Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель


Рекомендуемые сообщения

Нет металических звуков нет. Я думаю может лямда долго прогревается, соответвенно смесь идет обедненная. Хотя я не специалист. А какие могут быть причины. ГРМ 10 тыс назад менял, масло, свечи, фильтря тоже.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

Нет металических звуков нет. Я думаю может лямда долго прогревается, соответвенно смесь идет обедненная. Хотя я не специалист. А какие могут быть причины. ГРМ 10 тыс назад менял, масло, свечи, фильтря тоже.

 

Если есть подозрения на лямбду можно попробовать отключить ее разьем перед холодным пуском ,посмотреть что изменилось , у меня когда лямбда накрылась ,на холодную движок дергался и глох пока не пргреется .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера был у Панина на ТО. По поводу дерганья движка было сказано, что у 2 литрового движка клапана закисают после стоянки, то есть пока движок не прогрелся будет колбасить. ТО есть это особенности движка, так как по компу все в норме ошибок нет. Лечится переборкой двигателя. Я пас, лучше на газ нажму чтобы быстрее прогрелся.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

По поводу дерганья движка было сказано, что у 2 литрового движка клапана закисают после стоянки, то есть пока движок не прогрелся будет колбасить. ТО есть это особенности движка, так как по компу все в норме ошибок нет. Лечится переборкой двигателя.

 

Всё это не правда, клапана если закисают то поршни их загнут, но для этого надо бензин с клеем в бак залить, у меня была такая машина в ремонте, БМВ правда, залейте 1 литр ВИНСА для промывки инжектора и клапанов в бак, откиснет любой клапан ! Далеко пойдём если всё будем лечить всё переборкой двигателя!
Ссылка на комментарий

Привет. Насколько я знаю ВИНС не просто льют в бак, а промывают форсунки специальным аппаратом. А что действительно ВИНС можно в ак залить?

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

Этот специальный аппарат - обычный электро бензонасос, который подключают к топливной магистрали, + комп подключают.

 

m724 ответь на вопрос (выше), и ошибки показывать бует при етом?

пасиб!

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю ВИНС не просто льют в бак, а промывают форсунки специальным аппаратом. А что действительно ВИНС можно в ак залить?

 

Всё правильно, Винс для промывки ижектора спец.установкой, но в экстренных случаях (типа бензина с клеем) заливаю в бак ,объём зависит от степени закисания ,примерно 4 литра,но перед этим поставить старые свечи !

 

Я хотел бы тож почистить клапана, сколько на сколько надо?

 

Около 4 литров !

 

Этот специальный аппарат - обычный электро бензонасос, который подключают к топливной магистрали

 

m724 ответь на вопрос (выше), и ошибки показывать бует при етом?

 

 

На вопрос Ваш ответил!!! Ваше представление о спец.аппарате ошибочно, на разных машинах и давление разное ! Комп подключать при промывке бессмысленно ! Ошибки тут не при чём!
Ссылка на комментарий

Около 4 литров !

На вопрос Ваш ответил!!! Ваше представление о спец.аппарате ошибочно, на разных машинах и давление разное ! Комп подключать при промывке бессмысленно ! Ошибки тут не при чём!

 

колько бензина оставлять?

Я про аапарат на отечественные! (и комп подключают)

Ссылка на комментарий

У меня тоже на холостых(на ходную) колбасит дигатель даже на кузов отдает. Сидишь за рулем как на вибраторе, причем обороты нормальные. Как только прогревается все нормально. Мне сказали что это гидрокомпенсаторы надо менять. Причем лучше совместить с заменой ГРМ. Вот теперь жду пока приедт верям менять ГРМ. Ксати а кто нибудь знает, скоько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы?

 

Что-то очень похоже на мой случай...

на выходных снимал опору двигателся со стороны коробки (почему снимал опишу позднее в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...7191&st=20), оказалась разбита, я её отреставрировал установкой куска резинового шланга.

Понятно, что решение временное и уже заказал новую опору, но именно вибрирующий звук сейчас, пока не заменил опору, заставляет прям из машины вываливаться пока не прогреется - давит на уши...

 

Проверьте опоры, все три может у вас с ними, что либо произошло либо недавно их реставрировали...

и кстати машина себя как наша десятка вести стала, при трогании вибрации пробирают, как будто со сцеплением, что то не так.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...