GreyZis Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 к сожалению всю статью привести возможности не имею(( http://www.autoreview.ru/anons/ но суть не в этом... теперь о печальном: в VTS - теперь не будет 180 сильных двигателей и собственно 175 сильного нового двигателя ПСА-БМВ тоже, обещаный максимум - 150 и все... ВТС - теперь это просто название комплектации из статьи (не дословно): новая политика ПСА: Пежо - "спортивные" авто, Ситроен - "комфортные" авто..... ИМХО: чем тогда занимается Себастьян Лёб идя уже к пятому своему чемпионскому титулу на ситроенах, и на С4 в частности мне не понятно... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Я с сыном сегодня ездил в Ситроеновский "автохаус" (живём в Германии) и тоже предъявляли им претензии по поводу маломощных моторов на С4 (сын хочет себе мощный С4). Обидно за Ситроен , те же АУДИ или ФОЛЬСВАГЕН, или Опель - хоть с 300 л.с. можно купить. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) ... теперь о печальном: в VTS - теперь не будет 180 сильных двигателей ... Про это ещё летом говорили двухлитровых бензиновых втс нет больше - мотор снят с производства... а в остальном +1 p.s. на обложку Citroen GT поставили, правда масенький такой :) Изменено 29 октября, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 очень грустно.. мне кажется спортивному определению больше подходят ситроены... перенесу тему в ситроблог Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 в ВТС будет 6 ступенчатая механика 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 блин, а как же 300л.с. на ситроен??? а??? я хотел ап стену штоб, быстра и ап стену... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Я с сыном сегодня ездил в Ситроеновский "автохаус" (живём в Германии) и тоже предъявляли им претензии по поводу маломощных моторов на С4 (сын хочет себе мощный С4). Обидно за Ситроен , те же АУДИ или ФОЛЬСВАГЕН, или Опель - хоть с 300 л.с. можно купить. от Ваших претензий ничего не изменится.. Хочет больше лошадей-пускай берет Ауди,Опель или Фольцваген... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) от Ваших претензий ничего не изменится.. Хочет больше лошадей-пускай берет Ауди,Опель или Фольцваген........, Пежо? Цены указаны для Европы. Audi A3 2.0 TFSi Attraction 200 cv 28.470 € Volkswagen Golf 1.4 TSi GT 3p 170 cv 24.600 € Peugeot 307 2.0 GT 178 cv 23.950 € SEAT Leуn 2.0 TFSi Sport-Up 185 cv 22.995 € Opel Astra GTC 2.0 Turbo Sport 170 cv 22.810 € Fiat Stilo 2.4 20v Abarth 3p 170 cv 21.940 € Renault Mйgane 2.0T Luxe Privilege 3p 165 cv 21.100 € Но на этом фоне особенно привлекательно выглядит дорестайлинговый С4 VTS Coupй 2.0 16v VTS 180 cv на вторичном рынке. Учитывая, что Ситроен на вторичном рынке теряет процентов на пять больше своих однолеток, покупка выглядит весьма привлекательно. Он же новым в салоне стоил 21.365€. Почему бы и нет? Изменено 29 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 блин, а как же 300л.с. на ситроен??? а??? я хотел ап стену штоб, быстра и ап стену... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ах да... седан все таки будет... вроде бы со старыми бамперами и...... китайский 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 от Ваших претензий ничего не изменится.. Хочет больше лошадей-пускай берет Ауди,Опель или Фольцваген... Так дело то в том , что он "помещан" на Ситроенах и хочет только Ситроен с хорошим мотором ! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Так дело то в том , что он "помещан" на Ситроенах и хочет только Ситроен с хорошим мотором ! Сорри, но ИСТИНЫХ СИТРОЕНОВ осталось только два! С-5 и С-6, а все остальное общегражданские машинки под именем Ситроен... Увы... Так что "помешенность" вашего сына вызывает легкое недоумение... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
voffka Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Народ! Не ходите на сайт Авторевю, по крайней мере Internet Explorer'ом - оттуда вирусы лезут, мне даже Каспер не помог. Лечился часа 4. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Всё там нормально, ничего не "лезет" :) Ну и собственно сама статья - Войти в двадцатку Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Сорри, но ИСТИНЫХ СИТРОЕНОВ осталось только два! С-5 и С-6, а все остальное общегражданские машинки под именем Ситроен... Увы... Так что "помешенность" вашего сына вызывает легкое недоумение... В чем-то Вы правы, а в чем-то и нет...Да, традиционной идеологии Ситроены - это С5 и С6, тут не возразишь. Но то, что Ситроен меняется, и может перестроиться под современные реалии - только плюс. Иначе, Ситроен мог бы повторить ошибки английских фирм, которые не хотели меняться, а потому вымерли. С4 всё-таки несет Ситроеновский дух, пусть хотя бы и в одном дизайне. И всё-же выделяется непохожестью из потока. С2 и С3 - пусть не так ярки (хотя вопрос спорный) но шевроны носят тоже не зря. А увлеченность молодого человека Ситроеном можно понять, если бегло просмотреть хронологию WRC за последние пять лет.... Например, если ему сейчас 18, то с 13-летнего возраста он видит, что на подиуме стоит почти монопольно С4, а это почти вся его сознательная жизнь. Если мальчишка увлекается ралли - это аргумент. Да и вообще, в Европе популярность Ситроена куда выше, чем у нас. Так что, возможно, он испытывает такое же встречное изумление нашим отношением к Ситроену. Изменено 31 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Всё там нормально, ничего не "лезет" :) Ну и собственно сама статья - Войти в двадцатку блин блин... когда ситроен станет популярнее в регионах у нас начнут активнее угонять... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 http://autoreview.ru/archive/2008/20/c4/ вот и выложили статью)) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 вот и выложили статью)) кхм-кхм ...Чуток повыше глянь, соопщение #14 ... :-Р Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) Nord, мдаааа ступил мальца..... ЗЫ: интересно кто будет покупать у нас С4 седан маде Ин Чина? и как после этого будут говорить про ситроены? явно продажи вверх не пойдут от этого... и откуда 40% рост продаж, если по итогам полугодия продажи и то в минусе были (если правильно помню) Изменено 4 ноября, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 ЗЫ: интересно кто будет покупать у нас С4 седан маде Ин Чина? и как после этого будут говорить про ситроены? (если правильно помню) А что сейчас очень хорошо говорят? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Ortho, по крайней мере еще не сравнивают с черри амулет 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 FYI Сборка седанов Citroen С4 с апреля 2007 года осуществляется на заводе французского концерна PSA Peugeot Citroen в Аргентине. Это уже шестой автомобиль, производство которого начато в Буэнос Айресе (Buenos Aires). Также на этой площадке собирают модели Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 307 седан, Partner и Citroen Berlingo. Планируемый объем производства С4 седан составляет 50 000 автомобилей в год. Завод в Аргентине уже снабжает Citroen C4 Sedan рынки Латинской Америки, и первую европейскую страну где появилась эта машина – Испанию. Теперь к ней присоединятся и страны Восточной Европы. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 p.s. еще один спринт-тест нового С4 - http://auto.lenta.ru/articles/2008/10/22/c4/ p.p.s. и немного негатива ... Концерн PSA приостановит производство на 20 дней Исполнительный директор французского концерна PSA Кристиан Стрейф (Christian Streiff) заявил в среду журналистам в Брюсселе, что компания планирует приостановить заводы сроком на 20 дней в промежутке с настоящего времени до конца года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe. отсюда Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 FYI На Citroen C4 приходится почти половина продаж компании в России, а в следующем году к нам попадет еще и седан китайской сборки (на него, кстати, нынешний рестайлинг не распространился) — по оценкам маркетологов, он должен продаваться в полтора раза лучше трех- и пятидверных хэтчбеков вместе взятых. Хотя в случае с моделью C4 и хэтчбеки не смущают россиян. из статьи в АР "войти в двадцатку" 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти