Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поздравляйте меня! Стал Ситроводом !


vlado

Рекомендуемые сообщения

На счет крышки - это не беда ситроена, в еропе никто с крышкой не ходит... другое дело что для машины этого класса могли бы кнопку сделать, тут вы правы...

 

Нога у вас устает от того, что вы скорей всего не правильно сидите вообще (если быть точным- высоко и близко к рулю) У меня такая же беда была, я неделю себе удобное положение искал.

Не наговаривайте, ничего в нормальном ситре внутри не скрипит, не стучит и не визжит, возможно кто-то снимал в вашем авто обшивку... Там довольно большие зазоры, а из за особенностей подвески вибрация минимальна и ничего не раскручивается - руль скрипит скорей всего из за попавшей внутрь пыли, можно просто попробовать протереть...

 

Многие пишут про скрип тормозов, не знаю у меня подобной проблемы не наблюдается! Возможно многое зависит от износа, условий использования и банальной грязи... Говорят лечится неоригинальными зап.частями, форуме уже есть темы.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Привет всем поклонникам и поклонницам Ситроенов!

Машинка С5 тёмно-синий универсал, правда б/у 2002г., но в клуб принимайте. Покупка далась очень тяжело, история вкратце такова. Счастливо отъездил год на Fiat Marea Weekend(универсал), ни разу не обращаясь в сервис и ничего не делая по обслуживанию, из ремонта - самостоятельная замена лампы в правой фаре. Внезапно выхлопная стала больше дымить - пробег 280тыс., решили срочно продать. Лезем в интернет, ищем - вариантов б/у достаточно много. И тут объявление и фотография С5 универсала в Кунцевском центре - тёмный, блестящий красавец с огромным багажником. А для меня большая машина - как для мухи варенье... Поехали. подошли к машине и, о ужас, на перегибе бампера большая потёртость, капот, бампер и передни крылья посечены множеством крупных и мелких сколов, некоторые до металла. Откуда сколы,у менеджера узнать не удалось - ответ: "машина ездила по Москве". Машина жутко понравилась, но внешний вид и перспективы заделки сколов... Потыркались. поискали похожие - не нашли.

Короче пара дней мучений и колебаний, но купили. Цена вопроса - 12100 (изначально 12900 грина).И до сих пор находимся в непонятках, не совершили ли ошибку - узнали, что заделка сколов и покраска очень недешёвое удовольствие. Поискали ещё в инете, получается, что за эти деньги всё-таки можно было найти некоцанную, но, скорее всего, не универсал. Тем не менее радость от того, что машинка большая, комфортная с изменяющейся высотой подвески присутствует.

Вопрос мой прост - машинка московская, была в какой-то фирме, универсалов в Москве немного - может кто-то знает её историю, а может и старый хозяин на форум захаживает... Корифеи, помогите разобраться с VIN: VF7DERFNC76312561 и получить максимум информации, плз!

Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора)

Ссылка на комментарий

Насчет затекающей ноги - возникло сегодня ощущение, что сиденье как бы повернуто немного влево. Может быть, субъективно...

 

Но как усядусь нормально, думаю, машинка мне понравится. А раз у вас была схожая проблема и вы с ней справились, не опишите, к чему в итоге вы пришли? В каких положениях в итоге оставили регулировки сиденья? (мой рост примерно 188 см)

magick.gif
Ссылка на комментарий

sirius,

Приветствую на нашем форуме !!!

 

"Приветствую" - это значит принят в клуб? Пасиб! А что нибудь по моему вопросу про расшифровку VIN?

Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора)

Ссылка на комментарий

Вопрос мой прост - машинка московская, была в какой-то фирме, универсалов в Москве немного - может кто-то знает её историю, а может и старый хозяин на форум захаживает... Корифеи, помогите разобраться с VIN: VF7DERFNC76312561 и получить максимум информации, плз!

 

спроси у ENZO мне он помог по вину за что огромное спасибо

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

VF7DERFNC76312561

 

Vehicle family C5

AS RPO No 09363 CJ 1 0537

Engine serial number 10 LH16 0640611

Gearbox serial number 20 DL30 4965814

OPB R2BM

 

General information

Product type CAR

Commercial marque/Component type CITROEN

Vehicle family C5

Silhouette 5 DOOR ESTATE

Trim level MEDIUM - LOW

Engine INJECTION EW10J4

Transmission BVM5

Model Year MY 2002

Paint type METALLIC PAINTWORK

Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE

Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR

Upholstery colour "FT"

Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX

Engine (Type) EW/DW

 

Vehicle characteristics

Trim level MEDIUM - LOW

Paint type METALLIC PAINTWORK

Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE

Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR

Upholstery colour "FT"

Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX

Steering UNVARIABLE POWER STEERING

 

Fuel supply-Engine

Engine INJECTION EW10J4

Diesel filter water detector WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR

Fuel LEAD FREE PETROL

Emissions standard (engine) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE)

Engine (Type) EW/DW

Oil cooler WITHOUT OIL-WATER DISTR CHAMB

Cooling motor RADIATOR TH : 27 - 21 DM2 MBA

Crankcase gas circuit heating W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT

Device (Antipollution) "EGR" + "PULSAIR" AIR INJECTION

Vehicle Technical Depollution IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE)

Particle filter WITHOUT PARTICLE FILTER

Fan 1 FAN 500W

Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI

Throttle housing (engine inlet air circuit) MANUAL THROTTLE BODY (ENGINE AIR INTAKE)

 

Gearbox-Driveshafts

Transmission BVM5

Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX

Final drive ratio REAR AXLE HYPOID GEARSET 19 X 79

Wheel style 15 INCH IMOLA ALLOY WHEEL

Clutch ASSISTED HYDRAULIC CLUTCH

Seal, wheel end WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5

Seal, differential end AXLE-SIDE JOINT JB2A

Tyre (Size, Type) 205X65X15 H TYRES

Wheel (Type) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 1

Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR

Gearbox Type GEARBOX BE4R

 

Suspension-Steering-Brakes

Steering UNVARIABLE POWER STEERING

Traction control WITHOUT ANTISLIPPING

Steering travel STEERING MECHANISM TRAVEL 148

Suspension NORMAL SUSPENSION

Active Suspension MANUALLY ADJUSTED ACTIVE SUSPENSION

Dynamic Stability Control System WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM

 

Bodywork-Exterior fittings

Side mouldings (Type) SIDE TRIM BODY COLOURED

Side mouldings (Dimension) PLASTIC SIDE PROTECTORS

Wheel embellisher (Style) WITHOUT WHEEL CAP

Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION

Additional shield (under engine) W/O ENGINE UNDERSHELDING

Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION

Windscreen wiper FRONT WIPER BLADE WITH RAIN SENSOR

Rear screen wiper REAR SCREEN WIPER

Headlamp wiper HEADLAMP WASHWIPE

Front panel blank FRONT FACE LEFT-HAND CLOSER

Luggage rack WITHOUT ROOF BARS

Front foglamp FRONT FOG LIGHTS

Spare wheel STEEL WHEEL + STANDARD TYRE

Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR

Sun roof FIXED ROOF

Bumper trim BODY COLOUR BUMPER STRIP

Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN

Exterior Styling Pack BODY COLOUR EXTERIOR LOOK PACK

 

Interior fittings

Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR

Anti-theft alarm WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM

Rear seat armrest WITH REAR ARMREST

Radio Telephone RADIO TELEPHONE PRE-EQUIPMENT (AERIAL + CABLE)

Speed graduations GRADUATION KMS/H

Driving position LEFT HAND DRIVE

Additional heating WITHOUT ADDITIONNAL HEATING

Dashboard equipment STANDARD DASHBOARD

Load space trim W/O MAT

Underseat storage 2 UNDER SEAT STORAGE DRAWERS

Loudspeaker 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS

Radio controls REMOTE RADIO CONTROL

Screening (Blind, Side sunblind, sunroof) WITHOUT REAR BLIND

Front passenger seat height control WITHOUT SPACER PASSENGER SIDE

Driver seat control DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL

Front passenger seat control PASSENGER FRT SEAT MANUAL CNTR

Driver seat adjustment WITHOUT DRIVERS LUMBAR ADJUSTMENT

Int. upholstery elements POLYPRO B POST + REAR QUARTER PANEL TRIM

Front seat armrest ASSEMBLY WITHOUT FRONT ELBOW REST

Compact Disc WITHOUT COMPACT DISC

Stowage bin WITH SETTING BOX

Satellite Navigation System WITHOUT NAVIGATION SYSTEM

CD-ROM for car PC WITHOUT CD ROM FOR AUTO-PC

Headlamp bulbs HALOGEN BULB

Rear window lift SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING

Display DISPLAY (RADIO+CLOCK AND OR TEMP, CD)

Courtesy mirror DRIVER'S + PASSENGER'S CONCEALABLE WITH LIGHT

Oil gauge TEMPERATURE RECEIVER

Heating element HEATED SEAT

Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING

Rear passenger protection W/O RR PASSENGER PROTECTION

Airbag Deactivation MANUAL AIRBAG DEACTIVATION

Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT

Radio receiver "RD3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM

Air conditioning AUTOMATIC AIR CONDITIONING

Cruise control WITHOUT SPEED CONTROL

Interior rear view mirror DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR

Load space storage WITH BOOT TIDY

Obstacle Detection System WITHOUT OBSTACLE DETECTOR

Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR

Equaliser Amplifier WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER

Locking control SIMPLE CENTRAL LOCKING

Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN

Steering wheel RUBBER STEERING WHEEL 4 BRANCH

Fan 1 FAN 500W

Ambience pack WITHOUT AMBIANCE PACK

 

Electrical

Alternator ALTERNATOR 90 AMP

Battery BATTERY L2 400

Starter motor STARTER MOTOR CL 4

Special lighting AUTOMATIC HEADLAMP ILLUMINATION

Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION

Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION

Headlamp bulbs HALOGEN BULB

Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING

Front foglamp FRONT FOG LIGHTS

Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT

Radio frequency ASIA RADIO FREQUENCY

 

Component manufacturers

Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI

 

Miscellaneous

Country type (CS)

Special specification STANDARD

Atmospheric conditions NORMAL ATMOSPHERE

Driving position LEFT HAND DRIVE

Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR

Slave control unit BSI COMM 2000

Emergency warning triangle WARNING TRIANGLE CONDITIONNING

Ссылка на комментарий

Насчет затекающей ноги - возникло сегодня ощущение, что сиденье как бы повернуто немного влево. Может быть, субъективно...

 

Но как усядусь нормально, думаю, машинка мне понравится. А раз у вас была схожая проблема и вы с ней справились, не опишите, к чему в итоге вы пришли? В каких положениях в итоге оставили регулировки сиденья? (мой рост примерно 188 см)

 

У меня сиденья с электрическим приводом, а какие у вас я не знаю.

Мне просто в первые несколько дней довелось проехать на ситрояне больше 1000 км по автобану, и как-то оно у меня само получилось, я сиденье то в верх то вниз делал, но с электроприводом сиденье двигается не строго "вверх-вниз" а по диагонали и при ходе вверх задирает переднюю часть. Тут нужно угадать высоту и степень наклона Так чтобы ничего не давило на колени и чтобы они не упирались в пол а под сиденьем получалось растояние. Потом я двигал сиденье назад, при выжатом сцеплении нога должна почти выпрмяляться. Ну и собственно на газе нога тогда тоже хорошо стоит (ступня не смотрит высоко в верх. Только после этого я выставил наклон спинки а позде и высоту руля.

 

Если у вас механические сиденья, то вроде на форуме была тема - вроде, бы ортопедическая подушечка, если мне память не изменяет, может помочь.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

VF7DERFNC76312561

 

Vehicle family C5

AS RPO No 09363 CJ 1 0537

Engine serial number 10 LH16 0640611

Gearbox serial number 20 DL30 4965814

OPB R2BM

 

General information

Product type CAR

Commercial marque/Component type CITROEN

Vehicle family C5

Silhouette 5 DOOR ESTATE

Trim level MEDIUM - LOW

Engine INJECTION EW10J4

Transmission BVM5

Model Year MY 2002

Paint type METALLIC PAINTWORK

Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE

Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR

Upholstery colour "FT"

Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX

Engine (Type) EW/DW

 

Vehicle characteristics

Trim level MEDIUM - LOW

Paint type METALLIC PAINTWORK

Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE

Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR

Upholstery colour "FT"

Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX

Steering UNVARIABLE POWER STEERING

 

Fuel supply-Engine

Engine INJECTION EW10J4

Diesel filter water detector WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR

Fuel LEAD FREE PETROL

Emissions standard (engine) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE)

Engine (Type) EW/DW

Oil cooler WITHOUT OIL-WATER DISTR CHAMB

Cooling motor RADIATOR TH : 27 - 21 DM2 MBA

Crankcase gas circuit heating W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT

Device (Antipollution) "EGR" + "PULSAIR" AIR INJECTION

Vehicle Technical Depollution IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE)

Particle filter WITHOUT PARTICLE FILTER

Fan 1 FAN 500W

Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI

Throttle housing (engine inlet air circuit) MANUAL THROTTLE BODY (ENGINE AIR INTAKE)

 

Gearbox-Driveshafts

Transmission BVM5

Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX

Final drive ratio REAR AXLE HYPOID GEARSET 19 X 79

Wheel style 15 INCH IMOLA ALLOY WHEEL

Clutch ASSISTED HYDRAULIC CLUTCH

Seal, wheel end WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5

Seal, differential end AXLE-SIDE JOINT JB2A

Tyre (Size, Type) 205X65X15 H TYRES

Wheel (Type) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 1

Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR

Gearbox Type GEARBOX BE4R

 

Suspension-Steering-Brakes

Steering UNVARIABLE POWER STEERING

Traction control WITHOUT ANTISLIPPING

Steering travel STEERING MECHANISM TRAVEL 148

Suspension NORMAL SUSPENSION

Active Suspension MANUALLY ADJUSTED ACTIVE SUSPENSION

Dynamic Stability Control System WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM

 

Bodywork-Exterior fittings

Side mouldings (Type) SIDE TRIM BODY COLOURED

Side mouldings (Dimension) PLASTIC SIDE PROTECTORS

Wheel embellisher (Style) WITHOUT WHEEL CAP

Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION

Additional shield (under engine) W/O ENGINE UNDERSHELDING

Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION

Windscreen wiper FRONT WIPER BLADE WITH RAIN SENSOR

Rear screen wiper REAR SCREEN WIPER

Headlamp wiper HEADLAMP WASHWIPE

Front panel blank FRONT FACE LEFT-HAND CLOSER

Luggage rack WITHOUT ROOF BARS

Front foglamp FRONT FOG LIGHTS

Spare wheel STEEL WHEEL + STANDARD TYRE

Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR

Sun roof FIXED ROOF

Bumper trim BODY COLOUR BUMPER STRIP

Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN

Exterior Styling Pack BODY COLOUR EXTERIOR LOOK PACK

 

Interior fittings

Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR

Anti-theft alarm WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM

Rear seat armrest WITH REAR ARMREST

Radio Telephone RADIO TELEPHONE PRE-EQUIPMENT (AERIAL + CABLE)

Speed graduations GRADUATION KMS/H

Driving position LEFT HAND DRIVE

Additional heating WITHOUT ADDITIONNAL HEATING

Dashboard equipment STANDARD DASHBOARD

Load space trim W/O MAT

Underseat storage 2 UNDER SEAT STORAGE DRAWERS

Loudspeaker 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS

Radio controls REMOTE RADIO CONTROL

Screening (Blind, Side sunblind, sunroof) WITHOUT REAR BLIND

Front passenger seat height control WITHOUT SPACER PASSENGER SIDE

Driver seat control DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL

Front passenger seat control PASSENGER FRT SEAT MANUAL CNTR

Driver seat adjustment WITHOUT DRIVERS LUMBAR ADJUSTMENT

Int. upholstery elements POLYPRO B POST + REAR QUARTER PANEL TRIM

Front seat armrest ASSEMBLY WITHOUT FRONT ELBOW REST

Compact Disc WITHOUT COMPACT DISC

Stowage bin WITH SETTING BOX

Satellite Navigation System WITHOUT NAVIGATION SYSTEM

CD-ROM for car PC WITHOUT CD ROM FOR AUTO-PC

Headlamp bulbs HALOGEN BULB

Rear window lift SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING

Display DISPLAY (RADIO+CLOCK AND OR TEMP, CD)

Courtesy mirror DRIVER'S + PASSENGER'S CONCEALABLE WITH LIGHT

Oil gauge TEMPERATURE RECEIVER

Heating element HEATED SEAT

Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING

Rear passenger protection W/O RR PASSENGER PROTECTION

Airbag Deactivation MANUAL AIRBAG DEACTIVATION

Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT

Radio receiver "RD3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM

Air conditioning AUTOMATIC AIR CONDITIONING

Cruise control WITHOUT SPEED CONTROL

Interior rear view mirror DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR

Load space storage WITH BOOT TIDY

Obstacle Detection System WITHOUT OBSTACLE DETECTOR

Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR

Equaliser Amplifier WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER

Locking control SIMPLE CENTRAL LOCKING

Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN

Steering wheel RUBBER STEERING WHEEL 4 BRANCH

Fan 1 FAN 500W

Ambience pack WITHOUT AMBIANCE PACK

 

Electrical

Alternator ALTERNATOR 90 AMP

Battery BATTERY L2 400

Starter motor STARTER MOTOR CL 4

Special lighting AUTOMATIC HEADLAMP ILLUMINATION

Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION

Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION

Headlamp bulbs HALOGEN BULB

Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING

Front foglamp FRONT FOG LIGHTS

Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT

Radio frequency ASIA RADIO FREQUENCY

 

Component manufacturers

Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI

 

Miscellaneous

Country type (CS)

Special specification STANDARD

Atmospheric conditions NORMAL ATMOSPHERE

Driving position LEFT HAND DRIVE

Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR

Slave control unit BSI COMM 2000

Emergency warning triangle WARNING TRIANGLE CONDITIONNING

 

Mih, спасибо! Мне правда чуть раньше Enzo помог после обращения в личку. Вам обоим огромный РЕСПЕКТ за отзывчивость и помощь!!!

Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора)

Ссылка на комментарий

Здрасте все!

Коротенько:

на след неделе получаю C5 2.0, хидрактиф, аутомат 4 ступки.

Комплектация кроме: кожи, ксенона, жпс, эл. рег сидений.

Цена вопроса 931 тык - это уже с сигналкой, алл парктроник и 18" диски

Всё устраивает. Выбирался спокойный, красивый автомобиль.

Настораживает тока акпп 4 ступ. Больше 2 литра не хотелось, а 6 ступеней к бензику 2.0 не дают.

Спокойный да, но как бы не возникло пробл с активным перестроением (иногда надо)

Как тока.. так сразу напишу что да как.

Ссылка на комментарий

Здрасте все!

Коротенько:

на след неделе получаю C5 2.0, хидрактиф, аутомат 4 ступки.

Комплектация кроме: кожи, ксенона, жпс, эл. рег сидений.

Цена вопроса 931 тык - это уже с сигналкой, алл парктроник и 18" диски

Всё устраивает. Выбирался спокойный, красивый автомобиль.

Настораживает тока акпп 4 ступ. Больше 2 литра не хотелось, а 6 ступеней к бензику 2.0 не дают.

Спокойный да, но как бы не возникло пробл с активным перестроением (иногда надо)

Как тока.. так сразу напишу что да как.

 

а какой С5, 3-й уже? а то что то дороговато будит...

активное перестроение потянет если кнопочку спорт режима включитть... совсем другие ощущения)

Ссылка на комментарий

GoshaF1,

Привет!

Ждем от тебя первых впечатлений от новой машинки)))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! :-) Вчера заказал свой первый Ситроен - Новый С5, 2.0 АКПП Универсал , цвет бежево оливковый, салон ткань плюс кожа светлая! Обещают привезти в конце августа - сентябре...

 

Видимо становлюсь ситроеноводом :-) Принимайте в клуб!

Ссылка на комментарий

25 апреля забрал своего первого ситроена С 5 breake не нового 2004 г.в., но уж очень красивого светло-серо-зеленого цвета, до этого ездил на Ford Scrpio. Первые впечатления следующие:

1. сидения шире и удобнее, днамика разгона тоже лучше (может потому, что была ручка, а теперь автомат), и последнее радиус разворота меньше у скорпа.

2. все остальное не поддается описанию, а штырь для вывешивания колеса при замене, всех знакомых и шиномонтажников приводил в оцепенение и ступор. Порой чувствую себя пилотом космического корабля :neo: Не передаваемые осусения от вождения :yahoo:

Только один вопрос? Вывел на экран дисплея информацию расхода топлива в режиме реального времени и напрягает, что при разгоне аж до 25 литров на 100 км, но это кратковременно. Шутка. Лучший совет переключить на другой параметр и все. :grin: Радости добавило и проведенное ТО в Автомире. Все ОК! даже все лампочки горят. Заменили правую тягу подвески по моему и все. Намылился в полировочный центр, чтобы блестел как у кота ..... (уши) :grin: Примите позяюстя в братья меньшие!!! :drinks:

andrei13_64.gif
Ссылка на комментарий

Оле!

Значит так:

с пяницы являюсь третьим в городе на Неве обладателем С5-III

ну шоб не отнимать время впечатления, хотя коротенькое вступление:

Нет автомобилей без недостатков...:)

с чего начать-то..

В общем подвеска

то что читал про "покачиваине" на дороге - правда и это кайф.. это ощущение мега комфорта.. в жизни тока на каком-то кадилаке меня прокатили испытал тоже самое.. ну можно еще сравнить с мерседесом.

на гладкой дороге - просто идеально всё. На неровностях подвеска работает для тех кто всю жисть на пружинах ездил не обчно - как каучуковые мячики стоят. Для меня, ощущение не знакомое так что, не могу скзать хорошо это или плохо. Показалось что морда отрабатывает неровности лучше чем жопа... Режим спорт пока не включал. во вторник еду в москву - испытаю.

Трансмиссия!

Это то чего я в последний момент перед покупкой испугался.

4 ступени это ну как бы уже прошлый век. но к 2 литрам другого автомата не предлагают.

В общем с места уезжает нормальек... Переключения действительно адаптивные - может сразу практически без задержки 1,2, а может первую и покрутить... Понравился мне старт (один страх минус) Сегодня ездил за город в Репино, т.е дорога 2 полосы скорость где-то 110. еду на 4 передаче.. встал вопрос обгона.. и тут .. в общем тапку в пол, а блин для 3 передачи уже много а поднимает обороты четвертой если честно с задумчивостью... Оговорюсь еще раз - я всё же пока не кручу мотор и возможно побоялся чуть резче всё сделать. на прямике подоткнул режим спорт.. обороты поперли в 4000 вспомнил что машина проехала всего 300 км (эт с пятницы по сей день) и отключил его.

В общем резюме по трансмисси в режиме обкатки (на старте всё нормуль) на скорости резкий моневр - пока под вопросом. Ну как минимум есть 2 варианта еще - эт режим ручки и режим спорт. на обратном пути из москвы проверим.

Руль.. братья и сестры "не читайте утренних газет" "пустой руль" "не пустой" "информативный" "нет" - это эксперты пусть между собой бла бла.. Едешь медленно крутится легко. за сотку перевалил поворачивается чуть тяжелее - это всё что надо обычному человеку а не автогонщику. О чем меня должен информировать руль? да тока о том что повернул его на стока.. на стока машина и повернула - это всё что меня касается.. Они (эксперты) пусть нам еще про углы увода (спортивный термин)расскажут:)))

Салон!

тут почти полная нирвана сидеть мега удобно - кресла отличные. Поддержка спины и попы оч хорошая. хотя в ексклюзиве есть опция поддержки плечевого пояса (посидел в другом авто в салоне) показалось верх совершенства.

да забыл про электронный ручник - люди это улет... - стоишь в пробке на драйве. на ручник нажал, ногу отпустил, куришь.. на педальку газа нажал - поехал!!!

дальше... эргономика щитка приборов ну мне нравится очень дизайн, хотя косяк есть - стрелка спидометра (наверняка вы читали видели) ходит по кругу, а в центре монитор компа. так вот.. шкала 250 км (по паспорту 2 литра 210 - накуя такая шкала - знаю для 3 литра) так её никуя не видно эту стрелку... она где-то сбоку так как в верху на шкале 130 кажется... лучше видно стрелку тахометра в правом кругляшке.. :) НО! стрелка дублирается цифромвым обозначением на монироте в центре шкалы (можно вывести её).. так что, в принципе пофиг что не видно.. но косяк:)))

пепельница на центральной консоли расположена не оч удобно - за ручкой кпп и далековато. Ну подстаканник в подлокотнике - эт пиндец (простите за грубое слово) - для бутылки мало - не закроешь подлокотник для детской колы из макдональдса - много - не достает до дна :))

Козырки солнцезащитные с зеркалами и подсвтектой - +

карманы в дверях оч узкие и бутылка с колой не влезает (я фанат колы так что для меня эт пробл)

Кондей работает вполне прилично.. хотя чуть сквозит в районе бедер иногда - не могу объяснить сей факт. Магнитола как магнитола - 6 динамико - я не меломан, так что, мне вполне качественно кажется звучит.

Шумоизоляция!!!! эт больная тема для меня - сообщаю!

Мотор 5 баллов.. а вот резину слышно.. самое интересное, что шорох резины не меняется с увеличением скорости.. - онн просто есть и всё. Эт не раздражает но факт остается. Аэродинамических шумов нет, НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ:)))

Кстати мне не понравилась регулировка наклона спинки.. крутилкой как-то лучше чем ручаг который двигаешь. потом спиной нажимаешь и ищешь положение. т.е в нажатом положение подпружинена вперед.. найти спиной место не сразу получается.

Зеркала элческие.. складываются при каждом закрывании.. вот думаю это какой же должен быть ресурс у привода..

Для тех кого интересует удобство неподвижной ступицы - абсолютно всё равно двигается она или нет.. управление на руле вполне понятное и удобное.. хотя я еще 10% от возможностей не знаю:)

Ну ситроеноводы руками машут, люди смотрят :)) в общем приятно.

Сидеть сзади я не могу сказать за 2 метра ростом людей, но среднего роста, помещаются с большим запасом.

Передние двери открываются оч широко, а вот задние не очень - хотелось бы больше. С подстаканниками в заднем подлокотнике всё впорядке- как положено:)

Резюме:

теща, жена и собаска вместе со мной счастливы:) Хотели спокойный красивый автомобиль - получили его:)))

 

Если чего упустил спрашивайте отвечу....я ж член семьи;))))))))

 

Ps за орфографию пардон:))

Ссылка на комментарий

Оле!

Значит так:

с пяницы являюсь третьим в городе на Неве обладателем С5-III

ну шоб не отнимать время впечатления, хотя коротенькое вступление:

Нет автомобилей без недостатков...:)

с чего начать-то..

В общем подвеска

то что читал про "покачиваине" на дороге - правда и это кайф.. это ощущение мега комфорта.. в жизни тока на каком-то кадилаке меня прокатили испытал тоже самое.. ну можно еще сравнить с мерседесом.

на гладкой дороге - просто идеально всё. На неровностях подвеска работает для тех кто всю жисть на пружинах ездил не обчно - как каучуковые мячики стоят. Для меня, ощущение не знакомое так что, не могу скзать хорошо это или плохо. Показалось что морда отрабатывает неровности лучше чем жопа... Режим спорт пока не включал. во вторник еду в москву - испытаю.

Трансмиссия!

Это то чего я в последний момент перед покупкой испугался.

4 ступени это ну как бы уже прошлый век. но к 2 литрам другого автомата не предлагают.

В общем с места уезжает нормальек... Переключения действительно адаптивные - может сразу практически без задержки 1,2, а может первую и покрутить... Понравился мне старт (один страх минус) Сегодня ездил за город в Репино, т.е дорога 2 полосы скорость где-то 110. еду на 4 передаче.. встал вопрос обгона.. и тут .. в общем тапку в пол, а блин для 3 передачи уже много а поднимает обороты четвертой если честно с задумчивостью... Оговорюсь еще раз - я всё же пока не кручу мотор и возможно побоялся чуть резче всё сделать. на прямике подоткнул режим спорт.. обороты поперли в 4000 вспомнил что машина проехала всего 300 км (эт с пятницы по сей день) и отключил его.

В общем резюме по трансмисси в режиме обкатки (на старте всё нормуль) на скорости резкий моневр - пока под вопросом. Ну как минимум есть 2 варианта еще - эт режим ручки и режим спорт. на обратном пути из москвы проверим.

Руль.. братья и сестры "не читайте утренних газет" "пустой руль" "не пустой" "информативный" "нет" - это эксперты пусть между собой бла бла.. Едешь медленно крутится легко. за сотку перевалил поворачивается чуть тяжелее - это всё что надо обычному человеку а не автогонщику. О чем меня должен информировать руль? да тока о том что повернул его на стока.. на стока машина и повернула - это всё что меня касается.. Они (эксперты) пусть нам еще про углы увода (спортивный термин)расскажут:)))

Салон!

тут почти полная нирвана сидеть мега удобно - кресла отличные. Поддержка спины и попы оч хорошая. хотя в ексклюзиве есть опция поддержки плечевого пояса (посидел в другом авто в салоне) показалось верх совершенства.

да забыл про электронный ручник - люди это улет... - стоишь в пробке на драйве. на ручник нажал, ногу отпустил, куришь.. на педальку газа нажал - поехал!!!

дальше... эргономика щитка приборов ну мне нравится очень дизайн, хотя косяк есть - стрелка спидометра (наверняка вы читали видели) ходит по кругу, а в центре монитор компа. так вот.. шкала 250 км (по паспорту 2 литра 210 - накуя такая шкала - знаю для 3 литра) так её никуя не видно эту стрелку... она где-то сбоку так как в верху на шкале 130 кажется... лучше видно стрелку тахометра в правом кругляшке.. :) НО! стрелка дублирается цифромвым обозначением на монироте в центре шкалы (можно вывести её).. так что, в принципе пофиг что не видно.. но косяк:)))

пепельница на центральной консоли расположена не оч удобно - за ручкой кпп и далековато. Ну подстаканник в подлокотнике - эт пиндец (простите за грубое слово) - для бутылки мало - не закроешь подлокотник для детской колы из макдональдса - много - не достает до дна :))

Козырки солнцезащитные с зеркалами и подсвтектой - +

карманы в дверях оч узкие и бутылка с колой не влезает (я фанат колы так что для меня эт пробл)

Кондей работает вполне прилично.. хотя чуть сквозит в районе бедер иногда - не могу объяснить сей факт. Магнитола как магнитола - 6 динамико - я не меломан, так что, мне вполне качественно кажется звучит.

Шумоизоляция!!!! эт больная тема для меня - сообщаю!

Мотор 5 баллов.. а вот резину слышно.. самое интересное, что шорох резины не меняется с увеличением скорости.. - онн просто есть и всё. Эт не раздражает но факт остается. Аэродинамических шумов нет, НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ:)))

Кстати мне не понравилась регулировка наклона спинки.. крутилкой как-то лучше чем ручаг который двигаешь. потом спиной нажимаешь и ищешь положение. т.е в нажатом положение подпружинена вперед.. найти спиной место не сразу получается.

Зеркала элческие.. складываются при каждом закрывании.. вот думаю это какой же должен быть ресурс у привода..

Для тех кого интересует удобство неподвижной ступицы - абсолютно всё равно двигается она или нет.. управление на руле вполне понятное и удобное.. хотя я еще 10% от возможностей не знаю:)

Ну ситроеноводы руками машут, люди смотрят :)) в общем приятно.

Сидеть сзади я не могу сказать за 2 метра ростом людей, но среднего роста, помещаются с большим запасом.

Передние двери открываются оч широко, а вот задние не очень - хотелось бы больше. С подстаканниками в заднем подлокотнике всё впорядке- как положено:)

Резюме:

теща, жена и собаска вместе со мной счастливы:) Хотели спокойный красивый автомобиль - получили его:)))

 

Если чего упустил спрашивайте отвечу....я ж член семьи;))))))))

 

Ps за орфографию пардон:))

 

мои поздравления !!!!! примим вливайся !!! за расказ респект!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...