Сергей ВХ19 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 проблему решил просто,поменял клапанную крышку,после замены грамма не залил.крышка своего рода сепаратор. Поделись опытом, а что в старой крышке не так? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Всем привет! Смею предположить что в старой крышке нагар. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Всем привет! Осмелюсь предположить, Что старая или новая крышка тут совсем не причем! Если из-за нагара на старой крышке начнет "уходить" масло, то через год будет не крышка, а каша с маслом.. Вероятнее всего, при замене кышки замении прокладку, может даже коснулись сальника распред-вала, вот течь и прошла.. А обстоятельство сухого двигателя до замены крышки - субьективное мнение.. Вероятнее всего все же подтекала где-нить, просто, в труднодоступном месте.. А по количеству масла.. На Экзисе ОД рекомендовал выше середины уровня масло не лить, и убивает этим маслом именно катализатор.. А вообще, от верхнего края масла максимум до нижнего положения коленвала всегда есть зазор в 15-20-23 мм. Зависит от авто, модели.. И по сему - рекомендация такая: Если собираешься в отпуск в "жаркие страны", долей до максимума, можно даже 5-8 мм выше, масло должно полноценно охлаждаться (быть в рабочей зоне температур). А вот при эксплуатации зимой рекомендация делать половину, опять же, масло должно эксплуатироваться в оптимальной температуре.. Меньший обьем быстрее прогревается.. Всем Удачи на Дорогах! И с Наступающим Новым Годом.. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Звиняюсь конечно, но позволю не согласиться с первыми тезисами: "в жаркие страны...." Здесь речь о расширении жидкости (масла), отсюда: летом +30 (предположим), масло нагреется до +80 (как правило на 10 градусов ниже чем охлаждайка). Вывод: если при +30 налить выше уровня, то при +80 уровень будет еще выше. И никак не упадет. Зима: пусть -30, уровень в половину щупа, масло подниметься (предположим +20), опять же имеем подъем уровня. Поэтому или лейте на горячий двигатель, или вообще не лейте если сомневаитесь. Для справки: масло теряет свои смазывающие свойства от температуры, ну и НАВЕРНОЕ от присутствия в нем всякой "гари"...... Ссылка на комментарий
aleks1970 Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 привет всем.поверьте,я умею считать деньги,просто так бы не менял.до замены крышки как и после подтёков масла из др.мест не было и нет.,масло улетало в коллектор.до замены, старую крышку , мыл и продувал,результат 0.повторюсь ,крышка эта имеет систему клапанов которые сепарируют газы,масло в двиг.,а все остальное в коллектор.и главное,проблема решена масло не доливаю,возд,заслонка и шланг,сухие и чистые.до замены место заслонки,шланг,плас.кожух(одевается на заслон.)все было в масле. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 привет всем.поверьте,я умею считать деньги,просто так бы не менял.до замены крышки как и после подтёков масла из др.мест не было и нет.,масло улетало в коллектор.до замены, старую крышку , мыл и продувал,результат 0.повторюсь ,крышка эта имеет систему клапанов которые сепарируют газы,масло в двиг.,а все остальное в коллектор.и главное,проблема решена масло не доливаю,возд,заслонка и шланг,сухие и чистые.до замены место заслонки,шланг,плас.кожух(одевается на заслон.)все было в масле. Понял, дело ясное, что дело темное, конкретностей нет............................ Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Всем привет! Все таки я склоняюсь к тому что можно промыть. Как говорится новая деталь это хорошо промытая старая. Будет потеплее сниму у себя крышку и промою очестителем карбюратора. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Малюсенький вопросик про двигатель RFN- по опыту 406, 806, 605 пежо производил чистку сопуна- патрубков -ибо периодически забивались бело-жёлтым налётом из-за конденсата- в С-5 кроме дроссельной заслонки нужнго где -что смотреть или чистить что? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Чето вспомнилось описание доработки Волги с двиглом 406 (это инжекторная). Так вот: бывают случаю когда за 10 тыщ км приходиться доливать (точно не помню) до 10 литров масла!!!!!!!!!!!! Проблема в клапанной крышке, точнее в маслоулавливателе, там типа "крышка маслоулавливателя внутри", и ее стоит по периметру посадить на герметик, и проблема решена!!! Мож че-то похожее здесь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти