381 Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Подскажите.Поменяла катушку и свечи а мотор всеравно колбасит на холостых и иногда плохо запускается,едит отлично,компрессия нормально. Екатерина Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Свечи, форсунки. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
381 Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Свечи, форсунки. Свечи новые,фарсунки работают нормально Екатерина Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 фарсунки работают нормальноКак проверено?Может гидрокомпенсаторы. Вообще без описания авто, трудно предположить, т.к. не известно какой мотор! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
381 Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Как проверено? Может гидрокомпенсаторы. Вообще без описания авто, трудно предположить, т.к. не известно какой мотор! Мотор 1,8 бензин Екатерина Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 всеравно колбасит на холостых и иногда плохо запускаетсяКак колбасит? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
381 Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Поддергивается иногда появляются в глушителе звуки как подпукивает,одна свеча отличается цветом от других,когда добовляеш обороты газом то мотор работает устойчиво без видимых поддергиваний и валит очень хорошо. Екатерина Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Возможно ремень ГРМ перескочил на зубец, и даёт богатую смесь, раз стреляет в глушак. Ссылка на комментарий
381 Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Да может и так,его какраз снимали и может плохо оделся,проверю. Екатерина Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Аналогичная проблема...только в глушак не стреляет. Ремень ГРМ прошлый владелец менял 3 месяца назад... Что помогло? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Silent47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Аналогичная проблема...только в глушак не стреляет. Каждая проблема индивидуальна и не может полностью аналогичной! Что именно у Вас происходит ? Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 На улице +10, на хх машину подергивает, иногда очень слабо, инагда ого-го тряхнет. Обороты не падают, не глохнет. Это серьёзно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Обороты не падают, не глохнет. Это серьёзно? У нас на берлингосе так работает, пока ничего не происходит! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 На улице +10, на хх машину подергивает, иногда очень слабо, инагда ого-го тряхнет. Обороты не падают, не глохнет. Это серьёзно? У меня такое раньше было, (до замены свечей, чистки форсунок и дросельного узла), еще могут лямбда зонды чудить. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 у меня датчик температуры двигателя выходил из строя (на форуме есть темка), он как раз на обороты и влиял, кроме того вроде и с заводкой траблы были, вот про выстрелы в глушак не помню...не было. Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) При оборотах выше хх появился звук, как буд-то ролик какой-то звонко похрустывает... Снял кожух ГРМ, судя по всему не он... на хх такого нет. При наборе частота меняется, тобишь чаще... 2 месяца назад, бывший владелец менял ГРМ, может СТО с кривыми руками его перетянули или он реально соскочил на 1 зубец? Как вообще производиться регулеровка натяжения ГРМ? Руки то есть, а вот знаний по таким авто нет. Вот и задаю,как некоторым пожет показаться, глупые вопросы... Как проверить не соскочил ли ремень на зубец? метки видел, как они должны быть расположены? Может у кого есть инфа? Изменено 4 октября, 2009 пользователем Silent47 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Silent47, а движок-то какой? Хорошо бы в профиль забить. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ну советую поискать по форуму похожие темы (они были), там и ремни умышленно переставляли на зубец (эксперементировали), и были вопросы по натяжке. Почитайте! Про заполнениепрофиля (движки) +1, мыж не знаем 16 кл или нет, ну и обьём. Ждем раскрытия тайны, а после уж покумекаем (мож не ремень ГРМ вовсе). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Может у кого есть инфа? Скачай себе мануал http://citroen-xm.mylivepage.ru/wiki/918/2...F%D0%BE_CITROEN Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да есть мануал, просто эти мануалы с очень плохим качеством... Буду шарить форум... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да есть мануал, просто эти мануалы с очень плохим качеством... Буду шарить форум... Посмотри приводной ремень. У меня старый растянулся и в том месте где ремень бежит навстречу самому себе начинал задевать при наборе оборотов в районе 3000, и издавал скрипящий звук, как буд-то сухой ржавый подшипник. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Как вообще производиться регулеровка натяжения ГРМ? Может у кого есть инфа? Регулировка натяга ГРМ происходит автаматицки, натяжным подпружиненным роликом Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У меня тоже на холостых(на ходную) колбасит дигатель даже на кузов отдает. Сидишь за рулем как на вибраторе, причем обороты нормальные. Как только прогревается все нормально. Мне сказали что это гидрокомпенсаторы надо менять. Причем лучше совместить с заменой ГРМ. Вот теперь жду пока приедт верям менять ГРМ. Ксати а кто нибудь знает, скоько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы? Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 кто нибудь знает, сколько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы? Около 5 тыр. Совместить с заменой ремня ГРМ лучше, дешевле получится ,там работы пересекаются ! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У меня тоже на холостых(на ходную) колбасит дигатель даже на кузов отдает. Сидишь за рулем как на вибраторе, причем обороты нормальные. Как только прогревается все нормально. Мне сказали что это гидрокомпенсаторы надо менять. Причем лучше совместить с заменой ГРМ. Вот теперь жду пока приедт верям менять ГРМ. Ксати а кто нибудь знает, скоько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы? Неисправные гидротолкатели обычно издают звук как металлические звонкие щелчки с большой частотой если такого звука нет наверняка причина вибраций в другом. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти