Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор не дает зарядку (объединенная тема)


серый

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день, господа Ксараводы, интерисует, может кто нибудь сталкивался с растрескиванием корпуса генератора на Ксаре N0 1998г.в. 1.4i ???

 

Дело в том, что за четыре года уже третий генератор начинает "выть" из-за сломаного корпуса, замены подшипников хватает на пару месяцев, после чего принимается решение покупать б/у в целом корпусе...

 

Перетяг ремня возможен, тогда как натягивать??? Последний раз натягивали на СТО.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Народ, вопрос пишу сюда.

Ситуация следующая, сегодня сдох акб, перегрелся, выбило какойто клапан, из него валил дым(пар?), он был очень тёплый. В этот момент машины была у супруги. Клемы она скинула и ушла заниматся своими делами. Машина с отключённым акб стояла 4 часа. Когда я прихал, пощупал акб, он был ещё горячий... ну всё понятно, сдох. Купил новый, поставил, всё завелось, машина стояла минут  30 на холостых, акб холодный.... поехал домой, ехать километров 20, пробки и т.д. ... приезжаю, щупаю акб--- горячий.... хана генератору ??? 

 

ламы не сигнализируют, комп бортовой ничего не пишет.. 

 

старый затёрты китайский тестер показал что при работающем движке 14 вольт , ток вроде 30 ампер... так нормально ? то. что акб тёплый нормально ?? или же мне светит переборка генератора ??

 

 

к слову, где-то месяц назад менял ремень и ролик натяжителя, ..... где-то с пог года назад ковырялся в машине... помоему дросель менял... и вот даже тогда я обратил внимание что акб тёплый...

 

в общем вот... как думаете что это может быть ?

Ссылка на комментарий
старый затёрты китайский тестер показал что при работающем движке 14 вольт , ток вроде 30 ампер

Должно быть вроде не ниже 14,4В при всех включенных нагрузках (обогрев заднего стекла, дальный свет). Бытовой тестер вроде предельный ток меряет до 20А )))

В новых аккумах должны перед установкой на авто заглушки сниматься, но продавцы должны это знать и сами снимать. И это вроде касается только обслуживаемых аккумов... 

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Должно быть вроде не ниже 14,4В при всех включенных нагрузках (обогрев заднего стекла, дальный свет). Бытовой тестер вроде предельный ток меряет до 20А )))

В новых аккумах должны перед установкой на авто заглушки сниматься, но продавцы должны это знать и сами снимать. И это вроде касается только обслуживаемых аккумов... 

Заглушки ? Всмысле которые на контактах ? Они то тут при чём ?......

 

как на счёт нагрева акб , были случаи ? ради интереса , завтра после 20-30 минут езды, пощупайте.

Изменено пользователем refugee
Ссылка на комментарий

.В принципе АКБ должен быть тёплый после длительных поездок-зарадок. Но не горячий. Проверь нормальтым тестером напряжение на АКБ при 3000-4000 оборотах.

Бывает замыкание пластин, тогда АКБ вскипает и взрывается. Что скорее всего и произошло у тебя со старым АКБ.

Ссылка на комментарий

.В принципе АКБ должен быть тёплый после длительных поездок-зарадок. Но не горячий. Проверь нормальтым тестером напряжение на АКБ при 3000-4000 оборотах.

Бывает замыкание пластин, тогда АКБ вскипает и взрывается. Что скорее всего и произошло у тебя со старым АКБ.

просто не много удивляет, что это произошло на 2х годовалом акб варта, за 5.5тыщ рупий...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и меня проблемка с генератором каснулась.Когда не стояло пластиковой защиты на правом лонжероне,то проезжая лужу,начинал свистеть ремень генератора и загоралась лампа  разряда АКБ(как и при включении зажигания перед пуском),свист прекращался и лампа гасла.Теперь перед пуском лампа так и загорается,при работающем двигателе как и положено-не горит,но зарядки нет.На заглушеной машине на клеммах 12.40-12.45,на работающей без нагрузки больше 12,8 не поднимается при 3000 об.мин.Ротор звонится,длина щёток больше 10мм,обрыва нет.Куда копать?

Ссылка на комментарий

 

 

проезжая лужу,начинал свистеть ремень генератора и загоралась лампа  разряда АКБ(как и при включении зажигания перед пуском),свист прекращался и лампа гасла

А ремень когда последний раз меняли? 
Ссылка на комментарий

Есть ли напряжение на реле-регуляторе.

Напряжение приходит на реле после включения зажигания,с +клеммы висит постоянно,как и должно.РР проверил по лампочной технологии на щётках питание есть.Меня вверг в шок конструктив выпрямителя(Валео,Ксара 1,6 8клап 2000г).Разобрался только где доп диоды стоят,сам мост не распаивал-не распознал диоды.С осциллографом мысля пришла,когда отец уехал.

    Пробег после замены ремней всех 300км,натягивал сегодня.

Ссылка на комментарий

Генератор отремонтирован.
Сразу проверил осциллограму-пила,что значит обрыв в цепи вентелей.Вскрыл,распаял.На трёх диодах одного плеча следы перегрева,один отслоился,все не звонятся,другое плечо целое.Раскопал реновский генератор Валео,там развязка чуток другая,но диодные панели такие же.Прозвонил донора-всё ОК.Заменил плечо,пропаял,собрал,поставил.Напряжение с дальним светом 14,20 В.Сейчас вспомню,как фотки заливать...Сам процесс на фотках.Если бы не попался донор,то был бы колхоз из наших вентелей.Тип генератора остался загадкой,т.к. шильдик не обнаружен.Выпрямитель на ремонт не расчитан,только на замену-все детали соединены методом контактной сварки без пайки,тем кто заморочится-рекомендую заказать выпрямитель в сборе,у кого шило в нужном месте с руками дружит-проблем не составит и своё спаять.Ремонт со снятием-установкой занял 3,5 часа.Затрат-0 р.,экономия-?Нервы,ожидание з.ч.,деньги...
УПС...Предположение подтвердилось,что при езде с габаритами и ПТ разрядка шла оч медленно,контр.лампочка на панели не загоралась,т.к.гена давал подзарядку почти 13В.Посаженый АКК был заменён в понедельник 6.01. и по сегодняшний день отездил не заряжаясь.

post-41001-0-07007600-1389352355_thumb.jpg

post-41001-0-41018600-1389352481_thumb.jpg

post-41001-0-05451300-1389352528_thumb.jpg

post-41001-0-88972700-1389352573_thumb.jpg

post-41001-0-78931100-1389352659_thumb.jpg

post-41001-0-49297600-1389352686_thumb.jpg

post-41001-0-19658600-1389352710_thumb.jpg

post-41001-0-01223600-1389352775_thumb.jpg

post-41001-0-64358100-1389352809_thumb.jpg

post-41001-0-19072400-1389352840_thumb.jpg

post-41001-0-16480800-1389352860_thumb.jpg

post-41001-0-85005400-1389352882_thumb.jpg

Изменено пользователем Автоломщик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...