать, что это отличный движок, расход 5л. по городу, за городом вообще 3л. Да и нормально он едет, еонечно не VTS, но вполне хватает, это же турбодизель, у него крутящий момент большой, плюс турбина. После 2000 оборотов чувствуется довольно неплохой прихват! Что касается обслуживания, то это не проблема, такие движки ведь не только на C2 ставили, следовательно с запчастями проблем нет. А насчёт турбины, то её ремонт дороже 300 баксов не станет! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 А насчёт турбины, то её ремонт дороже 300 баксов не станет! Глушить через три минуты или установить турботаймер и будет отлично ! Ссылка на комментарий
rus37@list.ru Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) С2, дизель. С момента покупки проехал порядка 3 500 - 4 000 км.. Обнаружил что стала хуже тянуть, громче работать. Двигатель вибрирует очень. Расход топлива увеличился заметно! В чем может быть дело? Кто сталкивался? Что делать? ОД в городе нет.. Есть офиц.партнер но очень недоверяю, да и по деньгам дорого берет! Может просто кажется и не обращать нивмания? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем rus37@list.ru Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Саляру наверное не там залил))) Даже если бы ОД и был... за дизель он вряд ли возьмется... особенно на С2. А может хана ТНВД? Пробег-то какой? Ссылка на комментарий
rus37@list.ru Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Пробег 182 500... Саляру заливаю в одном и том же месте... Раньше не замечал.. Офиц.партнер занимается также сангенгами, где очень много дизелей.. Думаю про диз. движки должен чтото знать... Завтра на диагностику поеду.. А пока вот много плохих мыслей посещает по этому поводу - места себе не нахожу.. Может дроссельная заслонка, или фильтры какие.. Не дай Бог это движок или турбина...(((( Изменено 1 сентября, 2010 пользователем rus37@list.ru Ссылка на комментарий
Nixon Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Езжу на C2 HDI 1.4. Двигатель вполне надёжный и распространённый (DLD414,DV4) Ставится(лся) на Ford Fiesta,Fusion Peugeot 206,1007, Mazda 2. Экономичен, в меру шумен (тут надо больше грешить на отсутствие звукоизоляции на C2), говорят любит хороший дизель (Statoil, Neste). Пробовал кормить российским - принципиальной разницы не заметил. Обслуга дороже бенцина на 20-30 %. Заводился в -30 C. По снегу гребёт отлично, но переоцениавать тоже не стоит (оторвал защиту мотора, порвал подкрылки). Пробег 50 к. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У меня сейчас такой турбодизель- правда пока новый.Причем я намеренно выбирал именно такой. Скажу что для С2 очень неплохой был бы движок.170 тык для этого дизеля- пробег не очень большой, если движок не убитый. Если сравнивать бензин 75 лс,95 лс и дизель HDI-70 то дизель тянет лучше и работает тише. Мне нравится этот движок. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти