Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

На 3-литровом 120тыс и ни по какому состоянию. Ну кто из Вас поедет на сервис на 80 тыс. и на 90 тыс просто так проверить состояние ремня, оставив там энную сумму ( и не малую)? Конечно если есть подозрение на писк или шум какого-нибудь ролика, тогда стоит показаться. Обрывов ремня до 120 тыс не было, а вот пищащие ролики были.И это были ролики приводного ремня, не ГРМ. Конечно не стоит докатывать именно до 120 тыс., но и на 80 тысячах это слишком рано.

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на 3 литровом двигателе?

 

По хорошему если есть деньги то лучше менять как можно чаще.)

Скажем раз в 50 тысяч...

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

По хорошему если есть деньги то лучше менять как можно чаще.)

Скажем раз в 50 тысяч...

 

Зачем? Есть же установленные сроки - они и так с запасом. Работа относительно дорогостоящая, а ни у кого нет задачи поднять стоимость содержания авто. Если только у конкурентов?!
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на 3 литровом двигателе?

 

На такой же вопрос в сервисе мне механик показал на табличку в проёме водительской двери и на длинный ряд чисел на ней и сказал - через 120 тыс.км., это число одинаково и ставилось до 2004 года, позже машины имеют другой ряд чисел и замена ремня через 160 тыс.км.
Ссылка на комментарий

На такой же вопрос в сервисе мне механик показал на табличку в проёме водительской двери и на длинный ряд чисел на ней и сказал - через 120 тыс.км., это число одинаково и ставилось до 2004 года, позже машины имеют другой ряд чисел и замена ремня через 160 тыс.км.

 

Это для Германии :-). А вот в России сроки между ТО и до замены ремня ГРМ сокращены " в связи с тяжелыми условиями эксплуатации" . Для 2л. до 80000км. Про 3л. не знаю. В сервисной книжке должно быть написано.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Это для Германии :-). А вот в России сроки между ТО и до замены ремня ГРМ сокращены " в связи с тяжелыми условиями эксплуатации" . Для 2л. до 80000км. Про 3л. не знаю. В сервисной книжке должно быть написано.

 

Я вот не пойму , ремень же закрыт полностью и думаю что и в условиях России на него ничего не попадает. Или есть другие причины ?
Ссылка на комментарий

Я вот не пойму , ремень же закрыт полностью и думаю что и в условиях России на него ничего не попадает. Или есть другие причины ?

 

Для меня это тоже не очень обоснованным кажется. Можно конечно придумать что не ровная дорога через всю трансмиссию создает ударную нагрузку на зубцы ремня :-) , но это близко к роли духовых инструментов в духовной жизни духовенства :-)

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Для меня это тоже не очень обоснованным кажется. Можно конечно придумать что не ровная дорога через всю трансмиссию создает ударную нагрузку на зубцы ремня :-) , но это близко к роли духовых инструментов в духовной жизни духовенства :-)

 

Off

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Укорочение сроков замены ремня ГРМ и др. и т.пр. это шоб бабла с Вас ,с нас почаще срубать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Это для Германии :-). А вот в России сроки между ТО и до замены ремня ГРМ сокращены " в связи с тяжелыми условиями эксплуатации" . Для 2л. до 80000км. Про 3л. не знаю. В сервисной книжке должно быть написано.

 

Не в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, а в связи с охеренным желаннием диллеров срубить побольше бобла, им дай волю так они через каждые 100 километров все менять заставят.

Какие условия могут быть для ремня?? Он крутит распред вал,он просто его крутит и ВСЕ.

Меняю все , так как написано в оригинальной книге, и не парюсь. Написано 120 тыс значит так и надо.

А если есть лишнее бобло , то Велком.

Ссылка на комментарий

Не в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, а в связи с охеренным желаннием диллеров срубить побольше бобла, им дай волю так они через каждые 100 километров все менять заставят.

Какие условия могут быть для ремня?? Он крутит распред вал,он просто его крутит и ВСЕ.

Меняю все , так как написано в оригинальной книге, и не парюсь. Написано 120 тыс значит так и надо.

А если есть лишнее бобло , то Велком.

 

Я скорее с этой позицией согласен, но сам поменял на то80. Но я брал б/у машину история которой вроде и известна, но при следующем ТО я все расходники поменял. Так как ОД сказал что на этом ТО положено менять ремень ГРМ, то и его поменяли. Состояние старого ремня не назовешь "как новый", но отходить он мог еще не мало. Так что каждый должен это для себя сам решить на свой страх и риск.

Еще есть очень важный момент качества новых запчастей и выполнения работ. ИМХО вероятность обрыва ремня из-за того что он проехал не 80 а 100 тыс. не очень увеличивается, а вот от того что попадется не качественный ремень или ролик или криво поставят "мастера" и оборвет тогда ремень на следующей же тысяче ни кто не застрахован. Так что я бы советовал эту операцию делать у официалов и с их запчастями. Случись какие неприятности будет кому притензии предъявить, да и вероятность неприятностей меньше.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Я скорее с этой позицией согласен, но сам поменял на то80. Но я брал б/у машину история которой вроде и известна, но при следующем ТО я все расходники поменял. Так как ОД сказал что на этом ТО положено менять ремень ГРМ, то и его поменяли. Состояние старого ремня не назовешь "как новый", но отходить он мог еще не мало. Так что каждый должен это для себя сам решить на свой страх и риск.

Еще есть очень важный момент качества новых запчастей и выполнения работ. ИМХО вероятность обрыва ремня из-за того что он проехал не 80 а 100 тыс. не очень увеличивается, а вот от того что попадется не качественный ремень или ролик или криво поставят "мастера" и оборвет тогда ремень на следующей же тысяче ни кто не застрахован. Так что я бы советовал эту операцию делать у официалов и с их запчастями. Случись какие неприятности будет кому притензии предъявить, да и вероятность неприятностей меньше.

 

Судя по нашему форуму с официалами вероятность нажить проблем даже больше, причём за БОЛЬшие деньги. Кончилась гарантия - забудь ОД. По-моему так
Ссылка на комментарий

На срок службы ремня влияют перепады температур. Тем более, что он очень быстро нагревается от температуры окружающего воздуха до почти 100 град. Вполне возможно, что для ремня в зимнее время есть разница- греться от 0 гр. (в Европе) или от -15. Так что, если машина эксплуатируется в обычном городском режиме (на работу, с работы) с нагревами и остываниями по 2 раза в день, то скорее всего, снижение срока замены ремня вполне обоснованно. И вообще, мне кажется, что сократить этот срок лучше тому, у кого лишних денег нет, а не тому у кого они есть, особенно когда речь идет о V6. Даже не хочется думать, о стоимости последствий проворота ремя на нем. Это своего рода страховка, все понимают, что лучше заплатить немного раз в год, чем после неприятностей ломать голову, где взять кругленькую сумму. А ведь даже 80000 редко кто за год катается...

Ссылка на комментарий

Судя по нашему форуму с официалами вероятность нажить проблем даже больше, причём за БОЛЬшие деньги. Кончилась гарантия - забудь ОД. По-моему так

 

Есть такой момент, но в моем представлении сервис должен сам поставлять запчасти. Даже если он не официальный. Иначе при проблемах сервис будет гнать на качество запчастей, магазин на кривые руки, а машина ни куда не поедет. Все это касается только ответственных операций.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Есть такой момент, но в моем представлении сервис должен сам поставлять запчасти. Даже если он не официальный. Иначе при проблемах сервис будет гнать на качество запчастей, магазин на кривые руки, а машина ни куда не поедет. Все это касается только ответственных операций.

 

Так оно и происходит в панин-сервис и поморке. Вы получаете запчасть уже найденной и установленной, включенной в счёт мастерской с гарантией не меньше, чем у ОД. По рекламации мне обращаться не приходилось, но декларируют именно так.
Ссылка на комментарий

Так всетаки ремень менять через 120 000. Я свой С5 2001 г. брал с пробегом 168000 в августе 2007 г. Пробег, думаю честный, сервисная книга хоть и из Голландии, указывает на замену ремня на 120 000. Ремень не менял при покупке принципиально. Сейчас пробег - 201 000. Был опыт замены ремня на Лагуне, как водится сразу после покупки. А через 2-3 месяца потек сальник распредвала. Поставил на замену, а мне мастера через 3 часа звонят и говорят, что надо срочно ремень менять. Я подумал, что разводят как лоха. Ничего не говоря сажусь на такси и еду к ним. Они мне ремешок показали, волосы на голове дыбом встали. Поперечные трещины на ремешке через 2-3 зуба. Левак конечно взял, хотя и CONTITECH и за приличные бабосы + ролики, и в приличном магазине. Благо заграничный ремень в багажнике остался. Ребята глянули как новый. Его поставил 2,5 г. проездил и ...... ТЕЩЕ продал. Та катается больше года.

Не с новыми машинами проще, пробег знаешь. А то пригонят 6-7 летку якобы с пробегом 70-80 тык. И чеши репу, может лучше поменять? Но если так как у мення с Лагуной? Да и у кого оборвался ремень который из-за кордона прибыл? Я еще не слышал. А вот после наших замен слышать приходилось.

P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением форума

Ссылка на комментарий

Полностью с Лимоном согласен-не слышал обрыва с ремнями из-за бугра(10 летние авто не всчёт)- а вот с поменяными сплошь и рядом- а ещё чаще обрыв от неправильной установки. Сколько машин было свежих- и с пробегом 170-и причём оригинальным(наверное) по документам-и нетронутым болтикам на самом кожухе- как новые и ремень и сами ролики- но всё равно менял(эт святое). а на С5 заодно и помпу махнул-менять дак менять(сразу и антифриз поменял). А по поводу CONTITECH- да фирма неплохая- но левак сплошь и рядом. Кстати- кулибины наши грят можно на 60 тыс. ставить дайку-их просто не подделывают.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Полностью с Лимоном согласен-не слышал обрыва с ремнями из-за бугра(10 летние авто не всчёт)- а вот с поменяными сплошь и рядом- а ещё чаще обрыв от неправильной установки. Сколько машин было свежих- и с пробегом 170-и причём оригинальным(наверное) по документам-и нетронутым болтикам на самом кожухе- как новые и ремень и сами ролики- но всё равно менял(эт святое). а на С5 заодно и помпу махнул-менять дак менять(сразу и антифриз поменял). А по поводу CONTITECH- да фирма неплохая- но левак сплошь и рядом. Кстати- кулибины наши грят можно на 60 тыс. ставить дайку-их просто не подделывают.

 

Conti подделывают для жигулей. Для ситроена такого не слышал!
Ссылка на комментарий

Слышал- не слышал- какая разница- чё возмущатся-то? -но случаи есть брака ремней Conti, мне 2 года назад на 605 с трещиной попался ручейковый, я сам не подделываю -про что кто что говорит- и что как ходит-решает каждый сам- Есть деньги лучше гейтц конечно- просто проверено- дешовый дайко выхаживает по 60 тыс. смело- стоит 20$-а поставиш-то-ж гейтц за 65$-сё равно потом через 60-80 тыс. поменяеш с роликами( а многие владельцы бензов столько не выкатывают) . На новых машинах об этом не думают-просто их не меняют первые владельцы- с завода они больше 120 тыс. выхаживают. У самого при пробеге 170тыс. ремень с роликами как новые.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Слышал- не слышал- какая разница- чё возмущатся-то? -но случаи есть брака ремней Conti, мне 2 года назад на 605 с трещиной попался ручейковый, я сам не подделываю -про что кто что говорит- и что как ходит-решает каждый сам- Есть деньги лучше гейтц конечно- просто проверено- дешовый дайко выхаживает по 60 тыс. смело- стоит 20$-а поставиш-то-ж гейтц за 65$-сё равно потом через 60-80 тыс. поменяеш с роликами( а многие владельцы бензов столько не выкатывают) . На новых машинах об этом не думают-просто их не меняют первые владельцы- с завода они больше 120 тыс. выхаживают. У самого при пробеге 170тыс. ремень с роликами как новые.

 

После 190 тыс, ремень и ролики имеют свойство самовосстанавливаться, так что надо немного подождать. )))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...