Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пикасик глохнет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Есть некая проблема для решения которой хотелось бы получить совет/ответ.

 

Глохнет Пикассик, условия одни и те же, либо в пробке при трогании/остановке, либо на светофоре, либо при торможении практически до остановки.

 

Официалы говорят, второй лямбда-зонд (8,5 тыр.).

Bosh говорит не похоже, зонд работает, но если настаиваете, готов продать (2,8 тыр.)

 

Вопрос Знатокам: что за хрень?

 

P.S. Прошу прощения за "хрень", задолбался Пикачу из пробок вытаскивать на галстуке....

Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Ссылка на комментарий

Менял у себя сразу после покупки вторую лямбду (та что после катализатора).

Ставил Bosh, правда электрику пришлось перепаять контакты, фишка не подходила.

Сам зонд стоил долларов 50 + работа.

 

По симптомам, никогда бы не подумал на лямбду. Хотя... специалистам виднее.

Ссылка на комментарий

Менял у себя сразу после покупки вторую лямбду (та что после катализатора).

Ставил Bosh, правда электрику пришлось перепаять контакты, фишка не подходила.

Сам зонд стоил долларов 50 + работа.

 

По симптомам, никогда бы не подумал на лямбду. Хотя... специалистам виднее.

 

Ну здается мне продиагностировать лямбду можно, и без замены. Даже при полном отсутствии ката второй лямбды (да и первой) машина не глохнет так уж откровенно.

Вопрос в другом при наличии ката он может вообще не продуваться! и при наличии ЕГР машина будет глохнуть на старте и бить ошибки по второй лямбде.

 

Причин для такого поведения море.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!

Есть некая проблема для решения которой хотелось бы получить совет/ответ.

 

Глохнет Пикассик, условия одни и те же, либо в пробке при трогании/остановке, либо на светофоре, либо при торможении практически до остановки.

 

Официалы говорят, второй лямбда-зонд (8,5 тыр.).

Bosh говорит не похоже, зонд работает, но если настаиваете, готов продать (2,8 тыр.)

 

И чем все в итоге закончилось? Что сделано?

 

Просто на моей машинке очень похожие симптомы. и на эти и на такие

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=8804&hl=

 

При "топтаниях" в пробке машина начинает глохнуть. В пути лечилось несколькими нажатиями на "гашетку", типа продувания (прожигания) и очищения карбюратора на "классике". Было такое один раз прошлой зимой, а теперь довольно частенько. Летом такого не было.

Чем все-таки лечить?

 

Какого года авто? Мотор случаем не 1.6 16V?

 

Да движок 1.6. Есть еще преценденты?

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Я ставил заглушки вместо всех лямд и ездил почти месяц - не глохнет, но расход больше на литр (или около того на прогретой). На лаунче показывает, что комп сам установил оптимальный (в его понимании) режим. Когда я искал почему машину колбасит, то отключал клапана рециркуляции и абсорбера,но оказалось дело не в них - топливный фильтр и дроссельная заслонка в сумме. Почистил, поменял - 1000 км не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...