Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поздравляйте меня! Стал Ситроводом !


vlado

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Поздравте привезли мой ситр из германии пока не растаможил и не поставил на учет в ГАИ но ощущения офигенные!!!!!!!!!!!!!!! Разбирался с оборудованием вроде все понял только с навигацией застрял диск навигации на германию а россию не показывает. Помогите или подскажите что делать где купить навигационный диск для штатной навигации.? И еще можно смотреть то DVD на нем там вход три колокола?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый!!!!

ПОЗДРАВТЕ!!!!

Случайно попалась, до этого даже не думал покупать ситроен, почитал Ваши мысли про эту машину и купил. Покупал из салона у официалов по трейд-ин, тем более там работают ребята знакомые. Машину они хорошо знают, обслуживалась только у них.

В августе купил С5 II, 2.0, АКП, ноябрь 2005г.в.;всё кроме навигации и кожи.

Сразу поменял по гарантии в АКП гидроклапана(помоему это так называется), на всякий случай(исходя из Вашего опыта).

Доволен в принципе всем, машина большая, удобно сидеть, всё под рукой, устойчивая на дороге, для меня это важно так как много дальних поездок, небольшой расход бензина по трассе(при скорости 100-120 по компу - 7.3литра /100км), двигателя хватает. До этого юзал БМВ 520. На ней то же не гонял так как восновном поездки в Румынию и Болгарию, а там штрафы за превышение очень не маленькие ;)

Накатал уже почти 4000 км, единственое что смушает, так это то, что по плохой дороге при небольшой скорости 50-60 км/час какой то стук в подвески,на слух как будто амортизаторам каюк, но я то понимаю что амортизаторов нет!!! и машина ведёт себя одыкватно, не прыгает, дорогу держит. Я облазил весь форум но не нашёл подобной темы. Если кто знает что ето может быть подскажите, буду очень ПРИЗНАТЕЛЕН!!! или это нормально для этой подвески?

Ссылка на комментарий

Всем добрый!!!!

ПОЗДРАВТЕ!!!!

Случайно попалась, до этого даже не думал покупать ситроен, почитал Ваши мысли про эту машину и купил. Покупал из салона у официалов по трейд-ин, тем более там работают ребята знакомые. Машину они хорошо знают, обслуживалась только у них.

В августе купил С5 II, 2.0, АКП, ноябрь 2005г.в.;всё кроме навигации и кожи.

Сразу поменял по гарантии в АКП гидроклапана(помоему это так называется), на всякий случай(исходя из Вашего опыта).

Доволен в принципе всем, машина большая, удобно сидеть, всё под рукой, устойчивая на дороге, для меня это важно так как много дальних поездок, небольшой расход бензина по трассе(при скорости 100-120 по компу - 7.3литра /100км), двигателя хватает. До этого юзал БМВ 520. На ней то же не гонял так как восновном поездки в Румынию и Болгарию, а там штрафы за превышение очень не маленькие ;)

Накатал уже почти 4000 км, единственое что смушает, так это то, что по плохой дороге при небольшой скорости 50-60 км/час какой то стук в подвески,на слух как будто амортизаторам каюк, но я то понимаю что амортизаторов нет!!! и машина ведёт себя одыкватно, не прыгает, дорогу держит. Я облазил весь форум но не нашёл подобной темы. Если кто знает что ето может быть подскажите, буду очень ПРИЗНАТЕЛЕН!!! или это нормально для этой подвески?

 

Поздравляю, Gary,, вливайтесь, аппарат просто классный! :)))

Ну и тем более если знакомые работают у официалов - информация из первых рук здесь всегда приветствуется.

На форуме вопрос про стуки кажется уже поднимался, народ в понедельник подтянется - подскажут поподробнее. Надеюсь, что диагностику подвески Вы делали и программа блока управления у Вас стоит самая последняя. У меня на новой стуков нет, поэтому в перспективе они видимо устраняются. Вчера правда вылечили стук замков спинок задних сидений, который проявлялся именно на небольшой скорости. А то уж тоже думал, что подвеска.

 

Вобщем, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Стал сегодня ситроеноводом!!!)))

 

Проехался по кольцевой...Как на борту сухопутного судна)

Дорогу держит классно, как влитой, скорость не чустуешь, еду 130 и не замечаю.

Думал к тормазам долго привыкать буду (чувствительные), а оказалось за пару км натыркался.

Вот к сцеплению привыкать нужно, мне нудно на него давать кончиком ноги, а я привык серединой ступни давать, а если так давишь , то ногга в пол упирается не выжав до конца сцепление. Как же классно было проезжать ямы подняв подвеску)))

Ссылка на комментарий

H-Cam,

 

поздравляю! ЧОткая французская тачка! ))

 

Вот...главное что европейская)))

 

H-Cam,

Поздравляю !!!

 

 

Спасибо!!!!

 

H-Cam,

 

Поздравляю! У меня до сих пор такие ощущения :)))

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Уже нарисовался в теме "новичкам вход разрешен", теперь, думаю, надо рисануться и в своей теме. Поздравьте, купил Citroen С5-2............Неделю катаюсь в эйфории.............Мои предыдущие машины Ауди-80 и Мицубиси Шариот Грандис отдыхают. Однозначно Пяточка лучше.

Изменено пользователем Кот ученый
Ссылка на комментарий

Добрый день, Ситроноводы и Ситроноведы! С августа катаюсь на С5-II, 2.0 Auto, цвет черный. Покупал новый, после торгов с дилером отдал 785К. Очень доволен, все, тьфу-тьфу, работает, претензий никаких. Проехал чуть больше 7000 км, средний расход по компу 9.6 л/км. Выбор нового автомобиля был долог - покатался почти на всем в диапазоне 30-35 К, перечитал кучу форумов. Сначала заказал ГрандВитару, потом в Португалии случайно прокатился на С5 и попал. Приехал, сразу заказал Ситроен. Предыдуший авто был Ауди А4 1.8Т 2001г. Я не Шумахер, и мне цешка нравится больше. Просторнее и ездовой комфорт - без комментариев. В-общем, принимайте в свои ряды новичка. И сразу вопрос. Не могу разобраться, как слушать музыку при выключенном зажигании? В мануале не нашел, а интуитивно не врубаюсь.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Ситроноводы и Ситроноведы! С августа катаюсь на С5-II, 2.0 Auto, цвет черный. Покупал новый, после торгов с дилером отдал 785К. Очень доволен, все, тьфу-тьфу, работает, претензий никаких. Проехал чуть больше 7000 км, средний расход по компу 9.6 л/км. Выбор нового автомобиля был долог - покатался почти на всем в диапазоне 30-35 К, перечитал кучу форумов. Сначала заказал ГрандВитару, потом в Португалии случайно прокатился на С5 и попал. Приехал, сразу заказал Ситроен. Предыдуший авто был Ауди А4 1.8Т 2001г. Я не Шумахер, и мне цешка нравится больше. Просторнее и ездовой комфорт - без комментариев. В-общем, принимайте в свои ряды новичка. И сразу вопрос. Не могу разобраться, как слушать музыку при выключенном зажигании? В мануале не нашел, а интуитивно не врубаюсь.

 

Привет! Добро пожаловать.

При выключенном движке тупо нажимаешь на кнопку регулировки громкости на центральной консоли, и магнитола включается... но только макс. на 30 мин, как было отмечено.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Хоть и не вэту тему, а всеж. Вчера, в субботу, в Кубинке, днем, не ты по мосту ехал?

Продолжение темы тут

 

День добрый! Нет, я из Самары и у меня хэтч, хотя на машине в столице часто бываю. Но в субботу был дома. А так регион 163. Спасибо всем за ответ. У меня на Ауди, да и на Фордах на всех, было положение ключа, при котором зажигание выключено, а музыку хоть обслушайся. Удобно было на пикниках.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток.

Сподобился приобрести С5 универсал 2,0 бензин ручка.

Ощущения великолепные, неделю как езжу, в восторге, но правдо есть нюансы.Это туповатая на низких оборотах и сцепление очень своеобразное, но думаю вопрос времени и привычки и все образуется. Искренне доволен своим приобретением.

Ссылка на комментарий

Genrix[/b]' date='19.11.2007, 0:42' post='118432']

Доброго всем времени суток.

Сподобился приобрести С5 универсал 2,0 бензин ручка.

Ощущения великолепные, неделю как езжу, в восторге, но правдо есть нюансы.Это туповатая на низких оборотах и сцепление очень своеобразное, но думаю вопрос времени и привычки и все образуется. Искренне доволен своим приобретением.

 

Genrix, добро пожаловать!

 

А С5 какой? Рестайлинговый или нет? Лучше всего о машине написать в личной инфе.

А насчет движка - крутите смело (только если машина не на обкатке). Его почти не слыхать ни внутри, ни снаружи. Макс. крутящий момент на 4000 об/мин, а 100 км/ч делается на второй. Я уже привык. Доволен как слон.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Сподобился приобрести С5 универсал 2,0 бензин ручка.

Ощущения великолепные, неделю как езжу, в восторге, но правдо есть нюансы.Это туповатая на низких оборотах и сцепление очень своеобразное, но думаю вопрос времени и привычки и все образуется. Искренне доволен своим приобретением.

 

Поздравляю!!! К сцеплению привыкнете, ето дело времени. И конечно напишите в данных форумчанина параметры машинки. Легче будет общатся. Выбор прекрасный и поверьте машинка ещё много раз Вас порадует!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...