Mazdohist Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Hi! Кто юзал зиму Амтел Nordmaster без шипов? Кто что может сказать? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Hi! Кто юзал зиму Амтел Nordmaster без шипов? Кто что может сказать? Может конечно найдутся и тут ситроводы с такими шинами :-)Вбей просто в google название, он тебе много отзывов найдет, я глянул быстренько, вроде шумная оч резина, но износостойкая. Мое мнение, резина штука странная, одному нравится, другому нет. Я резину брал летнюю (Diamand), посмотрел отзывы - всем резина не нравилась, я на свою поставил - лучше в разы чем Michelin дорогу держит... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Поскажите - не смертельно ли? Тормознул и вместо 215/55 16 - купил 215/65 16... Гиславед (шипы). Вроде нигде не цепляет. Руль стал "тверже". Кстати, резина довольно тихая. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Hi! Кто юзал зиму Амтел Nordmaster без шипов? Кто что может сказать? На счет нешипованной не знаю.. Прошлой зимой неделю ездил на прокатном Фокусе, обутом в шипованные Амтел Нордмастер - пипец полный, машина не тормозит на них.. просто ахтунг.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Поскажите - не смертельно ли? Тормознул и вместо 215/55 16 - купил 215/65 16... Гиславед (шипы). Вроде нигде не цепляет. Руль стал "тверже". Кстати, резина довольно тихая. У меня ситуация обратная: 205/55 16, т.е. наружный радиус меньше рекомендованного на 1 см. Все системы (ABS, ESP) работают адекватно. В Вашем случае, радиус качения будет больше стандартного на 2 см, т.е. дорожный просвет на столько же увеличится. Спидометр будет ЗАНИЖАТЬ скорость больше, чем на 6,5%. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Hi! Скачайте шинный калькулятор и меняйте на здоровье. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Я воспользовался и очень доволен. Посмотрим весной сколько шипов останется, на Гудиере все вылетели, на монтаже вообще не поверили что только один сезон прошли, хотя я довольно бережно ездил, не с прокрутом. http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=22&lang=RU Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А прогрев перед стартом? А обкатка на пониженной? И еще кто его шиповал, не дядя Вася? В Европе вообще наскока я знаю шипы запрещены. Может и правильно. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Коечно обкатал, почти 300 км, нежненько и акуратно, все шипы были на месте, а после поездок за город по льду и снегу их как языком слезало. а вот где шиповали, Бог его знает. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А прогрев перед стартом? А обкатка на пониженной? И еще кто его шиповал, не дядя Вася? В Европе вообще наскока я знаю шипы запрещены. Может и правильно. В Германии запрещены точно, но здесь и дорожные службы довольно оперативно брызгают, если вдруг снег или гололед... Хотя это у нас редко... А в России это наверное, все-таки имеет смысл, ставить шипы, особенно, если не в Москве... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г. Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом. Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя. В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца. В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы. Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15. подробнее Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Лучшие летние шины 2014 года В нашем тест обзоре мы собрали модели летних шин признанных лучшими по различным тестам Российских и Европейских автомобильных изданий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти