Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель


aleks1970

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ну вопрос видимо в расходе масла. Скажу так мнения о том что умирает движка полный бред как и о том что проехал 10 000 км и расхода масла нет. Двигатели PSA изначально кушают масло не сильно но все же. И дело в конструкции движки, а именно двигателю нужно дышать, иначе выдавит сальники нафиг, поэтому с клапанной крышки идет пластиковый шланг. В зависимости от движки есть варианты, но так или иначе все они замыкаются на впускной коллекторлибо до либо после блока заслонки. Так вот вместе с избыточным давлением из движки летят и пары масла. Поэтому чем больше давишь тапку тем выше давление тем больше масла улетает парами из движки. Всвязи с этим и возникают периодически проблемы с заслонкой на которой скапливаются пары масла и со временем превращаются в коросту и возникает ошибка заслонки. Обычно двигатель заводится и глохнет, и холостые могут гулять.

Ну еще клапан ЭГР есть но через него масло практически не уходит.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Димаска - человек-рентген )))))))))

(вопроса нет, а ответ есть ;) )

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну может я конечно дурак но я понял вопрос про расход масла. Ну может и про марку ну тады написал бы какое масло лить.

 

А вам все смехуички! )))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

я думал что все понятно,в расходе масла во время эксплуатации,а не в количестве заливаемого масла во время замены.

Интересно в каком по счёту сообщении в этой теме Вы всё таки укажете расход масла на пробег?
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну вопрос видимо в расходе масла. Скажу так мнения о том что умирает движка полный бред как и о том что проехал 10 000 км и расхода масла нет. Двигатели PSA изначально кушают масло не сильно но все же. И дело в конструкции движки, а именно двигателю нужно дышать, иначе выдавит сальники нафиг, поэтому с клапанной крышки идет пластиковый шланг. В зависимости от движки есть варианты, но так или иначе все они замыкаются на впускной коллекторлибо до либо после блока заслонки. Так вот вместе с избыточным давлением из движки летят и пары масла. Поэтому чем больше давишь тапку тем выше давление тем больше масла улетает парами из движки. Всвязи с этим и возникают периодически проблемы с заслонкой на которой скапливаются пары масла и со временем превращаются в коросту и возникает ошибка заслонки. Обычно двигатель заводится и глохнет, и холостые могут гулять.

Ну еще клапан ЭГР есть но через него масло практически не уходит.

 

Спасибо за ответ,по моему у тебя есть ответ на любой вопрос касаемо ситро,тогда ещё вопрос по расходу топлива.По городу,14 л. местность гористая,по трассе 8-9,это норма?

 

Интересно в каком по счёту сообщении в этой теме Вы всё таки укажете расход масла на пробег?

 

1кл на 3000
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,по моему у тебя есть ответ на любой вопрос касаемо ситро,тогда ещё вопрос по расходу топлива.По городу,14 л. местность гористая,по трассе 8-9,это норма?

1кг на 3000

 

Ссылка на комментарий

Димаска - человек-рентген )))))))))

(вопроса нет, а ответ есть ;) )

Димон, он такой, он спец, можно поучиться!

 

Спасибо за ответ,по моему у тебя есть ответ на любой вопрос касаемо ситро,тогда ещё вопрос по расходу топлива.По городу,14 л. местность гористая,по трассе 8-9,это норма?

Это при 1,8 литра такой расход?!!!!

У меня на 3 литровом в городе примерно такой. При режиме езды 1/4 трасса, 3/4 город за два года средний расход 14,28 л/100км.

Ссылка на комментарий

Димон, он такой, он спец, можно поучиться!

Это при 1,8 литра такой расход?!!!!

У меня на 3 литровом в городе примерно такой. При режиме езды 1/4 трасса, 3/4 город за два года средний расход 14,28 л/100км.

 

Ну хорошо если быть более точным то 13.5л/100
Ссылка на комментарий

Ну хорошо если быть более точным то 13.5л/100

 

Расход зависит от того, как разгоняться в городе и на какой передаче ехать.

Немцы считают, что 3 передача 30 км/ч, 4 передача 40 км/ч, пятая 50 и выше км/ч

Расход у вас большеват, литра так на 2-3 на сотню.

 

Должен быть:

Изображение

 

Сравнивать 1,8i с мотором у Димаски и у меня 2.0 HPi нельзя, они работают совсем по другому принципу, у нас если не поднимать стрелку тахометра выше 3500 то получается черезвычайно экономично (5-6 литров на 100 по трассе)

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Расход зависит от того, как разгоняться в городе и на какой передаче ехать.

Немцы считают, что 3 передача 30 км/ч, 4 передача 40 км/ч, пятая 50 и выше км/ч

Расход у вас большеват, литра так на 2-3 на сотню.

 

Должен быть:

Изображение

 

Сравнивать 1,8i с мотором у Димаски и у меня 2.0 HPi нельзя, они работают совсем по другому принципу, у нас если не поднимать стрелку тахометра выше 3500 то получается черезвычайно экономично (5-6 литров на 100 по трассе)

 

Всё доступно объяснили,спасибо.Тогда вопрос,с чем может быть связан повышенный расход топлива. СО в норме.
Ссылка на комментарий

По расходу не парься- таким и должен быть(если конечно всё в ажуре) Машинка-то не лёгкая вот и вылетает у тя 14 по городу. И не слушай бредни тех кто в 10 по городу влазит. Может и будет 10 когда едеш по кольцевой- но если с работы на работу( утром пока прогрел- пока в пробках потёрся) тут уж ничё не поделаеш.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

я по началу тож парился с расходом, потом просто забил :) заметил 92 ест меньше чем 95, причем если 95 с руснефти жрет как лошодь :) с лукойла боле менее но 92 всеравно ест меньше, у мя по трассе около 7 по городу 12-13 литров двиг 2 литра PSARFN

Ссылка на комментарий

По расходу не парься- таким и должен быть(если конечно всё в ажуре) Машинка-то не лёгкая вот и вылетает у тя 14 по городу. И не слушай бредни тех кто в 10 по городу влазит. Может и будет 10 когда едеш по кольцевой- но если с работы на работу( утром пока прогрел- пока в пробках потёрся) тут уж ничё не поделаеш.

 

Ну это не совсем правда, средний расход должен быть все-равно в значениях, указаных производителем.

Конечно это зависит от стиля езды, качества бензина, но если ездить экономно, а расход все-равно высокий (3 литра на 100км) стоит задуматься! У меня расход немного даже ниже, указаных. Хотя я особо не экономлю. Зачем забивать на это, если можно без потерь в динамике, немного снизить расход топлива? Конечно речь не идет там о каких-то серьезных делах, но контролировать давление в шинах, и выкинуть лишний хлам из машины, можно.

 

В Городе расход всегда высокий, так как двигателю приходится часто "толкать" машину с места, это тоже можно учитывать.

 

Чтобы сократить расход, можно проверить, эл. оборудование, чтоб оно в холостую не работало (обогрев сидений, стекол, зеркал, фары), кондиционер, проверить давление в шинах, немцы рекомендуют даже чуть-чуть перекачать шины (до 0,2 бар) шины сами по себе тоже могут сильно влиять на расход, сейчас всякие тесты проводят, сравнивая этот параметр. Потом надо смотреть, что лежит в багажнике, и выкинуть все ненужное из машины, всякие "цацки" типо спойлеров, багажников на крыше и т.п влияют на расход. Еще расход от налитого масла зависит, чем гуще масло (10w, 15w) тем выше расход. Те-же тормоза могут на расход влиять, если они неисправны, грязный воздушный фильтр, и.т.д...

То есть в сумме нескольких параметров расход и может увеличится и не на 2-3 литра, а больше...

 

PS: если коробка ручная, можно тормозить двигателем, а не просто выжимать сцепление, это тоже экономит топливо и бережет тормоза.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем спасибо!

 

ребята тема по расходу топлива существует оч давно зачем дублировать а по расходу масла скажу одно если приходится доливать от замены до замены то это ненормально (мое мнение )

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

ребята тема по расходу топлива существует оч давно зачем дублировать а по расходу масла скажу одно если приходится доливать от замены до замены то это ненормально (мое мнение )

 

Да ты прав ,я такого же мнения.,но двигатель не дымит,подтёков нет,тосол нормальный,куда масло уходит?
Ссылка на комментарий

Да ты прав ,я такого же мнения.,но двигатель не дымит,подтёков нет,тосол нормальный,куда масло уходит?

 

Как говорит Димаска, и я с ним полностью согласен, масло уходит через трубку вентиляции крышки клапанов, из за высоких оборотов давление в системе поднимается, и масло выхлестывает микрокапельками через этот патрубок во впускной коллектор, часть масла оседает там на всегда, часть летит в двигатель. Так как речь идет о высоких оборотах (высокой скорости) сизый дым не увидишь, да и вряд-ли он там есть, так как речь идет о маленьком количестве масла, но выхлестывает постоянно, вот со временем и получается что масло исчезает.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, при переливе масла выше макс. отметки на 5 мм, ничего не выдавит?

Сервисмен сказал что всё путём, типа на угар и всё такое. Думаю, б.., ОД, масло даже не может по щупу залить, чё же они там вообще могут-то.

Что делать, слить немного или не крутить стрелку выше 3 тыщ.???

Ссылка на комментарий

Теоретика: опуститете вместо щупа масла трубку капельницы, и отсосите масло, ровно столько чтоб было половина уровня.....

Будете спать спокойно....

 

Уровень масла зависит от температуры масла, а также положения машины.....

 

Я так так думаю что, 5-ть милиметров масла выше нормы машину не убъют, также как и катализатор.....

 

Откуда мысль такая? А что машины по буграм не должны ездить? у нас в Ялте весь город бугор..., и че мне масло вообще не лить? или С-5 продать? во всяком случае БХ жив....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...