DmitriyL Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 доброго всем времени суток. в субботу (25 октября 2008) был на ТО в АРТавто, что на обручева. делали мне там заодно и чистку инжектора. потом обратил внимание что когда идет зауск холодного двигателя то обороты вскакивают не 1100-1200 как ранье а 2500 ... секунд на 10-15 потом плавно уходят на 1000 и потом уже во время езды до 800. звоню в сервис говорю че за хня.. мне в один голос так и должно быть...не верю я им что то.... что ж раньше(дааже зимой такого не было у меня). и так ктолько при пуске холодного ... специально глушил ее, думал глюк... при перезапуске повторилось. какие мысли люди? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 что неужели никто не знает? (((( а вот сегодня утром нормально все Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 прошла неделя и все повторилось.... уже переживаю . официалам говорю что такого не было- отвечают что все в порядке...что машинка сама теперь решает как ей заводиться Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 быть так не должно точно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Что ты понимаешь под чисткой инжектора? Промывали форсунки или клапан ХХ?Ошибки снимал? Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Что ты понимаешь под чисткой инжектора? Промывали форсунки или клапан ХХ?Ошибки снимал? блин, вот и я думаю что не должно такого быть..... ошибки не снимал. а при чем тут они? чистка инжектора- это чистка винсом (мотор работает на балоне), чистка форчунок и самого клапана.... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 почитал инет на тему чистка винсом инжектора. В общем везде разные мнения. http://www.primera-club.ru/forum/topic/1208.htm Там среди постов нашел, что после промывки сдох датчик расхода воздуха. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Статьи познавательные. Спасибо. Там среди постов нашел, что после промывки сдох датчик расхода воздуха. Датчик расхода воздуха??? Лямбда-зонд что-ли? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Статьи познавательные. Спасибо. Датчик расхода воздуха??? Лямбда-зонд что-ли? а может расходомер :tease: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 и как вы думаете, это можно считать рекламацией? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Нет . Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Датчик этот называют по разному, но суть одна. В принципе ничего сложного снять его нет. Можно попродовать прочистить его промывкой карбюратора, может поможет. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 что то не пойму- этот датчик воздуха не он же датчик холостого хода? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 что то не пойму- этот датчик воздуха не он же датчик холостого хода? Не он конечно. Мысли в теме витали, витали и склонились, что при прочистке системы инжектора засорился или сдох расходомер воздуха. Вот его я и вывесил. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Съезди к официалам, пусть они ошибки лексией снимут, сразу видно будет где что сдохло. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Лишний раз убеждаюсь - не мешай машине работать!!! =) Чистка инжектора...Никогда не прибегал к таким услугам) максимум баночку хайгира для промывки, и то, только когда предстоял полет по трассе) делал раз или два за все 30 000 пробега. Считаю, шо полет на 180-200 некоторое время в равномерном режиме, действует получше фсяких очисток у официалов=))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 тьфу тфу тьфу... засрался датвик холостого хода... седня промыли Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 тьфу тфу тьфу... засрался датвик холостого хода... седня промыли Что же это за промывка такая, когда одно моется, а другое засирается :mda: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Что же это за промывка такая, когда одно моется, а другое засирается :mda: говорят что если поссле промывки винсом машина работает нормально, то дополнительную промывку дроссельной заслонки и клапана хол.хода они не производят. у меня так и случилось видать.... но я так думаю потому, что машинка была теплая... тк на след день подморозило и клапан уже правильно не стал работать, грубо говоря из 120 шагов делал 80,хм. в итоге сейчас после промыва все гуд. оборты не гуляют так дико Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 говорят что если поссле промывки винсом машина работает нормально, то дополнительную промывку дроссельной заслонки и клапана хол.хода они не производят. у меня так и случилось видать.... но я так думаю потому, что машинка была теплая... тк на след день подморозило и клапан уже правильно не стал работать, грубо говоря из 120 шагов делал 80,хм. в итоге сейчас после промыва все гуд. оборты не гуляют так дико А если объективно, что тебе дала промывка?;) Ну, я имею в виду что-нибудь кроме чувства внутреннего удовлетворения? :grin: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А если объективно, что тебе дала промывка?;) Ну, я имею в виду что-нибудь кроме чувства внутреннего удовлетворения? :grin: если по существу то машна особой динамикой то и так не блещет, все таки 1.4, но в силу того что у нас бензин то Г, вот и делал чистку.. а так изменений то и нет. что касамо денег. то не так жалко потраченного, тк работа помогает с обслуживанием. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) После чистки форсунок уменьшается расход топлива - это факт! По динамике разницы не заметил... Изменено 11 ноября, 2008 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 После чистки форсунок уменьшается расход топлива - это факт! По динамике разницы не заметил... кстати о расходе- ДА! правда! забыл написать))) у меня до этого и так невелик был. средний рсход по городу 8литров.. по трассе 5-6. в режиме тапка в пол литров 10...(скоростя до 160) Ссылка на комментарий
andrew556 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Решил прочистить топливную систему самостоятельно,подешевле,для профилактики! Купил баночку Шелл,залил в бак. Ездил себе ездил,всё было хорошо. бак подходил к концу(лампочка уже "на коленях" стояла),заправился. проехал метров 600-700 и ....вместо 4 цилидров,машину потащили только 2!!!!!Звук как в автомобиле ОКА,если кто ездил,знает. Вообщем самостоятельный осмотр свечей,и визуальный осмотр всего что возле них не принёс ни каких плодов! пока ковырялся прошёл примерно 1час. Завёл,всё гууд! опять проехал метров 200,такая же херня. Ноч постояла в гараже,завелась хорошо,до работы дохал нормально. Постояла 2-3часа всё опять гууд! доехал до сервиса там опять 25... Промыли инжектор,свечи ставил новые 1мес назад,провели диагностику,скинули ошибки,поменял топливный фильтр - ничего не помогло. "Мастер" говорит,постояла,пока чинил,завелась без проблем,поработала, прогрелась и о5 за своё! Приговорил менять катушку зажигания. Не понятно только почему она накрылась!?? Может у кого было,поделитесь информацией! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Я не встречался.... Хотел бы узнать, какие ошибки были, как мыли форсунки (ультрозвуком? со съемом или на машине?). Я Ксару незнаю, но вот о фильтре хотелось бы узнать, он на ксаре сменный? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти