Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег - за 100 000км


Рекомендуемые сообщения

Aleks_48rus, даже не парься. Про 300 тыс глупость полная. К этому моменту диски уже раза три поменять надо было бы. И вообще определение пробега по износу тормозных дисков - это что то новое.

Косвенно можно определить по салону, ну там руль насколько затерт педали сиденья и т.д., но никак не по дискам.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Мужики подскажите, реально ли за 86 тыс., пробега ушатать тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски?

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

К 80-й тысяче я колодки спереди поменял третий раз, диски второй, задние по разу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где? :rofl: :rofl: :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

К 80-й тысяче я колодки спереди поменял третий раз, диски второй, задние по разу.

 

Да уж, не хило. Еще знаю что это болезнь ситроенов, у всех автомобилей есть кожух сзади тормозных дисков, а у французов они отсутствуют. И вот из-за этого идет износ больше. Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Ерунда это. Если бы уроды на ТО не сорвали резьбу на заднем тормозном, прикручивая колесо, я не менял бы задние и на 100 тыках.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня 124 тысячи пробег. Замена рулевых и втулок стабилизатора переднего, ремня грм и генератора два раза, помпы(на втором ремне грм), фильтра (бесконечно), свечи, тормозных колодок трижды(скоро буду менять и торм.диски), требуется замена амортов задних и передних ступичных подшипников и подвесного, почистить радиаторы, дроссель, форсунки и подремонтировать реле малого вентилятора, ну и замена педали газа. У меня автомат заменила соленоиды. Ну короче требует вложений и немалых. Ну оффициалы там наговорили еще дохе...а, но это не нужно.

021 - фиолетовенький ситроежик С4

Ссылка на комментарий

ремня грм и генератора два раза, помпы(на втором ремне грм)

 

Расшифруйте плиз... :blush: Ремень ГРМ есть только на 109 сил. Это зубчатый ремень. Все остальные механизмы (компрессор кондея, помпа, насос ГУРа, генератор, и т.д.) крутит простой, многодорожечный (многоручьевой) плоский ремень.

 

 

В регламенте ТО есть замена зубчатого ремня ГРМ. Про замену приводнОго ремня ничего нет. Что меняли-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...