Vladone Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 С Вами согласен в наибольшей степени, кроме клапанов. ....... Aleksdav я тоже с тобой согласен. А для проверки уровня ЛДС, на том же форуме я создал новую тему чтоб осветить этот вопрос и не повторить ошибки которые иногда могут дорого стоить. Тема и мой первый пост, а 15-й пост это мои выводы. Проверка уровня ЛДС Так что читайте кому интересно! --------------------------------------- #15 Я пришел к такому выводу - можно и без Лексии но не надо лить больше чем дно стаканчика, то есть 1 - 2 миллиметра выше и не больше. Когда делается сброс давления с помощью Лексии, уровень ЛДС поднимается выше, но не доходит до максимума, так вот я долил еще грамм 300 и уровень был почти в максимум. Потом подвеску вверх - вниз несколько раз, и в конце отпустил в нижнее положение 10 км/ч. Оставил на 20 минут и проверил уровень ЛДС, но без Лексии. На этот раз, ЛДС был выше дна стаканчика где-то на 2 миллиметра. Так что у кого вопрос с уровнем ЛДС, учтите мой опыт, конечно все ИМХО. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) ... Никогда на СТО у ОД ничего не откручивали, подвеску не поднимали перед подъемником, бачок не лопался, после опускания клиренс оставался таким же, как и перед поднятием (в среднем положении)... На мой робкий вопрос о поднимании подвески в верхнее положение заявляли, что это не обязательно. Я так понимаю, что у них на СТО никогда ничего не лопалось из-за этого?... Когда мне так делами, то после этого в руль било часа два-три. Теперь сервисменов ЗАСТАВЛЯЮ поднимать в верхнее положение. Толковые поднимают сами. Изменено 26 мая, 2010 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Возник такой вопрос, при снятии заднего рычага необходимо стравливать давление в гидросистеме, для чего авто должно быть опущено в крайнее нижнее положение. А ведь на подъемнике наоборот, должно быть крайнее верхнее. Как быть? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если залезть на подъемник из нормального положения, то при поднятии и вывешивания колес комп стравит давление, если его разбудить. Если залезть из высокого, то такого не произойдет, нужна Лексия. Svyatoslav 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если залезть на подъемник из нормального положения, то при поднятии и вывешивания колес комп стравит давление, если его разбудить. Т.е. ставишь на подъемник в нормальном положении, затем поднимаешь на подъемнике машину, затем ставишь в крайнее нижнее. Таким образом давление сбросится? Ещё Вы здесь на форуме писали Давление можно сбросить тремя способами: 1. Через Лексию 2. Через штуцер 3. Обманывая датчик высоты. Я всегда пользуюсь последним. если можно, про 3-й способ подробнее расскажите. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) затем ставишь в крайнее нижнее.Не надо. Для компа это уже аномально-завышенное положение. про 3-й способ подробнееТак это и есть последний способ. Логика компа проста, как бачок от унитаза. Он ничего не знает про подъемник. Если принудительно вывесить колеса (т.е. с точки зрения компа машина почему-то поднялась), то он тупо стравит давление в надежде восстановить прежний клиренс. Главное - правильно его разбудить, чтобы спохватился. Например, в гараже я поднимаю машину в самый верх, подставляю подставки под любой борт и опускаю кнопкой в самый низ. Поскольку колеса этого борта остаются вывешанными, усредненный клиренс каждой оси остается, по мнению компа, слишком высоким и он травит до самого нуля. Изменено 23 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ИС-Xantia, и как же его правильно разбудить? И не надо ли крышку бачка гидрожидкости откручивать, он не лопнет? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 не надо ли крышку бачка гидрожидкости откручивать, он не лопнет? Если уровень не завышен и двери машины не открывать на подъемнике, то ничего не случится Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если мотор работает, то совсем не спит, а если нет, то: - открытие любой двери, если все были закрыты - с брелка на охрану или снятие - зажигание - еще чего-то... радио, звук. сигнал... Если уровень жижи был не завышен до предела (как иногда бывает), то ничего не случится. Svyatoslav 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 В книжке вычитал вот что Поэтому вопрос, надо все же стравливать давление или достаточно провести процедуру, описанную ИС-Xantia? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если ГА3+, то кому-то проще отвернуть винты по книжке. Но на ГА3 трудно добраться к винту передней оси. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Важно не как проще, а как в отсутствии официального сервиса отремонтировать автомобиль надлежащим образом, без осложнений. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Тоже начатался инструкций, хотел давление сбрасывать через штуцера, но ИС-Хантия отговорил (еще тот геморой подлезть к переднему штуцеру С5-2). Делал так: 1 завел лапы подъемника, коснулся ими кузова. 2. Опустил подвеску на самый низ (комп сперва не писал про 10 км, чуть приопустил подъемник 1-3 см , комп написал 10) 3. Обнаружил шипящий звук из бачка ЛДС, открутил крышку, выплюноло 0,5 стакана, видно уровень был завышен (Вывод: крышку надо открутить после пункта) 4. АКБ можно отключать, можно нет (первый раз отключал, второй раз забыл). После указанных действий менял сферы, ЛДС вытекало из контура очень нало. (Потом не подливал) ПЫ.СЫ. У меня возникла сложность с реанимацией гидравлики после проведения ремонта: Подъемник опустил на самый низ, а машинка опустилась на пузо, лапы подъемника выдернуть не смог. :cray: Завел поразвлекался кнопками, насос шумит, а машинка на пузе. :cray: Вывод: надо чем то дунуть в бачок. Ничего подходящей чем дунуть ртом, я не придумал :biggrin: (через 10-15 секунд машинка зашевелилась) Поигрался кнопками, тяжело, но стала работать. :biggrin: ПЫ.СЫ.2 Если пользаться сбросом давления через штуцера, то, наверное, нужно изобрести крышку для бачка со штуцером, чтобы насосом или компрессором создать давление для поъема машины, т.к почти весь контур гидросистемы будет пустой. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Для машин с литыми дисками и стальными используются разные болты. Неужели не понятно? Или не понятно почему? И что это за болты с двойным назначением? Это ноухау?+++ Пока такое в природе не встречалось...( надеюсь что и не встретиться...) Про возможность доехать на другом диске всё описано, а про покатушки (без времени) чревато и даже не собираюсь объяснять чем !!! Добрый день! Считайте, что это ноухау. Болты универсальные. Отъездил 4 зимы. [warning]используйте цитирование сообщения, а не копирование текста. устное замечание.[/warning] Изменено 24 мая, 2011 пользователем Nord edit quote Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Вывод: надо чем то дунуть в бачок.Ничего дуть не надо, это нужно только после замены ЛДС, когда система пустая и не прокачанная. Просто надо подождать, ибо сферы пустые и подъем начнется только после их заполнения, а это требует некоторого времени. Изменено 24 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 По поводу болтов, тоже 2 лета отъездил, нормально. Но может быть только одно, может разбить посадочное место на диске, если затяжка будет слабая. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Как и любой другой не затянутый болт Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ничего дуть не надо, это нужно только после замены ЛДС, когда система пустая и не прокачанная. Просто надо подождать, ибо сферы пустые и подъем начнется только после их заполнения, а это требует некоторого времени. Я ждал минут 5, не помогло.а моторчик издавал необычный звук, после того как создал давление звук мотора изменился, (он перестал жужжать в холостую, процесс пошел). Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Итак, алгоритм действий я для себя выработал такой: 1.В нормальном положении подвески подъезжаю к подъемнику, ставлю лапы; 2.Опускаю подъемник в самый низ, опускаю машину в самый низ, на всякий случай откручиваю крышку; 3.Поднимаю машину подъемником, при этом давление в системе становится близким к 0; 4.Произвожу работы; 5.Опускаю подъемник, жду минут 15, "бужу" подвеску. Готово Изменено 24 мая, 2011 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 наверное, нужно изобрести крышку для бачка со штуцером в соседней теме есть уже рац.предложение - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10441&view=findpost&p=565314 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Я ждал минут 5, не помогло.Странно это. Если бы насос нахлебался воздуха при замене ЛДС, то ему надо помочь наддувом давления, как и рекомендует производитель. А тут бачок должен быть полным, воздух попасть не должен, а по звуку похоже на воздух в насосе.Может залип впускной клапан в крышке бачка и в бачке образовалось разряжение? 3.Поднимаю машину подъемником, при этом давление в системе становится близким к 0; Если к этому времени комп заснул, то не стравится, надо разбудить после подъема. 5.Опускаю подъемник, жду минут 15, "бужу" подвеску.А это зачем? Заводишь и кнопкой поднимаешь. Svyatoslav 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) моя переписка с Ситроеном Россия "<===== Received from on 2011-11-20-18.40.45.000000 ======> Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, в каком положении подвески можно поднимать автомобиль на подъемнике ? " и ответ от них "Уважаемый Олег, добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваш автомобиль Citroen C5 VF7RCRFJC....... при поднятии на подъёмнике должен иметь полностью опущенную подвеску, с отсутствием давления в контуре. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50" . Изменено 1 декабря, 2011 пользователем oleg-kis Ссылка на комментарий
Semmmenov Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем,привет,в автосервисе авто подняли на подъёмнике и завели,теперь она на пузе стоит и не поднимается никак,а ещё руль стал тугой,почти не реагирует,что делать? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 что делать? сервис напрячь, что машину "сломали" и больше к ним не ездить Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Давление в бачёк LDS подать 0.5 атм. через вентиляционное отверстие в крышке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти