MAA Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 GoshaF1, Кстати, насчет наклона спинки рычагом, видимо не привык просто. На самом деле отрегулировать спинку в нужное положение проблем нет, зато когда иногда кого-нибудь ждешь и хочется откинуться в горизонтальное положение, помнится с колесом 20 раз подумаешь, прежде чем крутить, очень долго и муторно, а с рычагом легко и непринужденно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 GoshaF1, Кстати, насчет наклона спинки рычагом, видимо не привык просто. На самом деле отрегулировать спинку в нужное положение проблем нет, зато когда иногда кого-нибудь ждешь и хочется откинуться в горизонтальное положение, помнится с колесом 20 раз подумаешь, прежде чем крутить, очень долго и муторно, а с рычагом легко и непринужденно. вапще конечно не хватает эл. регулировки с памятью - просто и удобно.Колесико - оно проще - легко найти искомое положение без приминения физической силы (надавливание спиной) рычаг... - сложновато малость угадать прежнее положение спинки. но в принципе эт всё ньансы. За эл. привод сидений пришлось бы платить 70 тык (если не ошибаюсь) так как если эл. привод, то кожа + поддержка плечевого пояса + массажор - эт перебор. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 GoshaF1, на самом деле угадать не сложно, так как оно ступенчатое, а насчет применения силы, припомни когда из горизонтального в вертикальное сиденье колесиком подннимал, не доводилось рукой еще сиденье приподнимать, чтоб колесико то полегче крутилось? В общем субъективно конечно, но с тех пор как у меня рычаг появился никогда его на колесико менять не захочу. если только на электро привод и то, в общем-то не особо он мне нужен, т.к там все плавно меняется, а мне в одно движение делать проще. Правда память у электрорегулировок - это благо... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kolyados Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Недавно стал обладателем сего чуда технического прогресса. Всем доволен, но есть гидроудары АКПП при торможении (при переключении на 1-ую передачу). Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Kolyados, привет-привет!! С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Kolyados Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Может развеселю кого? На линии гостехосмотра уронил брелок нештатного иммобилайзера в моторный отсек. Авто меня удивило световым шоу на панели приборов, блокировкой АКПП в положении "Р", блокировкой всей эликтрики. Таким образом, работа предприятия была парализована, все сотрудники занимались только поисками моего иммобилайзера. Блокератор был сломан ударом ноги справа, хотя бы можно катать машину по линии ТО. К концу рабочего дня машину выкатили на территорию, вручили талончик, хотя я успел только поворотниками поморгать (типа тебе и так хреново, талон ГТО-бонус). Далее эвакуатор к умельцам, которым понадобилось реально 15 секунд чтобы вырезать нештатный иммобилайзер. ИТОГ: ГТО с благодарностью за разборку машины на линии ТО, + эвакуатор, + умельцы - 6 000 рублей и бутылка виски. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Может развеселю кого? На линии гостехосмотра уронил брелок нештатного иммобилайзера в моторный отсек. Авто меня удивило световым шоу на панели приборов, блокировкой АКПП в положении "Р", блокировкой всей эликтрики. Таким образом, работа предприятия была парализована, все сотрудники занимались только поисками моего иммобилайзера. Блокератор был сломан ударом ноги справа, хотя бы можно катать машину по линии ТО. К концу рабочего дня машину выкатили на территорию, вручили талончик, хотя я успел только поворотниками поморгать (типа тебе и так хреново, талон ГТО-бонус). Далее эвакуатор к умельцам, которым понадобилось реально 15 секунд чтобы вырезать нештатный иммобилайзер. ИТОГ: ГТО с благодарностью за разборку машины на линии ТО, + эвакуатор, + умельцы - 6 000 рублей и бутылка виски. Вапще мне знатоки сразу сказали, что не штатное оборудование т.е иммобилайзер другой и проч, тока у знающих людей делать. В ситре схема сложная и всё что не штатно может в ппротиворечие входить со штатным. И еще оч понравилось при страховании "у вас иммобилайзер есть? - а это ж ситроен - вам не надо":))))))) И по ходу про "гидроудары" не очень понял что это? у тебя на ручке? Ссылка на комментарий
Kolyados Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 У меня автомат, но у него же тоже передачи есть. Поэтому и пишу что при переключении на пониженную ощущается удар, кстати на холодную проблемы нет, только когда нагреется. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 У меня автомат, но у него же тоже передачи есть. Поэтому и пишу что при переключении на пониженную ощущается удар, кстати на холодную проблемы нет, только когда нагреется. может что поменяли в механизме, но я не ощущаю перехода на пониженную передачу. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 может что поменяли в механизме, но я не ощущаю перехода на пониженную передачу. Давишь на педаль не агрессивно. Надави посильнее и почувствуешь. Ссылка на комментарий
flyboy Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Не далее как 4 месяца назад стал обладателем С-5 2004г. Все нравится, все завидуют, хотя моих друзей тяжело чем удивить, понравилась и динамика, если бензин не экономить, и устойчивость на дороге особенно в режиме для подвески "спорт". Но тупит при старте с места, особенно если не погреешь, законы сопротивления материалов никто еще не отменял, до 1100 об. практически не могу тронуться с места. Сразу отвечаю-Инжектора на сервисе, на установке уже промыл, дроссельную заслонку почистили, давление топлива норма, свечи тоже поменял, диагностика никаких ошибок не выдает, могу ошибаться, но по моему разумению проблема либо с датчиком массы воздуха, либо с ползуном заслонки. Не сочтите за труд, подскажите, что сделать, руки из нормального места растут, свои машины обычно сам делаю, не из экономии, а из не доверия к сервисам, сами знаете,как там работают. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 flyboy, Поздравляю с приобретением, хоть и с запоздалым!!! А движок то какой? коробка? Ссылка на комментарий
Posh Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Принимайте нового бойца))))) Вчера забрал из салона красавца: 2005 год, черный металлик 2 литра автомат - есть абсолютно все, кроме кожи))) Пока ехал из салона в гараж (не стоит на учете пока - так что ныкаю) вроде все понравилось, хотя после БМВ непривычно)))) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Posh, Поздравляю!!!! Ты не представляешь КАК тебе повезло. БМВ отдыхает))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Дима Питер С5 Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Неделю назад стал счастливым обладателем Ситроен С-5 2005 года, автомат 2 литра, цвет Гамаш. Вне себя от восторга! Играюсь с подвеской и т.д. Раньше ездил на Галанте 1995 года, тоже хорошая машинка, но конечно устарела уже морально. Одним словом, поздравляйте!!! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Дима Питер С5, Привет! Поздравляю с покупкой!!! Ты сделал правильный выбор! Рады видеть тебя в нашем Клубе!!! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Дима Питер С5 Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Дима Питер С5, Привет! Поздравляю с покупкой!!! Ты сделал правильный выбор! Рады видеть тебя в нашем Клубе!!! Вот хочу чтобы ближний свет у меня включался, когда заводишь авто и выключался когда глушишь двигатель. В меню такой опции не нашел. Интересно как это можно сделать? А у тебя какая машинка и как давно? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Вот хочу чтобы ближний свет у меня включался, когда заводишь авто и выключался когда глушишь двигатель. В меню такой опции не нашел. Интересно как это можно сделать? Эта функция называется Евросвет и активируется на сервисе через Лексию. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 А у тебя какая машинка и как давно? Второй по счету С4 и первый по счету С5. Но уже заказан С5 нового поколения))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Поздравляйте и меня!!! Стал безумно счастливым обладателем С5-1 2002 г.в. 1,8 л. :yahoo: Если не перечислять всех примочек, какие меня порадовали, то конечно выделю подвеску, так как у нас в городе таких машин почти нет, то народ просто шея сворачивает, когда я с подвеской играюсь. :grin: Вот теперь хочу продиагностировать Цепятого....для пущей уверенности, а то может сразу что-нибудь "подтянуть" Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 DaddyCOOL, Поздравляю тебя! А ты из какого города? Хочется поехать посмотреть на население твоего города со свернутыми шеями))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 DaddyCOOL, Поздравляю с хорошим выбором! Вливайся к нам! Ссылка на комментарий
Игорь х Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Принимайте с опозданием. На С4 2,5 года, 14.07.08 забрал нового черного красавца С5 2.0i АКПП. Ощущения найприятнейшие, подвеска супер ! Из неприятного: вроде бы на мелкой ряби, на скорости около 10 км/ч что то побрякивает спереди справа. Может наговариваю, уж очень тихая машина. Поеду на нулевое ТО - задам вопрос. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Привет парни. Долго думал, выбирал, ковырялся, лазал по форумам, но когда увидел С5 -2 как-то само собой пришел к выводу-моя махина. Соответственно бюджет расчитал исходя из 550 за 2005 год. Но сами знаете, как бывает-аппетит приходит во время .... по-сему был приятно удивлен увидев в салоне С5 1,8 на ручке, комфорт, за 760 - даже напрягшись на большее не готов. А тут такая ласточка и за такие деньги. короче внес аванс, чтоб не ушла, обобрал всех до нитки, завтра иду покупать сказку, будет первая в городе ( если я конечно не ошибаюсь), при регистрации уточню. Ну и фиг с ним что 1,8 - я уже нагонялся, теперь буду экономить. Да вот жена просит добавить, что писается от счастья Так что принимайте в свои ряды, как изменника Toyota C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 ghostmotor, привет и ЗЫж И купи ужо жене памперс.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти