Ddiver Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Я чеснговоря не очень понимаю, о каких порогах и скотчах речь? Это место под дверью или то, что чуть выше. Смутно представляю, как можно поцарапать то место (порог?), что под дверью. Даже в лютую грязюку там чисто, т.к. ногой туда не наступаешь. А тот порог, что выше, там какая-то уже стоит накладка-вот на неё и приходится вся грязь с обуви. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Тема - зашибись!Особенно про грязь,счищаемую о пороги.С5 - брутальный внедорожник,из грязи не вылезает.Ребяты,осталось о макияжных зеркальцах поговорить.Есть ли там подсветка,а если нет,то как это пережить!Тему про коврики закрыли,а здесь ещё похлеще будет... Согласен..))) Предложение к модераторам ветки - тему закрыть. Или перенести в курилку..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 я так понимаю, про скотч - это шутка!!! :taunt: :jester: :tease: а то я вдогонку предложу ещё и газетку на сидение подкладывать, за руль в перчатках браться, кнопочки только на магнитоле нажимать, про лишнее открытие двери вообще молчу.... ну и т.д. и т.п.!!! Еще говорят машину можно не мыть, грязь сама начинает отваливаться через месяц. :grin: п.с. я мою, люблю еще полирнуть, ногти стригу на ногах и руках... мужики ну не нужны вам накладки, напишите чтоли про текущие стойки в другой теме :drinks: тут почитатели накладок на пороги собрались... :good: а вот и обломись, про скотч не шутка: есть очень серьёзные предложения двигатель от пыли защищать и по коврикам там какая то умора имеется... :) ГОСПОДА!!! А КАК НА СЧЕТ ПОДСВЕТКИ ЗЕРКАЛ В КОЗЫРЬКАХ ОТ СОЛНЦА??? У ВСЕХ РАБОТАЕТ ИЛИ КТО ОТКЛЮЧИЛ РАДИ ЭКОНОМИИ? Через "Лексию", естессно, на сервисе отключил... кто-то на драйв2.ру про передние брызговики писал....про пескоструй :read: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Согласен..))) Предложение к модераторам ветки - тему закрыть. Или перенести в курилку..))) ИМХО. Напрасно. Тема, на самом деле не бестолковая, даже, если кто-то не вкуривает её. Да как и про коврики, собственно. Накладки на пороги, типа, которые стальные существуют для С4, например и, судя по наличию посадочных мест, должны существовать и для С5-III, это не только эстетично. Особенно при наличии подсветки порогов. На многих (повторяю - на многих, а это и XX и ХХХ и еще) в даннх местах я видел и сколы краски и вздутия и пескоструй. Вот не могу найти фоток, к сожалению того, о чем говорю. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 BlackLudwig, эти накладки скорее всего декоративные.. у меня стоят на С4. От сколов они мало спасают, ибо узкие.. Накладок, закрывающих весь порог, нетути..))) А пытаться чем-либо закрыть весь порог - клиника. Может вообще тогда всю машину бронепленкой обтянуть?)) Сорри, но такова моя имха (про клинику) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Дим,грязь начала отваливаться только на третий месяц...помыл. про ногти к Пушкину:"быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей,зачем напрасно спорить с веком,обычай -деспот меж людей" я не почитатель накладок на пороги..я "читатель" из курилки!нет накладок - нефиг пока обсуждать... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) BlackLudwig, эти накладки скорее всего декоративные.. у меня стоят на С4. От сколов они мало спасают, ибо узкие.. Накладок, закрывающих весь порог, нетути..))) А пытаться чем-либо закрыть весь порог - клиника. Может вообще тогда всю машину бронепленкой обтянуть?)) Сорри, но такова моя имха (про клинику) У меня на НЕКРАШЕННОЙ Xantia ("трижды оцинкованной") в этих местах у трех дверей (двух передних и левлй задней) вздулась краска. Пачимута. Перед продажей пришлось купить и наклеять не в тему пластиковые накладки, дабы не портить глаз покупателю. Жалею, что детальным осмотром порогов, равно как и всей машины, начал заниматься перед продажей. Так бы посадил нержавейку фирменную сначала. Так как на Шаболовке видел красную Ксантию V6 3.0 с прикольными фирменными ситроеновскими нержавеющими накладками. П.С. Скажите, что нет смысла и базарить за оконные дефлекторы? Мне бы на С5-III - очень пригодились бы на передние окна. Но только "накладные" (как у ипоонцев, на скотч). Изменено 24 марта, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 у меня на,может быть некрашенной и оцинкованной Астре,под накладками краска вздулась.жалею,что не въехал в истинную суть ...пришлось пороги красить в Беларуси(был на Славянском Базаре) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 у меня на,может быть некрашенной и оцинкованной Астре,под накладками краска вздулась.жалею,что не въехал в истинную суть ...пришлось пороги красить в Беларуси(был на Славянском Базаре) Упс... Теперь пора выяснить... "что называем накладками"? Или... "как ты выяснил, что ПОД ними вздулась краска? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Упс... Теперь пора выяснить... "что называем накладками"? Или... "как ты выяснил, что ПОД ними вздулась краска? Насколько я понимаю об такой хреновине идет речь, по мне практичная вещь Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) сам не понял,но краска вздыбилась по границе накладок и,когда сняли,под ними.но это проблема старых опелей,когда краска приподнимается,именно,на оцинкованных деталях.т.е. сам порог не коррозирует,а краска ползет.сам-то я накладки не ставил,так как брал сильно юзанный авто для работы из какой-то развозной конторы в бундесе,но щадяще,что мне и было нужно,по тугрикам... Дим,не совсем такая,но принципиально - да. Изменено 24 марта, 2009 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Насколько я понимаю об такой хреновине идет речь, по мне практичная вещь Именно оно, типа. Вешь МНЕ - нужная. Да и всем не лишняя. Если только не делать вид, что... типа, как я слышал много где... " янитакая и воттаквотсразу впервыйденьнемогу"... :blind: Изменено 24 марта, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Именно оно, типа. Вешь МНЕ - нужная. Да и всем не лишняя. Если только не делать вид, что... типа, как я слышал много где. мне бывает нужная,когда я на борт пассажиров беру,вот они все и царапают и уделывают,им пофиг наши страдания по поддержанию лоска!признаю одно,что у меня на с4 люцифере пороги царапались,я все поражался какой лак царапучий и черепашками с абразивом сам не заполируешь,разводы остаются. http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 мне бывает нужная,когда я на борт пассажиров беру,вот они все и царапают и уделывают,им пофиг наши страдания по поддержанию лоска!признаю одно,что у меня на с4 люцифере пороги царапались,я все поражался какой лак царапучий и черепашками с абразивом сам не заполируешь,разводы остаются. Не понял, тролл... ( :))) )... или нее.... - БАС, ты со мной согласен? :))) Или нет :( Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Не понял, тролл... ( :))) )... или нее.... - БАС, ты со мной согласен? :))) Или нет :( [/quote согласен,только если это не самодел и если стоит не запредельно.а то тут недалеко народ спойлерок на багажник обсуждает,на с5 весчь абсолютно бесполезная ИМХО,а если при установке и багажник дырявить - увольте! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Накладки на пороги вешь, конечно не нужная для особо одаренных. У меня знакомый есть - так он свою жену заставляет сапоги снимать при посадке в Nissan (это не шутка). Ему точно накладки не нужны. Мое мнение - чем народ и детей плющить (ну или психовать в тихомолку), лучше пришпандорить накладки. Очень жаль что пока нет родных. У меня тоже пленка ORACL приляпана. C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 ого, какая дискуссия то развернулась!!! :big_boss: ... мужики ну не нужны вам накладки, напишите чтоли про текущие стойки в другой теме :drinks: тут почитатели накладок на пороги собрались... :good: да я как бы даже не про накладки писал, а про скотч в три слоя :grin: на мой взгляд, это излишняя забота, которая врядли спасёт автомобиль от коррозии или других подобных неприятностей.... :bomb: Сами накладки, если они есть в природе, оригинальные (не кулибинские или тюнинговые) может и несут в себе некоторую пользу, но опять же насколько эта польза реальна??? мне кажется, это всего лишь декоративный элемент, конечно он имеет право на существование, так же как и наклейки любимого клуба на заднем стекле!))) :fans: P.S. лично я не парюсь по таким вопросами, так же как и два микро скола на лобовом стекле, которые уже успел заполучить на трассе Вильнюс-Минск усердно посыпанной песочком.... не будешь же из-за этого ездить на автобусе...?, а вот текущая стойка, действительно может кого-нибудь положить на брюхо эдак недельки на две, а то и месяц, поэтому и делюсь этой проблемой в соседней теме... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Насколько я понимаю об такой хреновине идет речь, по мне практичная вещь Оригинальные ситроеновские накладки не такие, они уже.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 кто-то на драйв2.ру про передние брызговики писал....про пескоструй :read: а какое отношение имеют друг к другу накладки на пороги, пескоструй и передние брызговики?Накладки - они же, как опнимаю, внутри машины на том месте, где порог и дверь соединяются, а извне порог закрывает такая фиговина пластиковая -передние брызговики не нужны, всё верно... :) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 а какое отношение имеют друг к другу накладки на пороги, пескоструй и передние брызговики? Самое прямое, защита ЛКП. Брызговики - защита ЛКП от пескоструя, накладки - защита от шкрябанья ЛКП ногами. Как я понял, если бы не пластиковые пороги, вы бы поставили брызговики, т.е. как-то позаботиться о ЛКП, про накладки отшучиваете, что это прерогатива параноиков :acute: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Оригинальные ситроеновские накладки не такие, они уже.. Пример накладок с исключительно декоративными функциями. Сейчас посмотрел накладки на С5-2005, там они тоже не полностью порог закрывают, но там как ни странно порог уже, т.е. касания ребра нет... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Кароче, братья! Если кто увидит где в продаже нержавеющие накладки на пороги для С5-3 и дефлекторы на окна (накладные (!!!)), невзирая на Ваше оригинальное мнение, стукните мне в личку, ладно? :))) :big_boss: Изменено 25 марта, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Самое прямое, защита ЛКП. Брызговики - защита ЛКП от пескоструя, накладки - защита от шкрябанья ЛКП ногами. Как я понял, если бы не пластиковые пороги, вы бы поставили брызговики, т.е. как-то позаботиться о ЛКП, про накладки отшучиваете, что это прерогатива параноиков :acute: а, то есть, пескоструй от передних колёс и "шкрябанье ногами" - это, типа, одно и то же? А инетресно, шкрябанье жопой по сиденью можно сравнить с пескоструем? А то, может, и впрямь газетку нистилать перед тем как садиться? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 а, то есть, пескоструй от передних колёс и "шкрябанье ногами" - это, типа, одно и то же? А инетресно, шкрябанье жопой по сиденью можно сравнить с пескоструем? А то, может, и впрямь газетку нистилать перед тем как садиться? Интересное мнение. Мне, вот, если "дневной свет" и "постукивания" со "скидками" до3,14зды, то я и не пишу там ничего. Не? :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А то, может, и впрямь газетку нистилать перед тем как садиться? Для этого фирма ситроен придумала чехлы на сиденья, реф. номера подсказать или сами найдете... :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти