ORLY Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) {cut} Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение!!! именно так , как то той зимой - 30 не завёлся , прикурил от другой машины и тп и тд всё нармуль завёлся , через неделю загорелась лампочка , хотя зарядка была , снимал возил по ремонтам говорили что с генератором всё ок... Потом на форуме вычитал инфу была такая история у одного форумчанина он и подсказал что надо Лексия , подключили поменяли тип ''гены'' и вот уже год езжу не загорается лампочка акб... кстати генератор Lucas Изменено 28 января, 2011 пользователем Airborn Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ORLY, Чудно как-то всё это : стоял генератор одного типа ,работал , вдруг он сам по себе стал генератором другого типа ! Прикольно ! Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Как вариант , возможно из-за того что "прикурил" , пошёл сбой какой-то , да и вообще Ксара загадочный автомобиль не раз удивлял меня) Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Итак, генератор(который был поставлен новый-восстановленный полтора года назад) начал выжигать мне электроприборы. Заметил я это, когда на разгоне, после 4000 зажигалась лампочка абс, стоп, алярм-алярм... Потом заметил, что не работает ближний - лампы, разумеется, сгорели. Эксперимент подтверждает, что где-то с 4000 оборотов, свет в салоне начинает гореть очень-очень ярко. Налицо проблема. Что это? Реле-регулятор или еще что-то? Меняется сложно? Со съемом гены? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Попробуй подобрать генератор от "Соболя ", там и запчасти дешевле и есть возможность установки трёх-уровневого регулятора напряжения ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Вероятнее всего реле-регулятор. Измерь напряжение тестером на АКБ при больших оборотах и всё станет ясно. Больше 14,5В быть не должно. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Rocas,менять не сложно,главное подобрать по маркировке такой же. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
vektor_cam Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Насколько я помню ТОЭ аккумулятор как раз и служит для сглаживания напряжения. Т.е. аккумулятору хана тоже. А может только аккумулятору. Попробуй замерить на незаведённой машине, должно быть больше 12, если меньше аккум. Потом замерь напряжение при всех включенных потребителях и 2500 оборотов. Не должно быть больше 15. Если больше, генератор. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем vektor_cam Ссылка на комментарий
Muria Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Такое впечатление что аккумулятор не держит зарядку, хотя я как новичок в ксарах и вообще за рулем могу ошибаться) Короче, Xsara 2003 г.в. седан взята б/у с неработающими стеклоподъемниками (это для полноты картины) До недавнего времени стабильно горел индикатор АКБ на приборной доске, при влюченном двигателе. Заводилась четко при этом. Недавно по жаре включили кондей, музыку в прикуриватель, в общем почти полный набор. В какой-то момент после того как заглушила двигатель - не завелась. Но зато завелась с толкача сразу) Пока доехали до дому, думали подзарядится акб, но нифига. поменяли её, в гараже какая-то старая валялась, хватило зарядки как раз на то чтоб съездить встретить друга и обратно. на стоянку уже руками закатывали %) После чего тупо не заводилась недели две. потом решили просто так попробовать. завелась. раза 3. потом опять не завеалсь ). Решили отогнать в ближайший сервис. пока ходили, искали и подцепляли трос, пришла мысль еще раз поменять акб, благо свежезаряженная была. Завелась. отцепили трос и я поехала в сервис. решили потестить, прежде чем сдавать на диагностику. в общем раз 10 ее заводили, глушили, крались вокруг сервиса, решили не сдавать. при этом сначала заводилась четко, потом был слышен какой-то "пусковой момент" и пауза между ним и заведением двиг. потом заводилась только со сцеплением. По итогу доехали обратно до стоянки, и пока я парковалась, случайно заглохла. и ОНА ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Вот. и теперь стоит, бедненькая. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если б просто акб села, то свежезаряженная не садилась бы так быстро, и подзаряжалась бы от работающего двигателя?.. Просто мне же потом разговаривать с принимающей стороной в сервисной службе, машина давно не на гарантии, боюсь разведут тока так, когда мою сбивчивую речь услышат))) Могу еще сказать, что двигатель не мыли, но мыли решетку радиатора (не я)). вдруг поможет?.. :dntknw: PS ДА, когда поставили свежезаряженную акб, значок акб на приборной доске перестал гореть! и не горел вплоть до последнего заглыхания. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Muria Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Перед перемещением этого сообщения вопрос??? на дисплее что то пишет при езде? стеклоочистители работали? работу генератора проверяли? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 До недавнего времени стабильно горел индикатор АКБ на приборной доске, при влюченном двигателе. Вот отсюда и надо копать. Проверить напряжение на аккумуляторе при работающем двигатели и включенных нагрузках. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 генератор не заряжает батарею было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Завести машину, снять +клемму с аккумулятора машина должна работать, подсоединить лампочку от габаритов, должна гореть, (если нет, ищем по чему с гены нет зарядки) в идеале конечно померить бы тестером. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Завести машину, снять +клемму с аккумулятора машина должна работать, подсоединить лампочку от габаритов, должна гореть, (если нет, ищем по чему с гены нет зарядки) в идеале конечно померить бы тестером. А вот таких "советчиков" отправлять в баню как минимум на месяц!Будет время изучить, почитать и отвыкнуть писать фигню Все ИМХО Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну зачем так? в принципе это можно сделать но только снять (не ставить обратно и не газовать), признаков перезарядки не видно. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ага, потом новые посты по теме "все сгорело- что делать" ? Если женщина задает вопросы по авто, то ответы должны, по крайней мере, не содержать автосуецидов :pardon: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Пегас Не реагируй так бурно, а то отразятся твои нервы на близких а в баньку я с удовольствием схожу без твоего совета. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Muria, по Вашему описанию отсутствует зарядка аккумулятора в цепи питания-зарядки автомобиля. Необходимо оценить два параметра: 1.Состояние зарядки при различных режимах - с применением нагрузочной вилки, только обязательно сначала с вашим аккумулятором, а потом - с заведомо 100% исправным и заряженным аккумулятором. 2.Потребление тока при выключенных потребителях, чтобы оценить возможную утечку. [warning]Уважаемых форумчан настоятельно прошу с полемикой в таком стиле закончить. Подобные посты будут удаляться![/warning] Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Muria, самый простой способ: поставить АКБ который ещё может завести машину, взять тестер (если сама не умеешь, то попросить кого-нибудь) и при заведённой машине измерить напряжение на клеммах подсоединённых к АКБ. Должно быть 14-14,5 вольт. Скорее всего будет в районе 11-12 вольт, это будет означать, что не работает зарядка от генератора. ANDREIFOX, при всём уважении, на машинах имеющих мозги и всякие разные компьютерные системы, отсоединять АКБ при работающем движке - смерти подобно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ANDREIFOX, Добрый совет , с вероятным попадосом на мозги или бси ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ни разу не видел что бы попали? Наверно все везучие! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Muria Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Перед перемещением этого сообщения вопрос??? на дисплее что то пишет при езде? Значок иногда загорается - машина и извилистая дорога. тоже какую-то аббревиатуру обозначает типа АБС (я в инструкции прочитала).Перед первым "незаводом" какое-то время горела при езде. В крайний раз загорелась когда только трогалась. А куда, куда перемещать-то собрались?? стеклоочистители работали?да, работали и даже поливались) работу генератора проверяли? А вот как проверять я не знаю. Мне его показали - "вот типа генератор, где-то там его ремень". Вот отсюда и надо копать. Проверить напряжение на аккумуляторе при работающем двигатели и включенных нагрузках. А это не относится к теме автосуицидов? )) Судя по постам, там что-то нельзя делать с аккум. при работающем двигателе. А напряжение чем проверятЬ, индикаторной отверткой что ли?И что такое включенные нагрузки? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А напряжение чем проверятЬ, индикаторной отверткой что ли? В 11 посте расписано чем и как. Нагрузки - включить сильноточные (от слова ток) нагузки. например обогрев стекла, дальний свет. Ссылка на комментарий
Muria Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Muria, самый простой способ: поставить АКБ который ещё может завести машину, взять тестер (если сама не умеешь, то попросить кого-нибудь) и при заведённой машине измерить напряжение на клеммах подсоединённых к АКБ. Должно быть 14-14,5 вольт. Скорее всего будет в районе 11-12 вольт, это будет означать, что не работает зарядка от генератора. А мне зарядник тут одолжили 12-ти вольтовый, и им же заряжали предыдущую акб. может от этого?кстати сказать, при покупке стояла Varta , не родная видимо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 да всё может если неправильно пользоваться! Пусть электрик померит напряжение наакб не заведенной и на работающем двигателе и подключенном акб и отпишитесь о результатах. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти