Собака Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Собака, Добро пожаловать. а в каком округе Москвы обитаете? Спасибо.Я в ЮВАО, в Марьино. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 День добрый! Приобрел С5 1,8 МТ, декабря 2006 г. с пробегом 18тыс (машинка trade-in). Пересел на нее со шкоды октавии. Неделя на ней, пока только положительные эмоции. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Balagur, Привет! Добро пожаловать в наш Клуб! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Vitosha Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Balagur, привет! С приобретением! Думаю Уверена, что и дальше от машины будут только приятные эмоции! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Привет Всей семьи citroensёn! Месяц как купил С5-II, сам я из Молдавии. После первый эмоций, хочу сказать что C5 это комфорт в могих измерениях за рулем и рядом... удобство, размеры, подвеска etc. Так как купил машину с мкпп, получается что комфорт есть, но не полный - для полного комфорта всетаки нужна только акпп. Но как все знают что на 2.0 бензин идет непредсказуемая al4, выходит - для 2.0 хороша только механика. И еще одно замечание: та же поездка на С5 по сравнению с прежним авто проходит как бы быстрее и легче - меньше устаю, хотя по времени - одно и тоже. Думаю это из за комфорта. А вы как думаете? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 vladis_o, Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мы думаем:главное,чтобы не было войны!Робяты - давайте жить дружно! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 И так завтра если все нормально (блин прям боюсь сглазить) забираю свой Ситроен С5 c двигателем 3.0 литра. Машина будет на таранзитах. И вот тут самая большая загвоздка - подскажите не страшно ли будет осталять не поставленную машину на учет рядом с домом? Я пока изучал форум понял что ситроен, пусть даже и С5 далеко не самый угоняемый автомобиль (тьфу-тьфу :)) но все равно как-то стремно. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ну, уродов хватает, у меня зеркало вырвали с мясом. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Mutant Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) dukenukem, Рад за тебя, дружище! А то развелось вокруг народу, которым денег на топливо жалко... То ли дело V6! Жрёт не в себя, но зато КАК едет!!! Это же песня, как он едет! У меня по городу почти 17л. на сотню вылетает в трубу, но и равных по динамике мне практически нет! А вот за городом моя машинка меня удивила. На скорости 110-140 км/ч показывала смешные 7-8л - меньше, чем при 70км/ч! И только на скорости в 200км/ч расход пополз выше 15л/100, а на максимуме (километров 230 в час) показывал литров 25. Показаниям расходометра я привык доверять, так как уже успел убедиться в его правдивости. Было дело, проехал 230км на средней скорости в 200км/ч - ушло меньше 30л бензина (95-го). Сам не понимаю, как это возможно, но на прямой дороге достаточно просто поддерживать скорость (основной расход при разгоне), так что если дорога пуста, то летишь практически по инерции! Кстати ход педали газа у меня закончился лишь после 200 км/ч, так что даже при 180 можно ещё бросить машину в кикдаун! Машина явно создана для скорости! На это работает не только двигатель, но и отсутствие верхних дверных зазоров(обратите как нибудь внимание, господа!), а также подвеска (уменьшает лобовое сопротивление, отлично работает на перестроениях при большой скорости). Решительно не согласен с теми, кто говорит о С5, лишь как о машине для важных и неторопливых людей, превыше всего ценящих комфорт. Если под капотом стоит V6 3.0i, то всё выглядит несколько иначе! А важные и неторопливые люди (я сам из таких), нет-нет, да и вдавят педаль в пол, если машина это позволяет! Изменено 23 мая, 2009 пользователем Mutant Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 dukenukem, Рад за тебя, дружище! А то развелось вокруг народу, которым денег на топливо жалко... То ли дело V6! Жрёт не в себя, но зато КАК едет!!! Это же песня, как он едет! У меня по городу почти 17л. на сотню вылетает в трубу, но и равных по динамике мне практически нет! А вот за городом моя машинка меня удивила. На скорости 110-140 км/ч показывала смешные 7-8л - меньше, чем при 70км/ч! И только на скорости в 200км/ч расход пополз выше 15л/100, а на максимуме (километров 230 в час) показывал литров 25. Показаниям расходометра я привык доверять, так как уже успел убедиться в его правдивости. Бело дело, проехал 230км на средней скорости в 200км/ч - ушло меньше 30л бензина (95-го). Сам не понимаю, как это возможно, но на прямой дороге достаточно просто поддерживать скорость (основной расход при разгоне), так что если дорога пуста, то летишь практически по инерции! Кстати ход педали газа у меня закончился лишь после 200 км/ч, так что даже при 180 можно ещё бросить машину в кикдаун! Машина явно создана для скорости! На это работает не только двигатель, но и отсутствие верхних дверных зазоров(обратите как нибудь внимание, господа!), а также подвеска (уменьшает лобовое сопротивление, отлично работает на перестроениях при большой скорости). Решительно не согласен с теми, кто говорит о С5, лишь как о машине для важных и неторопливых людей, превыше всего ценящих комфорт. Если под капотом стоит V6 3.0i, то всё выглядит несколько иначе! А важные и неторопливые люди (я сам из таких), нет-нет, да и вдавят педаль в пол, если машина это позволяет! Да, 2.0 HPi тоже на автобане только после 130-140 просыпается и реагирует на газ в плоть до 200 км/ч - причем не просто "рычит" а реально ускоряется, думаю 3.0 должна в этом плане быть еще более динамичной.Расход на 200 км/ч у вас получается в районе 13 литров (30/230) что очень экономично, 2,0 HPi на такой скорости показывает моментальный расход до 17 литров на 100, а это непростительно много для 2.0 А кузов расчитан на низкое сопротивление воздуху :-) это уж точно, об этом "кричат" многие детали экстерьера, начиная от лобового стекла... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Помоги господи и вразуми этих банкиров не отказать в кредите нужном. и буду я ситроеноводом. ПРИНИМАЙТЕ собираюсь взять С5 2001 дизель 2.0 типтроник. Уже скоро, или никогда. интересное Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 dukenukem, Рад за тебя, дружище! А то развелось вокруг народу, которым денег на топливо жалко... То ли дело V6! Жрёт не в себя, но зато КАК едет!!! Это же песня, как он едет! У меня по городу почти 17л. на сотню вылетает в трубу, но и равных по динамике мне практически нет! А вот за городом моя машинка меня удивила. На скорости 110-140 км/ч показывала смешные 7-8л - меньше, чем при 70км/ч! И только на скорости в 200км/ч расход пополз выше 15л/100, а на максимуме (километров 230 в час) показывал литров 25. Показаниям расходометра я привык доверять, так как уже успел убедиться в его правдивости. Бело дело, проехал 230км на средней скорости в 200км/ч - ушло меньше 30л бензина (95-го). Сам не понимаю, как это возможно, но на прямой дороге достаточно просто поддерживать скорость (основной расход при разгоне), так что если дорога пуста, то летишь практически по инерции! Кстати ход педали газа у меня закончился лишь после 200 км/ч, так что даже при 180 можно ещё бросить машину в кикдаун! Машина явно создана для скорости! На это работает не только двигатель, но и отсутствие верхних дверных зазоров(обратите как нибудь внимание, господа!), а также подвеска (уменьшает лобовое сопротивление, отлично работает на перестроениях при большой скорости). Решительно не согласен с теми, кто говорит о С5, лишь как о машине для важных и неторопливых людей, превыше всего ценящих комфорт. Если под капотом стоит V6 3.0i, то всё выглядит несколько иначе! А важные и неторопливые люди (я сам из таких), нет-нет, да и вдавят педаль в пол, если машина это позволяет! Спасибо! А я как рад, после Ниссан Алмеры Цитрамон просто ураган! Тишина, комфорт, куча опций, автомат и конечно динамика! В первые выходные после того как забрал накатал 600 км загородом, ни как вылезать не хотелось. Сейчас впринципе тоже самое, чуть только по привык. Насчет расхода у меня пока пробег маловат. Всего 1500 км. Но при моем режиме 50/50 город/трасса по компу около 12,5 литров! Вообще я даже сказал бы что удивлен расходом. На трассе в режиме от 90до 110 км/час расход около 9,0 л(ну тут тоже влияет в горку или с горки :) Вообще я офигенно доволен покупкой! Единственное с чем не разобрался это с круизом! Ссылка на комментарий
Jura_S. Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Предлагают седан 2002г. С5 2,2 HDI, механика, 145 000 км. Машина сейчас в Германии, там же и человек, который может её пригнать. Стоит ли связываться, если да, то на что обратить внимание? Как из себя двигатель 2,2 HDI? Предлагают седан 2002г. С5 2,2 HDI, механика, 145 000 км. Машина сейчас в Германии, там же и человек, который может её пригнать. Стоит ли связываться, если да, то на что обратить внимание? Как из себя двигатель 2,2 HDI? Прошу прощения, за посты "не там", прошу их удалить. Ссылка на комментарий
Закат Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Приветствую всех! Принимайте в свои тесные ряды. У меня Citroen C5 3.0i V6 EXCLUSIVE куплен в 2003 году езжу на нем до сих пор и не на радуюсь! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Закат Привет! Вливайся :neo: Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Привет всем! Вот и я стал владельцем данного авто...Почитал форум и мне стало не понятно радоватся или нет покупке.... Первые впечатления портит подвеска что то не очень она мне нравится ...ну ладно об этом потом. Вопрос: скачал мануал здесь 164мегабита он не открывается помогите пожалуйста как его открыть и второй вопрос по встроенному телефону есть такие кто пользуется??? Зажигание выключаешь он отключается потом просит пин код да и ловит по Туле хреново ОЧЕНЬ хреново , может забить на него??? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 C=5, Конечно надо радоваться машинке! Радовались более двух лет! Теперь радует С5-III. А с техническими вопросами надо идти в соответствующий подфорум. ЖМИ Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Mawa&Oleg-c5 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Всем привет=) вот и мы с Вами дорогие друзья=)))) у нас С5 2006 г. 2,0 золотистый=) сразу возник вопрос=)) извините если не сюда.Не работают парктроники,не подскажите где дешевле сделать их в Москве? А то я без парктроников пока не могу=))) Ссылка на комментарий
Destr Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Доброго вермени суток, многоуважаемые ситроводы! Новеньких принимаете? Вчера стал владельцем С5 песочного цвета на механике 2005 года. Ощущения двойственные, но я думаю, что мы с машиной еще притремся друг к другу :) Ссылка на комментарий
zima Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Всем добрый день. Прошу принять в тусовку. Машину планирую взять через 2 недели. С уважением, Владимир. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 zima, добро пожаловать))) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 zima, Привет! Где будешь обитать вместе с машиной? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Всем добрый день. Прошу принять в тусовку. Рррняйсь-смирррннна-вольнна ))))Заходи ! ps у нас дедовщины нет, но Профиль лучше заполнить :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DarkELF Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Добрый день всем! Принимайте в свои ряды новичка :) Являюсь счастливым обладателем citroensёn C5-I (2001) 2.0L АКПП. Пробег 63К. Бензин - только 95 ultimate. Расход в смешанном режиме 9 л/100 км. Рекорд расхода по трассе был 6.3 л/100 км. Максимальная скорость, до которой удалось разогнать, 195 км/ч. Оптимальная скорость 100-110 км/ч (лучшие показатели расхода). Очень хорошая динамика. Из минусов - не очень острая реакция руля: для резких перестроений не годится. Стиль езды, который больше всего "нравится" машине - спокойный размеренный. К нему быстро привыкаешь - скорость на хорошей дороге практически не чувствуется (150 -170 все еще можно ехать также комфортно как и 80) В целом, машиной очень доволен. Желаю всем удачи на дорогах. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти