Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

новый С4


GreyZis

Рекомендуемые сообщения

к сожалению всю статью привести возможности не имею((

 

http://www.autoreview.ru/anons/

 

но суть не в этом...

 

теперь о печальном: в VTS - теперь не будет 180 сильных двигателей и собственно 175 сильного нового двигателя ПСА-БМВ тоже, обещаный максимум - 150 и все... ВТС - теперь это просто название комплектации

 

из статьи (не дословно): новая политика ПСА: Пежо - "спортивные" авто, Ситроен - "комфортные" авто.....

ИМХО: чем тогда занимается Себастьян Лёб идя уже к пятому своему чемпионскому титулу на ситроенах, и на С4 в частности мне не понятно...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Я с сыном сегодня ездил в Ситроеновский "автохаус" (живём в Германии) и тоже предъявляли им претензии по поводу маломощных моторов на С4 (сын хочет себе мощный С4). Обидно за Ситроен , те же АУДИ или ФОЛЬСВАГЕН, или Опель - хоть с 300 л.с. можно купить.

Ссылка на комментарий

...

теперь о печальном: в VTS - теперь не будет 180 сильных двигателей ...

Про это ещё летом говорили

 

двухлитровых бензиновых втс нет больше - мотор снят с производства...

а в остальном +1

 

p.s. на обложку Citroen GT поставили, правда масенький такой :)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

очень грустно.. мне кажется спортивному определению больше подходят ситроены...

 

перенесу тему в ситроблог

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Я с сыном сегодня ездил в Ситроеновский "автохаус" (живём в Германии) и тоже предъявляли им претензии по поводу маломощных моторов на С4 (сын хочет себе мощный С4). Обидно за Ситроен , те же АУДИ или ФОЛЬСВАГЕН, или Опель - хоть с 300 л.с. можно купить.

 

от Ваших претензий ничего не изменится.. Хочет больше лошадей-пускай берет Ауди,Опель или Фольцваген...
Ссылка на комментарий

от Ваших претензий ничего не изменится.. Хочет больше лошадей-пускай берет Ауди,Опель или Фольцваген...

....., Пежо?

 

Цены указаны для Европы.

Audi A3 2.0 TFSi Attraction 200 cv 28.470 €

Volkswagen Golf 1.4 TSi GT 3p 170 cv 24.600 €

Peugeot 307 2.0 GT 178 cv 23.950 €

SEAT Leуn 2.0 TFSi Sport-Up 185 cv 22.995 €

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Sport 170 cv 22.810 €

Fiat Stilo 2.4 20v Abarth 3p 170 cv 21.940 €

Renault Mйgane 2.0T Luxe Privilege 3p 165 cv 21.100 €

 

Но на этом фоне особенно привлекательно выглядит дорестайлинговый С4 VTS Coupй 2.0 16v VTS 180 cv на вторичном рынке. Учитывая, что Ситроен на вторичном рынке теряет процентов на пять больше своих однолеток, покупка выглядит весьма привлекательно. Он же новым в салоне стоил 21.365€.

Почему бы и нет?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ах да... седан все таки будет... вроде бы со старыми бамперами и...... китайский

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

от Ваших претензий ничего не изменится.. Хочет больше лошадей-пускай берет Ауди,Опель или Фольцваген...

 

Так дело то в том , что он "помещан" на Ситроенах и хочет только Ситроен с хорошим мотором !
Ссылка на комментарий

Так дело то в том , что он "помещан" на Ситроенах и хочет только Ситроен с хорошим мотором !

 

Сорри, но ИСТИНЫХ СИТРОЕНОВ осталось только два! С-5 и С-6, а все остальное общегражданские машинки под именем Ситроен... Увы...

Так что "помешенность" вашего сына вызывает легкое недоумение...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Всё там нормально, ничего не "лезет" :)

 

Ну и собственно сама статья - Войти в двадцатку

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

Сорри, но ИСТИНЫХ СИТРОЕНОВ осталось только два! С-5 и С-6, а все остальное общегражданские машинки под именем Ситроен... Увы...

Так что "помешенность" вашего сына вызывает легкое недоумение...

В чем-то Вы правы, а в чем-то и нет...

Да, традиционной идеологии Ситроены - это С5 и С6, тут не возразишь.

Но то, что Ситроен меняется, и может перестроиться под современные реалии - только плюс. Иначе, Ситроен мог бы повторить ошибки английских фирм, которые не хотели меняться, а потому вымерли.

С4 всё-таки несет Ситроеновский дух, пусть хотя бы и в одном дизайне. И всё-же выделяется непохожестью из потока. С2 и С3 - пусть не так ярки (хотя вопрос спорный) но шевроны носят тоже не зря.

 

А увлеченность молодого человека Ситроеном можно понять, если бегло просмотреть хронологию WRC за последние пять лет.... Например, если ему сейчас 18, то с 13-летнего возраста он видит, что на подиуме стоит почти монопольно С4, а это почти вся его сознательная жизнь. Если мальчишка увлекается ралли - это аргумент.

Да и вообще, в Европе популярность Ситроена куда выше, чем у нас.

 

Так что, возможно, он испытывает такое же встречное изумление нашим отношением к Ситроену.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всё там нормально, ничего не "лезет" :)

 

Ну и собственно сама статья - Войти в двадцатку

 

блин блин... когда ситроен станет популярнее в регионах у нас начнут активнее угонять...

Ссылка на комментарий

Nord, мдаааа ступил мальца.....

 

ЗЫ: интересно кто будет покупать у нас С4 седан маде Ин Чина? и как после этого будут говорить про ситроены? явно продажи вверх не пойдут от этого...

 

и откуда 40% рост продаж, если по итогам полугодия продажи и то в минусе были (если правильно помню)

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

FYI

 

Сборка седанов Citroen С4 с апреля 2007 года осуществляется на заводе французского концерна PSA Peugeot Citroen в Аргентине. Это уже шестой автомобиль, производство которого начато в Буэнос Айресе (Buenos Aires). Также на этой площадке собирают модели Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 307 седан, Partner и Citroen Berlingo. Планируемый объем производства С4 седан составляет 50 000 автомобилей в год.

 

Завод в Аргентине уже снабжает Citroen C4 Sedan рынки Латинской Америки, и первую европейскую страну где появилась эта машина – Испанию. Теперь к ней присоединятся и страны Восточной Европы.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

p.s. еще один спринт-тест нового С4 - http://auto.lenta.ru/articles/2008/10/22/c4/

 

p.p.s. и немного негатива ...

Концерн PSA приостановит производство на 20 дней

 

Исполнительный директор французского концерна PSA Кристиан Стрейф (Christian Streiff) заявил в среду журналистам в Брюсселе, что компания планирует приостановить заводы сроком на 20 дней в промежутке с настоящего времени до конца года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.

 

отсюда

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

FYI

 

На Citroen C4 приходится почти половина продаж компании в России, а в следующем году к нам попадет еще и седан китайской сборки (на него, кстати, нынешний рестайлинг не распространился) — по оценкам маркетологов, он должен продаваться в полтора раза лучше трех- и пятидверных хэтчбеков вместе взятых. Хотя в случае с моделью C4 и хэтчбеки не смущают россиян.

 

 

из статьи в АР "войти в двадцатку"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...