scandinav2 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 повторял и еще повторюсь,если авто держать больше 2х лет,разоритесь на вебасто,да цена выше,зато никакого геммора с электроникой,ничего не надо городить,и эфективность лучше и движок целее будет,особенно если морозно.был автозапуск в свое время,с вэбасто никакого сравнения. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 повторял и еще повторюсь,если авто держать больше 2х лет,разоритесь на вебасто,да цена выше,зато никакого геммора с электроникой,ничего не надо городить,и эфективность лучше и движок целее будет,особенно если морозно.был автозапуск в свое время,с вэбасто никакого сравнения. Да дорого вебаста!!! Все пытаются установить автозапуск именно по этой причине. Эффективность, лучше, юзабельность лучше, но дорого. Заплатить 40-50 косарей сразу -не все готовы. Да и поделив данную сумму на 24 месяца получаем не кислую цифру ежемесячного платежа. Не говоря уже о том что реально прогрев нужен 1-2 месяца в году. Сигналка минимум в два раза дешевле. И давайте опять не будем про угоняемость, поршивость и дешевезну сигналки. Да пофигу. Задача стоит - дистанционный запуск. Кому нужен этот гробак на тупороботе? :) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Если до понедельника, я еще сумневался, что ставить, вебасту или автозапуск, то в понедельник узнав, что баста с 1 сентября подорожала на 15т.р. мысль ее инсталяции отвалилась сама сабой. Отдать 65штук за ЭТО, ненадо такого счастья. Так, вот вчера около 24-00 забрал машину с сервиса с установленной сигналкой и автозапуском. Приехал за машиной в 18-00 и до ночи ждал. Проблем навалом было, то то не работало, то то не включалось, то не глохло. В конце концов, электрик все победил. На все про все ушло двое суток. Один ключ похоронили в недра машины, причем всборе, т.к. плату с батарейкой извлечь не удалось, батарейка крепиться в корпусе брелока, а паять батарейку к плате не стали. Заказал себе второй ключ, стоит 2000р. Контроль запуска идет по тахометру, по генератору не пошло, сигналка не успевала зафиксировать рост напряжения и машина заводилась тока с третьего раза. Подключение, по крайней мере что я видел очень просто, сигналка через канн модуль к канн шине и доп реле на педаль тормоза, чтоб имитировать нажатие, все остальные операции происходили на соединениях сигналки, корочек вмешательство в проводку самое минимальное. Сигналка StarLine Twage B9, канн модуль http://can-pro.ru/ За про все отдал 20т.р. в том чимле 7100 сигналка 2000 обходчик иммоб. 5900 кан модуль 5000 установка. Изменено 29 октября, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 вот то что надо в машине хоронить 2 ключ очень сильно напрягает,если что то страховая ничего не выплатит и будет права.это во первых(да может ситроены никому не нужны,а вдруг) а во вторых я пользуюсь вэбасто практически всегда даже летом(тем более что у нас даже летом не айс,особенно если дождь и сыро,хотя viv, я прекрасно понимаю сам жил в волгограде 10 лет там никакая вэбасто в принципе особо не нужна),очень приятно сесть в машину и спокойно ехать не дергаясь на холодном движке,достаточно только предохранитель печки вытащить и греет только движок,а на природе это красота нажал кнопочку и счастье.и повторюсь я никого не хочу убеждать,но просто есть опыт эксплуатации обоих систем,я лично машину взял на 4 года минимум(не вижу смысла раньше продавать,уж такое у нас отношение к 3 летним французам,стоят как 4-5),так какой тогда смысл тем более вэбасто кушает максимум 0,5л в час,а автозапуск около 1,5л,плюс износ стартера и движка,и аккумулятора.да и задумываемся мы подчас когда покупаем сколько стоит типа ксенон,литые диски,крутая резина и т.д.а ведь иногда цены ого го бывают,так что жизнь как говориться одна,зачем на себе любимым экономить. как говорят индейцы хау я все сказал. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 scandinav2, Не начинайте про страховые. Все уже улажено, главное при оформлении предупредить. Даже коэффициент не поднимают. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) scandinav2, Не начинайте про страховые. Все уже улажено, главное при оформлении предупредить. Даже коэффициент не поднимают. я не спорю,но если что потребуют 2 оригинальных ключа и будут правы,в москве уже такая практика у адвокатов есть к сожалению,тем более закон о правах потребителя теперь согласно постановлению верховного суда не касается при делах страховых,что хотят то и творят.а сказать могут что угодно,главное что прописано в основном договоре который вы подписали,а там много всякого дебилизма прописано,почитайте на досуге внимательно(особенно сноски мелкими буквами) и все вопросы отпадут,вплоть до того что они вам могут регресивный иск закатать в ответ.у меня знакомые в страховых работают,так сами говорят их задача наобещать клиенту что угодно,и сорвать бабки себе,а дальше клиент гребется как хочет,особенно если у него есть франшиза,основное кидалово на данный момент. Изменено 31 октября, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 я не спорю,но если что потребуют 2 оригинальных ключа ... почитайте на досуге внимательно а если почитать на досуге внимательно ВСЁ сообщение, а не только то, что хочется видеть ... ... Один ключ похоронили в недра машины, причем всборе, т.к. плату с батарейкой извлечь не удалось, батарейка крепиться в корпусе брелока, а паять батарейку к плате не стали. Заказал себе второй ключ, стоит 2000р. (выделил я ...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 не сообщение я все внимательно прочитал,а выделил именно потому что у меня у знакомых был геммор со страховой,хотя они тоже заказали 2 ключ.короче им вернули что то около 70 процентов(было года 4 назад) из за того что они типа ослабили охранные функции авто,звучит бредово,но они были рады этому Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 ДА, поводов поспорить у нас много: ксенон не ксенон; автозапуск - вебаста; шипы - липучка; Шерхан - Старт Лайн - Шериф; Гараж - охраняемая стоянка; ..................... че спориь, что сделано то уже сделано! Мне удобно, косяков нет, телу тепло! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Сигналка StarLine Twage B9, канн модуль http://can-pro.ru/ За про все отдал 20т.р. в том чимле 7100 сигналка 2000 обходчик иммоб. 5900 кан модуль 5000 установка. Эх... не стал ты меня слушать. Всё-таки не веришь в код-грабберы? :) Как я понимаю, блокировок цифровых нет, замка капота, соответственно, тоже нет? Зря. Хоть и ситроен, и минивэн, но B9 - это отличный подарок угонщикам. P.S. За наводку на can-pro большое спасибо. Шерхан - Старт Лайн - Шериф А чё тут спорить-то? Вот тут как раз спорить смысла нет никакого. Всё это одинаково нулевой стойкости балалайки, к сожалению. :( И ни одна из них при грамотном подходе не в состоянии выполнить свою основную функцию "сигнализации" - просигнализировать о противоправных действиях в отношении себя. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
andro844 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Подскажите где находится can шина на гранд пикассо с 4? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 andro844, В BSI, прочих компах и проводах. Вопрос корректно ставить - не? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите где находится can шина на гранд пикассо с 4? Например, в диагностическом разъеме OBD-II, который находится под крышкой снизу-слева от руля, рядом с блоком салонных предохранителей. Номера контактов не помню, но распиновка стандартизирована, так что гугл или википедия помогут. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Номера контактов не помню, ... гугл или википедия помогут. да мы, собсно, тоже "не лыком шиты" © :)http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7947&st=20 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Luter Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ну как какие успехи с авто запуском через кан шину удалось ? Sent from my iPad using Tapatalk Изменено 15 мая, 2014 пользователем Luter Ссылка на комментарий
neighbor Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Судя по всему, тема не особо актуальна нынче. Никто больше не ставит автозапуск? Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 у меня автозапуск. сигналка старлайн.а 93. у тестя а 91\ подключаться надо по кан шине.все работает отлично c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 у меня в семье два пикассо...оба с автозапуском.+на моем еще ебешпейхер стоит..на моем авто стоит старлайн а 93 ....на ситроне тестя а 91,мне сигналку ставил мой отец(автоэлектрик от Бога)не хвалю.но так оно и есть.Тестю ставил какой то криворукий псевдо мастер..сигналку ставил недели 2...но так толком машина и не стала заводится с автозапуска...то свет загорался..то машина на хотела завестись на скорости..в общем делов натворил....делали не через кан.....отец потом чтоо то переделывал .но по хорошему надо по новой было устанавливать сигналку ...... так вот мою сигналку мне сразу запитали по кан шине...проблем не было....... начал часто слышать о том.что если ключ спрятан в торпеде..то ее можно завести любой отверткой и уехать....тут вы не правы...ситроен у меня уже пятая личная машина..на 4 из них стоял автозапуск...три из них с иммобилайзером...и никогда завести болванкой без чипа ни одну не получалось....на жигулях ставил доп феню.на продвинутом языке это называется метка!!!! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти