Alexei nsk Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Подскажите о Citroen-Xsara Picasso бензин 2 литра. Говорят с двухлитровы проблема – не повезло с АКП. Мало того, что «автомат» задумчив, так еще и оказывает «медвежью услугу», слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до отрывания «тромба» и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Правда ли это? И вообще общие ощущения от езды на этом авто. Хотел бы купить этот авто, так как нравится и мне и жене и дочери. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 ИМХО Автомат адаптивный и подстраивается под манеру вождения, соответствено если будете постоянно "тошнить" то и переключаться будет соответственно. Однако есть мануальный режим в котором запросто можно выбирать удобный режим езды и выбирать нужные передачи. Так что не слушайте "говорунов". Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 К моменту моего решения купить Picasso я ни разу не наблюдал его в живую.Меня просто устраивали условия покупки и параметры авто.С того дня,я ни разу не пожалел о своем выборе.Семья так же в восторге. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) Подскажите о Citroen-Xsara Picasso бензин 2 литра. Говорят с двухлитровы проблема – не повезло с АКП. Мало того, что «автомат» задумчив, так еще и оказывает «медвежью услугу», слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до отрывания «тромба» и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Правда ли это? И вообще общие ощущения от езды на этом авто. Хотел бы купить этот авто, так как нравится и мне и жене и дочери. Период владения данным авто у меня ещё слишком мал,4 месяца,чтобы делать глобальные выводы.Автомат мне нравится,да и все тут.Не надо сучить ногами и руками в пробках,это первый автомобиль в котором не тошнит моей дочери.Только одного этого мне хватает,чтобы не расстаться с ним в ближайшие годы.Вот такие ощущения-спокойной ,без дерганья езды ;)"Задумчив"-не думаю.По поводу раннего переключения-правда,есть такое.Как подсказывают мне товарищи,от нагара спасет периодическая промывка системы и заправка топливом с моющими присадками.Не спешу делать ни то,ни другое,езжу на газе потому что.Есть кнопка S - спортивный режим,более длинные передачи,порой даже страшновато,думаешь,а где она ,четвертая передача то.Если не жалко плюс 1,5-2л топлива-ездить можно в таком режиме.Можно и в ручном,конечно,но не прикалывает,одного-двух раз было достаточно.Не за тем автомат он.Вот зимой-самое то.Можно со 2 тронуться когда скользко. А по коробке можно вот тут ещё почитать,хоть и Пежо,но она такая же почти. Сам для себя открыл много нового.Не такая она уж и плохая :) http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256b740032785a Изменено 24 октября, 2008 пользователем Starik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти