Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поздравляйте меня! Стал Ситроводом !


vlado

Рекомендуемые сообщения

  Phantom сказал:

Bdod

Это надо сюда заглянуть тут обсуждения.

 

А не могли бы вы описать, как это делается? (имею ввиду крышку не таскать с собой). А то крышка с ключом - это, имхо просчет французов. Вообще самый удобный вариант, как мне кажется, это когда она остается висеть рядом с горловиной - и не потеряется и таскать не нужно с собой.

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! И меня подзравляйте: С5-2 автомат 2.0, 2.5 года, пробег 43,500.

Впечатления смешанные: коробка / все остальное.

"Все остальное" устроило очень даже :good: (хотя бы потому, что класс выше, чем у пред. машины)

А вот задумчивость коробки удручает. Имею опыт по Королле предпоследней, там совсем другое дело, реакция на газ моментальна. Нет, я знал на что иду! Но все равно после механики "ломка" идет еще та :) Ну ничего, освоим вальяжный стиль вождения.

Главные выводы пока такие (банальные, но свои):

- машина не для гонгщиков

- машина не для запруженного города (Москва). По свободной дороге - одно удовольствие. Разгон-торможение в пробках - коробка удручает. И кушаем сразу не по-детски... 20 км по свободным дорогам + 30 км по пробкам - получите 18 на сотку... :(

Вот такие впечатления первых двух дней ))

m131.gif

m132.gif

Ссылка на комментарий

Yozh,

Здравствуйте и добро пожаловать в наши ряды!

Про расходу скажу, что современем будут намного лучше чем сейчас :)

А попробуйте в ручном режиме покататься, может понарвиться! для разнообразия.

 

Magick, Bdod, и всем кому интеерсно.

1. Вставляете ключ в крышку бензобака

2. Поворачиваете до упора(положение открыть)

3. Буквально на 1 градус повернуть ключ в обратную сторону закрытия.

4. Вытащить пробку из горловины.

5. Держа руками за крышку, повернуть ключ в положение(закрыть) по часовой стрелки до упора.

6. Вынуть ключ.

7. Повесить пробку на лючок в специальное место.

 

Закрытие:

1. Взять крышку, вставить ключ

2. повернуть ключ против часовой стрелки(открыть)

3. Крышку на горловину и закрываем её как обычно.

Вот и всё.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  Phantom сказал:

Yozh,

Здравствуйте и добро пожаловать в наши ряды!

Про расходу скажу, что современем будут намного лучше чем сейчас :)

А попробуйте в ручном режиме покататься, может понарвиться! для разнообразия.

 

Magick, Bdod, и всем кому интеерсно.

1. Вставляете ключ в крышку бензобака

2. Поворачиваете до упора(положение открыть)

3. Буквально на 1 градус повернуть ключ в обратную сторону закрытия.

4. Вытащить пробку из горловины.

5. Держа руками за крышку, повернуть ключ в положение(закрыть) по часовой стрелки до упора.

6. Вынуть ключ.

7. Повесить пробку на лючок в специальное место.

 

Закрытие:

1. Взять крышку, вставить ключ

2. повернуть ключ против часовой стрелки(открыть)

3. Крышку на горловину и закрываем её как обычно.

Вот и всё.

Удачи.

 

спасибо! надо будеть попробовать)
Ссылка на комментарий
  Venom сказал:

Grayback,

Что делает кнопка находящаяся слева от регулятора громкости?

 

Большая овальная? Это кнопка сигнализации, на некоторых она просто включает сигнализацию, на других выключает внутринние датчики обьема. У меня включает сигнализацию (мигает лампочка красная на ней)

 

  vova72 сказал:

ночное вождение вкл и выкл подсветку и ещё есть всякие функции а вобще скачай себе мануил c5-club.com

 

НЕТ ночное вождение включается кнопкой управлением освещянием приборов - ее нужно просто дольше подержать (короткие нажатия управляют уровнем подсветки) И находится она прямо в щитке приборов в зеркальной проэкции от кнопки сброса дневного счетчика пробега.

 

 

  Venom сказал:

Спасибо. Я без МАНУИЛА как нибудь. :bomb: :beach:

Получается что на моей машине была тоже такая кнопка, с другим значком правда. Но теперь её нет, точнее она выполняет функцию фароомывателя.

Удачи.

 

В мануале это не описывают, по крайней мере в русском (нашел в сети) этого нет. Во французской от машины есть.

Она может разные функции выполнять, зависит от комплектации - там по иконке нужно смотреть, что за функция.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  Bdod сказал:

ага вместе с ключами от машины)))... не я конечно понимаю моно слегка испачкав пальцы в бензине - ключик вытащить... или подломать чтонить чтоб ключик изымался... но как то не хотце пока ломать)))

в том то все и дело... с утра завожу... минут 2 - грею... и на работу средняя скорость 60-90... пара светофоров... ну иногда в начале поездки минут 5 потолкаюсь... тапочку в пол не кладу...больше 3000 не раскручиваю... а расход 14.4 как с куста....(((

 

Вопрос, зачем таскать крышку с собой/вытаскивать из нее ключ и вешать на крючек?

Я вставляю ключ в крышку, открываю ее и вешаю с ключами на крючек. Потом вставляю заправочный пистолет и после того как заливаю нужное количество топлива просто закрываю бензобак и с ключами иду платить за топливо. В россии вроде сначала платят за топливо а потом заливают, но как это влияет на процесс открытия и закрытия пробки не понимаю :-)

Просвятите, а то я буду думать об этом еще оч. долго.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

Вопрос, зачем таскать крышку с собой/вытаскивать из нее ключ и вешать на крючек?

Я вставляю ключ в крышку, открываю ее и вешаю с ключами на крючек. Потом вставляю заправочный пистолет и после того как заливаю нужное количество топлива просто закрываю бензобак и с ключами иду платить за топливо. В россии вроде сначала платят за топливо а потом заливают, но как это влияет на процесс открытия и закрытия пробки не понимаю :-)

Просвятите, а то я буду думать об этом еще оч. долго.

 

В России бывает по разному) иногда требуют сначала вставить пистолет потом идти платить (объяснения нахожу тока в том, что некоторые придурки забывают снять собачку, и когда ты заплатил и пошел снимать пистолет, то из него начинается литься топливо), иногда наоборот сначала платишь, а потом вставляешь пистолет... а что делать когда ты приезжаешь на заправку, а там тебе человек(заправщик, при чем тока он может это делать) хочет помочь заправить тебе твое авто... так что уж разделять крышку и ключи требуется...

 

P.S. попробывал тут на днях вытащить ключики как учили... не получилось... да открываешь, потом в обратку поворачиваешь, вытаскиваешь крышку, а ключ дальше не хочет поворачиваться...(

Ссылка на комментарий

ну как же так?

там надоповернуть совсем совсем на капельку обратно, после этого вынимаете крышку из бака, и кюч можно повернуть в положение закрыто и вынуть его.

 

должно получается.

Такой же фокус проходит у меня и на С4-ем.

Ссылка на комментарий

я внимательно посмотрел. У меня точно не получится. Повернув назад настолько насколько возможно чтобы снять крышку, стопоры все равно остаются в пазах металлических пластин крышки. Единственное, что множно, это надавить на эти пластины вручную. Но пальцы тогда будут пахнуть бензином.

Ссылка на комментарий
  Bdod сказал:

В России бывает по разному) иногда требуют сначала вставить пистолет потом идти платить (объяснения нахожу тока в том, что некоторые придурки забывают снять собачку, и когда ты заплатил и пошел снимать пистолет, то из него начинается литься топливо), иногда наоборот сначала платишь, а потом вставляешь пистолет... а что делать когда ты приезжаешь на заправку, а там тебе человек(заправщик, при чем тока он может это делать) хочет помочь заправить тебе твое авто... так что уж разделять крышку и ключи требуется...

 

Что только не придумают в России, чтобы человеку хорошо не жилось.

// Когда я полный бак заправляю на шеле, там тоже парнишка всегда подрывается мне помочь, но я ему бак открываю и рядом с ним стою, пока он льет или иду с крышкой и смотрю масло в моторе :-)

Французы конечно перемудрили с этой крышкой, лучше б кнопку в салоне сделали...

Можно конечно самим переделать, (на электромагните) похимичить, но масштаб переделок удручает...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Да хрен с ней с крышкой - хожу как дурак платить вместе с крышкой, висящей на ключах - тоже не получилось, как в совете сделать.

 

Я тут месяцок поездил - больше всего меня добивало то, что правая нога все время затекает, никак не мог усесться удобно. Правда сегодня вытащил не штатный коврик (у него высота 1-1,5 см) и поездил без него, вроде стало номально, а то уже хотел продавать ситра. Всем удобно на водительском месте С5-1?

 

Ну жаль еще, что пластик в салоне скрипит, такое ощущение, что на всех дверях сразу + скрипит рулевая колонка :( (до этого в фокусе - а машина классом ниже, ничего не скрипело).

 

Ну и скрипучие тормоза уже достали - едешь как на старой Волге, с открытым стеклом вообще невозможно терпеть, хочу для начала поехать в автосервис - "снять" буртики с дисков, может из-за них скрипит?

magick.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...