leonn_c5 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Aleks_48rus, даже не парься. Про 300 тыс глупость полная. К этому моменту диски уже раза три поменять надо было бы. И вообще определение пробега по износу тормозных дисков - это что то новое. Косвенно можно определить по салону, ну там руль насколько затерт педали сиденья и т.д., но никак не по дискам. Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Мужики подскажите, реально ли за 86 тыс., пробега ушатать тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски? К 80-й тысяче я колодки спереди поменял третий раз, диски второй, задние по разу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
irina_kovaleva86 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Это катализатор забился. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Где? :rofl: :rofl: :rofl: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) К 80-й тысяче я колодки спереди поменял третий раз, диски второй, задние по разу. Да уж, не хило. Еще знаю что это болезнь ситроенов, у всех автомобилей есть кожух сзади тормозных дисков, а у французов они отсутствуют. И вот из-за этого идет износ больше. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ерунда это. Если бы уроды на ТО не сорвали резьбу на заднем тормозном, прикручивая колесо, я не менял бы задние и на 100 тыках. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 у меня 124 тысячи пробег. Замена рулевых и втулок стабилизатора переднего, ремня грм и генератора два раза, помпы(на втором ремне грм), фильтра (бесконечно), свечи, тормозных колодок трижды(скоро буду менять и торм.диски), требуется замена амортов задних и передних ступичных подшипников и подвесного, почистить радиаторы, дроссель, форсунки и подремонтировать реле малого вентилятора, ну и замена педали газа. У меня автомат заменила соленоиды. Ну короче требует вложений и немалых. Ну оффициалы там наговорили еще дохе...а, но это не нужно. 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 ремня грм и генератора два раза, помпы(на втором ремне грм) Расшифруйте плиз... :blush: Ремень ГРМ есть только на 109 сил. Это зубчатый ремень. Все остальные механизмы (компрессор кондея, помпа, насос ГУРа, генератор, и т.д.) крутит простой, многодорожечный (многоручьевой) плоский ремень. В регламенте ТО есть замена зубчатого ремня ГРМ. Про замену приводнОго ремня ничего нет. Что меняли-то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти