Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель


Рекомендуемые сообщения

  Цитата

фарсунки работают нормально

Как проверено?

Может гидрокомпенсаторы.

Вообще без описания авто, трудно предположить, т.к. не известно какой мотор!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  Цитата

всеравно колбасит на холостых и иногда плохо запускается

Как колбасит?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Поддергивается иногда появляются в глушителе звуки как подпукивает,одна свеча отличается цветом от других,когда добовляеш обороты газом то мотор работает устойчиво без видимых поддергиваний и валит очень хорошо.

Екатерина

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Аналогичная проблема...только в глушак не стреляет. Ремень ГРМ прошлый владелец менял 3 месяца назад...

Что помогло?

Изменено пользователем Silent47
Ссылка на комментарий
  Silent47 сказал:

На улице +10, на хх машину подергивает, иногда очень слабо, инагда ого-го тряхнет. Обороты не падают, не глохнет. Это серьёзно?

 

У меня такое раньше было, (до замены свечей, чистки форсунок и дросельного узла), еще могут лямбда зонды чудить.
Ссылка на комментарий

у меня датчик температуры двигателя выходил из строя (на форуме есть темка), он как раз на обороты и влиял, кроме того вроде и с заводкой траблы были, вот про выстрелы в глушак не помню...не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При оборотах выше хх появился звук, как буд-то ролик какой-то звонко похрустывает... Снял кожух ГРМ, судя по всему не он... на хх такого нет. При наборе частота меняется, тобишь чаще... 2 месяца назад, бывший владелец менял ГРМ, может СТО с кривыми руками его перетянули или он реально соскочил на 1 зубец? Как вообще производиться регулеровка натяжения ГРМ?

Руки то есть, а вот знаний по таким авто нет. Вот и задаю,как некоторым пожет показаться, глупые вопросы... Как проверить не соскочил ли ремень на зубец? метки видел, как они должны быть расположены? Может у кого есть инфа?

Изменено пользователем Silent47
Ссылка на комментарий

Ну советую поискать по форуму похожие темы (они были), там и ремни умышленно переставляли на зубец (эксперементировали), и были вопросы по натяжке. Почитайте!

Про заполнениепрофиля (движки) +1, мыж не знаем 16 кл или нет, ну и обьём. Ждем раскрытия тайны, а после уж покумекаем (мож не ремень ГРМ вовсе).

Ссылка на комментарий
  Silent47 сказал:

Да есть мануал, просто эти мануалы с очень плохим качеством...

Буду шарить форум...

 

Посмотри приводной ремень. У меня старый растянулся и в том месте где ремень бежит навстречу самому себе начинал задевать при наборе оборотов в районе 3000, и издавал скрипящий звук, как буд-то сухой ржавый подшипник.
Ссылка на комментарий
  Silent47 сказал:

Как вообще производиться регулеровка натяжения ГРМ?

Может у кого есть инфа?

 

Регулировка натяга ГРМ происходит автаматицки, натяжным подпружиненным роликом

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня тоже на холостых(на ходную) колбасит дигатель даже на кузов отдает. Сидишь за рулем как на вибраторе, причем обороты нормальные. Как только прогревается все нормально. Мне сказали что это гидрокомпенсаторы надо менять. Причем лучше совместить с заменой ГРМ. Вот теперь жду пока приедт верям менять ГРМ. Ксати а кто нибудь знает, скоько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы?

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий
  rexgarant сказал:

кто нибудь знает, сколько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы?

 

Около 5 тыр. Совместить с заменой ремня ГРМ лучше, дешевле получится ,там работы пересекаются !
Ссылка на комментарий
  rexgarant сказал:

У меня тоже на холостых(на ходную) колбасит дигатель даже на кузов отдает. Сидишь за рулем как на вибраторе, причем обороты нормальные. Как только прогревается все нормально. Мне сказали что это гидрокомпенсаторы надо менять. Причем лучше совместить с заменой ГРМ. Вот теперь жду пока приедт верям менять ГРМ. Ксати а кто нибудь знает, скоько стоит в Москве поменять гидрокомпенсаторы?

 

Неисправные гидротолкатели обычно издают звук как металлические звонкие щелчки с большой частотой если такого звука нет наверняка причина вибраций в другом.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...