Гость Venom Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Сфотографируйте центральную консоль машины, интересно поглядеть. Хорошо. А заодно дам разумный совет как с фароомывателем поступить. Если паяльник не пугает - не сложно. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Завтра попробую запечатлеть! Но так сразу: вид под дерево, навигации нет (монохромный двухрядный экранчик с двумя кнопками по бокам) магнитола играет диски. Климат-контроль и т.д, как у всех... четыре подрулевых: правый нижний к магнитоле, левый нижний темпомат (круиз-контроль по вашему) подсветка приятно-зеленая. Да я не боюсь... Вопрос в другом, можно куда-нибудь вывести выключатель этого чуда отдельно? Можно конечно по варварски, проследить куда втыкаются моторчики житкости и мех.привода на бампере (или что там?) и поставить вразрез двухполевой выключатель... Ну чтоб комфорт не нарушать :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Grayback, Еще раз пооздравляю с покупкой! Зачем так жестоко с омывателем фар, проще их на зиму отключить, чтоб дорогую омывайку не кушали, вынув желтый предохранитель на 20А под капотом. А летом они не особо напрягают, наоборот с ксеноном грязь не засыхает (хотя откуда у вас грязь). Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Grayback, Поздравляю с покупкой! Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Приветствую всех! С понедельника пересаживаюсь на С5 2003 года. До этого ездил на первом фокусе - машина хорошая, был доволен, но С5 все-таки повыше классом. Да и подвеска гидрактив интересна - хочется попробовать. И если можно, сразу вопросик: ответ на него я честно пытался найти на сайте через поиск минут 40, потому как догадываюсь, что такие вопросы уже были, однако, мне это так и не удалось (руки наверно кривоваты :)). Посему надеюсь на вашу снисходительность к новичку. А вопрос такой: я не знаю, что за комплектацию беру - по ощущениям, она не самая плохая, но и не самая хорошая - некий средний вариант. И очень хочется узнать, какие бывают комплектации С5-1 в природе? Может, где-то можно посмотреть сравнительные характеристики комплектаций? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Magick, Добро пожаловать к нам!!! Вин напишите и будет вам комплектация вашего авто! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Magick, Привет! Была тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=21242 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Всем привет, извините что так долго не появлялся, прихворал немного. :-/ Обещаные фото: На счет омывателя фар: вынув желтый предохранитель на 20А под капотом Ну вообще-то я это и имел ввиду :-) но чтобы постоянно не лазать в коробку с предохранителями, можно сделать где-нибудь переключатель внутри... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 это ВИН моего ситрика. VF7DCRFNF76400202. Опишите, плиз, комплектацию (Phantom обещал помочь :)) И напишите плиз саму комплектацию и место, которое она в иерархии занимает (например: это комплектация называется А. Есть еще В и С, они лучше\хуже тем-то (вкратце)) Это если можно, конечно :) И еще пара вопросов: 1. производитель нахваливает гидроподвеску, однако, я особых отличий от первого фокуса, на котором ездил до этого, не ощутил. Разве только мелкие неровности глотает чуть получше, а на средних и покрупнее даже похуже, причем похуже не в плане раскачивания и т.п., а просто слышны звуки ударов, будто подвеска слишком жестко воспринимает неровности и ямы. На фокусе такой звук слышал только если "пробивало" амортизатор на мега сильных кочках, здесь же слышу часто. Надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду. В общем, это так должно быть или пора заняться подвеской? 2. Еще вопрос по климат-контролю и печке. Печка не работает на ноги вообще! Это часто бывает? Там заслонка сдохла какая-нить или умер какой-нить предохранитель? Что может быть? Надеюсь, опытные люди помогут :) Нет кнопки кондея: обычно или снежинка или а/с. Зато есть какая-то непонятная кнопка ECO. Это и есть кондей или нет? Или кондей у нее вообще всегда работает? Печка дует теплым воздухом только если выставить температуру 28 градусов. На 27 уже дует холодным воздухом. Это нормально? Мне кажется, что нет. :( Может это связано как-то с датчиком температуры забортным? Плавно перетекаем в следующий вопрос :) Датчик забортной температуры постоянно показывает температуру в районе 40-50 градусов по цельсию, при том что реально в последние дни температура была - 6-14 градусов. Что с этим делать? 3. При работающем двигателе слышно металлическое позвякивание, похоже идет от выхлопной системы. Знаете, так еще бренчали старые ЛИАЗы времен СССР. Звук идет от передней части машины, сзади глушак проверял - не болтается. Откуда звук? У кого-нибудь было такое? В общем, взял я С5 вот с этими болячками, надеюсь, вы поможете мне с ними разобраться! Заранее спасибо, друзья! Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Magick, Привет! попробую ответить что смогу: Вот инфа по твоей машине на английском с service.citroen.com: Vehicle family C5 AS RPO No 09594 CJ 1 0157 Engine serial number 10 LH69 0781031 Gearbox serial number 20 TS03 0481442 OPB R2AA General information Product type CAR Commercial marque/Component type CITROEN Vehicle family C5 Silhouette 5 DOOR SALOON Trim level HIGH MEDIUM Engine INJECTION EW10J4 Transmission BVA AL4 Model Year MODEL YEAR 2003 Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour PAINT ALUMINIUM GREY Interior trim type "JT" AJOURE ALCANTARA Upholstery colour "FY" Gearbox (Characteristics) AL4 (HP16) Engine (Type) EW/DW Vehicle characteristics Trim level HIGH MEDIUM Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour PAINT ALUMINIUM GREY Interior trim type "JT" AJOURE ALCANTARA Upholstery colour "FY" Gearbox (Characteristics) AL4 (HP16) Steering UNVARIABLE POWER STEERING Speedometer drive W/O TACHO TORQUE Fuel supply-Engine Engine INJECTION EW10J4 Diesel filter water detector WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR Fuel LEAD FREE PETROL Emissions standard (engine) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE) Engine (Type) EW/DW Oil cooler WATER/OIL EXCHANGER ON GEARBOX Cooling motor RADIATOR EP:27 - 21 DM2 BRAZED ALU EOBD Self-Diagnosis System WITHOUT "EOBD" AUTO-DIAGNOSTIC Device (Antipollution) "EGR" + "PULSAIR" AIR INJECTION Vehicle Technical Depollution IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE) Particle filter WITHOUT PARTICLE FILTER Fan 1 FAN 500W Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI Throttle housing (engine inlet air circuit) MOTORISED THROTTLE BODY (ENG AIR INTAKE) Gearbox-Driveshafts Transmission BVA AL4 Gearbox (Characteristics) AL4 (HP16) Final drive ratio REAR AXLE HYPOID GEARSET 23 X 73 Speedometer drive W/O TACHO TORQUE Wheel style 15 INCH SILVERSTONE ALLOY WHEEL Clutch WITHOUT CLUTCH Seal, wheel end WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5 Seal, differential end AXLE-SIDE JOINT JB2A Tyre (Size, Type) 195X65X15 H TYRES Wheel (Type) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 1 Inflation Pressure Loss Indicator TYRE DEFLECTION INDICATOR Gearbox Type AL4 AUTOMATIC GEARBOX Suspension-Steering-Brakes Steering UNVARIABLE POWER STEERING Traction control WITHOUT ANTISLIPPING Steering travel STEERING MECHANISM TRAVEL 166 Suspension NORMAL SUSPENSION Active Suspension MANUALLY ADJUSTED ACTIVE SUSPENSION Dynamic Stability Control System ELECTRONIC STABILITY PROGRAM Bodywork-Exterior fittings Side mouldings (Type) SIDE TRIM BODY COLOURED Side mouldings (Dimension) PLASTIC + CHROME SIDE PROTECTORS Wheel embellisher (Style) WITHOUT WHEEL CAP Sill illumination lamp SILL ILLUMINATION Additional shield (under engine) W/O ENGINE UNDERSHELDING Ext. rearview mirror comp. function ELECTRIC FOLDING DRIV + PASS + REVERSE GEAR Windscreen wiper FRONT WIPER BLADE WITH RAIN SENSOR Rear screen wiper REAR SCREEN WIPER Headlamp wiper HEADLAMP WASHWIPE Front panel blank WITHOUT FRONT BUMPER PLUG Luggage rack WITHOUT ROOF BARS Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Spare wheel STEEL WHEEL + STANDARD TYRE Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR Sun roof FIXED ROOF Bumper trim BODY COLOUR BUMPER STRIP Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN Interior fittings Interior trim type "JT" AJOURE ALCANTARA Anti-theft alarm WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM Rear seat armrest WITH REAR ARMREST Radio Telephone RADIO TELEPHONE PRE-EQUIPMENT (AERIAL + CABLE) Speed graduations GRADUATION KMS/H Driving position LEFT HAND DRIVE Additional heating WITHOUT ADDITIONNAL HEATING Dashboard equipment DASHBOARD STANDARD + FACADE WOOD DECOR Load space trim W/O MAT Underseat storage 2 UNDER SEAT STORAGE DRAWERS Loudspeaker 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS Radio controls REMOTE RADIO CONTROL Screening (Blind, Side sunblind, sunroof) MANUAL REAR BLIND Front passenger seat height control FRONT ADJUSTMENT PASSENGER SPACER Driver seat control DRIVERS FRT SEAT ELEC CONTROL Front passenger seat control PASSENGER FRT SEAT ELEC CNTRL Driver seat adjustment WITHOUT DRIVERS LUMBAR ADJUSTMENT Int. upholstery elements CLOTH B POST + REAR QUARTER PANEL TRIM Front seat armrest DRIVER AND PASSENGER FRONT ARMREST Compact Disc WITHOUT COMPACT DISC Stowage bin WITHOUT SETTING BOX Satellite Navigation System WITHOUT NAVIGATION SYSTEM CD-ROM for car PC WITHOUT CD ROM FOR AUTO-PC Headlamp bulbs HALOGEN BULB Rear window lift SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING Display DISPLAY (RADIO+CLOCK AND OR TEMP, CD) Courtesy mirror DRIVER'S + PASSENGER'S CONCEALABLE WITH LIGHT Oil gauge TEMPERATURE RECEIVER Heating element HEATED SEAT Footwell lighting DRIVER'S + FRONT PASS'S FOOTWELL LIGHTING Rear passenger protection W/O RR PASSENGER PROTECTION Airbag Deactivation MANUAL AIRBAG DEACTIVATION Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT Radio receiver "RD3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM Air conditioning AUTOMATIC AIR CONDITIONING Cruise control WITHOUT SPEED CONTROL Interior rear view mirror DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR Load space storage WITH BOOT TIDY Obstacle Detection System OBSTACLE DETECTOR Inflation Pressure Loss Indicator TYRE DEFLECTION INDICATOR Equaliser Amplifier WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER Locking control SIMPLE CENTRAL LOCKING Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN Steering wheel LEATHER STEER WHEEL 4 BRANCHS Fan 1 FAN 500W Ambience pack AMBIANCE PACK WOOD DECOR Electrical Alternator ALTERNATOR 90 AMP Starter motor STARTER MOTOR CL 4 Special lighting DAYLIGHT RUNNING LIGHTS Sill illumination lamp SILL ILLUMINATION Ext. rearview mirror comp. function ELECTRIC FOLDING DRIV + PASS + REVERSE GEAR Headlamp bulbs HALOGEN BULB Footwell lighting DRIVER'S + FRONT PASS'S FOOTWELL LIGHTING Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT Radio frequency WESTERN EUROPE RADIO FREQUENCY Component manufacturers Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI Miscellaneous Country type (S) Special specification STANDARD Atmospheric conditions NORMAL ATMOSPHERE Driving position LEFT HAND DRIVE Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR Slave control unit BSI COMM 2000 Emergency warning triangle WARNING TRIANGLE CONDITIONNING 1.Большие ямы подвеска не любит. У меня тоже удары, особенно по правой стороне. Был на сервисе - сказали что криминала нет,чуток поразъело саленблоки подтекающим гидрошлангом (шланг был заменен, но это отдельная история). 2. Все твои проблемы с климатом из за врущего датчика наружной температуры, он находиться внизу правого зеркала. Климат думает что на улице ОЧЕНЬ жарко и дует холодом все дорогу(особенно любит в ноги). Кнопка ECO отключает кондей. В автоматическом режиме климат работает по своему алгоритму хз когда он кондей врубает, судя по оборотам двигателя - почти всю дорогу. В общем смотри датчик в первую очередь. 3. Ситр очень любит громко щелкать перепускным клапаном, а вообще смотреть надо... Изменено 6 апреля, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Magick, 1.Большие ямы подвеска не любит. У меня тоже удары, особенно по правой стороне. Был на сервисе - сказали что криминала нет,чуток поразъело саленблоки подтекающим гидрошлангом (шланг был заменен, но это отдельная история). 2. Все твои проблемы с климатом из за врущего датчика наружной температуры, он находиться внизу правого зеркала. Климат думает что на улице ОЧЕНЬ жарко и дует холодом все дорогу(особенно любит в ноги). Кнопка ECO отключает кондей. В автоматическом режиме климат работает по своему алгоритму хз когда он кондей врубает, судя по оборотам двигателя - почти всю дорогу. В общем смотри датчик в первую очередь. 3. Ситр очень любит громко щелкать перепускным клапаном, а вообще смотреть надо... Спасибо! Датчик нужно будет посмотреть. А по печке, может вы чуть не поняли - на ноги она не дует вообще - ни холодным, не горячим. :( Ну и жду, может кто подскажет как бороться с остальными траблами . Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Печка не работает на ноги вообще! Это часто бывает? Там заслонка сдохла какая-нить или умер какой-нить предохранитель? Что может быть? Надеюсь, опытные люди помогут :)Сначала поменяй датчик.Нет кнопки кондея: обычно или снежинка или а/с. Зато есть какая-то непонятная кнопка ЕСО. Это и есть кондей или нет?Или кондей у нее вообще всегда работает?У тебя двухзонный автоматический климатконтроль, поэтому и нет снежинки (кондей работает постоянно, выключается при при минусовых температурах и как раз кнопкой ЕСО)1. производитель нахваливает гидроподвеску, однако, я особых отличий от первого фокуса, на котором ездил до этого, не ощутил. Разве только мелкие неровности глотает чуть получше, а на средних и покрупнее даже похуже, причем похуже не в плане раскачивания и т.п., а просто слышны звуки ударов, будто подвеска слишком жестко воспринимает неровности и ямы. На фокусе такой звук слышал только если "пробивало" амортизатор на мега сильных кочках, здесь же слышу часто. Надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду. В общем, это так должно быть или пора заняться подвеской?Наверно пора сферы проверить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Спасибо всем ответившим! Кстати, датчик температуры на днях перестал жить своей жизнью и вернулся в реальность :) У меня еще один вопрос: мне очень досаждает мельтешение дворников. Не люблю, когда они часто работают и мелькают перед глазами. Только вот в положении рычага 1 или 2 они работают быстро, в положении авто, как им хочется, бывает парадокс - когда стою часто мельтешат, поедешь - медленнее становится, хотя дождь как лил так и льет. Но, в основном, в положении "авто" они тоже очень часто мельтешат. На других авто же есть дополнительное колесико (на Фокусе в определенном положении рычага этим колесиком можно было скорость регулировать - всего 6 положений). Тут такого нет. Как с этим можно бороться? Ну правда очень надоедает их мельтешение... :( Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Grayback, Что делает кнопка находящаяся слева от регулятора громкости? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Grayback, Что делает кнопка находящаяся слева от регулятора громкости? ночное вождение вкл и выкл подсветку и ешё есть всякие функции а вобще скачай себе мануил c5-club.com Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 ночное вождение вкл и выкл подсветку и ешё есть всякие функции а вобще скачай себе мануил c5-club.comСпасибо. Я без МАНУИЛА как нибудь. :bomb: :beach: Получается что на моей машине была тоже такая кнопка, с другим значком правда. Но теперь её нет, точнее она выполняет функцию фароомывателя. Удачи. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Народ, утолите любопытство начинающего ситровода: на форуме встречал несколько раз Citroen C5 Break. Брейк в названии что означает? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Magick, Читайте: http://www.avtoportal.ru/models/mod1036_Ci...n_C5_Break.html Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Magick, А если по простому Break - это универсал. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Bdod Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Всем доброго времени суток! Я очень долго подбирал себе авто, год назад рассматривал С5 и вот год спустя с большой радостью взял новый С5 (2007г.в. правда)... катаюсь уже месяц... прохожу обкаттку... ни как не нарадуюсь... машино просто супер... конечно есть немного минусов, но все вы их и так знаете, сопля на лобовом, крышка бензобака с собой в карман)... во все остальном тока ++++++++...++++...оо да кстате... пока идет обкатка...а может от этого и не зависит, так вот в день я в среднем езжу по городу без пробок 25км туда и обратно итого 50км... скорость средняя по компу при этом порядка 27км/ч... расход же 14.4 литра/100км... енто нормально или как??? и делают ли на ТО-0 какиенить перепрошивки касающиеся расхода топлива...а то как то для города многовато( выехал за город все в порядке... по трассе на круизе получилось 8.5л/100км... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Bdod, Приветствую! По расходу - многовато даже для обкатки, однако многое зависит от манеры езды. Хотя не думаю, что на обкатке Вы крутите движок до 6000 об/мин. А на ТО-0, если не ошибаюсь, только уровни жидкостей и масла смотрят. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А крышку от бензобака совсем не обязательно таскать в кармане!!! я всегда отсавляю на специальном крепелнии расположеным на лючке бензобака :) Ссылка на комментарий
Bdod Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А крышку от бензобака совсем не обязательно таскать в кармане!!! я всегда отсавляю на специальном крепелнии расположеным на лючке бензобака :) ага вместе с ключами от машины)))... не я конечно понимаю моно слегка испачкав пальцы в бензине - ключик вытащить... или подломать чтонить чтоб ключик изымался... но как то не хотце пока ломать))) Bdod, Приветствую! По расходу - многовато даже для обкатки, однако многое зависит от манеры езды. Хотя не думаю, что на обкатке Вы крутите движок до 6000 об/мин. А на ТО-0, если не ошибаюсь, только уровни жидкостей и масла смотрят. в том то все и дело... с утра завожу... минут 2 - грею... и на работу средняя скорость 60-90... пара светофоров... ну иногда в начале поездки минут 5 потолкаюсь... тапочку в пол не кладу...больше 3000 не раскручиваю... а расход 14.4 как с куста....((( Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Bdod, абсолютно не верное понимания. Приезжайте на встречу, раз из Москвы, лично всё покажу как это делается. И руки чистые, и ключи в кармане! Там всё продумана ещё французами. :) Ссылка на комментарий
Bdod Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Bdod, абсолютно не верное понимания. Приезжайте на встречу, раз из Москвы, лично всё покажу как это делается. И руки чистые, и ключи в кармане! Там всё продумана ещё французами. :) респект)... тока время бы найти выбраться... работы по горло... кстате а когда встречи бывають? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти