Phantom Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Bdod Это надо сюда заглянуть тут обсуждения. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Bdod Это надо сюда заглянуть тут обсуждения. А не могли бы вы описать, как это делается? (имею ввиду крышку не таскать с собой). А то крышка с ключом - это, имхо просчет французов. Вообще самый удобный вариант, как мне кажется, это когда она остается висеть рядом с горловиной - и не потеряется и таскать не нужно с собой. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Yozh Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Здравствуйте, люди добрые! Читаю форум 2 месяца; хороший ресурс. Приобрел С5-2 автомат, 2,5 лет, 43 тыс. пробега . Теперь, полагаю, будет что и писать :) Ссылка на комментарий
Yozh Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Здравствуйте! И меня подзравляйте: С5-2 автомат 2.0, 2.5 года, пробег 43,500. Впечатления смешанные: коробка / все остальное. "Все остальное" устроило очень даже :good: (хотя бы потому, что класс выше, чем у пред. машины) А вот задумчивость коробки удручает. Имею опыт по Королле предпоследней, там совсем другое дело, реакция на газ моментальна. Нет, я знал на что иду! Но все равно после механики "ломка" идет еще та :) Ну ничего, освоим вальяжный стиль вождения. Главные выводы пока такие (банальные, но свои): - машина не для гонгщиков - машина не для запруженного города (Москва). По свободной дороге - одно удовольствие. Разгон-торможение в пробках - коробка удручает. И кушаем сразу не по-детски... 20 км по свободным дорогам + 30 км по пробкам - получите 18 на сотку... :( Вот такие впечатления первых двух дней )) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Привет, Yozh,! Ровной дорожки тебе с твоим цепятычем. :) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Привет Yozh, ни гвоздя, как говорится, ни жезла Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Привет! Поздравляю!!! Можешь линейку запустить... http://www.forum-lines.ru/index.php Ссылка на комментарий
zanechka Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Всем привет! На днях купила себе С5... Сразу много вопросов образовалось))) Искала клуб - нашла только росиийский, в Минске, кажется, нет... Примите?) zanechka Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 zanechka, уже приняли Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Yozh, Здравствуйте и добро пожаловать в наши ряды! Про расходу скажу, что современем будут намного лучше чем сейчас :) А попробуйте в ручном режиме покататься, может понарвиться! для разнообразия. Magick, Bdod, и всем кому интеерсно. 1. Вставляете ключ в крышку бензобака 2. Поворачиваете до упора(положение открыть) 3. Буквально на 1 градус повернуть ключ в обратную сторону закрытия. 4. Вытащить пробку из горловины. 5. Держа руками за крышку, повернуть ключ в положение(закрыть) по часовой стрелки до упора. 6. Вынуть ключ. 7. Повесить пробку на лючок в специальное место. Закрытие: 1. Взять крышку, вставить ключ 2. повернуть ключ против часовой стрелки(открыть) 3. Крышку на горловину и закрываем её как обычно. Вот и всё. Удачи. Ссылка на комментарий
Bdod Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Yozh, Здравствуйте и добро пожаловать в наши ряды! Про расходу скажу, что современем будут намного лучше чем сейчас :) А попробуйте в ручном режиме покататься, может понарвиться! для разнообразия. Magick, Bdod, и всем кому интеерсно. 1. Вставляете ключ в крышку бензобака 2. Поворачиваете до упора(положение открыть) 3. Буквально на 1 градус повернуть ключ в обратную сторону закрытия. 4. Вытащить пробку из горловины. 5. Держа руками за крышку, повернуть ключ в положение(закрыть) по часовой стрелки до упора. 6. Вынуть ключ. 7. Повесить пробку на лючок в специальное место. Закрытие: 1. Взять крышку, вставить ключ 2. повернуть ключ против часовой стрелки(открыть) 3. Крышку на горловину и закрываем её как обычно. Вот и всё. Удачи. спасибо! надо будеть попробовать) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Yozh, Поздравляю, присоединяйся к нам !!! Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
valter61 Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Привет Всем! Приобрел С5 II SX 2008 г.в. Пока обкатываю.:) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 valter61, Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Grayback, Что делает кнопка находящаяся слева от регулятора громкости? Большая овальная? Это кнопка сигнализации, на некоторых она просто включает сигнализацию, на других выключает внутринние датчики обьема. У меня включает сигнализацию (мигает лампочка красная на ней) ночное вождение вкл и выкл подсветку и ещё есть всякие функции а вобще скачай себе мануил c5-club.com НЕТ ночное вождение включается кнопкой управлением освещянием приборов - ее нужно просто дольше подержать (короткие нажатия управляют уровнем подсветки) И находится она прямо в щитке приборов в зеркальной проэкции от кнопки сброса дневного счетчика пробега. Спасибо. Я без МАНУИЛА как нибудь. :bomb: :beach: Получается что на моей машине была тоже такая кнопка, с другим значком правда. Но теперь её нет, точнее она выполняет функцию фароомывателя. Удачи. В мануале это не описывают, по крайней мере в русском (нашел в сети) этого нет. Во французской от машины есть.Она может разные функции выполнять, зависит от комплектации - там по иконке нужно смотреть, что за функция. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ага вместе с ключами от машины)))... не я конечно понимаю моно слегка испачкав пальцы в бензине - ключик вытащить... или подломать чтонить чтоб ключик изымался... но как то не хотце пока ломать))) в том то все и дело... с утра завожу... минут 2 - грею... и на работу средняя скорость 60-90... пара светофоров... ну иногда в начале поездки минут 5 потолкаюсь... тапочку в пол не кладу...больше 3000 не раскручиваю... а расход 14.4 как с куста....((( Вопрос, зачем таскать крышку с собой/вытаскивать из нее ключ и вешать на крючек?Я вставляю ключ в крышку, открываю ее и вешаю с ключами на крючек. Потом вставляю заправочный пистолет и после того как заливаю нужное количество топлива просто закрываю бензобак и с ключами иду платить за топливо. В россии вроде сначала платят за топливо а потом заливают, но как это влияет на процесс открытия и закрытия пробки не понимаю :-) Просвятите, а то я буду думать об этом еще оч. долго. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Bdod Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Вопрос, зачем таскать крышку с собой/вытаскивать из нее ключ и вешать на крючек? Я вставляю ключ в крышку, открываю ее и вешаю с ключами на крючек. Потом вставляю заправочный пистолет и после того как заливаю нужное количество топлива просто закрываю бензобак и с ключами иду платить за топливо. В россии вроде сначала платят за топливо а потом заливают, но как это влияет на процесс открытия и закрытия пробки не понимаю :-) Просвятите, а то я буду думать об этом еще оч. долго. В России бывает по разному) иногда требуют сначала вставить пистолет потом идти платить (объяснения нахожу тока в том, что некоторые придурки забывают снять собачку, и когда ты заплатил и пошел снимать пистолет, то из него начинается литься топливо), иногда наоборот сначала платишь, а потом вставляешь пистолет... а что делать когда ты приезжаешь на заправку, а там тебе человек(заправщик, при чем тока он может это делать) хочет помочь заправить тебе твое авто... так что уж разделять крышку и ключи требуется... P.S. попробывал тут на днях вытащить ключики как учили... не получилось... да открываешь, потом в обратку поворачиваешь, вытаскиваешь крышку, а ключ дальше не хочет поворачиваться...( Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Bdod, Покажу лично при встречи обязательно. Должно получаться с крышкой! ведь и у меня тоже С5-II Ссылка на комментарий
valter61 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 тоже пытался повернуть ключ, как в совете. не получилось( Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ну как же так? там надоповернуть совсем совсем на капельку обратно, после этого вынимаете крышку из бака, и кюч можно повернуть в положение закрыто и вынуть его. должно получается. Такой же фокус проходит у меня и на С4-ем. Ссылка на комментарий
valter61 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 я внимательно посмотрел. У меня точно не получится. Повернув назад настолько насколько возможно чтобы снять крышку, стопоры все равно остаются в пазах металлических пластин крышки. Единственное, что множно, это надавить на эти пластины вручную. Но пальцы тогда будут пахнуть бензином. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 valter61, должно поулачться. А то что писали, так это на Берлинго так я раньше делал, там точно можно испачкаться в бензине, там нужно зажимать "усики" было. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 В России бывает по разному) иногда требуют сначала вставить пистолет потом идти платить (объяснения нахожу тока в том, что некоторые придурки забывают снять собачку, и когда ты заплатил и пошел снимать пистолет, то из него начинается литься топливо), иногда наоборот сначала платишь, а потом вставляешь пистолет... а что делать когда ты приезжаешь на заправку, а там тебе человек(заправщик, при чем тока он может это делать) хочет помочь заправить тебе твое авто... так что уж разделять крышку и ключи требуется... Что только не придумают в России, чтобы человеку хорошо не жилось. // Когда я полный бак заправляю на шеле, там тоже парнишка всегда подрывается мне помочь, но я ему бак открываю и рядом с ним стою, пока он льет или иду с крышкой и смотрю масло в моторе :-) Французы конечно перемудрили с этой крышкой, лучше б кнопку в салоне сделали... Можно конечно самим переделать, (на электромагните) похимичить, но масштаб переделок удручает... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Да с крыжечкой на заправке есть вопросы, где знают, то открывают без проблем. а так конечно потешно наблюдать. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Да хрен с ней с крышкой - хожу как дурак платить вместе с крышкой, висящей на ключах - тоже не получилось, как в совете сделать. Я тут месяцок поездил - больше всего меня добивало то, что правая нога все время затекает, никак не мог усесться удобно. Правда сегодня вытащил не штатный коврик (у него высота 1-1,5 см) и поездил без него, вроде стало номально, а то уже хотел продавать ситра. Всем удобно на водительском месте С5-1? Ну жаль еще, что пластик в салоне скрипит, такое ощущение, что на всех дверях сразу + скрипит рулевая колонка :( (до этого в фокусе - а машина классом ниже, ничего не скрипело). Ну и скрипучие тормоза уже достали - едешь как на старой Волге, с открытым стеклом вообще невозможно терпеть, хочу для начала поехать в автосервис - "снять" буртики с дисков, может из-за них скрипит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти