Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклянная крыша.


Кассиопея

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичек, влюблена окончательно и бесповоротно в Ситроен 3 :heart: Подскажите пожалуйста - есть ли у него стеклянная крыша? Буду благодарна отзывам по этому романтичному предмету. :blush:

Ссылка на комментарий

Как же так? Ведь в галерее на сайте есть фото со стеклянной крышей... Или это что-то другое? Может я неправильно выразилась и это люк? :pardon:

 

Это всего лишь фото.. В РФ С3 со стеклянной крышей не поставляется... Да и вообще, ожидается новая модель..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Это всего лишь фото.. В РФ С3 со стеклянной крышей не поставляется... Да и вообще, ожидается новая модель..

 

На заказ машины со стеклянной крышей ввозились, причем немало. Яркий пример был у Dirly Doo. Сам за последние 3 месяца видел 2 С3'х со стеклянной крышей, но это ессно был дорестайл.

 

2Кассиопея

 

Позвоните дилеру, я думаю вопрос можно будет решить.

Ссылка на комментарий

Стеклянная крыша на С3 или же люк не так удобны как это кажется на фотке.Они ничего не добавляют в практичности т.к автомобиль довольно высокий,с высоко поднятым ветровым стеклом, и люк снаружи к тому же почти не будет видно.Тем более для любителей смотреть в небо мы имеем модификацию C3 Pluriel. В этом случае (как и в С4 Пикассо) можно прекрасно обойтись и без люка,а взять авто в лучшей модификации доп.оборудования-именно эти вещи больше всего сказываются при ежедневной езде.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Я новичек, влюблена окончательно и бесповоротно в Ситроен 3 :heart: Подскажите пожалуйста - есть ли у него стеклянная крыша? Буду благодарна отзывам по этому романтичному предмету. :blush: