Кассиопея Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Здравствуйте. Я новичек, влюблена окончательно и бесповоротно в Ситроен 3 :heart: Подскажите пожалуйста - есть ли у него стеклянная крыша? Буду благодарна отзывам по этому романтичному предмету. :blush: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Привет! Стеклянной крыши нет. Более подробно о С3 можешь узнать ЗДЕСЬ Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Кассиопея Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Как же так? Ведь в галерее на сайте есть фото со стеклянной крышей... Или это что-то другое? Может я неправильно выразилась и это люк? :pardon: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Как же так? Ведь в галерее на сайте есть фото со стеклянной крышей... Или это что-то другое? Может я неправильно выразилась и это люк? :pardon: Это всего лишь фото.. В РФ С3 со стеклянной крышей не поставляется... Да и вообще, ожидается новая модель.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Это всего лишь фото.. В РФ С3 со стеклянной крышей не поставляется... Да и вообще, ожидается новая модель.. На заказ машины со стеклянной крышей ввозились, причем немало. Яркий пример был у Dirly Doo. Сам за последние 3 месяца видел 2 С3'х со стеклянной крышей, но это ессно был дорестайл. 2Кассиопея Позвоните дилеру, я думаю вопрос можно будет решить. Ссылка на комментарий