refugee Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Парни, а штатную защиту вы прое потеряли? У меня при покупки небыло, видимо предыдущие владельцы пролюбили. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 И у меня не было, вообще ничего, дорога снизу видна была, штатная из пластика вероятно ставилась на рестайл толкько, а у меня первая Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У кого она есть, помогает ли от сильных луж ? помогает, причём офигительно. Под капотом только пыль скапливается, ну песочка немного. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 штатная из пластика вероятно ставилась на рестайл толкько, а у меня первая У меня тоже первая. Защита есть. Родная пластиковая. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В общем картина ясна, спасибо за ответы, с зп покупаю защиту =) Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У меня тоже первая. Защита есть. Родная пластиковая. Если она родная, то каков ее номер? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Моей 7013.79 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 refugee, Этого мало будет , при наличии квадратного окна в телевизоре его тоже надо заделать ! Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 подскажите пожалуйста где стоит рыле зарядки гены 1998 1.4 мкпп вин 36072722 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 На генераторе. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
DVSik Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Всем добрый день, господа Ксараводы, интерисует, может кто нибудь сталкивался с растрескиванием корпуса генератора на Ксаре N0 1998г.в. 1.4i ??? Дело в том, что за четыре года уже третий генератор начинает "выть" из-за сломаного корпуса, замены подшипников хватает на пару месяцев, после чего принимается решение покупать б/у в целом корпусе... Перетяг ремня возможен, тогда как натягивать??? Последний раз натягивали на СТО. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Народ, вопрос пишу сюда. Ситуация следующая, сегодня сдох акб, перегрелся, выбило какойто клапан, из него валил дым(пар?), он был очень тёплый. В этот момент машины была у супруги. Клемы она скинула и ушла заниматся своими делами. Машина с отключённым акб стояла 4 часа. Когда я прихал, пощупал акб, он был ещё горячий... ну всё понятно, сдох. Купил новый, поставил, всё завелось, машина стояла минут 30 на холостых, акб холодный.... поехал домой, ехать километров 20, пробки и т.д. ... приезжаю, щупаю акб--- горячий.... хана генератору ??? ламы не сигнализируют, комп бортовой ничего не пишет.. старый затёрты китайский тестер показал что при работающем движке 14 вольт , ток вроде 30 ампер... так нормально ? то. что акб тёплый нормально ?? или же мне светит переборка генератора ?? к слову, где-то месяц назад менял ремень и ролик натяжителя, ..... где-то с пог года назад ковырялся в машине... помоему дросель менял... и вот даже тогда я обратил внимание что акб тёплый... в общем вот... как думаете что это может быть ? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) старый затёрты китайский тестер показал что при работающем движке 14 вольт , ток вроде 30 ампер Должно быть вроде не ниже 14,4В при всех включенных нагрузках (обогрев заднего стекла, дальный свет). Бытовой тестер вроде предельный ток меряет до 20А ))) В новых аккумах должны перед установкой на авто заглушки сниматься, но продавцы должны это знать и сами снимать. И это вроде касается только обслуживаемых аккумов... Изменено 30 октября, 2013 пользователем asusha Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Должно быть вроде не ниже 14,4В при всех включенных нагрузках (обогрев заднего стекла, дальный свет). Бытовой тестер вроде предельный ток меряет до 20А ))) В новых аккумах должны перед установкой на авто заглушки сниматься, но продавцы должны это знать и сами снимать. И это вроде касается только обслуживаемых аккумов... Заглушки ? Всмысле которые на контактах ? Они то тут при чём ?...... как на счёт нагрева акб , были случаи ? ради интереса , завтра после 20-30 минут езды, пощупайте. Изменено 30 октября, 2013 пользователем refugee Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Заглушки ? Всмысле которые на контактах ? Они то тут при чём ?...... Нет, заглушки на газоотводных отверстиях. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 .В принципе АКБ должен быть тёплый после длительных поездок-зарадок. Но не горячий. Проверь нормальтым тестером напряжение на АКБ при 3000-4000 оборотах. Бывает замыкание пластин, тогда АКБ вскипает и взрывается. Что скорее всего и произошло у тебя со старым АКБ. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 .В принципе АКБ должен быть тёплый после длительных поездок-зарадок. Но не горячий. Проверь нормальтым тестером напряжение на АКБ при 3000-4000 оборотах. Бывает замыкание пластин, тогда АКБ вскипает и взрывается. Что скорее всего и произошло у тебя со старым АКБ. просто не много удивляет, что это произошло на 2х годовалом акб варта, за 5.5тыщ рупий... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вот и проверь напругу на больших оборотах, чтобы не было проблем с новым АКБ. Ссылка на комментарий
Автоломщик Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Вот и меня проблемка с генератором каснулась.Когда не стояло пластиковой защиты на правом лонжероне,то проезжая лужу,начинал свистеть ремень генератора и загоралась лампа разряда АКБ(как и при включении зажигания перед пуском),свист прекращался и лампа гасла.Теперь перед пуском лампа так и загорается,при работающем двигателе как и положено-не горит,но зарядки нет.На заглушеной машине на клеммах 12.40-12.45,на работающей без нагрузки больше 12,8 не поднимается при 3000 об.мин.Ротор звонится,длина щёток больше 10мм,обрыва нет.Куда копать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Куда копать? Есть ли напряжение на реле-регуляторе. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 проезжая лужу,начинал свистеть ремень генератора и загоралась лампа разряда АКБ(как и при включении зажигания перед пуском),свист прекращался и лампа гасла А ремень когда последний раз меняли? Ссылка на комментарий
Автоломщик Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Есть ли напряжение на реле-регуляторе. Напряжение приходит на реле после включения зажигания,с +клеммы висит постоянно,как и должно.РР проверил по лампочной технологии на щётках питание есть.Меня вверг в шок конструктив выпрямителя(Валео,Ксара 1,6 8клап 2000г).Разобрался только где доп диоды стоят,сам мост не распаивал-не распознал диоды.С осциллографом мысля пришла,когда отец уехал. Пробег после замены ремней всех 300км,натягивал сегодня. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Может конечно и диоды накрылись, но попробуй проверь ток текущий через провод на РР, во время работы движка. Должно быть несколько ампер. Ссылка на комментарий
Автоломщик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 10 числа буду ковырять гену с отчётом,если сростётся. Ссылка на комментарий
Автоломщик Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Генератор отремонтирован.Сразу проверил осциллограму-пила,что значит обрыв в цепи вентелей.Вскрыл,распаял.На трёх диодах одного плеча следы перегрева,один отслоился,все не звонятся,другое плечо целое.Раскопал реновский генератор Валео,там развязка чуток другая,но диодные панели такие же.Прозвонил донора-всё ОК.Заменил плечо,пропаял,собрал,поставил.Напряжение с дальним светом 14,20 В.Сейчас вспомню,как фотки заливать...Сам процесс на фотках.Если бы не попался донор,то был бы колхоз из наших вентелей.Тип генератора остался загадкой,т.к. шильдик не обнаружен.Выпрямитель на ремонт не расчитан,только на замену-все детали соединены методом контактной сварки без пайки,тем кто заморочится-рекомендую заказать выпрямитель в сборе,у кого шило в нужном месте с руками дружит-проблем не составит и своё спаять.Ремонт со снятием-установкой занял 3,5 часа.Затрат-0 р.,экономия-?Нервы,ожидание з.ч.,деньги...УПС...Предположение подтвердилось,что при езде с габаритами и ПТ разрядка шла оч медленно,контр.лампочка на панели не загоралась,т.к.гена давал подзарядку почти 13В.Посаженый АКК был заменён в понедельник 6.01. и по сегодняшний день отездил не заряжаясь. Изменено 10 января, 2014 пользователем Автоломщик asusha 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти