Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в передних колесах.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз, когда жду на газ, стук в передних колесах где то. ощущение как будто колеса прокручиваются но при этом подпрыгивают и стукаются об стойки. Даж незнаю что это такое. БЕЗ шлейфа.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, когда жду на газ, стук в передних колесах где то. ощущение как будто колеса прокручиваются но при этом подпрыгивают и стукаются об стойки. Даж незнаю что это такое. БЕЗ шлейфа.

Это последствия дрифтов. :grin: А если серьезно - езжай на диагностику...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

оооо дрифт был велеколепен))))

я купил машину за 600 тысяч не для того что б ездить не быстрей 40 км\ч как пристарелая старушка) за такие деньги я требую что б машина все это терпела с мужеством)

Ссылка на комментарий

оооо дрифт был велеколепен))))

я купил машину за 600 тысяч не для того что б ездить не быстрей 40 км\ч как пристарелая старушка) за такие деньги я требую что б машина все это терпела с мужеством)

Какие - "такие деньги"?! 22-25 тыщ уёв - копейки ! Спустись на землю...

Купив недорогой гражданский автомобиль, предъявлять к нему требования как к Шаттлу?! Низко летает?!

 

Впрочем, езжай, предъявляй... На СТО.))))

Небось Ситр - первый собственный автомобиль?

 

P.S "Великолепен" пишется через И, а "престарелая старушка" через Е, вообще-то.

 

P.P.S. Так мальчишки, первый раз поцеловав девчонку, рассказывают потом:

- "Ну как?"

- "оооо поцелуй был велеколепен!")))))

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

вот заняться нечем что ли) ошибки мои высматривать)

Мне нужны советы по машине а не причитания прИсторелых)

А если для вас 25 тыс. УЕ не деньги то это ваши проблемма)

 

Просьба быть вежливее в общении с одноклубниками!

Это моё последнее устное предупреждение.

С уважением, Paulus.

Ссылка на комментарий

мне кажется, что по представленной симптоматике ("жду на газ, прыгаю-стукаются колеса...") тут никто не поможет...

 

p.s. а каждому терпению есть предел. и машины - не исключение (причем без привязки к стоимости)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

вот заняться нечем что ли) ошибки мои высматривать)

Мне нужны советы по машине а не причитания прИсторелых)

А если для вас 25 тыс. УЕ не деньги то это ваши проблемма)

 

 

Да видишь ли, это и есть совет: купил гражданское авто - катайся по-граждански.

 

Если таки чувствуешь себя Шумахером, и хочешь ездить как в кино, сознательно убивая ее на ухабистых дорогах - тогда чего ты пищишь, что она стучит подвеской? терпи, раз хочется летать.

ИЛИ БЕРЕГИ МАШИНУ, ИЛИ РЕМОНТИРУЙ ПОСТОЯННО.

Но без причитаний, по-мужски.

 

Совет по машине:

Если хочешь заезжать на СТО пореже, тогда стоит проделать с С4 то, что было проделано с тачками в "Форсаже". Ты же не думаешь, что дрифтеры на стоковых машинах катаются?

Итак, приблизительный список необходимых доработок (только по подвеске):

• кованые передние нижние рычаги

• увеличенного диаметра силиконовые сайлент-блоки (все, по кругу)

• переварить на кузове проушины крепления всех рычагов на усиленные, под новые сайлентблоки

• увеличенного диаметра передний стабилизатор поперечной устойчивости

• замена задней балки на балку от VTS, т.к. твоя не предусматривает установку заднего стабилизатора. (Хотя по уму, нужно передалать заднюю подвеску под мак-ферсон, как на WRC. Там не так много сварочных работ, только бензобак нужно будет вынести вместо заднего сиденья или в багажник)

• установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

• замена стоек стабилизаторов на усиленные, штоб не пообрывало да с силиконвыми демпферами, не с резинками.

• замена опор стоек на усиленные

• усиление (обварка) стаканов опор стоек

• установка растяжки между передними стойками

• поставить новые стойки KW, штатные потекут быстро.

 

Не забудь, что нужно отключить или перешить блок ESP, чтоб не включался автоматически.

 

Переделанная подвеска будет выхаживать немного больше, а на СТО не будешь заглядывать совсем. Обычная СТО будет от переделанной тачки в шоке. Будешь обслуживать, как нормальный стрит-рейсер свою машину сам.

Правда, покрышки будут стираться так же быстро, как и раньше.

 

Второй совет.

Еще лучше продай С4, купи что-то вроде Супры или Селики. Эволюшн VII можно купить недорого. Импреза STI, кстати.... А вообще, Мазда RX7 - ничего лучше для рейсера нет: роторный двигатель с тягой как у электромотора, с самых низов и до 10000 rpm. Стоит в базе (геометрической базе машины), развесовка идеальная. Привод задний. Алюминиевый кузов. Момент вращательной инерции машинки минимальный, управляемость бешенная, траекторию пишет как по циркулю. Переделаешь подвеску по вышеопубликованному списку, поставишь на легкие кованые диски с низкопрофильной резиной, будет бомба!

 

...и после смены машины будешь уже на другом форуме требовать, чтобы она не ломалась.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

есп срабатывает это. учись трогаться нормально.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Каток, Зачод!

Ты забыл сказать, что - после всех переделок, машина станет в управлении...ээээ специфической, требующей таких же специфических умений.. Иначе, лучше дажне не думать, в "курилке" есть тема соответствуящая о поиске св-лей..:(

Изменено пользователем kisa_tnt

Kaqe pragma stnu wra tou.

Всему свое время.

 

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья.

Ссылка на комментарий

Кажысь, сорвал аплодисменты...

Извините, если что не так.

 

Но я понял (кажется): основа легенд о ломучести Ситроенов лежит где-то близко к обсуждаемой теме.

Ребята, у которых Ситроен первая машина набираются опыта по содержанию авто и вырабатыванию стиля езды. И посокльку они еще не могут сравнить, как ломаются другие машины, то и "стоит стон на Руси" - он должен не ломаться, я много денег заплатил! А когда разберешься, как машина эксплуатируется, то ... короче, надоело.

 

Я для себя эту тему считаю исчерпанной.

 

 

есп срабатывает это. учись трогаться нормально.

Кстати, вариант.

Я чего-то не подумал, но учитывая водительский опыт топик-стартера, вполне реально, что парень не разобрался еще, что работает ESP.

Если при этом еще моргает лампочка на панели - это оно и есть.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вы конечно все молодцы и пр пр пр, но так никто и не сказал что там может быть. 1) дрифт делал на ровной площадке, по слякоти 2 раза, и большого урона не мог нанести. 2) стук в колесах не из за того что я педаль в пол и рву лошадей. Трогаюсь плавно по обычному, но стук все равно появляется. А вы тут рассуждаете, что кино надо меньше смотреть. Так и не дождался ни одного дельного совета.

Ссылка на комментарий

...... Так и не дождался ни одного дельного совета.

См. пост №2 в этой теме?

А если серьёзно, езжай на диагностику.

Опытный водитель диагностирует свою машину сам, на самых ранних стадиях болезни. Ни один сервисник не скажет про машину больше, чем ее водитель. Я, например, чувствую неправильное схождение на переднем мосту, если оно отличается больше чем на 0.3 градуса. Проверено.

Но для этого нужно сесть за руль.

Причин стука в подвеске может быть два десятка, стучать оно будет тоже по-разному. Ты думаешь, что не слышав этого стука можно просто по интернету определить его источник?

 

Или просто тебе хочется поболтать о своей машине?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Опытный водитель диагностирует свою машину сам, на самых ранних стадиях болезни.

...

Или просто тебе хочется поболтать о своей машине?

 

Пока не настолько опытный водитель, поэтому сам пока не могу определить.(

Нет, просто так не особо люблю болтать в форумах.

 

Спасибо всем, кто приложил свои пальцы к данному топику.

Ссылка на комментарий

ну значит дорвался с шлейфами) привет приводам передавай и дифу)

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вы конечно все молодцы и пр пр пр, но так никто и не сказал что там может быть.

"Что там может быть" при твоем описании можно только гадать на кофейной гуще.. Мы же не ясновидцы..))

...Так и не дождался ни одного дельного совета.

 

Съезди на диагностику подвески, чего загадки то загадывать? Цена вопроса 700 рэ. Вообще-то эта мысль должна была тебя посетить первой..

 

Тема закрыта нафик. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...