dmit Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Приветствую всех! Есть некая проблема для решения которой хотелось бы получить совет/ответ. Глохнет Пикассик, условия одни и те же, либо в пробке при трогании/остановке, либо на светофоре, либо при торможении практически до остановки. Официалы говорят, второй лямбда-зонд (8,5 тыр.). Bosh говорит не похоже, зонд работает, но если настаиваете, готов продать (2,8 тыр.) Вопрос Знатокам: что за хрень? P.S. Прошу прощения за "хрень", задолбался Пикачу из пробок вытаскивать на галстуке.... Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Какого года авто? Мотор случаем не 1.6 16V? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Менял у себя сразу после покупки вторую лямбду (та что после катализатора). Ставил Bosh, правда электрику пришлось перепаять контакты, фишка не подходила. Сам зонд стоил долларов 50 + работа. По симптомам, никогда бы не подумал на лямбду. Хотя... специалистам виднее. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Менял у себя сразу после покупки вторую лямбду (та что после катализатора). Ставил Bosh, правда электрику пришлось перепаять контакты, фишка не подходила. Сам зонд стоил долларов 50 + работа. По симптомам, никогда бы не подумал на лямбду. Хотя... специалистам виднее. Ну здается мне продиагностировать лямбду можно, и без замены. Даже при полном отсутствии ката второй лямбды (да и первой) машина не глохнет так уж откровенно.Вопрос в другом при наличии ката он может вообще не продуваться! и при наличии ЕГР машина будет глохнуть на старте и бить ошибки по второй лямбде. Причин для такого поведения море. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Приветствую всех! Есть некая проблема для решения которой хотелось бы получить совет/ответ. Глохнет Пикассик, условия одни и те же, либо в пробке при трогании/остановке, либо на светофоре, либо при торможении практически до остановки. Официалы говорят, второй лямбда-зонд (8,5 тыр.). Bosh говорит не похоже, зонд работает, но если настаиваете, готов продать (2,8 тыр.) И чем все в итоге закончилось? Что сделано? Просто на моей машинке очень похожие симптомы. и на эти и на такие http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=8804&hl= При "топтаниях" в пробке машина начинает глохнуть. В пути лечилось несколькими нажатиями на "гашетку", типа продувания (прожигания) и очищения карбюратора на "классике". Было такое один раз прошлой зимой, а теперь довольно частенько. Летом такого не было. Чем все-таки лечить? Какого года авто? Мотор случаем не 1.6 16V? Да движок 1.6. Есть еще преценденты? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Я ставил заглушки вместо всех лямд и ездил почти месяц - не глохнет, но расход больше на литр (или около того на прогретой). На лаунче показывает, что комп сам установил оптимальный (в его понимании) режим. Когда я искал почему машину колбасит, то отключал клапана рециркуляции и абсорбера,но оказалось дело не в них - топливный фильтр и дроссельная заслонка в сумме. Почистил, поменял - 1000 км не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти