vozzann Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 . Пару "добрых" слов в адрес французских конструкторов: гену снял вместе с кронштейном, потому как до шпильки натяжителя сколько ни пыжился дотянуться ничем не смог, не знаю как буду ставить, не думают они о тех, кому их машины разбирать придется. У меня вчера образовалась такая-же проблема при снятии генератора (Citroen Xsara 2.0 HDi),отдал 4 болта на кронштейне и не смог его снять,стоят посадочные коксы,может еще какие хитрости-не видно,поделитесь опытом.Мне уже посоветовали отдать правую верхнюю опору двигателя,его поддомкратить,немного подвинуть назад и вынимать генератор... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сам генератор (смотрел по рисунку для 2.0 HDi) должен сниматься без кронштейна. Выкручивается верхний передний болт, нижняя передняя шпилька, Ослабляется задний верхний болт. Задний нижний, похоже выкручивается, но может там тоже, как и на верхнем,установлена всего лишь распорка и нужно только ослабить. Гена пододвигается в сторону правого (по ходу) крыла и вытаскивается на себя и вверх. PS Естественно всё, что мешает надо открутить. Мне приходилось снимать ГУР, ролик (то ли паразитный, то ли натяжной, уже не помню), тепловую защиту на выходном коллекторе. Ссылка на комментарий
vozzann Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сегодня наконец-то снял генератор.Пришлось отдавать кронштейн,т.к. не отдав его невозможно было вытащить натяжной ролик и генератор тоже.Проверил щетки и токосъемные кольца - состояние нормальное,износ незначительный.На контактах зачистил окисел.Но думаю не это основная причина.Завтра буду прозванивать мультиметром,посмотрю что покажет. Ссылка на комментарий
eliseyev Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Всем привет, засвистел подшипник генератора на ксаре, не могу найти номер одного из них, на схеме под номером 1 он указан вместе с ротором, но, судя по фоткам, ротор с ним не поставляется. Подскажите, пожалуйста, его номер или размеры. VIN: VF7N1NFUB73681043, модель генератора по сайту citroen service выдает Valeo SG 7 S 024, что похоже на правду. Заодно хотелось бы узнать про нюансы его разборки, какие инструменты нужны и так далее. Ссылка на комментарий
Сергей Лионов Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Всем добрый вечер. Обнаружил, что черный пластиковый разъем просто вставлен в крышку на генераторе, никак не закреплен. Генератор Denso, подозреваю что это датчик заряда аккумулятора, у него два контакта, потому что тот не загорается при повороте ключа, как положено. Подскажите, как он должен правильно крепиться, к каким контактам? Нашел там пару отверстий похожих, но как их состыковать ума не приложу. Ссылка на комментарий
Сергей Лионов Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 еще вопрос, после установки генератора, перестал давать заряд. до этого было в норме около 14 вольт. Что могло случиться во время снятия-установки не пойму? Сейчас напряжение в районе 12.8 вольт на клеммах при холостых. На самой клемме генератора напряжение 0.5 вольта и на оборотах растет до 2-х вольт примерно. Ссылка на комментарий
vozzann Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Причин может быть множество... Я сначала проверил бы провода подсоединения,может некачественно обжаты или наконечник надломился.У меня была причина незарядки аккумуляторной батареи-неисправность реле напряжения(таблетки).Пришлось ее менять на новую.А сгорела она т.к. аккумулятор подсел и приходилось заводиться от пуско-зарядного устройства.Поменял на новый аккумулятор,заменил реле напряжения на генераторе и все заработало. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Ну, если 2 Вольта относительно плюса аккумулятора, то имеет место быть банальный окисел-зачистить окисленные соединения и бует вам щастье Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Уважаемые форумчане, у кого какие мысли есть... Машина ксара 1,4 бензин, генератор Valeo CL8. Dлетел я как-то в подтопление на дороге и после этого на след. день очень сильно зашумел подшипник генератора. После замены подшипника звук ушел, но появился воющий звук (до этого была идеальная тишина). Если отключаешь силовой провод от гены (естественно на незаведенной)- тишина - следовательно проблема электрическая. Напряжение на клеммах на холостых все источники питания отключены - 14,1, при включении всех потребителей (габариты, ближний, дальний, печка макс., обогрев, музыка) - 13,5-13,55. Сказали вполне норм...?, но при увеличении оборотов напряжение не меняется, либо регулятор, либо диод/диодный мост. Чем больше включаешь потребителей тем сильнее воет, без них очень слабо. При 13,5 а не будет ли недозаряд акб? И может быть была у кого похожая пробелма? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Попробуй другой тестер, может этот врёт. А так причин может быть куча. Некачественные подшипники, под нагрузкой происходит смещение ротора, начинают выть. Стёрлись щётки или коллекторные кольца. Может в самом регуляторе проблема. Под полной нагрузкой никогда не измерял, ну а так 14,4 -14,5 при 3000 оборотах. П.С. Может собран со смещением шкива... Изменено 28 августа, 2017 пользователем tif Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 П.С. Может собран со смещением шкива... Не, яж писал, что если отключаешь силовой провод от гены и завести дрыгатель - тишина - следовательно проблема электрическая а не механическая.Тестер точно не врет, и на повышение оборотов при источниках потребеления не реагирует поднятием напруги. Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 если отключаешь силовой провод от гены и завести дрыгатель - тишина Это ни о чём не говорит. При нагрузке сильные магнитные поля воздействуют на пару: полюса статора-ротор, ось ротора начинает вращаться не строго по окружности, а волнообразно по окружности, что в свою очередь передаётся на подшипники. Отсюда звук при нагрузке и отсутствие его без. Ещё раз повторюсь, что это одна из многих возможных причин. Ссылка на комментарий
zhorka Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Добрый день! Есть вопрос, заводской силовой провод от "+" генератора на "+" акб должен идти напрямую или через предохранитель? У меня он тестером не звонится, просто висит левый провод сразу на акб. Машину купил 2 месяца назад, Не могу найти схему. Уже весь Citroën SEDRE Backup перерыл. Авто xsara ii 2000г Изменено 12 апреля, 2018 пользователем zhorka Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 + от АКБ идёт на стартер, со стартера на генератор. zhorka 1 Ссылка на комментарий
zhorka Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Спасибо! Кину тогда напрямую с гены на АКБ хороший провод, думаю закрепить по верхней кромке радиатора охлаждения с помощью хомутов, там уши пластиковые есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти