Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поздравляйте меня! Стал Ситроводом !


vlado

Рекомендуемые сообщения

Bdod

Это надо сюда заглянуть тут обсуждения.

 

А не могли бы вы описать, как это делается? (имею ввиду крышку не таскать с собой). А то крышка с ключом - это, имхо просчет французов. Вообще самый удобный вариант, как мне кажется, это когда она остается висеть рядом с горловиной - и не потеряется и таскать не нужно с собой.

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! И меня подзравляйте: С5-2 автомат 2.0, 2.5 года, пробег 43,500.

Впечатления смешанные: коробка / все остальное.

"Все остальное" устроило очень даже :good: (хотя бы потому, что класс выше, чем у пред. машины)

А вот задумчивость коробки удручает. Имею опыт по Королле предпоследней, там совсем другое дело, реакция на газ моментальна. Нет, я знал на что иду! Но все равно после механики "ломка" идет еще та :) Ну ничего, освоим вальяжный стиль вождения.

Главные выводы пока такие (банальные, но свои):

- машина не для гонгщиков

- машина не для запруженного города (Москва). По свободной дороге - одно удовольствие. Разгон-торможение в пробках - коробка удручает. И кушаем сразу не по-детски... 20 км по свободным дорогам + 30 км по пробкам - получите 18 на сотку... :(

Вот такие впечатления первых двух дней ))

m131.gif

m132.gif

Ссылка на комментарий

Yozh,

Здравствуйте и добро пожаловать в наши ряды!

Про расходу скажу, что современем будут намного лучше чем сейчас :)

А попробуйте в ручном режиме покататься, может понарвиться! для разнообразия.

 

Magick, Bdod, и всем кому интеерсно.

1. Вставляете ключ в крышку бензобака

2. Поворачиваете до упора(положение открыть)

3. Буквально на 1 градус повернуть ключ в обратную сторону закрытия.

4. Вытащить пробку из горловины.

5. Держа руками за крышку, повернуть ключ в положение(закрыть) по часовой стрелки до упора.

6. Вынуть ключ.

7. Повесить пробку на лючок в специальное место.

 

Закрытие:

1. Взять крышку, вставить ключ

2. повернуть ключ против часовой стрелки(открыть)

3. Крышку на горловину и закрываем её как обычно.

Вот и всё.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Yozh,

Здравствуйте и добро пожаловать в наши ряды!

Про расходу скажу, что современем будут намного лучше чем сейчас :)

А попробуйте в ручном режиме покататься, может понарвиться! для разнообразия.

 

Magick, Bdod, и всем кому интеерсно.

1. Вставляете ключ в крышку бензобака

2. Поворачиваете до упора(положение открыть)

3. Буквально на 1 градус повернуть ключ в обратную сторону закрытия.

4. Вытащить пробку из горловины.

5. Держа руками за крышку, повернуть ключ в положение(закрыть) по часовой стрелки до упора.

6. Вынуть ключ.

7. Повесить пробку на лючок в специальное место.

 

Закрытие:

1. Взять крышку, вставить ключ

2. повернуть ключ против часовой стрелки(открыть)

3. Крышку на горловину и закрываем её как обычно.

Вот и всё.

Удачи.

 

спасибо! надо будеть попробовать)
Ссылка на комментарий

Grayback,

Что делает кнопка находящаяся слева от регулятора громкости?

 

Большая овальная? Это кнопка сигнализации, на некоторых она просто включает сигнализацию, на других выключает внутринние датчики обьема. У меня включает сигнализацию (мигает лампочка красная на ней)

 

ночное вождение вкл и выкл подсветку и ещё есть всякие функции а вобще скачай себе мануил c5-club.com

 

НЕТ ночное вождение включается кнопкой управлением освещянием приборов - ее нужно просто дольше подержать (короткие нажатия управляют уровнем подсветки) И находится она прямо в щитке приборов в зеркальной проэкции от кнопки сброса дневного счетчика пробега.

 

 

Спасибо. Я без МАНУИЛА как нибудь. :bomb: :beach:

Получается что на моей машине была тоже такая кнопка, с другим значком правда. Но теперь её нет, точнее она выполняет функцию фароомывателя.

Удачи.

 

В мануале это не описывают, по крайней мере в русском (нашел в сети) этого нет. Во французской от машины есть.

Она может разные функции выполнять, зависит от комплектации - там по иконке нужно смотреть, что за функция.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

ага вместе с ключами от машины)))... не я конечно понимаю моно слегка испачкав пальцы в бензине - ключик вытащить... или подломать чтонить чтоб ключик изымался... но как то не хотце пока ломать)))

в том то все и дело... с утра завожу... минут 2 - грею... и на работу средняя скорость 60-90... пара светофоров... ну иногда в начале поездки минут 5 потолкаюсь... тапочку в пол не кладу...больше 3000 не раскручиваю... а расход 14.4 как с куста....(((

 

Вопрос, зачем таскать крышку с собой/вытаскивать из нее ключ и вешать на крючек?

Я вставляю ключ в крышку, открываю ее и вешаю с ключами на крючек. Потом вставляю заправочный пистолет и после того как заливаю нужное количество топлива просто закрываю бензобак и с ключами иду платить за топливо. В россии вроде сначала платят за топливо а потом заливают, но как это влияет на процесс открытия и закрытия пробки не понимаю :-)

Просвятите, а то я буду думать об этом еще оч. долго.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Вопрос, зачем таскать крышку с собой/вытаскивать из нее ключ и вешать на крючек?

Я вставляю ключ в крышку, открываю ее и вешаю с ключами на крючек. Потом вставляю заправочный пистолет и после того как заливаю нужное количество топлива просто закрываю бензобак и с ключами иду платить за топливо. В россии вроде сначала платят за топливо а потом заливают, но как это влияет на процесс открытия и закрытия пробки не понимаю :-)

Просвятите, а то я буду думать об этом еще оч. долго.

 

В России бывает по разному) иногда требуют сначала вставить пистолет потом идти платить (объяснения нахожу тока в том, что некоторые придурки забывают снять собачку, и когда ты заплатил и пошел снимать пистолет, то из него начинается литься топливо), иногда наоборот сначала платишь, а потом вставляешь пистолет... а что делать когда ты приезжаешь на заправку, а там тебе человек(заправщик, при чем тока он может это делать) хочет помочь заправить тебе твое авто... так что уж разделять крышку и ключи требуется...

 

P.S. попробывал тут на днях вытащить ключики как учили... не получилось... да открываешь, потом в обратку поворачиваешь, вытаскиваешь крышку, а ключ дальше не хочет поворачиваться...(

Ссылка на комментарий

ну как же так?

там надоповернуть совсем совсем на капельку обратно, после этого вынимаете крышку из бака, и кюч можно повернуть в положение закрыто и вынуть его.

 

должно получается.

Такой же фокус проходит у меня и на С4-ем.

Ссылка на комментарий

я внимательно посмотрел. У меня точно не получится. Повернув назад настолько насколько возможно чтобы снять крышку, стопоры все равно остаются в пазах металлических пластин крышки. Единственное, что множно, это надавить на эти пластины вручную. Но пальцы тогда будут пахнуть бензином.

Ссылка на комментарий

В России бывает по разному) иногда требуют сначала вставить пистолет потом идти платить (объяснения нахожу тока в том, что некоторые придурки забывают снять собачку, и когда ты заплатил и пошел снимать пистолет, то из него начинается литься топливо), иногда наоборот сначала платишь, а потом вставляешь пистолет... а что делать когда ты приезжаешь на заправку, а там тебе человек(заправщик, при чем тока он может это делать) хочет помочь заправить тебе твое авто... так что уж разделять крышку и ключи требуется...

 

Что только не придумают в России, чтобы человеку хорошо не жилось.

// Когда я полный бак заправляю на шеле, там тоже парнишка всегда подрывается мне помочь, но я ему бак открываю и рядом с ним стою, пока он льет или иду с крышкой и смотрю масло в моторе :-)

Французы конечно перемудрили с этой крышкой, лучше б кнопку в салоне сделали...

Можно конечно самим переделать, (на электромагните) похимичить, но масштаб переделок удручает...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Да хрен с ней с крышкой - хожу как дурак платить вместе с крышкой, висящей на ключах - тоже не получилось, как в совете сделать.

 

Я тут месяцок поездил - больше всего меня добивало то, что правая нога все время затекает, никак не мог усесться удобно. Правда сегодня вытащил не штатный коврик (у него высота 1-1,5 см) и поездил без него, вроде стало номально, а то уже хотел продавать ситра. Всем удобно на водительском месте С5-1?

 

Ну жаль еще, что пластик в салоне скрипит, такое ощущение, что на всех дверях сразу + скрипит рулевая колонка :( (до этого в фокусе - а машина классом ниже, ничего не скрипело).

 

Ну и скрипучие тормоза уже достали - едешь как на старой Волге, с открытым стеклом вообще невозможно терпеть, хочу для начала поехать в автосервис - "снять" буртики с дисков, может из-за них скрипит?

magick.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...